Сценарий выпускного праздника в 4 классе.
классный час (4 класс) по теме
Сценарий предназначен для проведения выпускного вечера в начальной школе. Он позволяет задействовать в мероприятии каждого учащегося класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo.docx | 41.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
Прощание с начальной школой
Фанфары
Учитель: - Приветствуем вас, уважаемые гости!
Вечер сегодня может быть очень разным.
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
В. 1: В нашем классе есть мальчишки и девчонки.
В. 2: На все руки мастера.
В. 1: На них я с восхищением гляжу, пару слов о них сейчас скажу.
В. 2: Умны, талантливы, красивы.
В. 1: Умеют цели добиваться.
В. 2: Всегда веселы и добры!
Выход ребят (весь класс): все: А вот и мы!
В. 1: Добрый день, дорогие друзья!
В. 2: Хотим представить мы себя!
все: 4 классом нас зовут!
И мы нужны то там, то тут!
Мы – классные ребята!
- нам 10-11 лет – и это много!
- к учёбе мы относимся не очень строго!
- много чем мы увлекаемся:
- любим книги, жизнь, цветы,
- театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
В. 1: Шустрые, спортивные,
В. 2: Смелые, активные,
В. 1: Сообразительные, любознательные,
В. 2. В общем, привлекательные.
Учитель. И всё это они - герои нашего торжества. Чтобы познакомить вас с каждым учеником, нужно вручит именную медаль! медали
Учитель: Ребята, по какому поводу, мы собрались в этом зале? (…) Открываем наш праздник торжественной песней!
Песня “Круто”.
1. Отчего так всё красиво
И гостей не сосчитать.
Все девчонки нарядились
И мальчишки им под стать.
До свидания, класс четвёртый,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом “пятиклассник”
Называть все будут нас.
2. Здесь вокруг такие люди,
Хочешь смейся, хочешь плачь.
Вот Кирилл болтает с другом,
Вот Денис грызёт калач.
Так торжественно на вечер
Маму с папой приглашал.
Поздравляют все сегодня,
Потому что я попал.
Припев:
Круто ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты – звезда!
Давай же, в пятый класс!
Круто ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты – звезда!
Вперёд смелее гляди!
3. Незаметно пролетели
Эти славные деньки,
Погляди, как повзрослели
Ваши дочки и сынки.
Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс!
4. Снится нам ночами лето,
Снится лагерь и река.
Это будет очень скоро,
Знаем мы наверняка.
И конечно наш учитель
Тоже чуточку устал
Но он рад за нас сегодня,
Потому что я попал.
Припев:
В. 1: ………..., тебе верится, что мы сегодня прощаемся с начальной школой?
В. 2: Да, ……..., вообще не верится! Вроде бы мы только недавно пришли сюда малышами, нам было всё так незнакомо, но так интересно!
В. 1: Предлагаю вернуться на четыре года назад и вспомнить, как всё начиналось!..
Сценка. (Звенит звонок. Перед сценой встают 4 ”первоклассников” с ранцами и цветами в руках, озираются по сторонам.)
Ученик 1. Здесь все так ново, интересно.
Все непонятно, все неизвестно.
И вы тихонько, чуть дыша,
Идете в первый класс.
Ученик 2. Садясь за парту осторожно,
Чтоб формы школьной не измять,
Открыли новенький учебник
И взяли чистую тетрадь.
Ученик 3. Что за книга такая – «Букварь»?
Ничего не пойму!
Сколько разных крючков, закорючек,
Как же учатся по нему?
Ученик 4. Тридцать три разные буквы
Мы должны изучить.
Неужели такое возможно
В голове уместить?
Звучит музыка ( звонок)
В 1.
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам "Букварь" с карандашами
Подарили в первый раз.
В 2.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
3 ученик.
А мне 11, я уж в 4 классе,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь, Тарасова Антона,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква "А"!
Ну просто как лягушка!
У "Я"свернулась голова,
У "Е" пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
В. 1: Помнишь,………., нам казалось, что учиться в первом классе – это так трудно!
В. 2: Не говори, сейчас бы нам проблемы первоклассников!
Учитель: Сейчас вашему вниманию -
песенка о жизни первоклассников.
Песня “За 4 года…” (на мотив мелодии «За 4 моря…»)
Помнишь, ты мне сникерс подарил
И мою контрольную списал.
Я тебе сказала – делай сам,
Но на это ты
Смело отвечал:
Припев:
За четыре года
Мы в начальной школе
Выучим подробно
Все задания на свете
И конечно станем мы
Королями школы,
Потому что просто
Мы - талантливые дети!
Безделушки делать на труде
И примеры в столбики решать –
Ох, нелегок школьника удел!
Точных знаний груз
Нужно поднимать!
Припев: …….
В. 1: Шло время, мы перешли во второй класс. С каждым днём мы узнавали друг друга всё больше и больше.
В. 2: Мы повзрослели и стали серьёзнее. Но это не мешало нам сохранить изюминку нашего класса!
В. 1:……………, ты это о чём?
В. 2: О юморе, конечно же! Шутить над собой, шутить над ситуацией, что может быть интересней. Согласись, уже во втором классе мы в этом преуспели?!
В. 1: Да, порой шутки были такими, что не стыдно их в Ералаш или Камеди клаб отправлять. Хотя, пусть решают зрители.
Учитель: Сценки-шутки из нашей школьной жизни.
1)***
Учитель: Никита, ты подсказываешь Павлу. За подсказку “два” тебе я ставлю.
Никита: “Два”? Но я подсказывал и Кире, может быть поставите “четыре”?
2)***
В. 1: Действие происходит в школе, на переменке.
1 д.: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.
2 д.: Вот бы на мою двойку!
3 д.: Вот бы на мою двойку!
М.: Ой! Только бы не на мою троечку!
3) Сценка про Васю.
4)Сценка Наверное 25…
Учитель: О нашей весёлой школьной жизни вы можете узнать и из песни “Совсем наоборот”.
Песня “Совсем наоборот”.
I куплет.
Я первый ученик среди ребят.
Пятёрки в мой дневник, как ласточки, летят.
Теряю счёт, пятёрки круглый год!
И дома уважение, и в школе мне почёт.
Припев.
Ха-ха, почёт, совсем наоборот!
Четыре двойки в табеле - позорный счёт!
II куплет.
Умею я друзья строгать, пилить.
Могу отлично я будильник починить.
Сосед сказал, что мастером я стал!
Ну прямо нынче некуда деваться от похвал.
Припев.
Ха-ха, похвал. Ну, разве не бахвал!
Испортил три будильника-какой скандал!
III куплет.
Я воду полюбил и водный спорт.
Недавно я побил по плаванью рекорд!
Притом всегда ныряю без труда.
Как рыба в речке плаваю - вся школа мной горда!
Припев.
Ха-ха, горда! Заврался, как всегда!
По всем предметам плаваешь - вот это да!
IY куплет.
Пора бы перестать людей смешить.
Не стыдно ж, этак, врать! Ну как с тобой дружить?
- Хочу дружить! Ну как без дружбы жить?
Скажите мне товарищи - как дружбу заслужить?
- Правдивым быть, про лень свою забыть!
И каждому захочется с тобой дружить!
В. 1: Ну что, ребята, узнали себя? А вам, родители, знакомы эти ситуации? (…)
В. 2: Интересно, а почему именно у нас в классе с только курьёзных случаев?
В. 1: Я думаю потому, что с шуткой по жизни легче жить. А мы ведь народ находчивый!
В. 1: Мне тоже нравится такой подход к жизни! Не даром говорят, кто с шуткой живёт, того печаль обойдёт!
В. 1: Тот далеко пойдёт!
Учитель: Наши ребята не только весёлые и находчивые, ещё они очень дружные.
Песня “ Ты да я”
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Хорошо, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы наверное Земля.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Землю обойдем, махнем на Марс,
Может у оранжевой речки
Там уже грустят человечки,
Потому что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаемся,
Дружба, все равно остается,
Остается с нами навсегда.
В. 1: А теперь выпуск новостей.
Звучит музыкальная заставка. На сцену выходят три ученика - ведущие новостей.
1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
2 ученик. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
3 ученик. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.
В. 2. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку "кол".
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
Чтоб ученье - не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.
В. 1:………., а чем запомнился тебе 3 класс!
В. 2: Во первых, количество домашних заданий увеличилось вдвое, во-вторых, нам стали выставлять четвертные отметки.
В. 1: Отметки, домашние задания – как всё это знакомо! Мы предлагаем вам заглянуть в типичную краснодарскую квартиру.
В. 2: Четверг. Вечер. Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Павлик:
Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача.
Аж в глазах пошли круги ...
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
Сценка ”Помощь маме”.
Учитель: А сейчас буквально смертельный номер! О своих переживаниях ребята поведают нам в песне.
Песня “Знаю…” (на мотив песни Авраама Руссо “Знаю”)
Ночь…
Эта ночь не согреет нас,
А наутро нам снова в класс.
Я уже узнаю эту боль
Что будет оценка плохой!
Тихо плачет моя душа –
Снова нужно задачи решать
И совсем не в последний раз…
Знаю,
Что я ничего не знаю,
Но папа не хочет понять,
Грозится ремня он мне дать.
Знаю,
Напрасно ему обещаю,
Что может быть в четверти пять,
Но мне ее не надо ждать.
Знаю
Я что-то опять забываю,
Какой-то был задан урок,
Но я его вспомнить не смог.
Знаю,
Что часто тетрадь забываю,
И будет мне двойка опять
И мне ее не миновать!
В. 1: ……………, неужели у нас в 3 классе было всё так плохо?
В. 2: Да нет же! Это номера шуточные, где-то даже саркастичные! На самом деле, ребята у нас старались делать домашние задания сами. Поэтому стали очень умными и даже составили свою энциклопедию!
В. 1: Энциклопедию школьной жизни!
(один выпускник называет слова и выражения, другой дает толкование).
Дорога в школу — «Звериной тропой».
Дорога из школы — «Светлый путь».
Директор школы — «Великий государь».
Завхоз — «Скупой рыцарь».
Классный руководитель — «Укротительница тигров».
Класс — «Беспокойное хозяйство».
Родительское собрание — «Суд народов».
Классное собрание — «Много шума из ничего».
Выпрашивание денег у родителей — «Хождение по мукам».
Кабинет до уборки — «На графских развалинах».
Кабинет после уборки — «Поднятая целина».
Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее».
Нет пятерок — «Бедность не порок».
Отличник, получивший двойку, — «не все коту масленица».
Двойка за подсказку — «Горе от ума».
Вызов на педсовет — «Укрощение строптивой».
Домашнее сочинение — «Стакан воды».
Классное сочинение — «Записки сумасшедшего».
Буфет — «Доходное место».
Гардероб — «Куликовская битва».
Дискотека — «Ярмарка невест».
Воскресенье — «Луч света в темном царстве».
Что о нас думает Пушкин? «Друзья мои! Прекрасен наш союз!»
А что о нас сказал Лермонтов? «Печально я гляжу на… ваше поколенье!»
Музыкальная пауза (Геворгян Марк).
Учитель: музыкальный подарок от победителя Российских и международных конкурсов! На сцене Геворгян Марк!
В. 1: ………….., чем тебе больше всего запомнился 4 класс?
В. 2: Это я не забуду никогда! Конечно же первое в моей жизни ЕГЭ заставило меня поволноваться!
Учитель: об итоговых контрольных работах, о своих переживания о результатах работ споют нам ____________________________________.
Песня на мотив песни “Се ля ви” Меладзе.
От строчки до строчечки
Выводим мы черточки –
У нас по русскому контрольная!
За что на мою свалилась голову
Вся эта вот каллиграфия?
Четко, уверенно,
Синим по белому
Пишешь проверенные истины,
Но трудно нам это будет выписать,
Контрольные трудные такие!
Это был неравный бой,
Над контрольной годовой,
Между точкой, запятой
Под названием - учись -
Победитель будет прав,
Проигравший просто жить.
Остальное - лишь игра
Под названием – дневник!
От строчки до строчечки
Выводим мы циферки
У нас математика, контрольная!
Примеры, задачи на деление
Мозги доводят до кипения!
Плюсы и минусы
Как это вынести?
Всего за пол урока времени!
Где же найти задач решение?
Контрольные трудные такие!
Это был неравный бой,
Над контрольной годовой,
Между точкой, запятой
Под названием - учись -
Победитель будет прав,
Проигравший просто жить.
Остальное - лишь игра
Под названием - дневник!
В. 1: ………….., скажи честно, тебе иногда страшно было давать родителям дневник?
В. 2: Если честно, да!
В. 1: Ты боялась, что тебя будут ругать?
В. 2: Нет, я переживала не за себя! Мне просто не хотелось расстраивать родителей!
Ученик читает стихотворение:
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Монтаж.
1. Солнце радостно нам светит.
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Назовут "выпускники".
2. Четыре года всех учили,
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили,
А меня водил отец.
3. В дождь и ледяную стужу,
В будни или выходной
По сугробам и по лужам
Шли вы в школу, не домой.
4. Телевизор не смотрели,
Юбки гладили и брюки.
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки.
5. Вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?
Все: Есть!
6. Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!
(Родителям вручаются грамоты).
Ответное слово родителей (…).
Песня родителей (на мотив песни “Изгиб гитары жёлтой”)
На снегопад похожи, летят, как хлопья, годы-
Наперекор Ньютону не вниз летят, а ввысь.
Отдали деток в школу… Прошло четыре года…
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
И пусть порой непросто – работа, дом, уроки…
Всё выполнить успеть бы! Твержу себе: “Держись”!
Большая мне награда – счастливый мой ребёнок!
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Пускай бывает трудно – живём мы ради деток!
Мы тоже педагоги, что сетовать на жизнь!..
Друг друга мы поддержим, живём то ведь мы дружно!
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
На снегопад похожи, летят, как хлопья, годы-
Наперекор Ньютону не вниз летят, а ввысь.
Отдали деток в школу…Прошло четыре года…
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
И пусть порой непросто – работа, дом, уроки…
Всё выполнить успеть бы! Твержу себе: “Держись”!
Большая мне награда – счастливый мой ребёнок!
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Пускай бывает трудно – живём мы ради деток!
Мы тоже педагоги, что сетовать на жизнь!..
Друг друга мы поддержим, живём то ведь мы дружно!
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
В. 1: Всему, чему мы научились в школе, мы обязаны нашим учителям:________________,
________________________________________________________________________________
В. 2: Знаешь, а я вот иногда думаю, как нашим учителям удалось ко всем подобрать ключик? Ведь нас 35 и мы все такие разные! Ладно мы, а родители? Они ведь уже устоявшиеся личности, и с ними наши педагоги достигли взаимопонимания!
Ученик 3: Нет на свете почётней труда, чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы Вас никогда, и любви Вашей будем достойны!
Как самому близкому другу, мы шлём Вам сердечный привет.
От чистого сердца желаем Вам долгих и радостных лет.
Слово учителя.
Я знаю, в вашей жизни новой
Вы вспомните про первый класс
И ласковое мое слово,
А иногда и строгий взгляд.
А может быть, в осенний холод
Пятеркой новою гордясь,
Ко мне вы прибежите снова,
И я порадуюсь за вас.
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг
Этап твой следующий –
Средняя школа.
В. 1: Итак, чтоб время не терять,
Прошу документ о переходе в 5 класс подписать.
Договор
о переходе в 5 класс.
Я, Исмаилова Светлана Расимовна, передаю в 5 класс для дальнейшего воспитания и обучения учащихся 4 класса.
Программа четырёхлетней начальной школы усвоена:
– 2448 уроков проучились мы вместе; выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются;
– 1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий;
– 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
Качественные характеристики класса:
– наш класс населяет 35 человек; из них абсолютное большинство – дети, готовые к тому, что последнее слово всегда остаётся за единственным взрослым – учителем;
– светлых голов – 35, болтливых языков – 27;
– общий возраст 367 лет 7 месяцев и 14 дней;
– общий рост –71 м 13 см;
– общий вес – 1234 кг 300 г;
– общее настроение – весёлое.
Прочее: любят экскурсии, праздники, подарки, сладости.
Директор МБОУ СОШ № 71.
Классный руководитель ________________/Чернявская С.Ф./
________________/Исмаилова С.Р./
С договором ознакомлена, разрешаю передать учащихся в 5 класс для дальнейшего воспитания и обучения
Клятва.
Учитель:
Поздравляю вас ребята, вы теперь ученики 5 “В” класса.
(Ученикам вручаются грамоты и фотоальбомы).
В. 1:
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
Родители, не сомневайтесь в нас:
Учебный подвиг совершим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
Девочка:
Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!
Мальчик:
Мы будем сильнее и умнее!
Девочка:
А стать лучше нам поможет дружба!
В. 2:
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
Но не судите нас вы строго,
А пожелайте: “В добрый час!”
Прощальная песня “Школа начальная”
( на мотив "Маленькая страна")
Знаем мы все, что есть на свете Маленькая Страна.
Есть у страны своё названье - Школа начальная.
Там ждёт вас множество открытий, там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель и знаний дарит свет.
Школа Начальная!
В сердце ты навсегда.
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна.
Помним, как привели впервые мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы в светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно, что нас всегда поймут.
Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут!
Школа Начальная!
В сердце ты навсегда.
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна.
Здесь стали мы учениками и обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели, стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились, но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться нам настаёт пора.
Школа Начальная!
В сердце ты навсегда.
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника в 4 классе
Сценарий выпускного праздника включает себя представление и поздравление выпускников по знакамзодиака. Праздник включает поздравительные номера, песни, танцы....
Сценарий выпускного праздника 4 класс
4 года назад мы начали создавать дом, в котором нам было всем хорошо. Это наши и классы. Они сложены из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви,...
Сценарий выпускного праздника 4 класс
4 года назад мы начали создавать дом, в котором нам было всем хорошо. Это наши и классы. Они сложены из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви,...
Сценарий выпускного праздника(4 класс)
В данной разработке представлен материал для проведения праздника с подробным стихотворным и песенным наполнением.Оформление картины-пазла по ходу проведения мероприятия позволит ярко и всеобъемлюще п...
Сценарий выпускного праздника. 4 класс
Выпускной в начальной школе "Обыкновенное чудо". Весёлые сценки из школьной жизни, прекрасные стихи и слова благодарности учителям и родителям. Выпускники сами ведут свой праздник. ..."Говорите - нет ...
сценарий выпускного праздника, 4 класс
Сценарий выпускного вечера в 4 классе...
Сценарий выпускного праздника. 4 класс
Выпускной в начальной школе.В сценарии представлены стихи, песни, весёлые сценки из школьной жизни, слова благодарности учителям, родителям. Выпускники сами ведут свой праздник....