классный час "Давайте дружить"
классный час (2 класс) по теме

Халина Евгения Анатольевна

классный час во 2 классе. Цель: формирование доброго взаимоотношения в классном коллективе, нравственных качеств: умегия дружить, беречь дружбу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл классный час 2 класс34.86 КБ
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_davayte_druzhit.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                                                                                                                  Утверждаю

На педагогическом совете                                                                                                          директор МБОУ СОШ № 39

№ 1 от    .08.12    

                                                                                                                                                                ______________ Н.Г.Зоря

                                 ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 1-ю ЧЕТВЕРТЬ 2011-2012 УЧЕБНОГО ГОДА

                                                                                                    (1-я ступень)

п/п

       Объект контроля

       Вид

контроля

   Время

контроля

            Цель контроля

ответственный

    Обсуждение

    результатов

                                                                                                 август

1.

Контроль за комплектованием первых классов

       Д

До 30.08.

выявить комплектование,

составить списки по классам

Зам. Директора

Халина Е.А.

Совещание при директоре

2.

Контроль за готовностью работы 1-2 классов по ФГОС

       Д

До 15.08

Выявить готовность программ по предметам, внеурочной деятельности

Зам. Директора

Халина Е.А.

Совещание при директоре

3.

 Работа с молодыми специалистами

       Т

До 30.08

Качество составления плана работы с молодыми специалистами, закрепление наставников

Зам.директора,

Руководитель МО

Заседание МО,

План работы

                                                                                                            сентябрь

1.

Выявление уровня школьной зрелости учащихся первых классов

       Д

До 15.09

Выявить стартовое начало

психолог

справка

2.

Родительский лекторий для первых классов

      П

 До 30.09

Ознакомление родителей с уставом школы,

Помощь родителей в формировании навыков письма

Зам. Директора,

учителя

Материал для родительского собрания

3.

Заседание кафедры (МО) №1

Руководитель МО

Протокол

4.

Собеседование с учителями по самообразованию

       Т

До 25.09

Определиться с тематикой

Руководитель МО

Весёлкина Л.Н.

Заседание МО

5.

Выполнение единых требований по ведению тетрадей, оформлению журналов, беседа по новым программам, проверка личных дел учащихся

      П

До 30.09

Вводный инструктаж

Зам. Директора

Халина Е.А.

Совещание при директоре

6.

Организация вводного повторения по математике и русскому языку во 2-4 классах

       П

До 25.09

Проверка соответствия стандартам

Руководитель МО,

Зам. Директора

Халина Е.А

Заседание МО

7.

Составление графика родительских собраний

     А

До 10.09

Отработать систему планового ведения собраний

Зам. Директора

Халина Е.А.

график

8.

Оформление листов здоровья в классных журналах

      И

 До 15.09

Проследить заполнение классных журналов школьным врачом

Руководитель МО

Совещание при завуче

9.

Составление по классам списков детей сильных и слабых по успеваемости

      Д

До 30.09

Знать контингент успешных и проблемных учащихся

Руководитель МО,

учителя

Совещание при завуче

10.

Составить списки по видам одарённости

      Д

До 30.09

Знать контингент одарённых детей

Руководитель МО,

учителя

Совещание при завуче

11.

Проверка тематического планирования

       П

До 5.09

Обучение и коррекция умения педагога

Руководитель МО

Заседание МО

14.

Преемственность в обучении: адаптация учащихся 5-х классов

       Т

Проверить уровень сформированности ЗУН

Зам.директора,

психолог

Совещание при директоре

                                                                                                   октябрь

1.

Состояние школьной документации (классных журналов)

      Т

03.10-07.10

Выявление общих недочётов ведения документации

Зам.директора

Совещание при директоре

2.

Проверка формирования техники каллиграфического письма в период обучения грамоте

     П

10.10-15.10

Проверка практической направленности уроков, коррекция

Зам. директора

Заседание МО

3.

Подготовка к аттестации учителей

     Т

01.10-20.10

Посещение уроков, оформление портфолио

Зам.директора

Совещание при завуче

4.

Объём домашних заданий в 3-4 классах

5.

Состояние взаимопосещения уроков

      Т

10.10.-25.10

Результативность данной формы контроля

Зам.директора

Совещание при директоре

6.

Состояние адаптивности обучающихся в 1-м классе

     Д

 15.10-20.10

Выявление дезадаптированных детей, определение причины

психолог

Заседание МО,

справка

7.

Проверка состояния ведения тетрадей в 3-4 классах, проверка дневников в 3-х классах

      А

 15.10-20.10

Выполнение общих требований по ведению тетрадей,

Выявление общих недочётов

Руководитель МО,

Зам. Директора

Халина Е.А.

справка

8.

Педагогическая мастерская №1

      Т

В течение месяца

Обмен опытом (открытые уроки, взаимопосещение)

Зам.директора,

учителя

Заседание МО

                                                                                                 

Рассмотрено                                                                                                             Утверждаю

На педагогическом совете                                                                                    директор МБОУ СОШ № 39

№ 1 от    .08.12    

                                                                                                                                   ______________ Н.Г.Зоря

                                 ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 2-ю ЧЕТВЕРТЬ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА

                                                                                                    (1-я ступень)

п/п

            Объект контроля

Вид

контроля

Время

контроля

        Цель контроля

ответственный

Обсуждение

результатов

                                                                                                           ноябрь

1.

Заседание кафедры начального образования (МО)№2

      А

1.11-3.11

Выявить уровень исполнения намеченных задач

Руководитель МО

Заседание МО,

протокол

2.

Состояние работы  ГПД

      Т

7.11-15.11

Выполнение режимных процессов

Зам.директора

Халина Е.А.

Справка

3.

Состояние рабочих тетрадей по русскому языку и математике во 2-х классах

      Т

15.11-20.11

Качество работы учителя с рабочими тетрадями учащихся: работа над ошибками, ЕОР

Зам.директора

Халина Е.А.

Справка

4.

Контроль за состоянием ЗУН в 3-4 классах

       Т

20.11-25.11

Соответствие уровню образовательных стандартов

Зам.директора

Халина Е.А.

Справка

5.

Родительский лекторий для 1-х классов «Формирование навыков чтения»

       П

25.11-30.11

Обучение родителей формам работы с книгой

Учителя,

Зам.директора

Совещание при завуче

6.

Проверка состояния классных журналов

       П

25.11-30.11

Проверка своевременности, правильности, полноты записей в журнале

Зам.директора

Справка

7.

Поурочное планирование учителей

       Ф

15.11-20.11

Соблюдение требований к современному уроку

Зам.директора

Информация к собранию трудового коллектива

8.

Собеседование с классными руководителями по итогам 1 четверти

       И

2.11-6.11

Выявление уровня обученности, определение пути повышения качества обученности

Зам.директора

Совещание при завуче

9.

Школьная олимпиада по русскому языку

        Т

15.11-20.11

Повышение уровня обученности учащихся

Руководитель МО,

Твор. группа

Совещание при завуче

10.

Проверка работы факультативов в 1-х классах (внеурочная деятельность по ФГОС)

      Т

5.11-20.11

Программа, посещаемость, охват

Руководитель МО,

Зам.директора

Совещание  при завуче

                                                                                                             декабрь

1.

Работа педагогов с отстающими детьми

        Т

5.12-20.12

Индивидуальные формы работы учителя

Зам.директора,

психолог

Совещание при завуче

2.

Анализ состояния преподавания иностранных языков в школе

        П

1.12-15.12

Дифференцированный подход, соответствие стандарту образования

Зам.директора

Обсуждение на совещание при завуче

3.

Контроль за состоянием ЗУН по итогам первого полугодия (2-4 классы)

         А

15.12-22.12

Выявить уровень ЗУНов , проверить прочность знаний

Зам.директора

Справка

4.

Преподавание ОМ в начальной школе

        А

17.12-20.12

Выявить уровень и качество усвоения материала

Зам.директора,

Руководитель МО

справка

5.

Деятельность молодых специалистов  (по особому плану)

       П

01.12-20.12

Приёмы и методы индивидуальной  и групповой работы

Зам.директора

Совещание при директоре

6.

Проверка классных журналов

         Т

28.12-10.01.

Накопляемость и объективность оценок. Система учёта знаний учащихся. Прохождение программного материала

Зам.директора

Справка ,

Запись в журнале

Рассмотрено                                                                                                                     Утверждаю

На педагогическом совете                                                                                             директор МБОУ СОШ № 39

№ 1 от    .08.12    

                                                                                                                                            ______________ Н.Г.Зоря

                     ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 3-ю ЧЕТВЕРТЬ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА

                                                                                           (1-я ступень)

п/п

               Объект контроля

Вид

контроля

Время

контроля

     Цель контроля

ответственны

Обсуждение результатов

                                                                                                             январь

1.

Беседа с учащимися выпускных классов

     Д

20.01-25.01

Трудности в работе ученика, какие уроки вызывают их (тестирование)

Зам.директора

Совещание при завуче

2.

Олимпиада по математике

     Д

25.01-30.01

Повышение уровня обученности детей

Зам.директора,

Руководитель МО, творческая группы учителей

справка

3.

Родительские собрания.

       Т

25.01-30.01

Сбор материала

Зам.директора,

учителя

Совещание при завуче

4.

Заседание кафедры (МО) № 3

(по отдельному графику)

        Т

8.01-10.01

Руководитель МО

Заседание МО

протокол

5.

Педагогическая мастерская №2

        Т

В течение месяца

Обмен опытом

 ( взаимопосещение, открытые уроки)

Зам.директора,

учителя

Совещание при завуче

                                                                                                             февраль

1.

Состояние контрольных тетрадей

        Т

01.02-05.02

Выполнение единых требований

Зам.директора,

Руководитель МО

справка

2.

Контроль за качеством преподавания русского языка, математики в 3-4 классах

        Т

15.02-25.02

Проверить уровень сформированности ЗУНов

(к/р)

Зам.директора

Справка,

Совещание при завуче

3.

Контроль за работой логопеда, третья ступень

        А

 5.02-10.02

Выполнение графика работы, продвижение учащихся

Зам.директора

справка

4.

Контроль за ведением тетрадей в 1-2-х классах

        Т

20.02-25.02

Выполнение ЕОР

Зам.директора

справка

5.

Состояние работы по развитию речи

       П

25.02-28.02

Провести конкурс творческих работ

Руководитель МО, творческая группа,

Зам.директора

Совещание при завуче

6.

Состояние преподавания худ./эстет. цикла (ИЗО, труд)

      Д

10.02-25.02

выявить, как осуществляется  преподавание

Зам.директора

справка

                                                                                                            март

1.

Контроль за качеством ЗУНов выпускных классов

          А

5.03-15.03

Выявить уровень освоения основного материала (к/р)

Зам.директора

справка

2.

Единство требований работающих в классах учителей.

Наличие преемственности в учебно-воспитательной работе с учениками

         Т

10.03-20.03

Проследить организацию труда учащихся, изучить активизацию их познавательной деятельности и воспитательную направленность урока

(посещение уроков, беседы)

Зам.директора

Совещание при завуче

3.

Эффективность работы ГПД

        А

1.03.-10.03

Влияние занятий в ГПД на рост качества ЗУНов учащихся  и их интеллектуальное развитие (посещение занятий, просмотр планов)

Зам.директора

справка

4.

Проверка классных журналов

      Т

20.03-25.03

Выполнение программы, объективность выставления оценок

Зам.директора

Справка, запись в журнале

5.

Контроль за преподаванием русского языка во вторых классах

      Т

10.03-15.03

Провести наблюдение за формированием навыков правописания безударных гласных и парных согласных звуков

Зам.директора

справка

6.

Контроль за качеством ЗУНов

       А

18.03-24.03

Проверить усвоение учебного материала в четверти (к/р)

учителя

справка

7.

Контроль за ведением рабочих тетрадей (выборочно)

       Т

10.03-15.03

Выполнение единых требований(просмотр тетрадей)

Зам.директора

справка

8.

Контроль за ведением дневников в 3-4 классах

       П

5.03-10.03

Проверить ведение дневников и контроль за ними (выборочно по классам)

Зам.директора

справка

9.

Заседание кафедры (МО) № 4

 

Согласно плану

Рук.МО

протокол

Рассмотрено                                                                                                                                Утверждаю

На педагогическом совете                                                                                                        директор МБОУ СОШ № 39

№ 1 от    .08.11  

                                                                                                                                                       ______________ Н.Г.Зоря

                             

                                  ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 4-ю ЧЕТВЕРТЬ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА

                                                                                                    (1-я ступень)

п/п

               Объект контроля

Вид

контроля

Время

контроля

     Цель контроля

ответственны

Обсуждение результатов

                                                                                            апрель

1.

Запись детей в 1-й класс

       Д

1.04-30.08

Провести набор детей в 1-й класс

Зам.директора,

учителя

Комплектация классов

2.

Установочное собрание для родителей будущих первоклассников

10.04-15.04

Лекторий по подготовке детей к школе

Учителя,

Зам.директора

Материалы собрания

3.

Контрольные работы выпускников первой ступени

       Д

15.04-25.04

Выявить уровень усвоения учебного материала, проанализировать качество знаний

Зам.директора,

учителя

Справка

4.

Педагогическая мастерская № 3

       Т

В течение месяца

Обмен опытом (взаимопосещение уроков)

Зам.директора,

учителя

Совещание при завуче

5.

Уровень педагогического мастерства учителей

        А

В течение месяца

Выявить динамику

профессионального роста

учителя

Зам.директора

Запись в инд. тетрадях

                                                                                                         

                                                                                                                май

1.

Проведение контрольных работ в 1-4 классах

       И

15.05-25.05

Проверить уровень знаний программного материала

Зам.директора,

Руководитель МО

справка

2.

Родительские собрания

        Т

20.05-25.05

«Как организовать правильный летний отдых»

учителя

справка

3.

Приём документации

        Т

30.05-5.06

Анализ работы, документы на подтверждение разряда учителей

Зам.директора,

Руководитель МО

Анализ работы за год

5.

Заседание кафедры (МО), отчёт

По плану

Руководитель МО

протокол



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 39 города Ставрополя

Классный час

«ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ!»

 

                                                                             учитель начальных классов

                                                                             МБОУ СОШ № 39 г. Ставрополя

                                                                             Халина Е.А.


Цель: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.                                   Задачи: 

воспитательная:    воспитание в детях представлений о том, что такое дружба и каким должен  быть друг, содействовать формированию дружного коллектива;  

развивающая: развивать умение учащихся вести рассуждения, аргументировать свою точку зрения, творческую активность, стремление быть лучше.

                         

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА:

 I.  Организация класса. Эмоциональный настрой.                      

Классный руководитель: Дети, наш классный час  предлагаю начать с гимнастики мимики и жестов   (на фоне музыки).

-  Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.

- Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека.

- Пожмите дружески руки друг другу.

- Спасибо за разминку. Я вижу, что упражнение помогло вам преодолеть в себе стеснение и скованность, настроило вас на добрые отношения.

- Займите, пожалуйста, свои места.

  II. Содержание классного часа                                                          

Классный руководитель: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! А значит, у нас снова появилась возможность поговорить о чём-то интересном. Тему нашего классного  часа, я думаю, нам подскажет предлагаемый сюжет.                                                       Внимание на экран!  (Сюжет из мультфильма «Приключения кота Леопольда») . Слайд №1-2

 - Вы догадались, о чём пойдёт разговор сейчас? (ответы) 

 Слайд №3 «Давайте дружить!»                          

  - И так тема нашего классного часа «Давайте дружить» (читаем все вместе).   

- Дети, а что, по-вашему,  означают слова «дружба», «дружить»? (Ответы детей)  

Классный руководитель: Спасибо за ваши искренние слова! Именно такие отношения чаще всего называют крепкой и верной дружбой.   Сейчас я познакомлю вас с одной очень старой и мудрой притчей. Вы уже слышали много притч. Напомним, что такое притча?

ПРИТЧА.

Давным-давно жил в горах богатый человек. Имел он огромную отару овец и столько же друзей.

Однажды к нему в дом пришла беда. В его овчарню в одну из ночей проникли воры и угнали всех овец. Когда на утро хозяин пришёл в овчарню, чтобы выгнать своё стадо на выпас, ни одной овцы там не оказалось. Хозяин овчарни тяжело вздохнул и заплакал. Весь его многолетний труд был напрасен, а семья в одну ночь стала нищей. Вскоре вся округа знала о том, какая беда приключилась с хозяином овчарни. Прошёл ещё один день и на заре хозяин увидел облачко пыли на дороге. Оно всё увеличивалось и увеличивалось. Вскоре он смог разглядеть и людей в облачке пыли. Это были его друзья. Каждый из его друзей шёл не с пустыми руками, вел за собой маленькое стадо овец. Когда они вошли к нему во двор, он понял, что друзья пришли ему помочь.

С тех пор его стадо стало в несколько раз больше прежнего. Каждый раз по утрам, когда он шёл выгонять своё стадо,  он вспоминал глаза своих друзей, которые спасли  жизнь его семьи.

 - Кому понравилась эта притча? Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться?  (ответы детей). Чему учит эта притча? (ответы детей) 

- Молодцы! Вы очень правильно поняли смысл этой притчи.

-  Домашним заданием вам  к классному часу было найти и запомнить как можно больше пословиц о дружбе. Поднимите, пожалуйста, руки кто нашёл такие пословицы. Сейчас вы будите работать в группах. Из  подобранных вами пословиц, нужно выбрать те, которые, на ваш взгляд, очень точно выражают  смысл притчи.

- Дети работают в группах. Затем называют поочерёдно пословицы.                                              

Возможные варианты:                                                                                                                                 

- Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

- Дружба дороже золота.

 - Друзья познаются в беде.

 - Верному другу цены нет.

- Для дружбы нет расстояний.

- Без беды друга не узнаешь.

- Человек без друзей, что дерево без корней.  

 - Нет друга - ищи, а нашёл -  береги.

                                                                                         

- Вы хорошо поработали, и все пословицы действительно соответствуют этой притче.

- Дети, какое прекрасное слово – «дружба». Произносишь его и сразу вспоминаешь….                                                                                                          

- Я предлагаю вам продолжить работу в группах  (три группы).                                                      Каждая группа получает листок со словами: «Какое прекрасное слово -  «дружба». Произносишь его и сразу вспоминаешь….».   В течение 2- 3 минут работают в группе над продолжением  высказывания.

 - Заслушиваем высказывания детей.                                                                                              

   Классный руководитель: Да, произносишь слово дружба и сразу вспоминаешь веселых героев мультфильмов. Мир кино, мир книги, наш мир, в котором мы живем, который дарит нам прекрасное общение с друзьями… . Давайте послушаем стихотворение о дружбе, которое приготовили наши девочки.                                                                                                                                  Что такое дружба, каждый знает?  

Может быть, и спрашивать смешно.

Ну а все же, что обозначает.  

Это слово? Значит что оно?

 Дружба – если друг твой болен

И не может в школу приходить, -

Навещай его по доброй воле,

Школьные уроки приноси.

Если друг твой что-то к сожаленью,

Плохо сделал или не сказал,

Надо честно, прямо без сомненья

Правду высказать ему в глаза.

Может быть, понять он всё не сможет,

Может быть, обидится он вдруг,

Всё равно сказать ты правду должен,

Ведь на то и нужен лучший друг.

Дружба в радости и дружба и в горе.

Друг последнее всегда отдаст.

Друг не тот, кто льстит, а тот, кто спорит,

Тот, кто не обманет, не предаст.

Классный руководитель: Спасибо. Хорошее стихотворение.  Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства, нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живёт один раз на Земле, поэтому нужно каждый день творить добро.

Давайте поиграем в  игру «Кто с кем дружит?» Внимание на экран! Слайд №3.

- На экране появляется запись…., дети читают поочередно и добавляют, кто с кем дружит? Кто кому нужен?

- Забавные бурундучки Чип и …  

(Дейл)  

- Добрая Белоснежка и …

(семь гномов)

- Прекрасная Русалочка и …

(Най Себастьян)

- Забавный Вини Пух и …

(Пятачок)

- Добрый Малыш и …

(Карлсон)

- Доверчивый Буратино и …

(Мальвина, Пьеро)

- Зелёный крокодил Гена и …

(Чебурашка)

Да, даже в  сказках дружба помогает справиться с любым делом.

Классный руководитель: На уроке изобразительного искусства вы тоже рисовали своих друзей, друга, подругу…. Эти рисунки сейчас с вами. Кто хочет показать свой рисунок и рассказать немного о нём?

 - Дети выходят в центр класса показывают свой рисунок и несколько слов говорят о том, что  изображено у них на рисунке. Рисунки можно будет сразу прикреплять к доске.

Классный руководитель: 

«Дружба — главное чудо всегда,
Сто открытий для всех нас таящее.
 И любая беда — не беда,
 Если рядом друзья настоящие!»                    

- О дружбе сложено много стихов, написано песен. А какие песни знаете вы? (ответы)

 - Давайте споём песню с очень хорошим названием «ВЕРНЫЙ ДРУГ».             (Исполняется  песня)

 - Замечательная песня и спели вы её хорошо. Видно, что вы все – дружные ребята.                                    

Классный руководитель: Посмотрите, какое огромное на доске сердце. Это наше с вами сердце, готовое  любить и помогать друг другу. Оно не простое, а волшебное. В это сердце-кармашек вы опустите свою «руку дружбы».

Сегодня на уроке трудового обучения каждый из вас изготовил свою «руку дружбы». Покажите её, пожалуйста. Молодцы! Вот такая у вас получилась «рука дружбы».

Я вам предлагаю сейчас записать на ней правила, законы дружбы, которые вы считаете необходимо выполнять, соблюдать, чтобы быть хорошим другом, а дружба - настоящей.

 Дети работают. По окончанию работы по желанию зачитывают те правила, законы дружбы, которые записали на своей «ладошке», затем опускают «руку дружбы» в сердце - кармашек на доске.

- Я надеюсь, что теперь мы будем более внимательно относиться друг к другу. Будем часто обращаться к нашему «классному сердцу». Будем стараться выполнять законы дружбы, которые в нём находятся, ведь мы же сами  их издали.

Классный руководитель: А знаете ли вы, что учёные-психологи изучали правила дружбы у народов разных стран?  Оказалось, что, несмотря на разный цвет кожи, разное воспитание и условия жизни, есть много общего в том, что люди считают дружбой. И вывели 10 законов дружбы.  Слайд №12.                                                                                                            

Законы дружбы:

1.    Доверять другу.  

2.   Делиться новостями, успехами и неудачами.

3.   Уметь хранить чужие секреты.

4.   Радоваться вместе с другом его успехам.

5.   Предлагать свою помощь, а не ждать просьбы о помощи.  

6.   Стараться, чтобы другу было приятно в твоём обществе, не создавать  неловких ситуаций.  

7.   Защищать друга.

8.   Не критиковать друга в присутствии других людей.

9.   Уважать права друга иметь других друзей, кроме тебя.

10. Всегда выполнять свои обещания.  

- Прочитайте их и сравните. Что общего вы заметили? В чём отличие? (ответы)

Классный руководитель: Я с гордостью хочу заявить, что ваши законы и законы учёных-психологов очень похожи.                                                

         Классный руководитель: А теперь давайте встанем в круг. Давайте никогда не будем ссориться, давайте сделаем нашу жизнь хорошей, давайте помогать друг другу в трудную минуту.  Будем стараться выполнять законы дружбы. И скажем друг другу слова терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!».

Классный руководитель: И мне хочется верить, что этот классный час даст начало той большой дружбе, которую мы пронесём через  всю школьную жизнь. И в честь нашей дружбы я предлагаю устроить салют!              

Игра «Салют» (используется 3 цвета воздушных  шаров, по количеству групп).

 Круг разбивается на 3 команды: «красные», «жёлтые», «зелёные». По команде «Красный!» - хлопает в ладоши 1-я команда, «Жёлтый!»- хлопает 2-я команда, «Зелёный!» - хлопает в ладоши 3-я команда. Затем учитель даёт команду: «Красный! Жёлтый! Зелёный!» - ОБЩИЙ САЛЮТ!

Классный руководитель: Спасибо, ребята! До новых встреч! Добрых и верных нам друзей!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час" Дружить или ссориться?"

Классный час на тему " Дружить или ссориться" поможет детям разобраться во взаимоотношениях мальчиков и девочек в классе, высказать пртензии друг к другу, найти новых друзей и , конечно же, повторить ...

Классный час "Дружить без ссор" 2 класс

Классный час на тему "Дружить без ссор"...

Классный час "Дружить без ссор"

Дата проведения мероприятия:ФИО учителя: Злоказова В.П.Класс: 3Тема: «Дружить без ссор»Цели: развитие  умения анализировать конкретные жизненные ситуации, делать выводы; формирование ...

Конспект классного часа "Дружить не ссорясь" (3 класс)

Цель: Изготовить «коробочку-дружбы»Планируемые результаты:Личностные: Развивать способность адекватно эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в цело...