Игра "Что? Где? Когда?"
презентация к уроку на тему
Опубликовано 10.02.2013 - 18:29 - Моисеева Наталья Александровна
Презентация содержит много вопросов по теме"Здоровье и безопасность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ирга "Что? Где? Когда?" по теме "Здоровье и безопасность" | 979.89 КБ |
Подписи к слайдам:
Внеклассное мероприятие для учеников начальных классовИгра «Что? Где? Когда?» по теме «Здоровье и безопасность»
Моисеева Наталья Александровна учитель начальных классов МКОУ «Красногвардейская СОШ»
Цель:
формировать у детей установки на здоровый образ жизни. Способствовать формированию ответственного и бережного отношения к своему здоровью. Прививать практические навыки Здорового образа жизни.
1 этап: Разминка «Кто быстрее»
1. Этого врача его пациенты называют покороче-ухо-горло-нос 2. Этим клеем пчёлы чинят соты, а врачи лечат людей. 3.Считалось, что возбудитель этой болезни передаётся по воздуху на большое расстояние, поэтому болезнь так и назвали. Что за болезнь? 4. Этого пациента пытались вернуть к жизни Сова, фельдшерица Жаба и знахарь Богомол. Назовите его. 5.Какой орган управляет работой всего организма ?6. Этот врачебный приём англичане образно называют «поцелуем жизни» 7. Для греков это слово обозначало просто «склад», а для нас - медицинское учреждение 8. Результат воздействия мороза на организм человека 9. Кто может заразить человека бешенством?
2 этап. «Что в чёрном ящике»
1 команда « Костяная спинка, жёсткая щетинка, с мятной пастой дружит, нам усердно служит».2 команда «Этот гриб ничего не боится. Его можно варить, сушить, жарить, солить – он всё равно остаётся ядовитым. От яда этого растения нет лекарства».
1 КОМАНДА –СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДОЛЖЕН СПАТЬ РЕБЁНОК.2 КОМАНДА – ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД СНОМ.
3 этап « Сон – лучшее лекарство»
Правила здорового сна
Обязательно ложиться спать и вставать в одно и то же время. Дети должны спать не менее 9 часов.Перед сном умыться, почистить зубы, вымыть ноги.Нельзя смотреть страшные фильмы.Не есть на ночьСпать нужно в полной темнотеСпать нужно в хорошо проветренном помещенииСпать надо на ровной постелиСпать лучше на спине или на правом бокуНе применять снотворного.
3 этап: «ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕКА»
1. Какой орган считается главным отделением нашей «внутренней кухни»? Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам? 2. Какой орган управляет работой всего организма? С помощью какого органа человек дышит?
4 этап: « Лекарство под небом»
Назвать лекарственные растения и сказать при каких болезнях применяют
1. ПРИЗНАКИ КАКОЙ БОЛЕЗНИ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ: ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА , БОЛИ В МЫШЦАХ, НАСМОРК, КАШЕЛЬ, ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, СЛАБОСТЬ. ВЯЛОСТЬ?2. КАК НАЗЫВАЮТСЯ МЕЛЬЧАЙШИЕ МИКРООРГАНИЗМЫ – ВОЗБУДИТЕЛИ ЗАРАЗНОЙ БОЛЕЗНИ?
5 этап «Болезни»
ВЫХОДЯТ ВИТАМИНКИ В ОДНОТОННЫХ КРАСНЫХ, БЕЛЫХ, ЖЁЛТЫХ И Т.Д. НАРЯДАХ С ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ А В С Е И Т.Д.1. КАША – ЭТО ХОРОШО, А С ВИТАМИНОМ – ЛУЧШЕ. КАК ПОЕСТЬ И ЧТО ПОЕСТЬ, ВАС СЕЙЧАС ПОУЧИМ. МЫ- СЕСТРИЧКИ ВИТАМИНКИ, А В С И Е И Д, ОЧЕНЬ МНОГИЕ ПРОДУКТЫ ЕСТЬ СОВЕТУЕМ ТЕБЕ.
Музыкальная пауза
2. Витамины А В С – так мы называемся быть здоровыми всем вам мы помочь стараемся.
Витамины Е и Д, мы советуем тебе, Чтоб и рос ты, и жил, ни о чём бы не тужил
Ешьте печень и желток, и морковь и рыбу,Чтоб вы вырасти могли, видеть всё могли бы.
Витамины группы Б мы советуем тебе,Они в гречневой крупе, чёрном хлебе обитают,Укрепляют аппетит, памяти нам прибавляют.
Ну а я всегда в бобах, рыбьем жире, молоке,В масле, сыре, рыбе, чтоб вы съесть могли бы.
ПЕРЕЧИСЛИТЕ , ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ДОМАШНЕЙ АПТЕЧКЕ.1. У СЕСТРЫ БОЛИТ ЗУБ. ПОДСКАЖИТЕ К КАКОМУ ВРАЧУ ЕЙ ОБРАТИТЬСЯ.2. МАМА СТАЛА ПЛОХО ВИДЕТЬ . К КАКОМУ ВРАЧУ ЕЙ ИДТИ.
6 этап «Лекарства»
КРАСЕН, СОЧЕН ПОМИДОР,ПОЛОН ВИТАМИНОВ Я.СОК ПОПРОБОВАТЬ ТОМАТНЫЙ,ПРЕДЛАГАЮ ВАМ, ДРУЗЬЯ!ВАМ СОВЕТУЮ, РЕБЯТА,ПЕЙТЕ СОК МОРКОВНЫЙ.И ЗА ПАПУ, И ЗА МАМУПЕЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!А КАК ЯБЛОЧНЫЙ ПОЛЕЗЕН,ПОМОГАЕТ ОТ БОЛЕЗНЕЙ.ОТ ДОКТОРОВ, И БЕЗ СОМНЕНЬЯ ,ИЩИТЕ В ЯБЛОКАХ СПАСЕНЬЕ!УГОЩАЮТ ВСЕХ ДЕТЕЙ СОКОМ.
1.Подведение итогов2 . Выходят Помидор, Морковь, Яблоко
Моисеева Наталья Александровна учитель начальных классов МКОУ «Красногвардейская СОШ»
Цель:
формировать у детей установки на здоровый образ жизни. Способствовать формированию ответственного и бережного отношения к своему здоровью. Прививать практические навыки Здорового образа жизни.
1 этап: Разминка «Кто быстрее»
1. Этого врача его пациенты называют покороче-ухо-горло-нос 2. Этим клеем пчёлы чинят соты, а врачи лечат людей. 3.Считалось, что возбудитель этой болезни передаётся по воздуху на большое расстояние, поэтому болезнь так и назвали. Что за болезнь? 4. Этого пациента пытались вернуть к жизни Сова, фельдшерица Жаба и знахарь Богомол. Назовите его. 5.Какой орган управляет работой всего организма ?6. Этот врачебный приём англичане образно называют «поцелуем жизни» 7. Для греков это слово обозначало просто «склад», а для нас - медицинское учреждение 8. Результат воздействия мороза на организм человека 9. Кто может заразить человека бешенством?
2 этап. «Что в чёрном ящике»
1 команда « Костяная спинка, жёсткая щетинка, с мятной пастой дружит, нам усердно служит».2 команда «Этот гриб ничего не боится. Его можно варить, сушить, жарить, солить – он всё равно остаётся ядовитым. От яда этого растения нет лекарства».
1 КОМАНДА –СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДОЛЖЕН СПАТЬ РЕБЁНОК.2 КОМАНДА – ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД СНОМ.
3 этап « Сон – лучшее лекарство»
Правила здорового сна
Обязательно ложиться спать и вставать в одно и то же время. Дети должны спать не менее 9 часов.Перед сном умыться, почистить зубы, вымыть ноги.Нельзя смотреть страшные фильмы.Не есть на ночьСпать нужно в полной темнотеСпать нужно в хорошо проветренном помещенииСпать надо на ровной постелиСпать лучше на спине или на правом бокуНе применять снотворного.
3 этап: «ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕКА»
1. Какой орган считается главным отделением нашей «внутренней кухни»? Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам? 2. Какой орган управляет работой всего организма? С помощью какого органа человек дышит?
4 этап: « Лекарство под небом»
Назвать лекарственные растения и сказать при каких болезнях применяют
1. ПРИЗНАКИ КАКОЙ БОЛЕЗНИ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ: ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА , БОЛИ В МЫШЦАХ, НАСМОРК, КАШЕЛЬ, ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, СЛАБОСТЬ. ВЯЛОСТЬ?2. КАК НАЗЫВАЮТСЯ МЕЛЬЧАЙШИЕ МИКРООРГАНИЗМЫ – ВОЗБУДИТЕЛИ ЗАРАЗНОЙ БОЛЕЗНИ?
5 этап «Болезни»
ВЫХОДЯТ ВИТАМИНКИ В ОДНОТОННЫХ КРАСНЫХ, БЕЛЫХ, ЖЁЛТЫХ И Т.Д. НАРЯДАХ С ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ А В С Е И Т.Д.1. КАША – ЭТО ХОРОШО, А С ВИТАМИНОМ – ЛУЧШЕ. КАК ПОЕСТЬ И ЧТО ПОЕСТЬ, ВАС СЕЙЧАС ПОУЧИМ. МЫ- СЕСТРИЧКИ ВИТАМИНКИ, А В С И Е И Д, ОЧЕНЬ МНОГИЕ ПРОДУКТЫ ЕСТЬ СОВЕТУЕМ ТЕБЕ.
Музыкальная пауза
2. Витамины А В С – так мы называемся быть здоровыми всем вам мы помочь стараемся.
Витамины Е и Д, мы советуем тебе, Чтоб и рос ты, и жил, ни о чём бы не тужил
Ешьте печень и желток, и морковь и рыбу,Чтоб вы вырасти могли, видеть всё могли бы.
Витамины группы Б мы советуем тебе,Они в гречневой крупе, чёрном хлебе обитают,Укрепляют аппетит, памяти нам прибавляют.
Ну а я всегда в бобах, рыбьем жире, молоке,В масле, сыре, рыбе, чтоб вы съесть могли бы.
ПЕРЕЧИСЛИТЕ , ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ДОМАШНЕЙ АПТЕЧКЕ.1. У СЕСТРЫ БОЛИТ ЗУБ. ПОДСКАЖИТЕ К КАКОМУ ВРАЧУ ЕЙ ОБРАТИТЬСЯ.2. МАМА СТАЛА ПЛОХО ВИДЕТЬ . К КАКОМУ ВРАЧУ ЕЙ ИДТИ.
6 этап «Лекарства»
КРАСЕН, СОЧЕН ПОМИДОР,ПОЛОН ВИТАМИНОВ Я.СОК ПОПРОБОВАТЬ ТОМАТНЫЙ,ПРЕДЛАГАЮ ВАМ, ДРУЗЬЯ!ВАМ СОВЕТУЮ, РЕБЯТА,ПЕЙТЕ СОК МОРКОВНЫЙ.И ЗА ПАПУ, И ЗА МАМУПЕЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!А КАК ЯБЛОЧНЫЙ ПОЛЕЗЕН,ПОМОГАЕТ ОТ БОЛЕЗНЕЙ.ОТ ДОКТОРОВ, И БЕЗ СОМНЕНЬЯ ,ИЩИТЕ В ЯБЛОКАХ СПАСЕНЬЕ!УГОЩАЮТ ВСЕХ ДЕТЕЙ СОКОМ.
1.Подведение итогов2 . Выходят Помидор, Морковь, Яблоко