План воспитательной работы с 4 классом
методическая разработка (4 класс) по теме
Отряд:
«Экологи»
Девиз:
«Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету»
Классный руководитель: Переведенцева М.В.
Цель:
обеспечение функционирования эффективной воспитательной системы, направленной на формирование у школьников духовности, культуры, гражданской ответственности и правового самосознания; создание необходимой научно-методической базы, организационных, кадровых, информационных условий для развития воспитательной системы в МОБУ СОШ с. Удельно – Дуваней.
Задачи:
- Формирование эффективной системы оценки качества воспитания;
- Создание организационно-педагогических условий для формирования социально адаптивной личности;
- Координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса: обучающихся, педагогов, родителей;
- Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека;
- Воспитание законопослушного, знающего свои права и выполняющего свои обязанности человека;
- Формирование здорового образа жизни;
- Защита прав и интересов обучающихся;
- Внедрение национально-регионального компонента в содержание воспитательной программы;
- Оказание помощи семье, организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan_s_klassom.doc | 335 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Заместитель директора по ВР
_____________ /Орлова О.С./
«_____»__________20___г.
Отряд:
«Экологи»
Девиз:
«Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету»
Классный руководитель: Переведенцева М.В.
Цель:
обеспечение функционирования эффективной воспитательной системы, направленной на формирование у школьников духовности, культуры, гражданской ответственности и правового самосознания; создание необходимой научно-методической базы, организационных, кадровых, информационных условий для развития воспитательной системы в МОБУ СОШ с. Удельно – Дуваней.
Задачи:
- Формирование эффективной системы оценки качества воспитания;
- Создание организационно-педагогических условий для формирования социально адаптивной личности;
- Координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса: обучающихся, педагогов, родителей;
- Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека;
- Воспитание законопослушного, знающего свои права и выполняющего свои обязанности человека;
- Формирование здорового образа жизни;
- Защита прав и интересов обучающихся;
- Внедрение национально-регионального компонента в содержание воспитательной программы;
- Оказание помощи семье, организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей.
Сведения об обучающихся
№ | Фамилия, имя | Дата рождения | Увлечения, интересы | Сведения о здоровье | Склонности детей | Занятость в свободное время |
1 | Зинатуллин Ильдар | 19.01.2001г | Здоров | Хорошо рисует | ||
2 | Каледин Иван | 24.11.2001г | Любит рыбачить | Здоров | Хорошо рисует | |
3 | Какиев Костя | 06.08.2001г | Увлекается математикой | Здоров | Хорошо поёт | |
4 | Кулешов Кирилл | 14.05. 2001г | Работа с компьютером | Здоров | Хорошо поёт | |
5 | Климин Саша | 19.02.2001г | Любит заниматься спортом | Здоров | К гуманитарным наукам | |
6 | Луговая Диана | 28.01.2001г | Занимается сбором коллекций открыток | Здорова | Хорошо рисует | |
7 | Смольников Сергей | 07.11.2000г | Увлекается музыкой | Здоров | Хорошо поет | |
8 | Спиридонова Настя | 11.11.2001 | Увлекается танцами | Здорова | Любит танцевать петь |
Ученическое самоуправление.
Актив класса:
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Поручение |
1 | Кулешов Кирилл | Досуговый сектор |
2 | Климин Саша | Учебный сектор |
3 | Луговая Диана | Учебный сектор |
4 | Какиев Костя | Староста |
5 | Каледин Ваня | Информационный сектор |
6 | Зинатуллин Ильдар | Спортивный сектор |
7 | Смольников Сергей | Библиотечный сектор |
8 | Спиридонова Настя | Экологический сектор |
Социальный состав семей
№ | Ф.И.О. обучающегося | Семья полн. | Семья неполн. | Отчим мачеха | Опекаем. | Семья многод. | Семья малообес | Дети - инвалид. | Дети –сироты | Состоящ. ОДН | Состоящ. ВШК | Неблагоп семья | Требующ повыш. вниман. | Безработ. отец мать |
1 | Кулешов Кирилл | да | - | - | - | -- | - | - | - | - | - | да | Отец работает | |
2 | Климин Саша | да | - | - | + | + | - | - | - | - | - | да | безработные | |
3 | Луговая Диана | да | + | - | Один ребенок в семье | - | - | - | - | - | - | - | Мать не работает | |
4 | Какиев Костя | да | отчим | - | Один ребенок в семье | - | - | - | - | - | - | да | Работают | |
5 | Каледин Ваня | да | - | Один ребенок в семье | - | - | - | - | - | - | да | безработные | ||
6 | Зинатуллин Ильдар | да | - | - | да | - | - | - | - | да | да | да | безработные | |
7 | Смольников Сергей | да | - | - | - | да | да | - | - | - | да | да | да | безработные |
8 | Спиридонова Настя | да | - | отчим | - | - | - | -- | - | - | - | - | - | безработные |
Сведения о родителях.
№ | Ф.И.О родителей | Дата рождения | Место работы | Должность | Место жительства | Номер телефона |
1 | Зинатуллина Назира Рамазановна | - | Ул. Малогорная,д.4 | 8-960-39-48-572 | ||
2 | Каледин Андрей Иванович | 30.07. 1967г | - | Ильинск ул. Садовая д.9 | 8-927-92-45-129 | |
Ардеева Марина Валерьевна | 22.12.1977 | - | Ильинск ул. Садовая д.9 | 8-937-35-15-261 | ||
3 | Волков Александр Игоревич | 23.07.1987г | БАЗг. Благовещенск | - | Ул. Почтовая 15 | 8-927-0807206 |
Волкова Мария Владимировна | 06.06.1983г | БАЗг. Благовещенск | - | Ул. Почтовая 15 | 8-927-23-88-235 | |
4 | Климин Александр Владимирович | 19.02.1970г | - | Водитель | Ул. Советская д.20 | |
Климина Валентина Николаевна | 21.03.1969г | - | Доярка | Ул. Советская д.20 | 8-962-53-901-68 | |
5 | Кулешов Игорь Александрович | Коммунистическая, д 13 | - | |||
Астахова Анна Васильевна (бабушка) | Пенсионерка | Коммунистическая, 13 | 8-917-347-83-77 | |||
6 | Луговая Людмила Николаевна | 25.07.1974г | - | - | Ул. Старо-Трактовая, д. 12 | 8-937-33-93-766 |
Трапезников И.В. | 16.11.1968г | ОО Строй- Отделка Трест БМЖ г. Уфа. | Ул. Старо-Трактовая, д. 12 | - | ||
7 | Смольников Сергей Георгиевич | 10.02.1972г | - | Сварщик | - | |
Смольникова Наталья Александровна | 18.07.1976 | - | - | Бельский переулок д.1. | 8-917-370-86-08 | |
8 | Зарабелова Наталья Сергеевна | - | - | Ул. Мало-Бельская, д. 3 | 8-917-04-84-092 | |
Зарабелов Владимир Викторович | Министерство сельского хозяйства РФ ОАО «Башкиррыбхоз» | Ул. Мало-Бельская, д. 3 | - |
Участие обучающихся в конкурсах, выполнение творческих работ, победы и награды
Фамилия, имя | В чем участвовал | Сроки | Результат | Чем награжден |
Кулешов Кирилл | ||||
Климин Саша | ||||
Каледин Ваня | ||||
Какиев Костя | ||||
Луговая Диана | ||||
Зинатуллин Ильдар | ||||
Смольников Сергей | ||||
Спиридонова Настя |
Участие обучающихся класса в классных и общешкольных делах.
№ | Фамилия, имя | Участие в классных и общешкольных делах |
1 | Кулешов Кирилл | |
2 | Климин Саша | |
3 | Каледин Ваня | |
4 | Какиев Костя | |
5 | Луговая Диана | |
6 | Зинатуллин Ильдар | |
7 | Смольников Сергей | |
8 | Спиридонова Настя |
Диагностическая карта – характеристика класса
Ф.И. учащегося | Тип семейного воспитания | Достоинства | Недостатки | Увлечения | Повышенные способности | Культура поведения | Положение в коллективе | Выполняемые поручения | Принадлежность к детской молодежной организации | Индивидуальные задачи воспитания |
Кулешов Кирилл | ||||||||||
Климин Саша | ||||||||||
Каледин Ваня | ||||||||||
Какиев Костя | ||||||||||
Луговая Диана | ||||||||||
Зинатуллин Ильдар | ||||||||||
Смольников Сергей | ||||||||||
Спиридонова Настя |
Направления воспитательной работы с классом
- Патриотическое, духовно – нравственное воспитание
- Формирование здорового образа жизни и охрана жизни детей
- Воспитание правопослушного гражданина, знающего свои права и выполняющего свои обязанности
- Работа с родителями
- Работа по дополнительному образованию
- Способы изучения эффективности воспитательной работы
- Мероприятия с обучающимися
- Сотрудничество с общественными организациями
Характеристика классного коллектива
4 класса
В классе 8 человек. Из них 2 девочки и 6 мальчиков. Все дети дружные, сплочённые, организованные. На «4» и «5» закончили 3класс 4 детей. Все эти ребята ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью Зинатуллин Ильдар, Климин Саша.
В классе есть дети, которым необходимо уделять особое внимание. Это – Каледин Ваня, Какиев Костя. Ваня занимается очень слабо: плохо читает, медленно пишет, не выполняет арифметических действий. По характеру спокойный, доброжелательный.
В целом класс стал более организованным. Дети с уважением и заботой относятся друг к другу. Готовы помочь в трудную минуту. Отношений эгоизма, вражды нет. Ребята начали более критически оценивать ситуации. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей.
В основном все ребята проживают в одном селе и ежедневно поддерживают дружеские отношения между собой. Отношений эгоизма, вражды нет. Ребята начали более критически оценивать ситуации. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей.
Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
Анализ работы, проведённой в 2010– 2011 учебном году.
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Ключевой фигурой в решении задач воспитания школьников является классный руководитель. С чего начинается путь к вершинам мастерства учителя? Конечно, с любви к детям, желания быть им полезным и нужным, стремления к постоянному педагогическому поиску, совершенствованию своих профессиональных умений и навыков.
Моей задачей, как классного руководителя, является сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России.
В соответствии со стратегическими целями государства по обеспечению стабильного и устойчивого социального развития, укрепления обороноспособности страны вся воспитательная работа по патриотическому воспитанию направлена на дальнейшее формирование патриотического сознания российских граждан как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества. Это является главной целью всей воспитательной работы.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- продолжить создание системы патриотического воспитания;
- повышать качество патриотического воспитания;
-проводить организаторскую внеклассную деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовной составляющей России.
Вся воспитательная работа была построена на развитие военно-патриотического сознания.
Так, на классных часах было организовано изучение государственной символики России, порядка официального использования государственного флага, герба и гимна Российской Федерации. Проводились конкурсы, выставки и экспозиции по вопросам патриотического воспитания детей с использованием государственных символов России. Через внеклассные мероприятия осуществлялось знакомство с историей своей семьи, города. Принимали участие в конкурсе рисунков «Я люблю тебя, Россия!»
Приняли участие в конкурсе рисунков «Год республики», изобразив в своих рисунках свой родной Башкортостан.
Были организованы диспуты «Права ребёнка» на классных часах, тренинг общения с родителями о правах ребёнка на родительском собрании. На уроках чтения было организовано чтение специальной литературы.
Анкетирование «Считаешь ли ты себя патриотом?», в котором приняло участие 8 человек из класса.
концерт-поздравление для мальчиков ко Дню Защитника Отечества.
Так, на классных часах проводились Уроки мужества
Ребята из нашего класса с удовольствием посещают школьный музей, в котором узнают не только историю школы. Также ребята участвуют в тимуровской работе. К праздникам они ветеранам делают поздравительные открытки и подарки своими руками.
Системой мер по развитию основ патриотического воспитания на следующий учебный год предусматривается:
- продолжение исследований в сфере патриотического воспитания и использование из результатов в практической деятельности;
- разработка форм, методов и средств патриотического воспитания;
- продолжение работы классного руководителя по воспитанию патриотических чувств, любви к Родине.
-развивать чувство гордости за свою страну, уважение к людям старшего поколения, героям ВОВ
Было отведено большое внимание формированию положительного отношения к школе и учению. Было организовано дежурство в классе. Систематически проводились рейды «Живи, книга», Чистые руки», чтобы прививать детям аккуратность в обращении с учебными принадлежностями.
Огромная работа проводилась по развитию эмоционально – чувственной сферы личности. Наиболее удались такие мероприятия, как Дни именинника, на которые дети готовили подарки, сюрпризы.
Праздник 8 Марта был проведён в теплой обстановке вместе с родителями – мамами, с чаепитием.
В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий. Были проведены экскурсии в лес, операция «Покормите птиц», физминутки на уроках.
Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились игры, викторины, классные часы. На утренник «Азбука юного пешехода» приглашался инспектор.
Благодаря классным часам по этикету, ребята научились, как вести себя за столом, как правильно встречать гостей и многому другому. Они учились сервировать стол, готовить элементарные блюда.
Работа с родителями велась на должном уровне.
В целом воспитательная работа в прошедшем году велась успешно. Необходимо усилить индивидуальную работу с «трудными» и одарёнными детьми. Продолжить работать над духовно-нравственным развитием уч-ся через систему урочной и внеурочной деятельности.
Сводный лист данных изучения воспитанности класса (октябрь, апрель)
№ | Ф.И. обучающегося | Любознательность | Трудолюбие | Бережное отношение к природе | Мое отношение к школе | Красивое в моей жизни | Моё отношение к себе | Средний балл | |||||||
октябрь | апрель | октябрь | апрель | октябрь | апрель | октябрь | апрель | октябрь | апрель | октябрь | апрель | октябрь | апрель | ||
1. | Кулешов Кирилл | 46 | 46 | 40 | 24 | 36 | 28 | 4,5 | |||||||
2. | Климин Саша | 48 | 49 | 40 | 30 | 36 | 29 | 4,8 | |||||||
3. | Каледин Ваня | 38 | 40 | 33 | 24 | 37 | 26 | 3,3 | |||||||
4. | Какиев Костя | 48 | 37 | 34 | 24 | 38 | 30 | 4,4 | |||||||
5. | Луговая Диана | 49 | 50 | 39 | 28 | 40 | 26 | 4,7 | |||||||
6. | Зинатуллин Ильдар | 46 | 44 | 40 | 26 | 36 | 28 | 4,5 | |||||||
7. | Смольников Сергей | 49 | 48 | 40 | 30 | 40 | 28 | 4,8 | |||||||
8. | Спиридонова Настя | 50 | 50 | 40 | 30 | 40 | 30 | 5 |
В классе обучающихся -8 ч
уровень развития выше среднего - 1
средний уровень развития –6
уровень развития ниже среднего –1
низкий уровень развития -
Работа с обучающимися требующими особого внимания.
№ | Ф.И. обучающегося | Проблема | Занятость | Поручения |
1. | Смольников Сергей | Плохое поведение на переменах и во внеурочное время | Дежурство в классе и по школе | Библиотечный сектор |
2. | Кулешов Кирилл | Плохое поведение на переменах и во внеурочное время | Организовывает игры на переменах | Староста |
3. | Зинатуллин Ильдар | Плохое поведение на переменах и во внеурочное время | Следит за порядком в шкафах | Экологический сектор |
4 | Какиев Костя | Плохое поведение на переменах и во внеурочное время | Раздает тетради перед уроком | Спортивный сектор |
5 | Климин Саша | Плохое поведение на переменах и во внеурочное время | Следит за успеваемостью в классе | Учебный сектор |
6 | Каледин Иван | Плохое поведение на переменах и во внеурочное время | Поливает цветы | Информационный сектор |
Организационная работа
№ | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Выбрать актив класса. | Сентябрь | |
2 | Оформить уголок класса. | Сентябрь | |
3 | Контролировать посещаемость и успеваемость класса. | Ежедневно | |
4 | Работа с дневниками обучающихся. | Еженедельно | |
5 | Организовать дежурство в классе. | Ежедневно | |
6 | Организовать дежурство в школе. | По графику дежурства | |
7 | Вовлечение в работу кружков, секций. | Сентябрь | |
8 | Работа над внешним видом обучающихся. | Ежедневно | |
9 | Генеральная уборка классной комнаты. | Один раз в четверть | |
10 | Контролировать посещаемость обучающимися столовой. | Ежедневно | |
11 | Работа над качеством успеваемости. | В течение года | |
12 | Соблюдение чистоты школьного двора, рабочего места за партой | Один раз в четверть | |
13 | Рейд «Живи, книга» | ||
14 | Активация работы на уроке, использование игровых моментов | В течение года |
План воспитательных мероприятий с классным коллективом на 2010 – 2011 учебный год.
№ п\п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Примечание |
Сентябрь | ||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Праздник первого звонка. | 01.09.2011 | Орлова О.С. | |
Кл. Час Мы говорим телефону доверия «Да» | 01.09.20011г | Кл. руководитель | ||
Экологическая неделя Участие в субботниках, трудовых десантах | 20-25.09.11 | Кл.руководитель | ||
Ознакомление обучающихся с правилами, Уставом школы | 06.09.11г | Кл.руководитель | ||
Кл.час «Самоуправление в классе. Выбор актива» | 13.09.11г | Кл.руководитель | ||
Конкурс рисунков на асфальте | ШД ОО «Солнышко» | |||
Кл.час «Конвенция о правах ребенка» | 04.09.11г | Кл.руководитель | ||
Неделя пожилых людей | С 27-02.10.11г | Акитв, кл. руководитель | ||
Тимуровская работа | 1 раз в месяц | Актив, Кл. руководитель | ||
10 | Месячник гражданской защиты Инструктаж по ПБ | 11.09.11г | Кл.руководитель. Сергеев | |
11 | Осенний бал | 30.10.11 1-11 классы | Малышева И.А. | |
12 | Конкурс рисунков по – священных переписи населения | С 27-02.11.11 | Кл. Руководитель | |
Октябрь | ||||
1 | Неделя пожилых людей Кл.час «Старость надо уважать» | С 27-02.10.11 | Актив, кл. руководитель | |
2 | Неделя РБ Кл. Час « День республики Башкортостан» | 08.10.11 | Кл. руководитель | |
3 | Месячник ЗОЖ | В течение месяца | Кл. руководитель | |
4 | Поведение в общественных местах | 04.10.11 | Кл. руководитель | |
4 | Родительское собрание (общешкольное) «Трудный ребенок. Так ли это?» | Орлова О.С. | ||
5 | День Учителя | 05.10.11 | Орлова О.С. | |
6 | Организация и проведение экскурсии в школьный музей | Кл. руководитель | ||
7 | Кл. Час «Правила поведения при пожарах» | 15.10.11 | Кл. руководитель | |
8 | Кл. Час «Азбука юного пешехода» | 22.09.11 | Кл. руководитель | |
9 | День пионерии | ШД ОО «Солнышко» | ||
Ноябрь | ||||
1 | «День народного единства» | Федорова О.Е. 4 класс | ||
2 | День матери» | Гайниева Л.А. | ||
3 | Кл.час «Вредным привычкам нет» | 12.11.11г | Кл. руководитель | |
4 | Тимуровская работа | 1 раз в месяц | Актив класса | |
5 | Месячник правовых знаний «Ты и закон»- кл.час | |||
6 | Школьная конференция Моя родословная» | В течении месяца | Кл. руководитель Зам.директора по ВР | |
7 | Кл.час «Курбан- байрам» | 15.11.11г | Переведенцева М.В. | |
8 | Экскурсия на почту. Знакомство с периодической печатью | 26.11.11г | Переведенцева М.В. | |
9 | Выставка рисунков о вреде курения | Актив класса, Переведенцева М.В. | ||
10 | Краеведческая работа «Люди нашего села» | В течение года | Актив , Кл. руководитель | |
Декабрь | ||||
1 | Кл.час «Этикет в твоей жизни» | 03.12.11г | Переведенцева М.В. | |
2 | Игры на свежем воздухе. Разучивание игр | На переменах | Актив класса | |
3 | «О символике РФ»- кл. час | Переведенцева М.В. | ||
4 | Родительское собрание «Как наладить общение с ребенком в семье» | Зам. директора по ВР Орлова О.С. | ||
5 | Кл.час «О товариществе и дружбе» | 10.12.11г | Переведенцева М.В. | |
6 | Конкурс рисунков к Новому году. | 24.12.11г | Переведенцева М.В. | |
7 | Праздник «Новый год» | Федорова О.Е., Султангареева А.В. | ||
8 | Украшение классной комнаты к Новому году. | 25.12.11г | Актив класса. Переведенцева М.В. | |
9 | Разучивание новогодних песен | В течение месяца | Переведенцева М.В. | |
10 | Приготовление новогодних подарков | Род. комитет | ||
Январь | ||||
1 | Кл.час В гостях и дома» | 24.01.12г | Переведенцева М.В. | |
2 | Праздник «Шежере – байрамы» | |||
3 | Неделя безопасности и правила дорожного движения на дорогах | С 17- 22.01.12г | Переведенцева М.В. | |
4 | Кл. Час «Ты и огонь» | 31.01.12 | Переведенцева М.В. | |
5 | Проверка состояния дневников, тетрадей, учебников. | 1 раз в месяц | Актив класса | |
6 | Знакомство с Красной книгой. | На уроках окружающего мира | Переведенцева М.В. | |
Февраль | ||||
1 | Военно-патриотическая игра «Зарничка" | Преподаватель ОБЖ Сергеев | ||
2 | День Защитника Отечества | Орлова О.С. | ||
3 | Фотовыставка «Мои родные – защитники Отечества» | 21.02.12 | Актив. Переведенцева М.В. | |
4 | Кл.час «Ветераны войны и труда» | 21.02.12 | Актив Кл. руководитель | |
5 | Утренник «Буду в армии служить» С приглашением пап. | 18..2.11г | Род. Комитет. | Подарки для мальчиков |
6 | «День святого Валентина» | 11.02.12 | ||
7 | Тимуровская работа | 1 раз в месяц | Актив Кл. руководитель | |
8 | Разучивание физминуток. Игры на переменах, свежем воздухе. Лепка снеговика. | Ежедневно | Актив Кл. руководитель | |
9 | Кл. Час Здоровый образ жизни» | 28.02.12. | Переведенцева М.В. | |
Март | ||||
1 | Неделя детской книги. | Переведенцева М.В. Библиотекарь | ||
2 | Посещение сельской библиотеки. Привитие любви к книге | 18.03.12 | Кл. руководитель, библиотекарь | |
3 | Международный женский день 8 марта | Колод Л.Ю. | ||
4 | Утренник «Мамочка моя» С приглашением родителей,чаепитие. | 04.03.12 | Переведенцева М.В. | Подарки для девочек |
5 | Родительское собрание «Семейное воспитание и здоровье наших детей» (общешкольное) | Зам. директора по ВР Орлова О.С. | ||
6 | Кл. Час «По сказкам известных писателей» | 11.03.12 | Переведенцева М.В. | |
7 | Работа с родителями | 1 раз в месяц | Переведенцева М.В. | |
8 | Кл.час «Учимся правильно жить и дружить»(практические игры) | 23.03.12 | Кл.руководитель | |
Апрель | ||||
1 | Праздник птиц Операция «Помоги друзьям нашим меньшим» | Вешание кормушек | Актив, Кл. руководитель | |
2 | Урок здоровья (всероссийский) | 07.04.12 | Переведенцева М.В. | |
3 | Кл. Час «Как рождаются опасные ситуации на дорогах» | 15.04.12 | Переведенцева М.В. | |
4 | Урок – конференция «Будь природе другом» | Переведенцева М.В. | ||
5 | Кл. Час « Вредным привычкам нет» | 22.04.12г | Переведенцева М.В. | |
6 | Неделя ЗОЖ | |||
7 | Кл.час «Как беречь глаза. Почему нужно чистить зубы» | 28.04.12г | Переведенцева М.В. | |
Май | ||||
1 | Неделя памяти | |||
2 | Тимуровская работа | В течение месяца | Актив | |
3 | Поздравление ветеранов ВОВ, тружеников тыла, участников локальных войн | 07.05.12г | Актив. Кл.руководитель | |
4 | Урок мужества | 07.05.12г | Кл. Руководитель. Актив | |
5 | Экологическая неделя Очистка территориишколы, родников от загрязнения | В течении недели | Кл. Руководитель, актив | |
6 | Школьный турслет | 4 неделя месяца | Зам. директора по ВР Орлова О.С. | |
7 | День славянской письменности – Кл. час | Кл. Руководитель | ||
8 | Месячник по пожарной безопасности. | В течение месяца | Кл. руководитель. Учитель ОБЖ Сергеев . | |
9 | Кл. час «Папа, мама, я – дружная семья» | 20.05 12г | Род. Комитет.Кл. руководитель | |
10 | Декада правовых знаний | Кл.руководитель | ||
11 | Неделя семьи | Зам. директора по ВР Орлова О.С. | ||
Июнь | ||||
1 | День защиты детей. | |||
2 | Отработка в ЛТО |
План индивидуальной работы с обучающимися состоящими на учете ОДН и ВШУ.
- Смольниковы – семья
- Зинатуллины – семья
№ п/п | Содержание работы | Сроки проведения | Примечание Отметка о выполнении |
1 | Посещение квартир. Обследование жилищно- бытовых условий | Сентябрь | |
2 | Ежедневный контроль посещаемости и успеваемости детей. | В течение года | |
3 | Вовлечение родителей и детей в школьные мероприятия | В течение года | |
4 | Вовлечение детей в спортивные секции, кружки. Родители следят за посещаемостью. | В течение года | |
5 | Индивидуальная беседа с родителями. Поведение и взаимоотношение ребенка и родителей в семье. | В течение года | |
6 | Проведение совместных бесед с ребенком и семьей. | В течение года | |
7 | Приглашение родителей на собрания (классные, общешкольные) | В течение года | |
8 | Вовлечение в родительский комитет. Оказание помощи родителями в нуждах класса. | В течение года |
Работа с родителями.
Состав родительского комитета
№ | Фамилия, Имя, Отчество | Место работы | Телефон | Поручения |
1 | Ардеева Марина Валерьевна | - | 8-927-92-45-129 | Председатель |
2 | Волкова Мария Владимировна | БАЗ г.Благовещенск | 8-927-94-48-572 | казначей |
3 | Зинатуллина Назира Рамазановна | - | 8-960-39-48-572 | Культурно-массовый сектор |
Посещение родительских собраний.
№ | Ф.И. обучающихся | I Сентябрь | II Ноябрь | III Март | IV Май |
1 | Кулешов Кирилл | + | |||
2 | Климин Саша | + | |||
3 | Каледин Ваня | + | |||
4 | Какиев Костя | + | |||
5 | Луговая Диана | + | |||
6 | Зинатуллин Ильдар | + | |||
7 | Смольников Сергей | + | |||
8 | Спиридонова Настя | + |
Темы общешкольных родительских собраний.
Четверть | Тема собрания | Дата | Примечание |
I | «Трудный ребенок. Так ли это?» | сентябрь | |
II | «Как наладить общение с ребенком в семье» | декабрь | |
III | «Семейное воспитание и здоровье наших детей» | март | |
IV | «Безопасное поведение наших детей» | май |
Темы классных родительских собраний.
Четверть | Тема собрания | Дата | Примечание |
I | «Нравственное воспитание детей. | сентябрь | Из опыта работы родителей Переведенцева М.В. |
II | «О стилях семейного воспитания» | декабрь | Из опыта работы родителей Переведенцева М.В. |
III | «Принуждение» | март | Из опыта работы родителей Переведенцева М.В. |
IV | «Поведение ребенка и взрослого в ситуации наказания» | май | Из опыта ра Переведенцева М.В.боты родителей |
План работы с семьями находящимися в социально – опасном положении.
Ф.И. обучающегося | Содержание работы | Сроки проведения | Ответственные | Отм. о выполнении |
Смольников Сергей | Посещение квартиры. Обследование ЖБУ, Проведение совместных бесед с ребенком и семьей | |||
План работы с семьями находящимися в трудной жизненной ситуации.
Ф.И. обучающегося | Содержание работы | Сроки проведения | Ответственные | Отм. о выполнении |
Работа с дневниками обучающихся
№ | Ф.И. обучающегося | Дата проверки | ||||||||
Сентябрь | Октябрь 27.10. 2011г | Ноябрь 24.11. 2011г | Декабрь 27.12. 2011г | Январь 26.01. 2012г | Февраль 25.02. 2012г | Март 21.03. 2012г | Апрель 27.04. 2012г | Май 24.05. 2012г | ||
1 | Кулешов Кирилл | |||||||||
2 | Климин Саша | |||||||||
3 | Каледин Ваня | |||||||||
4 | Какиев Костя | |||||||||
5 | Луговая Диана | |||||||||
6 | Зинатуллин Ильдар | |||||||||
7 | Смольников Сергей | |||||||||
8 | Спиридонова Настя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы. 3 класс
Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...
План воспитательной работы. 1 класс
Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...