К классным часам
классный час (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Классные часы.
1.Интервью в день рождения.
--Какое самое смешное событие произошло с тобой за прошедший год?
--Расскажи нам о каком-то событии за последний год, когда ты сильно испугался .
--Каким образом ты преодолел свой страх?
--С кем ты в этом году познакомился?
--Что из того, чему ты за этот год научился,кажется тебе самым важным?
--Какие цели ты хотел бы поставить перед собой в следующем году?
--Если бы ты мог снова прожить один день прошедшего года, какой бы ты выбрал?
--Если бы волшебная фея согласилась выполнить любое твое желание, чего бы ты пожелал?
2.Чтобы у тебя всегда было много друзей
-Никогда не груби своим товарищам, не называй обидными словами, не давай им прозвищ.
- Не старайся кого-нибудь ударить или толкнуть.
- Не забывай здороваться со всеми своими друзьями.
- Если ты за что-то обиделся на своего друга, постарайся скорее забыть и простить ему свою обиду.
-Если твой друг просит у тебя какую-нибудь игрушку или книгу, не
отказывай ему. Не жадничай!.
-Если ты сам взял у друга книгу или игрушку, обращайся с ними аккуратно и не забудь вернуть вовремя.
3. Дни воинской славы России.
27 января- День снятия блокады Ленинграда (1944 год).
2 февраля- день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск с Сталинградской битве (1943 год).
23 февраля- День защитника Отечества.
9 мая- День победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
23 августа- День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве ( 1943 год).
4 ноября- День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год).
5 декабря- День начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой (1941 год).
4.Законы классного коллектива.
1.Закон правды: правда нужна не только тебе, но и другим людям.Будь правдив!
2. Закон добра: будь добр к окружающим , и добро вернется к тебе.
3. Закон заботы: прежле чем требовать внимания к себе, прояви его к другим.
4. Закон милосердия: тебе сегодня хорошо, но рядом есть люди, которым плохо. Не забывай о них!
5. Закон памяти: народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.
6. Закон уважения: хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство в других.
7. Закон старости: помни, старость уважается у всех народов.
8.Закон чести: вспоминай о своей физической силе только наедине с собой.Помни о своей духовной силе, долге, достоинстве.
5. Азбука безопасности.
Ситуация « Ты остаешься дома один»
-Как надо поступить, если кто-то звонит в дверь?
-Нужно ли открыть дверь, если за дверью ты слышишь знакомый голос?
-Как нужно поступить, если человек представляется: а) милиционером, б) работником телефонной службы, в) водопроводчиком?
-Какой номер телефона нежно набрать в трудной ситуации?
-Как поступить, если кто-то ломает дверь или копается в замке?
Ситуация «Ты играешь во дворе».
-Где надо хранить ключи от квартиры?
-Можно ли демонстрировать кому-либо свои ключи?
-Можно ли пускать в дом незнакомого человека, даже если он общался ранее ствоими родителями?
-Можно ли рассказывать малознакомым людям, что есть в твоей квартире?
Ситуация «Ты возвращаешься из школы и заходишь в подъезд».
-Как поступить, если за тобой в подъезд заходит незнакомый человек?
-Нужно ли подходить к своей квартире, если перед ней на площадке стоят незнакомые люди?
-Как позвать на помощь?
-Куда нужно бежать, если тебя преследуют?
-Как поступить, если подозрительный человек стоит возле подъезда?
-Какой дорогой можно возвращаться домой?
Ситуация «Ты идешь по улице».
-К тебе подъезжает машина , и водитель просит показать, как проехать к какому-либо учреждению на этой улице.
-Тебя приглашают покататься.
-Тебя обещают отвезти к родителям.
-Тебя пытаются силой посадить в машину.-
-Тебя обнимают и гладят незнакомые люди.
-Как ты будешь вести себя в данных ситуациях?
-Нужно ли рассказать об этом родителям?
Предварительный просмотр:
Классные часы.
1.Интервью в день рождения.
--Какое самое смешное событие произошло с тобой за прошедший год?
--Расскажи нам о каком-то событии за последний год, когда ты сильно испугался .
--Каким образом ты преодолел свой страх?
--С кем ты в этом году познакомился?
--Что из того, чему ты за этот год научился,кажется тебе самым важным?
--Какие цели ты хотел бы поставить перед собой в следующем году?
--Если бы ты мог снова прожить один день прошедшего года, какой бы ты выбрал?
--Если бы волшебная фея согласилась выполнить любое твое желание, чего бы ты пожелал?
2.Чтобы у тебя всегда было много друзей
-Никогда не груби своим товарищам, не называй обидными словами, не давай им прозвищ.
- Не старайся кого-нибудь ударить или толкнуть.
- Не забывай здороваться со всеми своими друзьями.
- Если ты за что-то обиделся на своего друга, постарайся скорее забыть и простить ему свою обиду.
-Если твой друг просит у тебя какую-нибудь игрушку или книгу, не
отказывай ему. Не жадничай!.
-Если ты сам взял у друга книгу или игрушку, обращайся с ними аккуратно и не забудь вернуть вовремя.
3. Дни воинской славы России.
27 января- День снятия блокады Ленинграда (1944 год).
2 февраля- день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск с Сталинградской битве (1943 год).
23 февраля- День защитника Отечества.
9 мая- День победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
23 августа- День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве ( 1943 год).
4 ноября- День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год).
5 декабря- День начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой (1941 год).
4.Законы классного коллектива.
1.Закон правды: правда нужна не только тебе, но и другим людям.Будь правдив!
2. Закон добра: будь добр к окружающим , и добро вернется к тебе.
3. Закон заботы: прежле чем требовать внимания к себе, прояви его к другим.
4. Закон милосердия: тебе сегодня хорошо, но рядом есть люди, которым плохо. Не забывай о них!
5. Закон памяти: народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.
6. Закон уважения: хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство в других.
7. Закон старости: помни, старость уважается у всех народов.
8.Закон чести: вспоминай о своей физической силе только наедине с собой.Помни о своей духовной силе, долге, достоинстве.
5. Азбука безопасности.
Ситуация « Ты остаешься дома один»
-Как надо поступить, если кто-то звонит в дверь?
-Нужно ли открыть дверь, если за дверью ты слышишь знакомый голос?
-Как нужно поступить, если человек представляется: а) милиционером, б) работником телефонной службы, в) водопроводчиком?
-Какой номер телефона нежно набрать в трудной ситуации?
-Как поступить, если кто-то ломает дверь или копается в замке?
Ситуация «Ты играешь во дворе».
-Где надо хранить ключи от квартиры?
-Можно ли демонстрировать кому-либо свои ключи?
-Можно ли пускать в дом незнакомого человека, даже если он общался ранее ствоими родителями?
-Можно ли рассказывать малознакомым людям, что есть в твоей квартире?
Ситуация «Ты возвращаешься из школы и заходишь в подъезд».
-Как поступить, если за тобой в подъезд заходит незнакомый человек?
-Нужно ли подходить к своей квартире, если перед ней на площадке стоят незнакомые люди?
-Как позвать на помощь?
-Куда нужно бежать, если тебя преследуют?
-Как поступить, если подозрительный человек стоит возле подъезда?
-Какой дорогой можно возвращаться домой?
Ситуация «Ты идешь по улице».
-К тебе подъезжает машина , и водитель просит показать, как проехать к какому-либо учреждению на этой улице.
-Тебя приглашают покататься.
-Тебя обещают отвезти к родителям.
-Тебя пытаются силой посадить в машину.-
-Тебя обнимают и гладят незнакомые люди.
-Как ты будешь вести себя в данных ситуациях?
-Нужно ли рассказать об этом родителям?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль классного часав организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися
Роль классного часа в организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися....
конспект классного часа - часа общения "Мягкие лапки, а в лапках царапки"
Конспект открытого классного часа, проведенного во 2 классе. Материал рассчитан на учащихся 7-9 лет....
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Методическая разработка классного часа «МИЛОСЕРДИЕ» (духовно-нравственная проблематика классного часа в младшей школе)
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования....
Подборка классный часов для первоклассников. Классные часы в 1 классе.
Помощь классному руководителю 1 класса. Классные часы на темы: о лени, правила поведения на уроке и перемене и многое-многое другое....
Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.
Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...
Подборка классных часов для 3 класса. Классные часы в 3 классе.
Подбор материала классных часов в 3 классе. Различная тематика: о правилах дорожного движения в занимательной, доступной игровой форме; о цене хлеба!; о правилах поведения в столовой; о зависти, ...Бе...