Открытый классный час на 8 марта в 3 классе.
классный час (3 класс) по теме

Кокорева Галина Ивановна

Формирует понятия значения календарной даты 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_klassnyy_chas_na_8_marta_v_3_klasse.rar20.3 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа №2 с.

Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области.

Классный час в 3 «Б» классе на тему:

«Самые-самые».

Праздник для мам, бабушек и девочек.

        

        

Классный руководитель: Кокорева Г.И.

        2013г.

«Самые-самые»

Праздник для мам, бабушек и девочек

Цели. Формировать понятие значения календарной даты; развивать творческие способности, умения декламировать, петь, проявлять фантазию.

Действующие лица: Матроскин, Шарик, чтецы (учащиеся начальных классов), почтальон Печкин.

Ход мероприятия

Зал празднично украшен.

На сцену выходят дети в костюмах Шарика, Матроскина, Печкина.

Матроскин. Давайте подготовимся к встрече мам!

Шарик. Я буду встречать мам, как почетных гостей, со всей торжественностью!

Матроскин. Это надо так понимать, что ты их торжественно облаешь, а потом целоваться полезешь?!

Шарик. Можно и так, а можно и по-другому. Я их цветами встречу!

Матроскин. И где же ты сейчас цветы возьмешь? Одуванчики из-под снега выковыривать будешь?

Шарик. Почему одуванчики? У нас в классе кактус растет.

Матроскин. Это мой кактус! Я за ним уже второй год ухаживаю.

Шарик. Ну вот, для дорогих мам тебе даже кактуса жалко.

Матроскин. Мне для мам ничего не жалко. Но кактусы при встрече не дарят.

На сцену выходит почтальон Печкин.

Печкин. Хватит вам ссориться! Надо мам хлебом с солью встречать.

Матроскин. Соль – это белый яд. От нее при ходьбе коленки скрипят.

Шарик. Тогда встретим их хлебом с сахаром.

Матроскин. Сахар – это тоже белый яд. От него зубы выпадают.

Шарик. Тогда встретим мам хлебом с маслом или майонезом.

Матроскин. Ты еще предложи хлеб гуталином намазать.

Печкин. А я в одной газете читал, как одного министра с оркестром встречали и выстроили для него почетный караул.

Матроскин. По караулам у нас Шарик специалист. Он себя караульным псом считает – как увидит вора, так «караул» кричит.

Печкин. А еще в одной газете писали, что, встречая президента, все скандировали.

Матроскин. Это как на стадионе: «Спартак – чемпион»?

Печкин. Но вот кричать громко тоже нежелательно. Это нарушение общественного спокойствия.

Шарик. Мы же не просто так кричать будем, а в честь мам.

Матроскин. И что же ты нам кричать предлагаешь?

Шарик. Мы все будем скандировать:

Дорогие мамы!

Милые, для вас

Концерт весенний радостный

Устроим мы сейчас!

Выходят нарядные ученики.

Дети (вместе).

Что сегодня вдруг случилось,

Что сегодня вдруг стряслось?

Посмотрите, сколько в зале

Гостей сегодня собралось!

На асфальте всюду лужи

И звенит кругом капель.

Отступила сразу стужа

И пришла к нам оттепель.

Ожила и школа наша,

Солнце смотрит из окна.

Заодно с улыбкой вашей

К нам опять пришла весна.

Милые дамы, пусть будет светлым этот день!

Пусть дарят вам мимозы, и очень жаль, что не цветут

Восьмого марта розы!

Звучит песня « Мы сложили песенку»

Ученик 1.

Каждую весну Восьмого марта

Все, кому мужчиной родиться довелось,

Поздравляют женщин, дарят им подарки –

Так у нас в России давно уж повелось.

Ученик 2.

Вот и мы сегодня рады вас поздравить

Первыми цветами, добрыми делами,

Лаской и огромным морем теплоты.

Вы уж нас простите, что часто огорчаем, –

Это не нарочно, просто хочется шалить.

Нам так сегодня хочется сделать вам приятное,

Ласковое слово стократно повторить!

Ученик 1.

С зорькой золотою, березкой молодою

Мамочку родную как мне не сравнить!

На сцену выходят девочки и мальчики в разноцветных косынках и исполняют частушки.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем,

Поздравляем с Восьмым марта,

И привет большой вам шлем.

Чтобы мама удивилась,

Мы сготовили обед.

Но почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

В день Восьмого марта Алла

Пол прилежно подметала,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня на ночь

Три детальки отвинтил.

– Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал,

Я бы был твоей сестренкой

И осколки б собирал.

– Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре,

Получал одни пятерки

И не дрался во дворе.

– Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был:

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Папа мне решил задачу,

В математике помог.

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

Мы веселые девчата,

Мы нигде не пропадем.

Если надо – мы станцуем,

Если надо – мы споем.

Я сама разрисовала

Черной краской одеяло.

Рыжий кот под ним поспал –

Полосатым тигром стал.

Галя вымыла полы,

Катя помогала.

Только жалко мама снова

Все перемывала.

Вова пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама: что же делать?

Никакой работы нет!

Вот начистить раз в году

Решила я сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался,

Эх, все слова перезабыл.

– Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если б в доме насорили,

Я бы маме говорил:

– Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял,

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но  осталось от него

Три соломинки всего!

Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь только дети!

Только знаем, наши мамы –

Лучшие на свете!

Ученик 3.

В марте есть такой денек –

С цифрой, точно кренделек!

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Ученик 4.

Все мы хором скажем вам –

Это праздник наших мам!

Ученик 3.

День весенний, не морозный,

День веселый и мимозный –

Это мамин день!

Ученик 4.

День безоблачный, не снежный,

День взволнованный и нежный –

Это мамин день!

Ученик 3.

День просторный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный –

Это мамин день!

Звучит песня «Если в небе туча хмурится» Мамина песенка

(Хором)

– Почему мы не девчонки?

Вот беда – так беда!

Нас тогда Восьмого марта

Поздравляли бы всегда!

А пока с праздником поздравляем мы, мальчики!

С днем Восьмого марта, с праздником весенним,

С радостным волненьем в этот светлый час!

Дорогие наши, добрые, хорошие,

С днем Восьмого марта поздравляем вас!

Мальчики разыгрывают сценку.

Ученик 1.

Я в школу нес кулек конфет,

А тут навстречу мне сосед.

Ученик 2. О, привет! Что несешь?

Ученик 1. Кулек конфет!

Ученик 2. Как – конфет? А компот?

Ученик 1. Компота нет.

Ученик 2.

Нет компота –

И не надо!

А они из шоколада?

Ученик 1. Да, они из шоколада.

Ученик 2. Хорошо, я очень рад!

Обожаю шоколад!

Дай конфету!

Ученик 1. На конфету... (Дает.)

Ученик 2. А вон ту, а ту, а ту...

(Достает и ест.) Красота! Вкуснота!

(Гладит себя по животу). И вот эта, и вот та...

Больше нет?

Ученик 1 (вздыхает). Больше нет...

Ученик 2. Ну, привет!

Ученик 1.

Ну, привет!

Так что, девочки, простите,

Нет конфет... Не ждите!

Учитель. Восьмое марта творит чудеса с детьми: они становятся внимательными и заботливыми.

Сценка про лень (выступают девочки).

Лень любила всей душой

Нежиться в кровати,

Лень была большой-большой,

Даже больше Кати.

Но сегодня, очень странно,

Встала Катя рано-рано,

Сарафан взяла со стула,

А на лень и не взглянула.

Исполняется песня о маме.

Ученик 1.

Пусть за окном белым-бело,

Но этот день Восьмое марта

Несет всем женщинам тепло.

Улыбки, радость, поздравленья,

Приходят нынче в каждый дом.

Пусть мамам, бабушкам сегодня

Еще теплее будет в нем!

Ученик 2.

Пусть солнце светит вам всегда,

И ваша жизнь сто лет пусть длится,

И в ваши двери черная беда

Пусть никогда не постучится!

Ученик 3.

Желаем вам мы солнца, света,

Побольше радости, поменьше слез,

Счастливой жизни и ярких звезд!

И пусть в прекрасный этот день

Уйдет печаль и грусти тень!

Ученик 4.

Желаем мира и любви,

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны!

Звучит песня «Мама для мамонтенка»

Учитель. В такой день мы не можем не вспомнить наших замечательных бабушек, которые заботятся о своих внуках, очень любят их. И ребята тоже очень любят своих бабушек.

Ученик 1.

Бабушка наша очень добра,

Бабушка наша стала стара.

Много морщинок у бабушки нашей,

Но с ними она еще лучше и краше.

Если любимая кукла больна,

Вылечит куклу сразу она.

Если на лбу появляется шишка,

Пуговки нет, изорвется пальтишко

Или другая какая беда –

Бабушка нам помогает всегда.

Бабушка теплые варежки свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет.

Слушать ее мы готовы часами,

Что позабудет, подскажем ей сами.

Ученик 2.

Я с бабушкой своею дружу давным-давно,

Она во всех затеях со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки, и все мне любо в ней,

Но бабушкины руки люблю всего сильней.

А сколько руки эти чудесного творят:

Латают, вяжут, метят, все что-то мастерят.

Так тонко мажут пенки, так густо сыплют мак,

Так грубо трут ступеньки, ласкают нежно так!

Проворные, смотрите, готовы день-деньской

Они стирать в корыте, шнырять по кладовой...

Ученик 3.

У мамы работа, у папы работа,

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда,

Усадит, накормит: «Да ты не спеши,

Ну, что там стряслось у тебя, расскажи...»

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку перебирает.

Нам хорошо вот так вдвоем.

Без бабушки – какой же дом?

Ученик 4.

Лучистое солнышко не делится на части,

И вечную землю нельзя разделить,

Но искорку счастья мы можем,

Мы можем, мы в силах вам подарить!

Не грусти, улыбнись на прощанье,

Вспоминай эти дни, вспоминай.

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи нам всем пожелай!

Расстаются друзья,

Остается в сердце праздник.

Будем дружбу беречь.

До свиданья, до новых встреч!

В заключение дети вручают подарки, изготовленные своими руками, мамам и бабушкам.

Учитель: Наш праздник заканчивается! Еще раз поздравляем всех       с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!

Звучит запись песни «Пусть всегда будет солнце»

Литература

1. Агеева. 500 новых детских частушек. – М., 2001.

2. Классные часы. 3 класс. Ч. 2. – Волгоград, 2005.

3. Троицкая. Сценарии школьных праздников. – М.: Дрофа, 2005.

4. Я иду на урок в начальную школу. Кн. 2. – М., 2001.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый классный час "День матери" 1 класс

Воспеваю то, что вечно ново,И хотя совсем не гимн пою,Но в душе родившееся словоОбретает музыку свою......

Открытый классный час в 3-4 классах "Твори добро"

Методическая разработка классного часа...

открытый классный час "День космонавтики 4 класс"

В разработке помещены  викторина,  стихотворения, которые читают дети, сообщения о космонавтики, игра "Кто быстрее соберет звезды", эстафета "Воздушный шарик".В отдельном файле размещена наг...

Открытый классный час "8 марта – день весенний"

Праздник для мам. С участием Бабы-Яги. Сценки, частушки, песни в исполнении учащихся. Конкурсы для мам....

Открытый классный час "Праздник птиц" 4 класс

Материал классного часа в 4 классе "Праздник птиц" приурочен к Году экологии. Содержит конспект внеклассного мероприятия....

Открытый классный час "Праздник птиц" 4 класс.

Материал содержит презентацию (1 часть ) к внеклассному мероприятию....

Открытый классный час "Праздник птиц" 4 класс

Материал содержит презентацию (3 част) для классного часа....