Олимпийские игры. "Мы верим твёрдо героям спорта..."
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Занятие проведено в рамках малых олимпийских школьных игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiyskie_igry.doc | 228 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпийские игры. «Мы верим твёрдо героям спорта…»
Цель: познакомить с историей олимпиад; с разнообразием видов спорта, городов;
развивать интерес к спорту, познакомить учеников с олимпийскими чемпионами.
Задачи: формировать стремление вести здоровый образ жизни.
Ход занятия
Содержание занятия | |
(составь слова: 1 слово - Расставить буквы в порядке возрастания; 2 – в порядке убывания)
В старину в античном мире Двадцать шесть веков назад Города не знали мира, Шёл войной на брата брат. И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны. Можно в смелости и силе Состязаться без войны! Пусть в Олимпию прибудет, Первое документально подтверждённое празднование относится к 776 до н. э., хотя известно, что игры проводились и раньше. На время Олимпийских игр в Древней Греции прекращались все войны и состязания проходили только в силе, ловкости и быстроте. В древней Греции вообще провозглашался культ силы и здоровья. Если рождался хилый мальчик, его сбрасывали со скалы. Нужны были сильные, здоровые и ловкие мужчины. Французский барон Пьер де Кубертен «Молодежь мира» должна была мериться силами в спортивных состязаниях, а не на полях битв. Первые Игры современности прошли действительно с большим успехом. В участие в Играх приняли всего 241 атлет (14 стран), Игры стали крупнейшим спортивным событием, прошедшим когда-либо со времён Древней Греции. Греческие официальные лица были так довольны, что выдвинули предложение о «вечном» проведении Игр Олимпиады на их родине, в Греции. Но МОК ввёл ротацию между разными государствами, чтобы каждые 4 года Игры меняли место проведения. Современные олимпийские игры имеют принципы, правила и положения, утвержденные Международным спортивным конгрессом в Париже в 1894 году. Девиз: Быстрее, выше, сильнее. Символ Олимпийских игр — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении, т. н. олимпийские кольца. Цвет колец в верхнем ряду — голубой для Европы, чёрный для Африки, красный для Америки, в нижнем ряду — жёлтый для Азии, зелёный для Австралии. Олимпийское движение имеет свои эмблему и флаг, утвержденные МОК по предложению Кубертена в 1913. Эмблема — олимпийские кольца. Девиз — Citius, Altius, Fortius (быстрее, выше, сильнее). Флаг — белое полотнище с олимпийскими кольцами, с 1920 поднимается на всех Играх. Олимпийские игры бывают зимние и летние. В этом году в Лондоне прошли летние ОИ. Наша команда заняла 4 место по количеству завоёванных медалей. Зимние виды спорта: лыжный спорт, конькобежный спорт, биатлон, хоккей на льду, фигурное катание, керлинг, бобслей, санный спорт. Знаете ли вы, что в Сочи будут проходить не только Олимпийские игры, но и Паралимпийские? - Кто знает, что такое следж-хоккей? Эторазновидность хоккея, где игроки передвигаются на специальных санках, отталкиваясь руками. Кресло для следж-хоккея дает шанс победить в этой игре как полностью здоровому человеку, так и человеку с парализованными ногами или даже без ног. 4. Обобщение знаний.
5. Рефлексия (смайлики). | ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Олимпийские игры, часть 2. Олимпийская символика"
Уважаемые коллеги!Задачи предлагаемого материала: расширить представления детей об Олимпийских играх, познакомить с символикой Игр,активизировать и расширять активный словарь, формировать познавательн...
Герои спорта
Докуметальный фильм об учеиках 3Б класса 118 школы города Перми, занимающихся в секции греко-римской борьбы.http://youtu.be/6VqXlmuTcNU...
"Виды спорта на зимних Олимпийских играх"
классный час...
Сценарий праздника "История возникновения Олимпийских игр. ХХII Зимние Олимпийские игры".
Сценарий праздника "История возникновения Олимпийских игр. ХХII Зимние Олимпийские игры"....
Викторина «ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА НА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ»
Викторина «ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА НА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ»...
Игра-презентация "Верю-не верю" на тему "День детских изобретений"
Игра "Верю-не верю", заключается в том, что дети должны ответить на вопрос: "Верите ли вы, что это изобрели дети". После ответа детей, на следующем слайде появляется правильный отв...
Игра-презентация "Верю-не верю" на тему "День детских изобретений"
Игра "Верю-не верю", заключается в том, что дети должны ответить на вопрос: "Верите ли вы, что это изобрели дети". После ответа детей, на следующем слайде появляется правильный отв...