Интеллектуальная игра "Сто к одному"
материал по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий игры «Сто к одному»
Цель: Развитие у детей творческой активности, интуиции, интеллекта, умения принимать личные и коллективные решения, умение работать в режиме поиска.
Задачи.
- Закрепить знания детей в различных областях науки
- Развить активность детей.
- Воспитать дружеские и доброжелательные отношения между детьми, умение работать в коллективе.
Оборудование:
Заранее приготовленные вопросы и задания.
Литература: «Школьные праздники, конкурсы, шоу-программы»
Антонина Кургач, Светлана Турыгина.
Ход игры.
Ведущий 1. Здравствуйте ребята. Сегодня мы проведем у вас интеллектуальную игру «Сто к одному»
Ведущий 2. В этой игре участвуют две команды. Делиться вам поможет классный руководитель. Одна команда будет называться «Смельчаки», а другая «Умники».
Ведущий 1.. Игра содержит 5 туров. И так начинаем первый тур, который называется «Простая одинарная игра» Каждое очко, заработанное командой, умножается на единицу. Перед вами на табло шесть самый популярных ответов, которые нам давали ученики нашей школы. Ваша задача отгадать их. Чем популярнее ответ, тем больше очков вы получите.
Ведущий 2. Команда, давшая три неточных (отсутствующих на табло) ответа, передает свой ход второй команде. Та, в свою очередь, даёт возможные ответы, а капитан делает вывод - называет, на его взгляд, самую верную. Если он называет существующий ответ, то все очки, заработанные в этом туре противниками, переходят к другой команде, заработанные в этом туре противниками, переходят к другой команде.
Ведущий 1. Мы начинаем игру. Первый тур называется «ПРОСТАЯ ИГРА», Я попрошу подойти ко мне по одному игроку из команды. Сейчас я вам задам вопрос. Каждый игрок дает ответ на вопрос. Потом мы с вами проверим, есть ли такие ответы на табло. Внимательно слушаем вопрос.
Вопрос: Что прячут от детей?
- Спички……………….58
- Лекарства…………….12
- Конфеты………………6
- Острые предметы…….6
- Всё……………………..6
- Книги………………….2
(Участники дают свои ответы)
Ведущий 2. Сейчас мы проверим ваши ответы.
(Проверяют ответы)
Ведущий 1. Самый популярный ответ назвала команда «Смельчаки» («Умники») и мы продолжаем с ними игру.
(Ведущий обращается с вопросом тура поочереди к каждому игроку команды)
Ведущий 2. Мы переходим к второму туру, который называется «Двойная игра». Каждое очко, команды заработанное, командой умножается на два. Я попрошу подойти ко мне следующих двух игроков из команды. Вопрос «Где люди знакомятся?»
- В гостях ………….. 27
- На улице…………... 21
- В транспорте……… 14
- На работе…………… 3
- На дискотеки………...8
- В ресторане…………..6
(Участники дают свои ответы)
Ведущий 2. Сейчас мы проверим ваши ответы.
(Проверяют ответы)
Ведущий 1. Самый популярный ответ назвала команда «Смельчаки» («Умники») и мы продолжаем с ними игру.
(Ведущий обращается с вопросом тура поочереди к каждому игроку команды)
Ведущий 2. Мы переходим к третьему туру, который называется «Тройная игра».Каждое очко, заработанное командой, умножается на три. Я попрошу подойти ко мне следующих двух игроков из команды. Вопрос: «Чего нельзя делать на уроках, а очень хочется?»
- Болтать………..41
- Играть………...11
- Спать…………10
- Смеяться………9
- Списывать…….5
- Есть/жевать…...5
Ведущий 1. Мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Игра наоборот» Каждой команде нужно определить самый нераспространный ответ на вопрос, тот ответ, который находится на нижней строке табло. После того как я задам вопрос, командам дается на обдумывания 30 секунд. Далее команда поочереди говорят свои версии (начинает команда, у которой меньше очков). Потом мы будем открывать всё табло и после этого вы узнаете свои результаты.
Вопрос: У кого красный нос?
Дед Мороз …….41
Пьяница………..30
Снеговик……….9
Клоун…………..5
У больного насморком. 10
У жертвы загара………..5
(участники проверяют свои ответы)
Ведущий 2. Наибольшее количества баллов набрала команда «Умники» («Смельчаки»)и мы с ними будем играть в «Большую игру». Команда выбирает двух участников, которые продолжают борьбу за главный приз. Один из игроков выходит за дверь, а второй в это время отвечает на мои вопросы. Вам нужно быстро дать ответ на мой вопрос, почти не задумываясь и вложиться на в 15 секунд. Второй игрок должен ответить на те же вопросы за 20 секунд. Если ответ повторяется, то после звукового сигнала он должен предложить другой вариант ответа. В сумме вы должны набрать 200 очков
Ведущий 1. Итак, «БОЛЬШАЯ ИГРА» с победителями. Играем с первым игроком. Внимательно слушаем вопросы.
Вопрос 1. «Кем родители пугают детей?»
1. Баба-Яга…............28
2. Милиционером…21
3. Бармалей………..10
4. Волк………………8
5. Бабай……………..3
6. Врач………………3
Вопрос 2. «Кто живет в пустыне?»
1. Верблюд…………43
2. Ящерица………....19
3. Змея……………....11
4. Страус……………..8
5. Люди………………5
6. Черепаха…………..2
Вопрос 3. «Чем люди занимаются на пляже?»
1. Загорают………….51
2. Купаются………....12
3. Отдыхают………....7
4. Лежат……………...5
5. Глазеют……………4
6. Играют в карты…...3
Вопрос 4. Что кладут в суп?
1. Соль……………….50
2. Картошка………….15
3. Вода………………..13
4. Мясо………………..6
5. Овощи……………...4
6. Приправа…………..2
Вопрос 5. Кто задаёт слишком много вопросов?
1. Дети………………..53
2. Учитель……………10
3. Жена/ Муж…………9
4. Следователь………..6
5. Журналист…………5
6. Врач………………...4
Ведущий 2. Сейчас мы проверим, сколько баллов набрал первый игрок.
(проверяют баллы)
Ведущий 1. Вы набрали…… баллов. Спасибо вам. Возвращайтесь к своей команде. А мы попросим выйти к нам второго игрока.
Из-за двери выходит второй игрок. Продолжается игра со вторым игроком)
Ведущий 2. Сейчас мы проверим ваши ответы.
(Проверяют ответы)
Ведущий 1. Вы набрали ……… баллов. Поздравляем команду победителей. А команду………….. за участие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра "Сто к одному"
Игра может быть проведена как отдельное внеклассное мероприятие с обучающимися или как мастер - класс для учителей...
Рисование, как одно из средств развития познавательных интересов у слабовидящих школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Рисование, как одно из средств развития познавательных интересов у слабовидящих школьников с интеллектуальной недостаточностью.Я работаю с категорией детей, имеющих не только нарушения зрения, н...
внеклассное мероприятие для детей 3-4 класса интеллектуальная игра "Сто к одному"
В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одной темы...
интеллектуальная игра сто к одному
интеллектульная игра сто к одному отлично подходит для проведения внеклассного мероприятия по математике в 3 классе...
Интеллектуальная игра "Пятеро на одного"
Идея создания этой игры для детей возникла после просмотра одноимённой телевизионной передачи. Интеллектуальные игры стимулируют познавательный интерес ребенка; развивают навыки коллективной деят...
Использование пиктограмм, как одна из формы работы по развитию речи детей с ТМНР, в том числе у детей с интеллектуальным нарушением различной степенью тяжести.
Использование пиктограмм, как одна из формы работы по развитию речи детей с ТМНР, в том числе у детей с интеллектуальным нарушением различной степенью тяжести....
Интерактивная игра - одна из эффективных инновационных технологий в обучении младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Материал о целесообразности использования информационных технологий в развитии «особых» детей...