КВН "Животный мир"
методическая разработка (2 класс) по теме
Загадки, пословицы, вопросы из жизни животного мира. Можно использовать на отдельном этапе урока окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.docx | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН «Животный мир»
Ход мероприятия
Ведущий: Дети, мы являемся хозяевами нашей природы, и она кладовая солнца для нас с великими сокровищами жизни. Мало того, что сокровища надо охранять, их надо открывать и показывать.
Для рыбы нужна чистая вода, следовательно, будем охранять наши водоёмы. В лесах, горах, степях есть ценные животные, значит, будем охранять их место обитания. А человеку нужна Родина, а охранять природу, значит охранять Родину.
Как вы уже поняли, сегодня мы поговорим с вами о животных. Животный мир богат и разнообразен. Мы встречаем наших любимых зверей и птиц везде. Грустно было бы жить без них на нашей планете. Очень интересно наблюдать за ними, смотришь на животных и радуешься их существованию.
Ребята, скажите, а зачем зверей надо любить? Расскажите, какие интересные моменты из жизни животных вы наблюдали? Какие животные живут дружно, а какие иногда сложно уживаются друг с другом?
А где же зимуют животные и птицы?
1 конкурс « Домашнее задание»
Ведущий: Ребята, вы принесли рисунки животных! Значит, давайте их внимательно рассмотрим. Расскажите, пожалуйста, почему каждый из вас выбрал именно то животное, которое у вас нарисовано?
2 конкурс «Загадки»
1.Сюда из джунглей поутру
Прискакала…(кенгуру.)
2.ОН высокий и пушистый,
С длинной- длинной шеей,
И питается он листьями-
Листьями с деревьев. (Жираф.)
3.Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая - для лета,
Шуба для зимы – другого цвета. (Заяц.)
4.Недотрога, весь в иголках,
Я живу в норе под ёлкой.
Хоть открыты настежь двери,
Но ко мне не входят звери. (Ёж.)
5.Работящие зверки
Строят дом среди реки.
Если в гости кто придет,
Знайте, что из речки вход! (Бобр.)
6.Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка.)
7.Ходит длинный, пасть с клыками,
Ноги кажутся столбами,
Как гора, огромен он.
Вы узнали, это…(слон.)
8.Толстокожий, неуклюжий,
У него огромный рот.
Любит воду, но не лужи
Житель Нила…(бегемот.)
9.Позапасливее всех я:
У меня, друзья, щека
Вроде сумки для орехов
Или, скажем, вещмешка. (Суслик.)
10.По реке плывет бревно.
Ух, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит…(крокодил.)
3 конкурс «Литературная страничка»
1. У кого в дверях застрял Вини – пух? (У кролика.)
2. Назовите любимого зверя фрекен Бок. (Кошка Матильда.)
3.Что послужило выкупом за жизнь Маугли? (Буйвол.)
4.За кем побежала Алиса в стране чудес? (ЗА кроликом.)
5.Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде?(Оленя.)
6.Кому передал слоненок большой горячий привет? (Мартышка.)
7. 38 попугаев и 1 крылышко – это длина кого? (Удава.)
8. «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро…» Чьи это слова? (Вини – пуха.)
9. Как зовут сказочного героя, у которого большие уши? ( Чебурашка.)
4 конкурс «Собери слово»
1 задание.
ЛЬДОША СОЛЬ ВАЙРУЕМ
(Ответ: лошадь, лось, муравей.)
2 задание
ЗОКА БАКОСА КАБЕЛ
(Ответ: коза, собака, белка.)
3 задание
ДЕВЬДЕМ БАОБЧАК ШАУГКЯЛ
(Ответ: медведь, бабочка, лягушка.)
Подведение итогов конкурса.