План воспитательной работы для 3 класса
рабочая программа (3 класс) на тему

Семехина Любовь Васильевна

План воспитательной работы разработан для 3 класса. Содержание плана позволяет реализовать следующую цель воспитательной работы: "Личностно - ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально - духовных свойств личности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vospitatelnoy_raboty_za_2011.docx23.67 КБ
Файл zadachi.docx12.52 КБ
Файл zapovedi.docx12.13 КБ
Файл plan_tituln.list_.docx11.39 КБ
Файл plan_vospitatelnoy_raboty.docx30.85 КБ
Файл psihologo.docx15.14 КБ
Microsoft Office document icon rabota_s_roditelyami.doc33 КБ
Файл cel.docx10.44 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

воспитательной работы

за 2011 – 2012 учебный год

             В 2011 – 2012 учебном году продолжилась работа над основной целью воспитательной работы: личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально-духовных свойств личности.

             Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

  1. Формировать у учащихся чувство ответственности, самостоятельность, инициативу.

  1. Способствовать формированию классного коллектива через коллективно-познавательную деятельность и коллективно-творческие дела.

  1. Формировать эстетический вкус, развивать творческие способности младших школьников.

  1. Прививать навыки культуры общения школьников, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям).

  1. Воспитывать сознательную дисциплину.

  1. Прививать навыки здорового образа жизни.

  1. Вовлекать родителей в процесс жизнедеятельности класса и школы.

             Для претворения в жизнь поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

- гражданско-патриотическое;

     - нравственно-эстетическое;

     - работа с семьями учащихся;

     - ОБЖ и ЗОЖ;

     - КПД и КТД.

           Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода.  Планировалась и  осуществлялась работа по всем вышеуказанным направлениям. Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы  соответствовали интересам, запросам и потребностям личности учеников. Основными  формами работы с детьми стали:

  1. классные часы общения;
  2. круговые беседы;
  3. индивидуальные собеседования;
  4. выставки,
  5. викторины;
  6. конкурсы;
  7. экскурсии;
  8. праздники
  9. акции;
  10. ролевые игры;
  11. КТД и КПД.

       Все дети  с удовольствием принимали  участие в подготовке и проведении классных  и школьных мероприятий.  При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята ещё не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, хотя я как классный руководитель старалась провести дело так, как будто  всё придумали сами ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело с энтузиазмом и старались выполнить его хорошо, поэтому мероприятия  в классе проходили  на высоком уровне, дети с удовольствием готовились к ним.   Правильно подобранные мероприятия, коллективные творческие дела, беседы с родителями, ежедневное наблюдение за культурой поведения школьников, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым способствовали сплочению коллектива. Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок в классе нет, дети дружат, отношения между ними доброжелательные. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам. Класс объединяет единство целей и интересов.               В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети требовательны и имеют самокритику, также прислушиваются к критике учителя. Но это не значит, что не нужно продолжать работу по сплочению коллектива, это задача не одного года, и работа в этом направлении будет продолжена. Например, в коллективе не сформировано ядро, которое могло бы вести за собой класс, хотя потенциальные лидеры в коллективе есть. Тем не менее, в течение года наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся. В классе развит дух товарищества, не бывает ссор, отношения между мальчиками и девочками хорошие, дети уважительны со старшими, но над уровнем развития коммуникативных умений учащихся все-таки необходимо ещё работать.  

     Самым заметным событием в жизни класса стала экскурсионная поездка в Абакан, посещение зоопарка и театра кукол, просмотр спектакля «Каменное сердце». К поездке в Абакан была приурочена  акция «Помоги животным», когда дети привезли в зоопарк по ведру овощей, чем очень удивили работников зоопарка. Кроме того,  дети (и их родители) приняли активное участие в республиканской акции «Дорогою добра», когда ими были собраны и  отправлены в детские дома Абакана две огромные посылки с тёплыми вещами, канцелярскими товарами, конфетами. Ещё одна акция была проведена детьми в рамках своего посёлка. Называлась она «Украсим мир цветами». В процессе проведения этой акции дети изготовили 200 пакетов, наполнили семенами цветов и раздарили их жителям посёлка.  Возможность порадовать односельчан привела школьников в неописуемый восторг.  КПД играют огромную роль в воспитании детей.   Классный час «Крылья материнской любви», подготовленный ко Дню Матери, доставил огромное удовольствие детям и растрогал до слёз их мам. Ребята долго и тщательно готовили подарки мамам – панно из сухоцветов, спектакль «Курочка Ряба на новый лад», стихи и  песни.  Коллективные творческие дела не только несут эстетическую, этическую нагрузку, но и сплачивают коллектив. Ребята с таким энтузиазмом готовили ледяные игрушки на сельскую ёлку! А сколько радости детям принесла коллективная работа над письмом Деду Морозу в рамках республиканского конкурса! Кроме письма дети сделали Деду Морозу подарок – новогоднее панно.  

      Очень понравились ребятам познавательно-развлекательные классные часы:  праздник «Развесёлая Масленка!», игра «Поле чудес» на тему «Как  встречают Новый год в разных странах». Интересно прошли классные часы  «Светлое Христово воскресение», «Что обо мне говорят звёзды». Первый из них – продолжение темы, освещённой  в 1 классе, там дети познакомились с историей главного православного праздника, а теперь на игре «Поле чудес» они отгадывали ключевые понятия, слова (Голгофа, тёрн, Иуда и др.), связанные с этим праздником. Призами для участников (а участвовали все дети)  были раскрашенные пасхальные яйца, победитель получил в подарок кулич. На втором классном часе дети с интересом познакомились со своими гороскопами, рассмотрели коллекцию поделочных и полудрагоценных  камней, увидели «свои» камни.  

        С традициями, обрядами русского народа дети знакомились не только на  классных часах «Развесёлая Масленка!», «Светлое Христово воскресение», но и на Дне Урожая, темой которого была «Хлеб – всему голова». Детьми была приготовлена обрядовая  сценка встречи жнеюшек, которые  закончили жать хлеб.  Родители помогли приготовить разные виды выпечки, основным блюдом был пирог «Солнышко» с брусникой. Но больше всего ребятам понравились хакасские национальные пирожки (коптергес с орехами). Многие классные часы содержат информацию о культуре хакасского народа: если это час поэзии, то на нём читаем стихи хакасских поэтов, если беседа о художниках, обязательно говорим о творчестве художников-земляков. Отдельный классный час был посвящён рассказу о национальном хакасском костюме.

         Воспитанию сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы Великой Отечественной войны способствовало проведение серии классных часов. Это классный час, посвященный Параду на Красной площади 7 ноября 1941 года,  классный час «Никто не забыт, ничто не забыто», приуроченный ко Дню Победы. Эти классные часы имели большое эмоциональное воздействие на детей. Классный час, посвящённый первому полёту человека в космос, который назывался    «12 апреля 1961года», вызвал большой интерес у ребят.

         Каждый классный час помогает решать несколько воспитательных задач, все внеклассные мероприятия глубоко продуманы, тщательно подготовлены, обязательно эстетично оформлены.                                                                                         В классе ведётся большая работа эстетической направленности. Например, классный час «Мы идём в театр», который был проведён перед поездкой в Абакан,  «Удивительный мир цветов», серия бесед о народных промыслах («Хохлома», «Палех», «Гжель»), серия бесед о художниках «История одного шедевра» (И.Шишкин «Рожь», И.Левитан «Золотая осень», В.Васнецов «Три богатыря»,  «Алёнушка»), лекция-концерт «Природа в зеркале искусства».    С детьми проводились праздники поэзии, были поставлены две пьесы – «Курочка Ряба на новый лад» и «Репка на новый лад». С Женей Сабининым разучили танец «Яблочко», который имел огромный успех у зрителей на концертах ко Дню Учителя и ко Дню Победы. Этот факт повысил самооценку ребёнка, позволил испытать ему чувство успеха, радости.

     Много внимания уделялось организации здорового образа жизни детей, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. В течение года с ребятами  проводилось много бесед: «Можно и нельзя. Правила дорожного движения», «Чужие люди – это опасно», «Огонь – друг и огонь – враг», «Что такое наркотики?», «Твой режим дня», «В гостях у Мойдодыра».   Дети принимали активное участие в школьном мероприятии «Весёлые старты». Проводились классные часы, направленные на сбережение здоровья. Важность данного направления в воспитательной работе требует продолжения в этом учебном году.  

      Необходимо отметить участие родителей в общем деле воспитания детей.     В 2011 – 2012 учебном году проведено 6 родительских собраний, 4 заседания родительского комитета, организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей. В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие темы для бесед на собраниях: «Жизнь ребёнка и его успехи в школе», «Поощрение, наказание в семье», «Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника», «Роль книги в развитии интеллектуальных способностей ребёнка», «Перелистывая страницы учебного года». Собрания проводились с использованием  ИКТ, были предложены родителям памятки, рекомендации. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке внеклассных мероприятий, в оформлении класса к Новому году и другим праздникам, организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные  ребятами.                                                                                           Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. Никита Ш. носит глубокую обиду на маму за то, что она злоупотребляет алкоголем и не живет вместе с ним и папой. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребёнку. В некоторых наоборот не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено внимание при индивидуальных собеседованиях с родителями.

             Воспитательная работа во 2 классе была многоплановой и разносторонней. Все мероприятия, проведённые для учащихся в прошлом учебном году, способствовали формированию коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.  Это подвигает учителя к поиску новых интересных форм работы с классным коллективом.  Считаю, что в целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива удовлетворительной.

Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:

  1. работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;
  2. активизация участия детей в конкурсах, олимпиадах, концертах;
  3. оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;
  4. вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.



Предварительный просмотр:

Задачи:

  1. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

  1. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  1. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  1. Формировать коммуникативные навыки,   работать над сплочением ученического коллектива.

  1. Способствовать выработке  сознательной дисциплины.

  1. Развивать сотрудничество с семьями учащихся.



Предварительный просмотр:

Заповеди  педагога.

  1. Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
  2. Если ребёнок растёт во вражде, он учится быть агрессивным.
  3. Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.
  4. Если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины.
  5. Если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других.
  6. Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.
  7. Если ребёнка хвалят, он учится быть благородным.
  8. Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым.
  9. Если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей.
  10. Если ребёнок растёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.


Предварительный просмотр:

            План проверен.                                                                      Утверждаю.

Организатор работы с детьми                                  Директор МБОУ Озёрная СОШ № 9

Дюкова М.Я.______________            ___________________Потапова Е.Ю.

«____»______________2012г.                                      «_____»_____________________2012г.

                                                                                         Приказ №____от «____»______2012г.

План

воспитательной работы

в 3 классе

2012 – 2013 учебный год

Кл.руководитель Семёхина Л.В.

с. Чёрное Озеро

2012г



Предварительный просмотр:

Содержание, направления и формы воспитательной работы на 2012 – 2013 учебный год

Сентябрь

Гражданско-патриотическое

Нравственно-эстетическое

ОБЖ и ЗОЖ

Работа с семьями учащихся

КТД и КПД

1 неделя

ДЕНЬ ЗНАНИЙ Классный час « Быстрее, выше, сильнее!» (история Олимпийских игр)

Выставка цветов.

Пятиминутки безопасности «Твоя дорога в школу» и «Осторожно, огонь!»

Привлечение родителей к КТД «Выставка цветов»

Участие в общешкольном мероприятии «Выставка цветов»

2 неделя

Беседа «О дружбе и товариществе»

Родительское собрание «Дети и компьютер»

3 неделя

Беседа на тему «Символика Российского государства»

Беседа с родителями по поводу организации режима дня третьеклассника

4 неделя

Беседа «Личная безопасность»

Привлечение родителей к КТД «День Урожая»

Подготовка к празднику «День Урожая»

Октябрь

Гражданско-патриотическое

Нравственно-эстетическое

ОБЖ и ЗОЖ

Работа с семьями учащихся

КТД и КПД

1 неделя

Час общения «Хакасский национальный костюм»

Беседа «Чрезвычайная ситуация - что это такое?»

Подготовка к презентации проекта «Отговорила роща золотая»

2 неделя

Классный час «По страницам истории»

(к 200-летию

 Бородинской битвы)

Привлечение родителей к КТД Проект «Отговорила роща золотая…»

3 неделя

Презентация проекта «Отговорила роща золотая…»

4 неделя

пдд.

«Дорога и ее составные части».

Родительское собрание на тему «Здоровье детей в наших руках»

Итоги 1 четверти.


Ноябрь

Гражданско-патриотическое

Нравственно-эстетическое

ОБЖ и ЗОЖ

Работа с семьями учащихся

КТД и КПД

1 неделя

О С Е Н Н И Е   К А Н И К У Л Ы

2 неделя

Классный час о Н.Ф.Катанове

ПДД. «Осторожно, проезжая часть!»

ОБЖ. «Ледовая опасность»

Неделя русского языка. (Олимпиада. Конкурс)

3 неделя

Классный час «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир»

Выставка рисунков

«Цветы маме»

4 неделя

Ролевая игра

 «Твои добрые дела»

Индивидуальные консультации для родителей

Декабрь

Гражданско-патриотическое

Нравственно-эстетическое

ОБЖ и ЗОЖ

Работа с семьями учащихся

КТД и КПД

1 неделя

Классный час-беседа «Жостово» (К 180-летию промысла)

Беседа.

«Огонь - друг и враг

человека».

Изготовление новогодних панно. КТД.

паннранно

2 неделя

День Конституции. Час общения «Твои гражданские права».

Родительское собрание «Подготовка к Новому году»

3 неделя

Час художника «Зимние зарисовки» (конкурс)

Пятиминутка безопасности на тему «Елка в доме».

КТД (совместно с родителями) «Думаем, предлагаем и все вместе класс свой украшаем».

4 неделя

Новогодний праздник-карнавал.

Инструктаж «Как вести себя во время каникул».

Индивидуально-групповые собеседования по итогам 2 четверти.

Январь

Гражданско-патриотическое

Нравственно-эстетическое

ОБЖ и ЗОЖ

Работа с семьями учащихся

КТД и КПД

1 неделя

З И М Н И Е   К А Н И К У Л Ы

2 неделя

3 неделя

Ролевая игра «Святки»

Родительское собрание «Семейные традиции и способность ребёнка трудиться

Итоги 2 четверти

4 неделя

Классный час «Заповедные уголки России»

Круговая беседа «Правила жизни честного человека».

Пятиминутка безопасности. «Страх и паника при чрезвычайных ситуациях»

Индивидуальные консультации. Советы родителям. Памятки для родителей

Праздник пословиц и поговорок

Февраль

Гражданско-патриотическое

Нравственно-эстетическое

ОБЖ и ЗОЖ

Работа с семьями учащихся

КТД и КПД

1 неделя

Внеклассное мероприятие «Герои Отечественной войны 1912 года»

Час общения «Гжель»

КТД. Подготовка к конкурсу «А ну-ка, мальчики», посвященному Дню защитника Отечества

2 неделя

Индивидуальные собеседования с родителями

Игра «Что? Где? Когда?»

3 неделя

Спортивный праздник

 «А ну-ка, мальчики!»

Пятиминутки безопасности «Транспорт сразу не остановить».

Фотовыставка о папах

4 неделя

Праздник

 «Русская Масленица»

(ролевые игры на свежем воздухе)

.

Март

Гражданско-патриотическое

Нравственно-эстетическое

ОБЖ и ЗОЖ

Работа с семьями учащихся

КТД и КПД

1 неделя

Классный час.

«Край родной – Хакасия!»

(достопримечательности родного края)

ПДД. «Перекресток, перекресток -перейти тебя не просто»

Практическое занятие

Поздравляем наших мам.

2 неделя

Поздравление девочек с Днем 8 Марта.

Ролевая игра «Дарите комплименты»

Родительское собрание «Мой ребёнок становится трудным»

КТД. Концерт, посвященный Дню 8 Марта.

3 неделя

Беседа «Человек в мире вещей».

Инструктаж о безопасном поведении на каникулах.

Индивидуальн. собеседования с родителями по итогам IIIчетверти.

4 неделя

В Е С Е Н Н И Е   К А Н И К У Л Ы                                              

Апрель

Гражданско-патриотическое

Нравственно-эстетическое

ОБЖ и ЗОЖ

Работа с семьями учащихся

КТД и КПД

1 неделя

Круговая беседа-представление

«Я и мои таланты».

День здоровья

Привлечение родителей к КТД – подготовка к творческому отчёту

Подготовка к творческому отчёту

2 неделя

Игра-путешествие «Природа в опасности»

«Мы по улице идем». Практическое занятие.

3 неделя

Участие в школьном творческом отчёте

Пятиминутка безопасности «Внимание! Клещи!»

4 неделя

Подготовка к классному часу «Поклонимся великим тем годам»

Май

Гражданско-патриотическое

Нравственно-эстетическое

ОБЖ и ЗОЖ

Работа с семьями учащихся

КТД и КПД

1 неделя

Классный час «Поклонимся великим тем годам»

Привлечение родителей к КТД – подготовка к празднику «Здравствуй, лето!»

Продолжаем готовиться к празднику «Здравствуй, лето!»

2 неделя

Литературная викторина «Ах, эти сказки!»

3 неделя

Итоговое родит. Собрание. Круг чтения детей на летних каникулах. Летние опасности

4 неделя

Поездка в музей, театр (Абакан)

Опасности, которые подстерегают нас летом.

КТД .

Праздник «Здравствуй, лето!»

КТД. Праздник «Здравствуй, лето!»



Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая

 характеристика класса.

               В 3 классе обучается 15 человек, из них 5 девочек  и 10 мальчиков. Коллектив начал  формироваться в сентябре  2010 года, когда дети пришли в 1 класс. Одиннадцать учеников 3 класса – жители с.Чёрное  Озеро, Саша Коконов из д.Талкин Ключ, Итименева Таня, Сиренев Толя и Будашкеев Олег живут в д.Кирово. 11 третьеклассников 2003 года рождения, 3 человека 2002 года рождения и 1 – 2004 года.Коконов Саша дважды обучался в 1 классе, Будашкеев Олег во 2 классе оставался на повторное обучение из-за огромного количества пропусков занятий.

            Работоспособность класса хорошая. Дети  любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. В  классе сформировалась группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Толстикову Алёну, Фейлера Влада, Итименеву Таню, Богатскую Карину, Кокова Никиту. Некоторые  ученики класса не проявляют на уроках высокую активность, они осторожничают, боятся ошибиться, хотя, как правило, верно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Бурикова Даша, Шенкнехт Никита, Близнюк Максим, Елизарьева Лена, Сиренев Толя.            В состав класса входят и дети, которые обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, выкрикивают ответы с места. К таким учащимся относятся Петя Лушпин, Женя Сабинин, Саша Коконов. Их учёбу приходится держать под постоянным контролем. И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроках, хотя на переменах общительны, подвижны, шумны. В эту группу входят Альберт Лейман, Олег Будашкеев .Все дети учатся в меру своих возможностей, второй класс ребята закончили со следующими результатами:

  1. на «отлично» успевают три человека – Бурикова Даша, Итименева Таня, Толстикова Алёна;
  2. на «хорошо» успевают восемь человек – Богатская Карина, Близнюк Максим, Елизарьева Лена, Коков Никита, Лейман Альберт, Сиренев Толя,  Фейлер Влад, Шенкнехт Никита;
  3. одну «тройку» по русскому языку имеет Лушпин Петя;
  4. на «удовлетворительно» учатся Коконов Саша, Сабинин Женя, Будашкеев Олег.

           К сожалению, все дети класса имеют  II группу здоровья и основную физкультурную группу. У всех ребят выявлены разные хронические заболевания. Несколько человек страдают энурезом. Четыре человека в классе имеют дефекты звукопроизношения

           В классном коллективе сложились ровные, доброжелательные, дружеские  отношения. Одноклассники  не делятся на группировки,                    в коллективе нет изолированных детей, в отношениях не бытуют клички, не возникают конфликтные ситуации. Детям присуще чувство сопереживания, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь при необходимости. При подготовке внеклассных мероприятий дети сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.  Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки. Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине,  и только Б.Олег может пропускать уроки без уважительной причины, в чём полностью виновата мать.  

            Социальное положение семей третьеклассников среднее и ниже среднего.  В 8 семьях   один родитель или оба не имеют работы. Шесть семей необходимо отнести к группе малообеспеченных, три семьи – многодетные. Четыре ребёнка  из класса воспитываются в неполных семьях – Елизарьева Лена, Сабинин Женя (нет отцов), Будашкеев Олег живёт с мамой, Шенкнехт Никита с папой (родители в разводе). Семьи Коконовых и Итименевых – многодетные.                                                                                                                                                    У подавляющего большинства родителей неполное среднее и среднее образование, лишь 5 родителей имеют среднее специальное образование и ни один - высшее.      



Предварительный просмотр:

 

Работа с родителями


Сентябрь






Родительское собрание «Дети и компьютер». Обеспечение детей учебниками, готовность детей к занятиям в школе

Привлечение родителей к КТД  «Выставка цветов», «День Урожая».

Февраль


Индивидуальные собеседования с родителями. Привлечение родителей к КТД «Фотовыставка о папах - бывших воинах»


Октябрь







Родительское собрание «Здоровье детей в наших руках».

Итоги 1 четверти.

Подготовка проекта «Отговорила роща золотая…» (помощь детям)

Март


Родительское собрание «Мой ребёнок становится трудным» Индивидуальные собеседования с родителями по итогам 3 четверти

с155, Род .собр. 1 – 4кл


Ноябрь



Ноябрь






Индивидуальные

собеседования с родителями.



Апрель


Индивидуальные собеседования с родителями. Привлечение родителей к КТД – подготовка к творческому отчёту


Декабрь


Декабрь




Работа с группой родителей

«Подготовка к Новому году».

Оформление класса к празднику, утепление окон.

Индивидуальные собеседования по итогам 2 четверти

Май

Итоговое родительское собрание. Привлечение родителей КТД – подготовка праздника «Здравствуй, лето!» Круг чтения детей на летних каникулах. Опасности, подстерегающие детей летом


Январь




Январь



Родительское собрание «Семейные традиции и способность ребёнка трудиться»

Итоги 2 четверти.

Индивидуальн. консультации

с.146, Род. собр 1 – 4 кл



Предварительный просмотр:

Цель - создание условий, благоприятствующих формированию творческой и самоорганизованной личности на принципах добра, истины и красоты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...