Сценарий внеклассного мероприятия: "Последний звонок"
план-конспект занятия (1 класс) по теме
Разработка с презентациеей внеклассного мероприятия "Последний звонок" - последний урок для выпускников 11 класса совместно с первоклассниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий последнего урока | 31.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Лицей № 13
«Последний звонок»
Учитель нач.классов
Ан Н.В.
Тема урока: «Последний звонок»
цель урока:
- напомнить, обо всем хорошем, что было в школе;
- воспитывать любовь и уважение к школе, учителям и родителям.
Ход урока.
- Оргмомент.
2. Вступление.
- Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня я, расскажу вам сказку. Безусловно, все сказки имеют счастливый конец. но эта сказка имела очень счастливое начало…
много-много лет назад, когда деревья были большие, тропинки в школьном дворе длинные, а школьные лестницы крутыми и высокими, мамы и папы
привели в школу 30 мальчиков и девочек. и все они оказались в одном классе…
- так началась эта сказка под названием «детство».
Дорогие выпускники, посмотрите на первоклассников и вспомните, какими вы были одиннадцать лет назад.
- Основная часть.
Выступление первоклассников.
- в первый погожий сентябрьский денек
робко шагали под школьные своды
первый учебник и первый звонок
так начинались школьные годы.
- за мамину руку надежно держась,
когда вы впервые отправились в класс
на самый свой первый в жизни урок,
кто первым вас встретил?
(школьный звонок)
- вы были все смешными малышами,
когда пришли впервые в первый класс.
и получив букварь с карандашами,
за парту сели самый первый раз.
- с этой книжкой самой первой
каждый путь свой начинал,
чтоб пройти маршрутом верным
на заветный перевал.
- новую форму на себя надели,
новенькая ручка в новеньком портфеле,
новые книжки, палочки для счета,
новые тетради, новые заботы.
- вот звонок звенит, заливается,
смолкли детские голоса.
у ребят сейчас начинается
в жизни новая полоса.
(все исполняют песню «первоклашка»)
- вспомнили?!!
(учитель из портфеля достает звонок колокольчик)
- Слышите!? это веселый звонок зовет наших первоклассников и одиннадцатиклассников продолжить наше путешествие.
Небо – золото и синь!
Белокаменная школа среди елок и осин,
Рядом – роща, рядом – поле,
Знают заяц и сурок
Если тихо в нашей школе,
Значит там идет урок.
- Давайте вспомним, какие уроки у нас были, и что интересного происходило в нашей школьной жизни. а начнем мы с самого главного.
Первый урок (чтение или обучение грамоте).
- В народе говорят: « чтение – вот главное в учении»!
На этих уроках вы любили читать, отгадывать загадки и ребусы. Сейчас посмотрим ,не разучились ли вы?
Задание №1.
- Вспомните ,кто говорил такие волшебные слова:
а) по щучьему велению, по моему хотению …(емеля)
- лети, лети лепесток, через запад на восток , через север, через юг, возвращайся, сделав круг. лишь коснешься ты земли – быть по моему вели.(женя. в.катаев «цветик-семицветик»)
- крекс, фекс,пекс . (буратино)
Задание №2.
- На чем или на ком совершили необыкновенное путешествие:
1.в зеленый город незнайка и его друзья?(на воздушном шаре);
2.вокркг света капитан Врунгель, лом и фукс?(на яхте «беда»;
3.с железнодорожной станции в деревню Простоквашино, дядя Федор и его друзья? (на тракторе);
- Вспомните, кто из литературных героев:
1.спал в скорлупе грецкого ореха? (Дюймовочка);
2.был ростом с небольшой огурец, и жил со своими друзьями коротышками в цветочном городе? (Незнайка.)
Задание №3.
-Внимательно послушайте загадочную стихотворную историю, вспомните, кого испугались герои стихотворения.
- Зажужжал он и как раз
тетке сел на левый глаз,
и ткачиха побледнела:
«ай» - и тут же окривела (комар).
Задание №4.
- За годы обучения в школе, вы много учили стихотворений. Сейчас вспомним некоторые из них.
Продолжи четверостишье!
- А лисички взяли спички,
к морю синему пошли…
(море синее зажгли,
море пламенем горит
выбежал из моря кит). (Чуковский К.)
- Свет мой зеркальце!, скажи,
да всю правду доложи:…
(я ль на свете всех милее,
всех румяней и белее).
- У лукоморья дуб зеленый,
злотая цепь на дубе том…
(и днем, и ночью кот ученый
все ходит по цепи кругом. (Пушкин А. С.)
Задание № 5.
Разгадывание кроссфорда.
Физкультминутка.
- С непривычки вы быстро устали и тогда на помощь приходит физкультминутка. Сейчас вспомним одну из них.
- Буратино подтянулся,
раз нагнулся, два нагнулся,
руки в стороны развел,
видно ключик не нашел
чтобы ключик наш достать
нужно на носочки встать.
Урок письма.
- Ох, и трудное заданье –
буквы правильно писать.
а еще труднее, анаграммы подобрать(т.е. слова из тех же букв).
1.рост – (трос, сорт) марка – (рамка)
комар – (корма) жилы – (лыжи)
- Вставьте слово, которое бы служило окончанием первого и началом второго:
2.ле (сок) ол по (ток) арь
ам (бар) ан са (рай)он
3.Кто составит больше слов из слова «космонавтика»
( сок, ток ,миска, вата, винт, кот, кит, оса,…)
- Знаете ли вы русский язык?
Я буду говорить слова в единственном числе, а вы, будите их говорить во множественном числе.
3.ед.ч. мн.ч. ед.ч. мн.ч.
кот - коты ведро - ведра
пилот - пилоты бедро - бедра
крот - кроты метро - -----------
грот - ---------- цыпленок - цыплята
дуга - дуги козленок - козлята
рука - руки бочонок - -----------
мука - ----------
беда - беды
еда - ---------
м.р. ж.р.
повар - повариха
портной - портниха
купец - купчиха
храбрец - -----------
козел - коза
оса - -------------
Урок математики.
- мне учиться очень нравиться,
отвечать я не боюсь.
я могу с задачей справиться,
потому что не ленюсь.
и прекрасна, и сильна
математика-страна!
Устный счет.
Задание №1.
- Три веселые мартышки
Покупать ходили книжки
И купили книг по 5,
Чтобы было, что читать.
Только глупые мартышки
Сосчитать не могут книжки,
Ты мартышкам помоги,
Сколько книг у них скажи. (15)
- Если знаешь ты таблицу
На вопрос ответишь смело,
Сколько птичек - невеличек,
На кормушку прилетело?
Воробьев драчливых пара
И синичек тоже пара
Пара сизых голубей
И две пары снегирей. (10)
- По тропинке вдоль кустов
Шло одиннадцать хвостов
Сосчитать я так же смог,
Что шагало тридцать ног
Это вместе шли куда-то
Петухи и поросята,
А теперь вопрос таков:
Сколько было петухов?
И узнать я был бы рад ,
Сколько было поросят? (7 петухов, 4 поросенка.)
Задание №2.
Решите задачу.
- У попа было 10 работников. Каждый работник съедал в день каравай хлеба. Но поп принял на работу Балду, а остальных работников прогнал. Живет Балда в поповском доме, спит себе на соломе. Ест за 4, работает за 7. сколько караваев хлеба с экономил поп? [7-4=3 ( каравая)]
Задание №3.
Магические квадраты.
8 | 6 | |
| 5 | |
| 9 | 2 |
7 | 2 | |
| 5 | |
8 | 3 | |
4 | ||
| 5 | |
6 |
Задание №4.
Решите цепочку примеров.
6+4-2+1-8+7-4+5-6+3-6= ?(0)
Урок музыки и ИЗО.
- давайте вспомним, как мы клеили и рисовали,
пели песни про все на свете –
ведь мы очень хорошие дети!
(все вместе исполняют песню «чему учат в школе».)
- А сейчас изобразите то, что вы пели.
( выставка детских рисунков.)
Наш последний урок - физкультура.
- Хочешь быть здоровым, сильным
Молодым ,красивым ,стильным,
С атлетической фигурой?
Занимайся физкультурой.
- Мы идем на физкультуру
Развивать мускулатуру,
Чтоб была у всех фигура,
Как античная скульптура.
-А сейчас мы это проверим.
1.Состязани силачей. 2.Надуть шарик и сделать из него любую фигурку.
3.Чей самолет полетит дальше.
4.Эстафета «не урони картошку».
-Молодцы! Вы, показали какие вы умные и дружные, находчивые и веселые, ловкие и сильные.
Вот прошли последние уроки. Сказка о детстве подошла к развязке. И на прощанье дорогие выпускники, примите наказ от первоклассников.
1-й ученик.
в жизнь 11 класс
провожаем мы сейчас
и даем вам на прощанье
первоклассный наш наказ.
2-й ученик.
мы прекрасно понимаем
ваши трудности сейчас.
за окном весна в разгаре,
но экзамены у вас.
3-й ученик.
будет вас манить прохладой
зелень леса, гладь реки.
не поддайтесь на соблазны,
вы теперь - выпускники!
4-й ученик.
в этих стенах вы успели
очень многое узнать.
мы желаем вам ответить
все экзамены на «пять».2
5-й ученик.
так ответьте все законы,
все события, года,
чтоб учитель даже ахнул
и сказал: «вот это да!».
6-й ученик.
вы освоили ударно
сотню правил и наук,
но еще чуть-чуть осталось
в университете - 1000 штук.
7-й ученик.
мы от всей души желаем
в университет вам поступить,
чтоб звонок последний этот
стал ступенькой первой в жизнь.
8-й ученик.
продолжайте обученье,
чтобы без душевных мук
увенчать образованье
званьем доктора наук.
9-й ученик.
мы вручаем колокольчик -
символ школы его звон.
пусть задорный, звонкий очень,
талисманом станет он.
первоклассники вручают колокольчики выпускникам, а они им книги, и букет пожеланий и напутствий.
Звучит песня «Наша школьная страна». (муз. Ю. Чичкова.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Последний звонок в начальной школе"
Материал для учителей начальной школы и воспитателей ГПД с большим количеством стихов и песен...
Сценарий праздничного мероприятия последний звонок «Школьная планета Детства»- 2018 Фанфары
сценарий школьной линейки...
Конспект внеклассного мероприятия "Последний звонок"
Конспект внеклассного мероприятия "Последний звонок"4 классЦель: Создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности...
Конспект внеклассного мероприятия "Последний звонок"
Конспект внеклассного мероприятия "Последний звонок"4 классЦель: Создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникатив...
Внеклассное мероприятие "Последний звонок. Начальная школа"
Внеклассное мероприятие для 4 классов. на выпускной праздник....
Внеклассное мероприятие "Последний герой"
Целью мероприятия "Последний герой" является создание положительного эмоционального настроя в классе и родительской общественности; сближение участников педагогического поцесса. Установление...
Сценарий общешкольного мероприятия "Последний звонок"
Представленный материал может быть интересен классным руководителям корррекционных школ....