Настрой на урок .
методическая разработка по теме
Наши учащиеся - это особый контингент. Поэтому надо не забывать, что ученики приходят на урок со своими проблемами, агрессивным иногда настроем, негативными мыслями. Поэтому в начале учебного дня отводиться несколько минут, чтобы настроиться на учебную деятельность и духовный контакт. Обычно это происходит на первом уроке. (2-3 минуты)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastroy_na_urok.docx | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Настрой на урок .
Наши учащиеся - это особый контингент. Поэтому надо не забывать, что ученики приходят на урок со своими проблемами, агрессивным иногда настроем, негативными мыслями. Поэтому в начале учебного дня отводиться несколько минут, чтобы настроиться на учебную деятельность и духовный контакт. Обычно это происходит на первом уроке. (2-3 минуты)
Технологии:
- «Ощущение единства с окружающим миром».
Позитивный настрой: «Я часть единого Целого. Я принимаю с любовью окружающий мир. Я люблю … »
- «Любовь к окружающим вокруг людям»
Позитивный настрой: Я частица Бога. Все окружающие меня люди частицы Бога. Я люблю Бога, я люблю вокруг себя Его детей».
- « Пожелание друг другу удачи»
- Повернитесь к своему соседу(ке) по парте, улыбнитесь. Пожелайте друг другу удачи, здоровья…»
4. Индивидуальное, выборочное обращение учителя к кому-нибудь, кто особо нуждается в этом, от которого учитель ждет большего старания, творчества, большей активности.
5. Добрая улыбка учителя иногда может стать настроем на урок.
6. "Все будет хорошо!". Учащиеся с закрытыми глазами настраивают себя на то, что они справятся с предстоящей контрольной работой (диктантом, тестом и т.п.).
7. "Сброс негативных мыслей". Ученицы, сидя, медленно наклоняют головы к полу и "выбрасывают" из головы то, чего там сейчас не должно быть.
8. «Снежный ком»
- Если вы пришли в школу с плохим настроением. Сядьте, закройте глаза. Представьте, что вы в руках держите снежный ком. В школе тепло от добродушия окружающих учителей, от улыбок одноклассников. Твой ком тает, тает… На душе становиться тепло и спокойно. У тебя поднимается настроение, появляется познавательный интерес на уроке.
9. « Нейтрализация агрессивного настроя»:
а) Счёт до 10 и обратно.
б) Слова : «Верю и Люблю».
«Необходимо повторять, как молитву, перед всеми своими поступками: : «Верю и Люблю, и ничего плохого уже не случиться. Поэтому открою вам секрет на всю жизнь: повторяйте эти два слова так часто, так глубоко, чтобы они легли в сознании и открыли все кладовые возможностей человека. Я, видя всё это, помогу во всех начинаниях и отведу все беды от вас.» ( «Откровения людям нового века».Стихи : 14, 15, 16. От 17.09.2004 года. Л.И.Маслов.)
в) Позитивные мысли: «Я спокойная, сильная, смелая, уверенная в себе. Я отпускаю своё прошлое – в прошлое. Я выбираю жизнь в настоящем. У меня всё прекрасно получается. Везение не оставляет меня. Я люблю себя такой, какая я есть, здесь и сейчас». (Людмила- Стефания. «Слова и мысли, защищающие от негативной энергии»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Настрой на урок
в данном документе представляю примерные настрои на урок для учащихся...
настрой на урок
маленькие стихи для настроя на уроку...
Психологический настрой на урок и процесс обучения, как составляющая здоровье сберегающих технологий
Презентация посвящена одному из методов здоровье сберегающих технологий - правильноой организации и проведению положительного психологического настроя на урок и процесс обучения в целом....
Психологический настрой на урок.
Одним из требований к современному уроку с точки зрения здоровьесбережения является создание и поддержание на уроке благоприятного психологического климата. Заряд положительных эмоций, полученный школ...
Психологический настрой на урок. Презентация.
Психологический настрой на урок . Коллекция помогает организовать начало урока в начальной школе....
Настрой на урок
Организационный момент сай первый этап урока. Как начнёшь , так и будет....
Психологический настрой на урок в условиях ФГОС
Одним из требований к современному уроку с точки зрения здоровьесбережения является создание и поддержание на уроке благоприятного психологического климата. Заряд положительных эмоций, полученный школ...