МИНУТА СЛАВЫ
методическая разработка по теме
Внеклассное мероприятие в начальной школе.
. Цель проведения мероприятия «Минута Славы» является раскрытие талантов учеников МБОУ СОШ №2 г. Турана, воспитание и формирование уверенности в себе, активной жизненной позиции и желание самосовершенствоваться, вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
minuta_slavy.doc | 616 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении школьного конкурса
«Минута славы»
среди начальных классов.
1. Цель проведения мероприятия «Минута Славы» является раскрытие талантов учеников МБОУ СОШ №2 г. Турана, воспитание и формирование уверенности в себе, активной жизненной позиции и желание самосовершенствоваться, вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность.
Задачи:
пополнить школьный банка данных творчески одарённых детей;
познакомить школьников с творчеством учащихся других классов;
- формировать эстетическое мировоззрения участников конкурса;
- распространить новые художественные технологий и новые нетрадиционных техники;
- развить самодеятельное творчество среди участников конкурса;
- приобщить детей к самодеятельному творчеству на примере сверстников.
2. Время и место проведения:
Конкурс проводится в марте МБОУ СОШ № 2 г.Турана.
3. Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие все желающие учащиеся с 1 по 4 класс.
4. Номинации конкурса:
«Золотой голос школы» - сольное пение;
«С песней по жизни» - вокальные группы;
- «Инструментальная музыка» - игра на музыкальном инструменте;
«Умелые руки» - поделки из любого материала, различной техники исполнения (вязание, макраме, бисероплетение, тестопластика, бумага, природный материал и др.);
«Танцуй, пока молодой!» - танец в сольном и групповом исполнении;
«На театральных подмостках» - сценки, отрывки из произведений и т.п.
«А вам, слабо?» - конкурс оригинальных способностей человека (не опасные для собственной жизни и жизни окружающих).
5. Жюри конкурса:
Членами жюри могут быть представители органа местного самоуправления, работники образовательного учреждения, представители общественности, учащиеся образовательного учреждения.
Жюри конкурса оценивает качество представленных материалов каждого участника. Члены жюри присутствуют на всех видах конкурсных испытаний.
6. Подведение итогов и награждение.
Итоги подводятся отдельно по всем номинациям. Победители и призёры награждаются дипломами соответствующей степени.
Заявки на участие в конкурсе принимаются за неделю до начало конкурса. Творческие работы предоставляются за день до конкурса
МБОУ СОШ №2 г.Турана Пий-Хемского кожууна Республики Тыва.
Адрес: 668510, Республика Тыва, Пий-Хемский кожуун, г.Туран, ул. Красных партизан, 17, тел. (39435) 21-322.
Внеклассное мероприятие
Составитель: учитель начальных классов
МБОУ СОШ №2 г. Турана Доспан Зухра Оттугашевна.
Туран, 2012
«МИНУТА СЛАВЫ».
Доспан Зухра Оттугашевна
МБОУ СОШ №2 г. Турана
Звучит музыка, зрители собираются в зале. Выходят ведущие, звучат фанфары.
Ведущие: Хелин-оол Кежик (учащийся 11 класса) и Карьянова Марьяна (ученица 6 «а» класса).
В.1: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости.
В.2: Мы рады приветствовать всех на нашей твоческой сцене.
В.1: Сегодня в течении всего праздника с вами будет умная и несравненная Марьяна Карянова.
В.2: И самый обаятельный ведущий нашей школы, выпускник – Кежик Хелин-оол.
В.1: А теперь и с вами познакомимся ребятв. Игра «Хор имён».
(Попросите ребят набрать как можно больше воздуха в лёгкие и, по вашей команде, громко и четко крикнуть каждому своё имя.)
- Ну что, услышали как кого зовут? Нет? А может повоторим? Молодцы, спасибо.
- Марьяна, я не понял, а что это за шоу «Минута Славы »?
В.2: «Минута Славы» - территория , где свои таланты демонстрируют обычные люди. Главное условие для участия - талант. Иллюзионисты, танцоры, певцы, пародисты – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всенародное признание!
В.1: В нашей школе очень много талантливых ребят, и мы сейчас в этом убедимся. Сегодня услышим много песен, увидим различные танцы, инсценировки, ну и конечно будем и грать. Но для начала представим жюри, котрое у нас в гостях, и в руках которых судьба наших конкурсантов, итак встречаем! (Представление жюри)
В.2: Право открыть наш праздник, мы предоставляем победителю «Минуты Славы » среди РВО-ков: Нурсат Шончалаю с жанром фокусы.(дать слово)
В.1: Итак мы начинаем наш дефеле-концерт «Минута Славы». И сразу же приветствуем на сцене первых участников, старшие среди участвующих, выпускников начальной школы.
В.2: Встречайте! Наши первооткрыватели – танец «Мамбо» в исполнении зажигательных девчонок 4 Б класса.
(Видеоролик и выступление 4 б класса)
- Это было здорово. Аплодисменты. Вопрос девочкам 4 б кл.: Скажите, как долго вы готовились к выступлению? Спасибо.
В.1: Ну, а теперь давайте поприветствуем наших самых меленьких конкурсантов. Это учники –первоклашки, на сцену приглашается чисто мужской коллектив, трио 1 б класса с песней «Бодаган». Встречайте! (Видеоролик и выступление 1 б класса)
- Молодцы, ребята. А вам нравиться выступать вместе? Почему? Спасибо.
- Марьяна, а тебе какой вид спорта нравиться?
В.2: Художественная гимнастика, ведь люди занимающиеся этим видом спорта очень грациозны, пластичны.
В.1: Да, ты права. Встречайте, гимнастический танец в исполнении 2 б класса под ваши бурные аплодисменты. (Видеоролик и выступление 2 б класса)
- Молодцы! К вам вопрос: Что было трудным в подготовке вашего номера? Спасибо. Это выступили наши гимнасты. Учитесь у них и будете такими же красивыми и грациозными спортсменами. Спасибо, ребята.
В.2: Нам песня строить и жить помогает, а танец здоровье укрепляет. Приглашаем на сцену группу танцоров 2 а класса с танцем «Весёлый ковбой» , также вокальную группу 2 а класса с песней «Сладкоежка». Ваши аплодисменты 2 а классу. (видеоролик и выступление 2 а класса)
- Спасибо. (Вопрос певцам : Ваша любимая группа.)
- Это было здорово.Вопрос танцорам: Как вы думаете вы победите? Спасибо.Аплодисменты.
В.1: С искусством современного танца нас познакомит участница из 2 в класса Седипей Диана.Встречаем. (ролик и выступление 2 в класса)
Кто помогал тебе с выбором номера?
В.2:Это выступили у нас 1,2 классы. А вам, ребята, понравились выступления наших ребят? (обращается к залу)
В.1: - Ой, как-то слабовато вы стали поддерживать. Давайте разомнем наши ручки. Игра «Ежики» (Зал вместе с ведущим произносит слова и повторяет его движения: 2 притопа, 2 прихлопа Ежики, ежики Наковальня, наковальня (ударяем кулак о кулак) ножници, ножницы. Бег на месте, бег на месте (бежим на месте) Зайчики, зайчики (показываем уши). Ну-ка дружно, ну-ка вместе: Девочки! (все девочки кричат: Девочки). Мальчики! (все мальчики кричат).спасибо.
- В.1.: - Ты любишь петь? А вот мне хочется послушать хороших певцов.
В.2: И такие у нас есть. Мы приглашем на сцену участника из 3 а класса Дозурбея Айсана с песней «Чаржыылам че» .Встречаем!
(Ролик, выступление 3 а кл
- Молодец. Вопрос: Какие песни тебе больше нравятся?
В.1.: -Предлагаем вашему внманию следующий видеономер участницы 3 а класса Иргит Айырыы связан с изобразительным искусством. Смотрим. Внимание на экран(Видеоролик)
- Это было замечательно. Вопрос: С какого возраста ты начала рисовать? Спасибо
В.2.:. Следующие участники: трио 3 а класса с песней «Банана-манана». Встречайте, бурными аплодисментами.
- Аплодисменты, ребятам. Вопрос: Ваши любимые артисты или группа? Спасибо
В.1: Марьяна, ты играешь на каком-нибудь инструменте?
В.2.: ее ответ.
В.1: Да, искусству игры на инструменте надо учиться очень долго и выдерживают это только единицы.
В.2.: Вот и у нас только единственная участница, она будет играть на пианино. Мы ее дружно приветсвуем: Сульдемчик Айыраана,ученица 3 б класса (ролик 3б класса)
- Молодец. Аплодируем. Вопрос: Сколько лет ты занимаешься? И пригодиться ли тебе это в жизни.
- Ну, а после серьезного хочется повеселиться. Кежик, ты любишь цирк?
В.1: Конечно, особенно мне нравятся клоуны и фокусники.А вы ребята любите цирк?Итак встречаем клоунов и фокусников 3 в класса.
(Ролик, выступление 3 в кл.)
- Спасибо, ребята, клоуны — Маады Азиат и Аракчаа Болат- аплодисменты. Вопрос: А в жизни вы такие же веселые и находчивые?
- Фокусники — Дивии Батыр и Сат Ай-Темир (аплодис.) Вопрос: Вы нас так ловко обманывааете, а учителя можете обмануть? Спасибо, ребята.
В.2: Устали? Поиграем? Игра «Ручка громкости». (Зал изображает звук сирены, а ведущий ручку громкости у этой сирены. Чем выше поднята рука ведущего тем громче издает зал, чем ниже тем звук становится тише. Ведущий может плавно и резко двигать рукой. Залу необходимо передавать в звуке эти изменения)
В.1.: . А теперь приглашаем выпускников начальной школы 4 а класс. Они выступят в жанре художественная гимнастика, вокал и боевое искусство.
(Ролик, выступление 4 а )
В.2:На сцену приглашается грациозная и красивая гимнастка 4 а класса — Тюлюш Саглаш. Встречаем.
-Молодец! Вопрос.С какого возраста ты увлекаешься этим видом спорта?
- Следующий участник из 4 а класса , покажет нам своё искусство, ваши бурные аплодисменты — Очур Начыну. Просьба, трюки без подготовки не повторять! Опасно для жизни!
- Здорово. Вопрос: Помогает ли тебе это искусство в жизни? Каким образом?
- Последняя наша конкурсантка сегодняшнего праздника ученица 4 а класса - Ооржак Айыраа. Встречайте!
- Молодец. Вопрос: Кто твой кумир? Спасибо. Аплодисменты
Концовка.
В.1:И на этом наш творческий концерт подошел к концу. Ну, что убедились, что в нашей школе талантливых ребят очень много. Понравилось ли вам выступление наших ребят? Какой номер на ваш взгляд самый лучший? Как вы думаете кто победит?. Пока жюри подводит итоги мы поиграем.
В.1: Давайте вспомним, чем мы занимались сегодня с утра. Я буду называть наши действия, а вы будете со мной соглашаться, произнося «Я тоже».
Игра « Я тоже».
В.: Я проснулся рано утром.
Д.: Я тоже.
В.: Я быстро выскочил из постели
Д.: Я тоже.
В. Солнышко ярко светит в окно
Д.: Я тоже.
В.: Я побежал умываться
Д.: Я тоже
В.: Затем я выбежал в поле погулять
Д.: Я тоже
В.: Там я встретил козленочка
Д.: Я тоже
В.: А козленочек был похож на поросеночка.
Д.: Я тоже.
Слово жюри, награждение.
В.2: Слово предоставляется нашему многоуважающему жюри.
В.1:До новых встреч. До свидания! Пока!
Порядок выхода участников.
1 н. - танец «Мамбо» - 4 б кл.
2 н. - песня «Бодаган» - 1 б кл.
3 н. - худ. Гимнастика — 2 б кл.
4 н. - танец «Весёлый ковбой» - 2 а кл.
5 н. - песня «Сладкоежка» - 2 а кл.
6 н. - танец «Современный танец» - 2 в кл.
7 н. - песня «Чаржылам че»— 3 а кл.
8 н. - рисование на песке - 3 а кл.
9 н. - песня «Банана-манана» - 3 а кл.
10 н. - игра на пианино - 3 б кл.
11 н. - клоунада- 3 в кл.
12 н. - фокусники — 3 в кл.
13 н. - гимнастика - 4 а кл.
14 н. - карате - 4 а кл.
15 н. - песня «Я иду гулять» - 4 а кл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "Минута славы"
Автор проекта педагог МОУ СОШ № 118 Жукова О.А. ...
Минута Славы в начальных классах.
Сценарий проведения минуты славы для учащихся 1- 4 классов....
Шоу минута Славы
Демонстрация личных достижений детей...
"Минута Славы в 1 классе"
Праздник для ребятишек! Море удовольствия!...
Минута славы
Внеклассное мероприятие "Минута славы", приуроченная акции "Спорт и творчество вместо наркотиков"...
Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе "Минута славы моей семьи"
Прекрасный материал для заключительного внеклассного мероприятия предметной недели в начальной школе - "Минута славы моей семьи"....
Сценарий конкурса талантов родителей и детей "Минута славы"
Цель: Раскрыть потенциал творческих способностей членов семей воспитанниковЗадачи: Способствовать сближению детско-родительских отношений...
Комментарии
Все подробный сценарий
Все подробный сценарий мероприятия!