Внеклассное мероприятие "Новогодние чудеса"
методическая разработка (1 класс) по теме
Праздник Нового года с учащимися 1-3 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnie_chudesa1-3.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодние чудеса (1-3 кл.)
Участвуют: Чертёнок, Леший, Баба-Яга, Шурале и ведущий.
(Под песню №35 «Приходи сказка» заходят дети в зал.)
В. Добрый день дорогие дети, уважаемые учителя, родители и гости! Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Желаем всем вам крепкого здоровья, радости, семейного счастья!
В. Ребята, настроение у вас праздничное? На праздник готовились? Стихи, песни учили? Дай-ка я проверю вас.
Есть одна игра для вас
Я начну стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором, дружно отвечайте!
На дворе снежок идет,
Скоро праздник…
- Новый год!
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идёт…
- От ёлки!
Ветви слабо шелестят
Бусы яркие…
- Блестят.
И качаются игрушки –
Флаги, звездочки…
- Хлопушки!
Нити пёстрой мишуры,
Колокольчики…
- Шары!
Белоус и краснонос
Под ветвями Дед…
- Мороз!
И верхушку украшая,
Там сияет, как всегда
Очень яркая, большая,
Пятикрылая…
- Звезда!
Ну и ёлка, просто диво!
Как нарядна, как…
-Красиво!
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех…
Поздравляю с …
-Новым годом!
С новым счастьем сразу….
- Всех!
(Песня «Яна ел килэ»)
Ведущие. Посмотрите-ка! А кто это у нас там?
Леший. Ох-ох-ох! В душе не спокойно! Мысли гложут меня. Ой-ой-ой!
Баба-Яга. Что ты здесь сидишь, Леший?
Л. Горе у меня, горе….
Б. Какое горе?
Л. Вон смотри, люди празднуют!
Б. Мы тоже будем праздновать. (Что-то говорит ему в ухо.)
Л. Да-а-а… Нет, нет, нет, и еще раз нет! Ни в коем случае! А я пойду!
Запыхавшись, спеша заходит Чертёнок.
Ч. Приветики, друзья! (машет вещами).
Л. Что за тряпки это?
Ч. Не тряпки, Дед Леший. Это я снял вещи с детей, которые поздно гуляют.
Л. Постой-ка! Ты докатился до этого? Тряпки воруешь? Позор, позор! Вон из глаз моих, тряпичный вор!
Необразованные мы! Кроме плохого ничего не умеем делать! Вон люди празднуют, а мы…
В это время заходит Шурале и слушает.
Ч. Зря переживаешь, Дед Леший! Давай с ними вместе праздновать.
Л. А как?
Ч. Вот эти одежды оденем, Я стану учеником, а ты будешь моим папой!
Б. А мне что делать?
Ч. А ты Баба-Яга, сама себе найди одежду! Идемте! (Уходят с песней).Музыка№ 14
В. Вот какие дела творятся в сказочном лесу. А у нас праздник.
У меня есть игра для вас.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три",
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... пять.
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: "Раз, два... марш"
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше... семь.
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали.
Я ставлю вам оценку "пять".
У меня есть приз. А получит его тот класс у которого больше всего пуговиц на одежде.
Давайте вместе споем песню «В лесу родилась елочка»
(Песня про ёлку).№15
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ №83
Забегают Ч. и Л.
Л. Подождите, подождите! Почему начали праздник до того как мы пришли?
Ч. Да.. Почему начали?
В. А кто вы такие?
Л. Мы – гости.
Ч. Да... Гости!
Л. Привёл внука на праздник.
В. Ну тогда, добро пожаловать на наш праздник.
"Если весело живется, делай так …" Перед каждым движением повторяется:
Если весело живется, делай так …
Движенья могут быть такими:
- два хлопка в ладоши перед грудью;
- два щелчка пальцами;
-два потопа
-два хлопка в колени.
- два удара кулаками в грудь (как Кинг-Конг);
- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест "нос Буратино");
- два оттягивания руками собственных ушей;
- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
- два кручения пальцем у виска;
- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
В. Ёлка к нам в гости пришла. Но мне кажется что ей чего-то не хватает. Как вы думаете? (мысли детей). Правильно, на ней не горят огоньки! А Новый год уже приближается! Как же нам зажечь ее? Давайте все вместе скажем волшебные слова:
1, 2, 3, ёлочка гори!
Что-то не горит! А? Я поняла. Мы же в Татарской гимназии. Наверно елочке нужные волшебные слова на татарском языке.
Әй чыршы, чыршы, чыршы
Утларыңны кабызчы!
(Загараются огоньки, дети от радости хлопают в ладоши)
В, Давайте споем песню нашей елке. Маленькой елочке.
А в этой игре предлагается сначала запомнить текст:
Идет, идет к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идет.
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несет.
После того, как текст повторили, предлагается заменять слова на движения и жесты. Первые слова, которые заменяются, слово "мы". Вместо этих слов все показывают на себя. С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше. Вместо слов "Дед Мороз" все показывают на дверь, слово "идет" заменяется ходьбой на месте, слово "знаем" - указательным пальцем прикасаться ко лбу, слово "подарки" - жест, изображающий большой мешок. При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов и глагола "принесет".
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз старик хороший, верно?
Носит шляпку и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Вид красив у нашей елки, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стружки, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза
А это значит, настала пора,
Которую ждет вся детвора.
Давайте позовем Деда Мороза!
В. Дед Мороза не видно... Заблудился что-ли? Давайте, вместе позовем!
Кыш бабай! Дед Мороз!
Б. Вы меня зовёте?
В. На Дед Мороза не похож!
Б. Как это я не Дед Мороз? Вот борода, вот тулуп, а вот и посох мой!
В. Давай-ка проверим тебя? (Загадывает загадки)
Белым покрывалом всю землю покрыла.
Б. Ваш Дед Мороз.
В. В огне не горит, в воде не тонет.
Б. Ходжа Насретдин.
В. Без крыльев – летает,
Без ног – бегает,
Во дворе горой,
Дома – расползается.
Б. Баба-Ёжка!
В.. Узнали, узнали! Это никакой не Дед Мороз, а Баба-Яга!
Шурале. А попались лесные нечисти!
В. Что?
Ш. А вы знаете кто это? Вот этот – Леший, этот- Чертёнок, а это, как вы узнали Баба-Яга!
Ч. Хватит, Шурале! Ты сам наш родственник!
Ш. Я добрый, а вы вредины!
Ш. А вы знаете что они натворили? Они же запутали тропинки Деду Морозу, и дали заблудиться ему.
В. Что же нам сейчас делать? Как помочь Деду Морозу?
Л. Мы признаем свою вину, ребята!
Ч. Нам около вас очень интересно!
Б. Пожалуйста, разрешите нам участвовать на празднике.
В. Ребята, оставим Лешего, Чертенка и Баба-Ягу на празднике или попрощаемся.
Д. Оставим!
Л. Спасибо, ребята! Мы больше не будем подлости делать.
Б. А мы вам подсказку дадим. Чтобы Дед Мороз нашел правильную дорожку от вас нужна красивая песенка.
(Зимняя пляска))
Слышится голос Дед Мороза)
Д.М. Дед Мороз я настоящий,
Из глухой, дремучей чащи,
Где в сугробах ели,
Где бураны и метели,
Где леса дремучие
Да снега сыпучие.
Д.М, Исәнмесез, кадерле дусларым!
Сн. Исәнмесез, кадерле балалар!
Д. Вот я снова рядом с вами. Путь к вам был из не лёгких. Потерялись мы в пути!
Сн. А найти дорогу нам помогла песня ваша. И вот мы здесь!
Д.М. А вы не знаете чьи это были проделки?
Д. Леший, Чертенок и Баба-Яга!
В. Они признали свою вину и обещали больше такое не творить.
Д.М. Признать и исправить свои ошибки никогда не поздно! Пусть они будут нашими гостями! Но они должны не только веселиться, но и развлекать нас.
В. Давайте споем Д.Морозу.
(Игры. )Чунга-чанга.
Сн. Игра со стулом
Д.М. Игра с варежкой. стихи рассказывают
Песня
Б. Игра Катание на санках. К картонке привязать верёвочку, на неё положить воздушный шарик 2команды.
8 кл. песни поют
Ш. Снежки. В урно попасть
Игра эстафета с варежкой Снегурочки и Дед Мороза.
Еще одна эстафета «Чья пирамида будет выше?»
ДМ. А вот и мой главный подарок. (хлопает в ладоши. Забегает Новый год)
Н.Г. Я Новый год.
Вы меня, наверно, ждете?
Я не смог не прийти, друзья.
Приступил уж я к работе —
Мне опаздывать нельзя! Принес вам много счастья и удачи! Я постараюсь оправдать ваши надежды!
ДМ. Дорогие друзья, нам пора в путь-дорогу! Нас ждут другие ребята!
В. Подожди-ка Дед Мороз. А как же подарки деткам.
Сн. До свидания, ребята! До новых встреч!
Д. До свидания Дед Мороз! До свидания Снегурочка!
В. На этом наш праздник подошел к концу! А сейчас розыгрыш лотерейных билетов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по окружающему миру в начальной школе. Игра «Поле чудес» (тема «Лекарственные растения»)
Цели занятия:-расширить знания учащихся о лекарственных растениях;-развивать внимание, память, любознательность, самостоятельность суждений;-воспитывать бережное отношение к своему здоровью, люб...
ПОЛЕ ЧУДЕС. Внеклассное мероприятие по окружающему миру
Это внеклассное мероприятие по теме «Животные» проводится в виде шоу «Поле чудес»...
Внеклассное чтение "Поле чудес "Буратино"
Внеклассное чтение во 2 классе по книге А. Толстого "Золотой ключик или приключения Бураттино", разработано в стиле игры Поле чудес....
Весна, Внеклассное мероприятие в форме игры Поле чудес.
Весна не наступает сразу. Она идёт медленно, но уверенно, день за днём, отогревая от зимы землю и людей. Сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие в мир природы. С помощью загадок, посл...
Внеклассное мероприятие "Чудеса народного искусства"
разработка классного часа для 4 класса...
Конспект внеклассного мероприятия "Чудеса России"
Конспект внеклассного мероприятия...
Внеклассное мероприятие "Чудеса Осени"
Праздник Осени - это традиционное мероприятие, которое проводится в начальной школе. Осень- пора удивительная и волшебная. Дети с большим интересом погружаются в подготвку и проведение данного меропри...