Праздничная программа для мам
методическая разработка (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МАМ
Класс украшен шарами. Оформлена выставка творческих работ мам и детей. На доске красочная надпись «ОРТ», 8 Марта, цветы, сделанные руками детей. Около доски столик ведущих.
(Звучат фанфары, выходят мальчики с поздравлением).
Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны,
Но вот цветами золотыми
Все улицы уже полны.
Воскресный день не праздный.
Мальчишкам сто забот_
Весенний первый праздник
По улице идет.
В пушистом желтом платье
Он в каждый дом проник.
Восьмерку на асфальте
Выводит ученик.
В безоблачную просинь
Отважный летчик взмыл.
Огромной цифрой восемь
Все небо расчертил.
И бублики в витрине
Восьмеркой разлеглись!
Повсюду цифра восемь-
Ты только приглядись.
Сегодня цифра восемь
Любимей всех других!
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих!
- Дорогие наши мамы! Поздравляем всех с первым весенним праздником – 8 Марта! Желаем добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний! В нашей стране этот день давно уже превратился в веселый, шуточный, весенний праздник. Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что мечтают о дорогих подарках, а потому, что это - день сюрпризов!
( Звучит музыкальная заставка «Сюрприз»).
Ведущая ТВ. Добрый день, дорогие телезрительницы! Мы рады приветствовать вас на канале ОРТ – Озорное Ребячье Телевидение. Прослушайте программу передач на 8 Марта!
«Вести недели. Прогноз праздничный»
«Что хочет женщина» - передача о самом сокровенном на тему «Как хочется вернуться в детство»
Ток – шоу «Наши таланты»
И в заключение передача «Спокойной ночи, малыши»
Бабушка Валя: Программу передач увижу
И к телевизору поближе.
Все посмотрю я, все равно-
Ток – шоу, новости, кино!
А передачи про наш класс?
Конечно, это в самый раз!
(Звучит заставка «Вести недели». Выходят ведущие новостей.)
Ведущий 1. Послушайте сводку классных новостей.
Ах, школьная неделя,
Чего в ней только нет!
В ней бури и метели
Свой оставляют след!
Ведущий 2. На прошлой неделе ученики Маша и Даниил занимали лидирующие позиции по потере школьных предметов. Всего в классе утеряно 6 карандашей, 4 ручки и 2 линейки.
Ведущий 1. Новости культуры. 10 февраля ученики 3 «Б» класса и их родители побывали в Малом театре на спектакле «Снежная королева». А 29 марта мы приглашаем на экскурсию в Третьяковскую галерею.
Ведущий 2. Стоит очередь в буфет
Змейкой извивается.
Кто-то лезет напролом
И кричит, толкается!
На этой неделе ученики 3 «Б» класса съели 21 пиццу, 28 шоколадных батончиков. 15 медвежат «Барни», 36 фрутелл!
Ведущий 1. От урока до урока, от звонка и до звонка,
Надо ждать совсем немного, перемена позвала!
Перемена! Перемена!
Заливается звонок.
3 «Б» - за телефоны
Все уселись кто где смог!
Проведена акция «Телефон для связи с родителями». В результате на переменах дети снова прыгают на скакалках , играют в «Колечко», обмениваются наклейками. Обклеили уже все, что можно!
Ведущий 2. Далее спортивные новости расскажет наш спортивный обозреватель Паша Горлов.
15 февраля наши спортсмены приняли участие в соревнованиях «Веселые старты» и победили в номинации «Самая дружная команда». Команда принимала участие в конкурсах, а болельщики выпустили газету с названием команды, девизом. Поздравим всех дружными апплодисментами.
(Звучит музыкальная заставка «Прогноз погоды» и появляется ведущая Лена Ефимова с указкой).
Прогноз на неделю: Весна просила передать,
Что не согласна долго ждать.
Что выглядит уже отлично
И скоро в гости будет лично!
Прогноз на сегодняшний день: Атмосфера в классе сегодня будет дружественной, возможны перепады настроения из-за громких раскатов смеха и продолжительных апплодисментов! Всего вам доброго!
(Звучит лирическая музыкальная заставка.)
Ведущая ТВ. В нашем эфире любимая передача всех мам «Что хочет женщина?» и ее очаровательные ведущие Жанна и Алина.
Ведущая 1. Здравствуйте, милые женщины! Сегодня вы самые очаровательные, самые привлекательные, самые обаятельные! Социологи 3 «Б» класса выяснили, что мамы на вопрос «Куда бы вы больше всего хотели попасть?» ответили так:
- на необитаемый остров (никого не видеть, ничего не слышать) – 20%;
- на Луну (дальше уже некуда) – 30%;
- к маме в детство (и поскорее) – 50%.
Ведущая 2. Мы не можем предоставить вам отдельный необитаемый остров, да и до Луны далековато…
Поэтому предлагаем вам оказаться в детстве. Представьте себе, что вы находитесь сейчас в своей родной школе. Надеемся, что вы не успели забыть свои девичьи фамилии. Первый урок математики ведет учитель Татьяна Александровна!
(Входит ученица с учебником математики и указкой).
Учитель математики:
- Здравствуйте! А вы почему сидите? Разве вы не видите, что учитель вошел в класс? Садитесь! Начинаем проверку таблицы умножения. Объясняю один раз. Работаем коллективно. Игра «Молчанка». Я называю пример, а вы отвечаете хлопками. Понятно?
(Далее учитель называет примеры: 2х2, 3х2, 1х5, 0х7, 1х4. «Ученики» хлопают.)
- А сейчас переходим к решению задач. Оля К.(девичья фамилия), если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата еще 100 рублей, сколько у тебя будет денег?
- Как и прежде 100 рублей.
- Да ты просто не знаешь математики!
- Нет, это вы не знаете моего братца!
- Математика так полюбилась Наташе Д., что она сама сочинила задачу в стихах для вас:
Улетали в облака 42 снеговика:
Треть летела с метлами, треть летела с ведрами.
Семеро с лукошками, трое с поварешками,
А один летел с граблями над лесами и полями.
Клин их скрылся вдалеке. Сколько было налегке? (3)
- Урок окончен! До свидания!
Ведущая 1. А сейчас урок русского языка. Его ведет учительница Софья Васильевна.
(Входит ученица со стопкой тетрадок).
- Итак, начинаем урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Таня Е., я же просила тебя писать разборчивее!
- Ну да, может, вы попросите, чтобы я писала еще и без ошибок?
- Олеся П.! Признавайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
- Софья Васильевна, честное слово, не знаю, я спать легла!
- Сегодня будем писать диктант. Неля Х., надеюсь, что не увижу тебя списывающей!
- Я тоже очень на это надеюсь!
- А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом на. Тина К., отвечай!
- Корова залезла на дерево.
- Зачем?
- Чтобы был предлог на!
- И, наконец, повторим падежи и вопросы. Соня П., отвечай!
- У меня в голове и падежи, и вопросы, и весна!
Всё пробудилось ото сна:
По миру шествует ВЕСНА.
Как будто расцветаем мы,
Почувствовав приход ВЕСНЫ.
И захотелось выйти мне
Навстречу молодой ВЕСНЕ.
В листве зелёной утону
И в этом обвиню ВЕСНУ.
Природа дышит лишь одной
Неповторимою ВЕСНОЙ.
Скворец, присевший на сосне,
Горланит песни о ВЕСНЕ.
Другим об этом расскажи
И повторишь ты падежи.
- Урок окончен. До свидания!
Ведущая 2. Урок физкультуры проведет для вас Павел Дмитриевич!
- Встать! Класс, равняйсь! Смирно!
- Здравствуйте, ребята! Домашнее задание приготовили? Сегодня зачетный урок. Ко мне подойдут…(вызывает троих мам по девичьим фамилиям).
- Так! Почему без формы? Последний раз прощаю! Зачет по прыжкам в длину. Считаю до трех. На счет «три» надо прыгнуть как можно дальше.
- Раз, два, три! Да, деточка (тому, кто дальше прыгнул) у вас повышенная прыгучесть, вы, наверное «Растишку» регулярно употребляете!.(Остальным) – Отставить! Ваш прыжок никуда не годится! В зачет не уложились! Тренируйтесь каждый день. Через год придете на зачет.
- Запишите все домашнее задание. Не забывать утреннюю зарядку лица, то есть улыбайтесь. Ведь от улыбки день становится светлей! Урок окончен!
Ведущая 1. Урок «Окружающий мир» ведет Василиса Афанасьевна.
- Здравствуйте! Начинаем наш урок! Домашнее задание будет пересказывать Света В.
(встает и молчит)
_ Я тебя слушаю, Света!
Как это? Я ведь ничего не говорю!
Маша В. Где встречается вода в природе?
- Вы же сами сказали – в природе!
- Инна И.! Назовите 6 животных, которые живут в Арктике?
- Два тюленя и четыре белых медведя.
- Какие вещества не растворяются в воде?
- Рыбы!
- Оля Е. Читай про себя, ты мешаешь всем остальным!
- Но тут про меня ничего не написано!
- Так! Перейдем к истории. Марина А.! Кто взял Бастилию?
- Я не брала!
- Лена К.! Кто взял Бастилию?
- Марина не брала и я не брала!
- Да вы ничего не знаете, иду за директором!
- Даниил Сергеевич! Вы представляете? (И пересказывает ему ответы.)
- Да вы не волнуйтесь, Василиса Афанасьевна! Поиграют и отдадут! А какой класс?
- 3 «Б»!
- Нет, эти не отдадут!
(Музыкальная заставка из фабрики звезд).
Ведущая ТВ. В эфире ток – шоу «Наши таланты»!
Счастливый случай свел всех нас.
В прекрасный дружный класс!
В этой передаче мы все побываем
Таланты увидим, таланты узнаем!
Ведущая 1. Замечательную выставку творческих работ приготовили мы к сегодняшнему празднику. Теперь все знают, какие талантливые у нас мамы! Вот картины художницы Светланы Николаевны. А эти картины, вышитые крестиком – Елены Вячеславовны. Анна Давидовна удивила нас своими изделиями из бисера. Ольга Владимировна и Мария Вячеславовна представили свои тематические поделки. Все ребята нашего класса нарисовали портреты своих мам. А об этих ярких тарелочках мы расскажем позже.
Ведущая 2. «Майская песенка» - исполняет на скрипке Василиса, аккомпанирует ее мама Анастасия Николаевна.
Ведущая 1. Акробатический танец «Проснувшийся змей» исполняет Давид.
Ведущая 2. Песня «Чешская полька» - хор 3 «Б» класса.
(Музыкальная заставка «Спокойной ночи, малыши!»)
Ведущая ТВ. И в заключение нашего телеэфира – самая добрая детская передача «Спокойной ночи, малыши!» и ее ведущая Аня со своими друзьями Хрюшей и Степашкой.
Ведущая. Рада приветствовать вас, дорогие наши зрительницы! В переводе с детского обозначает «наши мамы». Сегодня я расскажу вам, как появляются подарки.
Хрюша. А кому мы будем делать подарки?
Ведущая. Как кому? Нашим мамам. Сегодня такой замечательный праздник и без подарков никак нельзя!
Степашка. Аня! Можно мы тебе будем помогать?
Ведущая. Конечно, можно. Слушайте, внимательно!
- Итак, возьмите в руки керамическую тарелочку, протрите моющим средством. Выбираем картинку на бумажной салфетке, вырезаем сюжет, отделяем рисунок от ненужных слоев салфетки. (Хрюша и Степашка помогают). Наклеиваем на тарелку, затем тонируем края, украшаем узорами и покрываем лаком.
Вот так ученики нашего класса делали подарки своей маме!
(Звучит музыкальная заставка - песня «На свете слова нет, роднее и дороже», дети забирают с выставки свои подарки и выстраиваются у доски.)
Мы поздравим наших мам любя
И, тепло сердец даря,
Пожелаем вам добра,
Света, солнца и тепла!
Крепко вас целуем, поздравляем
Все вместе: И подарки дарим от души!
Литература:
«Сценарии школьных праздников» Москва 2009 «Экзамен»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздничная программа к 8 марта
В методической разработке подобраны новые стихи, песни, частушки и сценка. Материал расположен в определенном порядке: общее приветствие, поздравление мамам, бабушкам, девочкам. заключительные стихи....
Праздничная программа: 23 ФЕВРАЛЯ. 1 класс.
Сценарий праздника "День защитника Отечества" для 1 класса....
Разработка сценария праздничной программы ко Дню Матери
Интересные сценки, стихи для начальной школы....
ОРТ представляет праздничную программу для мам
Разработка внеклассного мероприятия к празднику 8 Марта...
Мероприятие к 8 Марта. Праздничная программа "Для мам".
Песни, стихи, частушки, сценки для мам и бабушек. Мероприятие разработано для совместного проведения учащихся с 1 по 4 класс....
Праздничная программа "Весёлые нотки"
Сценарий этого праздника позволяет поздравить как мам, так и пап, мальчиков и девочек, проводится в форме "23+8"....
Сценарий праздничной программы к 8 МАРТА " Нашим любимым, милым и дорогим посвящается..." 4 класс
Сценарий праздника в 4 классе к 8 Марта для мам и девочек.Сценарий обширный, интересный расчитан на 50-60 минут, требует определенной подготовки: это и репетиции с детьми, постановка номеров и м...