классный час "Давайте дружить"
классный час (2 класс) по теме
классный час во 2 классе. Цель: формирование доброго взаимоотношения в классном коллективе, нравственных качеств: умегия дружить, беречь дружбу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
классный час 2 класс | 34.86 КБ |
klassnyy_chas_davayte_druzhit.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Утверждаю
На педагогическом совете директор МБОУ СОШ № 39
№ 1 от .08.12
______________ Н.Г.Зоря
ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 1-ю ЧЕТВЕРТЬ 2011-2012 УЧЕБНОГО ГОДА
(1-я ступень)
№ п/п | Объект контроля | Вид контроля | Время контроля | Цель контроля | ответственный | Обсуждение результатов | |
август | |||||||
1. | Контроль за комплектованием первых классов | Д | До 30.08. | выявить комплектование, составить списки по классам | Зам. Директора Халина Е.А. | Совещание при директоре | |
2. | Контроль за готовностью работы 1-2 классов по ФГОС | Д | До 15.08 | Выявить готовность программ по предметам, внеурочной деятельности | Зам. Директора Халина Е.А. | Совещание при директоре | |
3. | Работа с молодыми специалистами | Т | До 30.08 | Качество составления плана работы с молодыми специалистами, закрепление наставников | Зам.директора, Руководитель МО | Заседание МО, План работы | |
сентябрь | |||||||
1. | Выявление уровня школьной зрелости учащихся первых классов | Д | До 15.09 | Выявить стартовое начало | психолог | справка | |
2. | Родительский лекторий для первых классов | П | До 30.09 | Ознакомление родителей с уставом школы, Помощь родителей в формировании навыков письма | Зам. Директора, учителя | Материал для родительского собрания | |
3. | Заседание кафедры (МО) №1 | Руководитель МО | Протокол | ||||
4. | Собеседование с учителями по самообразованию | Т | До 25.09 | Определиться с тематикой | Руководитель МО Весёлкина Л.Н. | Заседание МО | |
5. | Выполнение единых требований по ведению тетрадей, оформлению журналов, беседа по новым программам, проверка личных дел учащихся | П | До 30.09 | Вводный инструктаж | Зам. Директора Халина Е.А. | Совещание при директоре | |
6. | Организация вводного повторения по математике и русскому языку во 2-4 классах | П | До 25.09 | Проверка соответствия стандартам | Руководитель МО, Зам. Директора Халина Е.А | Заседание МО | |
7. | Составление графика родительских собраний | А | До 10.09 | Отработать систему планового ведения собраний | Зам. Директора Халина Е.А. | график | |
8. | Оформление листов здоровья в классных журналах | И | До 15.09 | Проследить заполнение классных журналов школьным врачом | Руководитель МО | Совещание при завуче | |
9. | Составление по классам списков детей сильных и слабых по успеваемости | Д | До 30.09 | Знать контингент успешных и проблемных учащихся | Руководитель МО, учителя | Совещание при завуче | |
10. | Составить списки по видам одарённости | Д | До 30.09 | Знать контингент одарённых детей | Руководитель МО, учителя | Совещание при завуче | |
11. | Проверка тематического планирования | П | До 5.09 | Обучение и коррекция умения педагога | Руководитель МО | Заседание МО | |
14. | Преемственность в обучении: адаптация учащихся 5-х классов | Т | Проверить уровень сформированности ЗУН | Зам.директора, психолог | Совещание при директоре | ||
октябрь | |||||||
1. | Состояние школьной документации (классных журналов) | Т | 03.10-07.10 | Выявление общих недочётов ведения документации | Зам.директора | Совещание при директоре | |
2. | Проверка формирования техники каллиграфического письма в период обучения грамоте | П | 10.10-15.10 | Проверка практической направленности уроков, коррекция | Зам. директора | Заседание МО | |
3. | Подготовка к аттестации учителей | Т | 01.10-20.10 | Посещение уроков, оформление портфолио | Зам.директора | Совещание при завуче | |
4. | Объём домашних заданий в 3-4 классах | ||||||
5. | Состояние взаимопосещения уроков | Т | 10.10.-25.10 | Результативность данной формы контроля | Зам.директора | Совещание при директоре | |
6. | Состояние адаптивности обучающихся в 1-м классе | Д | 15.10-20.10 | Выявление дезадаптированных детей, определение причины | психолог | Заседание МО, справка | |
7. | Проверка состояния ведения тетрадей в 3-4 классах, проверка дневников в 3-х классах | А | 15.10-20.10 | Выполнение общих требований по ведению тетрадей, Выявление общих недочётов | Руководитель МО, Зам. Директора Халина Е.А. | справка | |
8. | Педагогическая мастерская №1 | Т | В течение месяца | Обмен опытом (открытые уроки, взаимопосещение) | Зам.директора, учителя | Заседание МО | |
Рассмотрено Утверждаю На педагогическом совете директор МБОУ СОШ № 39 № 1 от .08.12 ______________ Н.Г.Зоря ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 2-ю ЧЕТВЕРТЬ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА (1-я ступень) | |||||||
№ п/п | Объект контроля | Вид контроля | Время контроля | Цель контроля | ответственный | Обсуждение результатов | |
ноябрь | |||||||
1. | Заседание кафедры начального образования (МО)№2 | А | 1.11-3.11 | Выявить уровень исполнения намеченных задач | Руководитель МО | Заседание МО, протокол | |
2. | Состояние работы ГПД | Т | 7.11-15.11 | Выполнение режимных процессов | Зам.директора Халина Е.А. | Справка | |
3. | Состояние рабочих тетрадей по русскому языку и математике во 2-х классах | Т | 15.11-20.11 | Качество работы учителя с рабочими тетрадями учащихся: работа над ошибками, ЕОР | Зам.директора Халина Е.А. | Справка | |
4. | Контроль за состоянием ЗУН в 3-4 классах | Т | 20.11-25.11 | Соответствие уровню образовательных стандартов | Зам.директора Халина Е.А. | Справка | |
5. | Родительский лекторий для 1-х классов «Формирование навыков чтения» | П | 25.11-30.11 | Обучение родителей формам работы с книгой | Учителя, Зам.директора | Совещание при завуче | |
6. | Проверка состояния классных журналов | П | 25.11-30.11 | Проверка своевременности, правильности, полноты записей в журнале | Зам.директора | Справка | |
7. | Поурочное планирование учителей | Ф | 15.11-20.11 | Соблюдение требований к современному уроку | Зам.директора | Информация к собранию трудового коллектива | |
8. | Собеседование с классными руководителями по итогам 1 четверти | И | 2.11-6.11 | Выявление уровня обученности, определение пути повышения качества обученности | Зам.директора | Совещание при завуче | |
9. | Школьная олимпиада по русскому языку | Т | 15.11-20.11 | Повышение уровня обученности учащихся | Руководитель МО, Твор. группа | Совещание при завуче | |
10. | Проверка работы факультативов в 1-х классах (внеурочная деятельность по ФГОС) | Т | 5.11-20.11 | Программа, посещаемость, охват | Руководитель МО, Зам.директора | Совещание при завуче | |
декабрь | |||||||
1. | Работа педагогов с отстающими детьми | Т | 5.12-20.12 | Индивидуальные формы работы учителя | Зам.директора, психолог | Совещание при завуче | |
2. | Анализ состояния преподавания иностранных языков в школе | П | 1.12-15.12 | Дифференцированный подход, соответствие стандарту образования | Зам.директора | Обсуждение на совещание при завуче | |
3. | Контроль за состоянием ЗУН по итогам первого полугодия (2-4 классы) | А | 15.12-22.12 | Выявить уровень ЗУНов , проверить прочность знаний | Зам.директора | Справка | |
4. | Преподавание ОМ в начальной школе | А | 17.12-20.12 | Выявить уровень и качество усвоения материала | Зам.директора, Руководитель МО | справка | |
5. | Деятельность молодых специалистов (по особому плану) | П | 01.12-20.12 | Приёмы и методы индивидуальной и групповой работы | Зам.директора | Совещание при директоре | |
6. | Проверка классных журналов | Т | 28.12-10.01. | Накопляемость и объективность оценок. Система учёта знаний учащихся. Прохождение программного материала | Зам.директора | Справка , Запись в журнале |
Рассмотрено Утверждаю
На педагогическом совете директор МБОУ СОШ № 39
№ 1 от .08.12
______________ Н.Г.Зоря
ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 3-ю ЧЕТВЕРТЬ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА
(1-я ступень)
№ п/п | Объект контроля | Вид контроля | Время контроля | Цель контроля | ответственны | Обсуждение результатов |
январь | ||||||
1. | Беседа с учащимися выпускных классов | Д | 20.01-25.01 | Трудности в работе ученика, какие уроки вызывают их (тестирование) | Зам.директора | Совещание при завуче |
2. | Олимпиада по математике | Д | 25.01-30.01 | Повышение уровня обученности детей | Зам.директора, Руководитель МО, творческая группы учителей | справка |
3. | Родительские собрания. | Т | 25.01-30.01 | Сбор материала | Зам.директора, учителя | Совещание при завуче |
4. | Заседание кафедры (МО) № 3 (по отдельному графику) | Т | 8.01-10.01 | Руководитель МО | Заседание МО протокол | |
5. | Педагогическая мастерская №2 | Т | В течение месяца | Обмен опытом ( взаимопосещение, открытые уроки) | Зам.директора, учителя | Совещание при завуче |
февраль | ||||||
1. | Состояние контрольных тетрадей | Т | 01.02-05.02 | Выполнение единых требований | Зам.директора, Руководитель МО | справка |
2. | Контроль за качеством преподавания русского языка, математики в 3-4 классах | Т | 15.02-25.02 | Проверить уровень сформированности ЗУНов (к/р) | Зам.директора | Справка, Совещание при завуче |
3. | Контроль за работой логопеда, третья ступень | А | 5.02-10.02 | Выполнение графика работы, продвижение учащихся | Зам.директора | справка |
4. | Контроль за ведением тетрадей в 1-2-х классах | Т | 20.02-25.02 | Выполнение ЕОР | Зам.директора | справка |
5. | Состояние работы по развитию речи | П | 25.02-28.02 | Провести конкурс творческих работ | Руководитель МО, творческая группа, Зам.директора | Совещание при завуче |
6. | Состояние преподавания худ./эстет. цикла (ИЗО, труд) | Д | 10.02-25.02 | выявить, как осуществляется преподавание | Зам.директора | справка |
март | ||||||
1. | Контроль за качеством ЗУНов выпускных классов | А | 5.03-15.03 | Выявить уровень освоения основного материала (к/р) | Зам.директора | справка |
2. | Единство требований работающих в классах учителей. Наличие преемственности в учебно-воспитательной работе с учениками | Т | 10.03-20.03 | Проследить организацию труда учащихся, изучить активизацию их познавательной деятельности и воспитательную направленность урока (посещение уроков, беседы) | Зам.директора | Совещание при завуче |
3. | Эффективность работы ГПД | А | 1.03.-10.03 | Влияние занятий в ГПД на рост качества ЗУНов учащихся и их интеллектуальное развитие (посещение занятий, просмотр планов) | Зам.директора | справка |
4. | Проверка классных журналов | Т | 20.03-25.03 | Выполнение программы, объективность выставления оценок | Зам.директора | Справка, запись в журнале |
5. | Контроль за преподаванием русского языка во вторых классах | Т | 10.03-15.03 | Провести наблюдение за формированием навыков правописания безударных гласных и парных согласных звуков | Зам.директора | справка |
6. | Контроль за качеством ЗУНов | А | 18.03-24.03 | Проверить усвоение учебного материала в четверти (к/р) | учителя | справка |
7. | Контроль за ведением рабочих тетрадей (выборочно) | Т | 10.03-15.03 | Выполнение единых требований(просмотр тетрадей) | Зам.директора | справка |
8. | Контроль за ведением дневников в 3-4 классах | П | 5.03-10.03 | Проверить ведение дневников и контроль за ними (выборочно по классам) | Зам.директора | справка |
9. | Заседание кафедры (МО) № 4 |
| Согласно плану | Рук.МО | протокол |
Рассмотрено Утверждаю
На педагогическом совете директор МБОУ СОШ № 39
№ 1 от .08.11
______________ Н.Г.Зоря
ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 4-ю ЧЕТВЕРТЬ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА
(1-я ступень)
№ п/п | Объект контроля | Вид контроля | Время контроля | Цель контроля | ответственны | Обсуждение результатов |
апрель | ||||||
1. | Запись детей в 1-й класс | Д | 1.04-30.08 | Провести набор детей в 1-й класс | Зам.директора, учителя | Комплектация классов |
2. | Установочное собрание для родителей будущих первоклассников | 10.04-15.04 | Лекторий по подготовке детей к школе | Учителя, Зам.директора | Материалы собрания | |
3. | Контрольные работы выпускников первой ступени | Д | 15.04-25.04 | Выявить уровень усвоения учебного материала, проанализировать качество знаний | Зам.директора, учителя | Справка |
4. | Педагогическая мастерская № 3 | Т | В течение месяца | Обмен опытом (взаимопосещение уроков) | Зам.директора, учителя | Совещание при завуче |
5. | Уровень педагогического мастерства учителей | А | В течение месяца | Выявить динамику профессионального роста учителя | Зам.директора | Запись в инд. тетрадях |
май | ||||||
1. | Проведение контрольных работ в 1-4 классах | И | 15.05-25.05 | Проверить уровень знаний программного материала | Зам.директора, Руководитель МО | справка |
2. | Родительские собрания | Т | 20.05-25.05 | «Как организовать правильный летний отдых» | учителя | справка |
3. | Приём документации | Т | 30.05-5.06 | Анализ работы, документы на подтверждение разряда учителей | Зам.директора, Руководитель МО | Анализ работы за год |
5. | Заседание кафедры (МО), отчёт | По плану | Руководитель МО | протокол |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 39 города Ставрополя
Классный час
«ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ!»
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 39 г. Ставрополя
Халина Е.А.
Цель: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу. Задачи:
воспитательная: воспитание в детях представлений о том, что такое дружба и каким должен быть друг, содействовать формированию дружного коллектива;
развивающая: развивать умение учащихся вести рассуждения, аргументировать свою точку зрения, творческую активность, стремление быть лучше.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА:
I. Организация класса. Эмоциональный настрой.
Классный руководитель: Дети, наш классный час предлагаю начать с гимнастики мимики и жестов (на фоне музыки).
- Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.
- Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека.
- Пожмите дружески руки друг другу.
- Спасибо за разминку. Я вижу, что упражнение помогло вам преодолеть в себе стеснение и скованность, настроило вас на добрые отношения.
- Займите, пожалуйста, свои места.
II. Содержание классного часа
Классный руководитель: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! А значит, у нас снова появилась возможность поговорить о чём-то интересном. Тему нашего классного часа, я думаю, нам подскажет предлагаемый сюжет. Внимание на экран! (Сюжет из мультфильма «Приключения кота Леопольда») . Слайд №1-2
- Вы догадались, о чём пойдёт разговор сейчас? (ответы)
Слайд №3 «Давайте дружить!»
- И так тема нашего классного часа «Давайте дружить» (читаем все вместе).
- Дети, а что, по-вашему, означают слова «дружба», «дружить»? (Ответы детей)
Классный руководитель: Спасибо за ваши искренние слова! Именно такие отношения чаще всего называют крепкой и верной дружбой. Сейчас я познакомлю вас с одной очень старой и мудрой притчей. Вы уже слышали много притч. Напомним, что такое притча?
ПРИТЧА.
Давным-давно жил в горах богатый человек. Имел он огромную отару овец и столько же друзей.
Однажды к нему в дом пришла беда. В его овчарню в одну из ночей проникли воры и угнали всех овец. Когда на утро хозяин пришёл в овчарню, чтобы выгнать своё стадо на выпас, ни одной овцы там не оказалось. Хозяин овчарни тяжело вздохнул и заплакал. Весь его многолетний труд был напрасен, а семья в одну ночь стала нищей. Вскоре вся округа знала о том, какая беда приключилась с хозяином овчарни. Прошёл ещё один день и на заре хозяин увидел облачко пыли на дороге. Оно всё увеличивалось и увеличивалось. Вскоре он смог разглядеть и людей в облачке пыли. Это были его друзья. Каждый из его друзей шёл не с пустыми руками, вел за собой маленькое стадо овец. Когда они вошли к нему во двор, он понял, что друзья пришли ему помочь.
С тех пор его стадо стало в несколько раз больше прежнего. Каждый раз по утрам, когда он шёл выгонять своё стадо, он вспоминал глаза своих друзей, которые спасли жизнь его семьи.
- Кому понравилась эта притча? Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? (ответы детей). Чему учит эта притча? (ответы детей)
- Молодцы! Вы очень правильно поняли смысл этой притчи.
- Домашним заданием вам к классному часу было найти и запомнить как можно больше пословиц о дружбе. Поднимите, пожалуйста, руки кто нашёл такие пословицы. Сейчас вы будите работать в группах. Из подобранных вами пословиц, нужно выбрать те, которые, на ваш взгляд, очень точно выражают смысл притчи.
- Дети работают в группах. Затем называют поочерёдно пословицы.
Возможные варианты:
- Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
- Дружба дороже золота.
- Друзья познаются в беде.
- Верному другу цены нет.
- Для дружбы нет расстояний.
- Без беды друга не узнаешь.
- Человек без друзей, что дерево без корней.
- Нет друга - ищи, а нашёл - береги.
- Вы хорошо поработали, и все пословицы действительно соответствуют этой притче.
- Дети, какое прекрасное слово – «дружба». Произносишь его и сразу вспоминаешь….
- Я предлагаю вам продолжить работу в группах (три группы). Каждая группа получает листок со словами: «Какое прекрасное слово - «дружба». Произносишь его и сразу вспоминаешь….». В течение 2- 3 минут работают в группе над продолжением высказывания.
- Заслушиваем высказывания детей.
Классный руководитель: Да, произносишь слово дружба и сразу вспоминаешь веселых героев мультфильмов. Мир кино, мир книги, наш мир, в котором мы живем, который дарит нам прекрасное общение с друзьями… . Давайте послушаем стихотворение о дружбе, которое приготовили наши девочки. Что такое дружба, каждый знает?
Может быть, и спрашивать смешно.
Ну а все же, что обозначает.
Это слово? Значит что оно?
Дружба – если друг твой болен
И не может в школу приходить, -
Навещай его по доброй воле,
Школьные уроки приноси.
Если друг твой что-то к сожаленью,
Плохо сделал или не сказал,
Надо честно, прямо без сомненья
Правду высказать ему в глаза.
Может быть, понять он всё не сможет,
Может быть, обидится он вдруг,
Всё равно сказать ты правду должен,
Ведь на то и нужен лучший друг.
Дружба в радости и дружба и в горе.
Друг последнее всегда отдаст.
Друг не тот, кто льстит, а тот, кто спорит,
Тот, кто не обманет, не предаст.
Классный руководитель: Спасибо. Хорошее стихотворение. Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства, нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живёт один раз на Земле, поэтому нужно каждый день творить добро.
Давайте поиграем в игру «Кто с кем дружит?» Внимание на экран! Слайд №3.
- На экране появляется запись…., дети читают поочередно и добавляют, кто с кем дружит? Кто кому нужен?
- Забавные бурундучки Чип и … | (Дейл) | |
- Добрая Белоснежка и … | (семь гномов) | |
- Прекрасная Русалочка и … | (Най Себастьян) | |
- Забавный Вини Пух и … | (Пятачок) | |
- Добрый Малыш и … | (Карлсон) | |
- Доверчивый Буратино и … | (Мальвина, Пьеро) | |
- Зелёный крокодил Гена и … | (Чебурашка) | |
Да, даже в сказках дружба помогает справиться с любым делом.
Классный руководитель: На уроке изобразительного искусства вы тоже рисовали своих друзей, друга, подругу…. Эти рисунки сейчас с вами. Кто хочет показать свой рисунок и рассказать немного о нём?
- Дети выходят в центр класса показывают свой рисунок и несколько слов говорят о том, что изображено у них на рисунке. Рисунки можно будет сразу прикреплять к доске.
Классный руководитель:
«Дружба — главное чудо всегда,
Сто открытий для всех нас таящее.
И любая беда — не беда,
Если рядом друзья настоящие!»
- О дружбе сложено много стихов, написано песен. А какие песни знаете вы? (ответы)
- Давайте споём песню с очень хорошим названием «ВЕРНЫЙ ДРУГ». (Исполняется песня)
- Замечательная песня и спели вы её хорошо. Видно, что вы все – дружные ребята.
Классный руководитель: Посмотрите, какое огромное на доске сердце. Это наше с вами сердце, готовое любить и помогать друг другу. Оно не простое, а волшебное. В это сердце-кармашек вы опустите свою «руку дружбы».
Сегодня на уроке трудового обучения каждый из вас изготовил свою «руку дружбы». Покажите её, пожалуйста. Молодцы! Вот такая у вас получилась «рука дружбы».
Я вам предлагаю сейчас записать на ней правила, законы дружбы, которые вы считаете необходимо выполнять, соблюдать, чтобы быть хорошим другом, а дружба - настоящей.
Дети работают. По окончанию работы по желанию зачитывают те правила, законы дружбы, которые записали на своей «ладошке», затем опускают «руку дружбы» в сердце - кармашек на доске.
- Я надеюсь, что теперь мы будем более внимательно относиться друг к другу. Будем часто обращаться к нашему «классному сердцу». Будем стараться выполнять законы дружбы, которые в нём находятся, ведь мы же сами их издали.
Классный руководитель: А знаете ли вы, что учёные-психологи изучали правила дружбы у народов разных стран? Оказалось, что, несмотря на разный цвет кожи, разное воспитание и условия жизни, есть много общего в том, что люди считают дружбой. И вывели 10 законов дружбы. Слайд №12.
Законы дружбы:
1. Доверять другу.
2. Делиться новостями, успехами и неудачами.
3. Уметь хранить чужие секреты.
4. Радоваться вместе с другом его успехам.
5. Предлагать свою помощь, а не ждать просьбы о помощи.
6. Стараться, чтобы другу было приятно в твоём обществе, не создавать неловких ситуаций.
7. Защищать друга.
8. Не критиковать друга в присутствии других людей.
9. Уважать права друга иметь других друзей, кроме тебя.
10. Всегда выполнять свои обещания.
- Прочитайте их и сравните. Что общего вы заметили? В чём отличие? (ответы)
Классный руководитель: Я с гордостью хочу заявить, что ваши законы и законы учёных-психологов очень похожи.
Классный руководитель: А теперь давайте встанем в круг. Давайте никогда не будем ссориться, давайте сделаем нашу жизнь хорошей, давайте помогать друг другу в трудную минуту. Будем стараться выполнять законы дружбы. И скажем друг другу слова терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!».
Классный руководитель: И мне хочется верить, что этот классный час даст начало той большой дружбе, которую мы пронесём через всю школьную жизнь. И в честь нашей дружбы я предлагаю устроить салют!
Игра «Салют» (используется 3 цвета воздушных шаров, по количеству групп).
Круг разбивается на 3 команды: «красные», «жёлтые», «зелёные». По команде «Красный!» - хлопает в ладоши 1-я команда, «Жёлтый!»- хлопает 2-я команда, «Зелёный!» - хлопает в ладоши 3-я команда. Затем учитель даёт команду: «Красный! Жёлтый! Зелёный!» - ОБЩИЙ САЛЮТ!
Классный руководитель: Спасибо, ребята! До новых встреч! Добрых и верных нам друзей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час" Дружить или ссориться?"
Классный час на тему " Дружить или ссориться" поможет детям разобраться во взаимоотношениях мальчиков и девочек в классе, высказать пртензии друг к другу, найти новых друзей и , конечно же, повторить ...
Классный час "Дружить без ссор" 2 класс
Классный час на тему "Дружить без ссор"...
Технологическая карта классного часа "Дружить, не ссорясь"
Классный час, 4 класс...
Классный час "Дружить без ссор"
Дата проведения мероприятия:ФИО учителя: Злоказова В.П.Класс: 3Тема: «Дружить без ссор»Цели: развитие умения анализировать конкретные жизненные ситуации, делать выводы; формирование ...
Конспект классного часа " Дружить не ссорясь "
Конспект классного часа...
Конспект классного часа "Дружить не ссорясь" (3 класс)
Цель: Изготовить «коробочку-дружбы»Планируемые результаты:Личностные: Развивать способность адекватно эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в цело...
Классный час "Дружить или ссориться"
Мероприятие о дружбе...