Воспитательная работа во 2 классе 2011-2012 учебный год
методическая разработка (2 класс) на тему
Воспитательный план составлен для обучающихся 2 класса.
Цель: создание условий для формирования у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности понимать другого человека; формирование у учащихся коммуникативных навыков и положительного отношения и интереса к учению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ воспитательной работы в 1 классе 2011-2012 уч.год. | 22.1 КБ |
vospit_plan_2klass.docx | 825.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Папка классного руководителя
2 класса
(воспитательная работа в начальной школе)
подготовила
учитель начальных классов
Чистова Римма Николаевна
МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»
СПИСОК УЧАЩИХСЯ 2 класса
№ п/п | Фамилия, имя | класс | Дата рождения | Адрес проживания |
1 | Волкова Полина | 2 | 05.01.2005 | д. Васильевское д.2 а, кв.12 |
2 | Головкин Владимир | 2 | 31.05.2004 | д. Васильевское д.7а, кв.43 |
3 | Гибадулина Вероника | 2 | 30.06.2004 | д. Васильевское д.5а, кв.48 |
4 | Жданова Анастасия | 2 | 14.08.2004 | д. Васильевское д.4а, кв.6 |
5 | Казакова Анастасия | 2 | 07.11.2004 | д. Васильевское д.6а, кв.23 |
6 | Кривоногова Софья | 2 | 20.102004 | д. Васильевское д.7а, кв.39 |
7 | Лазарева Элина | 2 | 20.11.2004 | д. Васильевское д.7а,кв.52 |
8 | Оранский Андрей | 2 | 07.01.2005 | д. Васильевское д.16д, кв.10 |
9 | Печенюк Александра | 2 | 29.06.2004 | д. Васильевское д.5а, кв. |
10 | Филинькин Никита | 2 | 21.05.2004 | д. Васильевское д.8а, кв.16 |
11 | Филиппов Максим | 2 | 20.01.2005 | д. Васильевское д.6а, кв.11 |
12 | Яхновец Даниил | 2 | 14.04.2004 | д. Васильевское д.7а, кв.15 |
Список учащихся по алфавиту
№ | № личного дела | Ф.И.О. | Пол | Дата рожд. |
1 | В-4 | Волкова Полина Сергеевна | Ж | 05.01.2005 |
2 | Г-18 | Головин ВладимирЭдуардович | М | 31.05.2005 |
3 | Г-12 | Гибадулина Вероника Рамильевна | Ж | 30.06.2004 |
4 | Ж-2 | Жданова Анастасия Владимировна | Ж | 22.07.2004 |
5 | К-30 | Казакова Анастасия Алексеевна | Ж | 07.11.2004 |
6 | К-29 | Кривоногова Софья Олеговна | Ж | 20.10.2004 |
7 | Л-3 | Лазарева Элина Сергеевна | Ж | 20.10.2004 |
8 | О-4 | Оранский Андрей Сергеевич | М | 07.01.2005 |
9 | П-17 | Печенюк АлександраПавловна | Ж | 29.06.2004 |
10 | Ф-8 | Филинькин Никита Александрович | М | 21.05.2004 |
11 | Ф-7 | Филиппов Даниил Викторович | М | 20.01.2005 |
12 | Я-3 | Яхновец Даниил Дмитриевич | М | 14.04.2004 |
Ф.И.О. родителей,
Контактный телефон, адрес.
№ | Ф. И. О. | телефон | адрес |
1 | Волков Сергей Викторович | 704-118 | д .Васильевское д.2а,кв.12 |
Волкова Мария Валериевна | 704-118 | ||
2 | Головкин Эдуард Васильевич | 704-326 | д .Васильевское д.7а,кв.43 |
Головкина Вера Владимировна | 704-326 | ||
3 | Гибадулина Любовь Алксандровна | 704-312 | д .Васильевское д.5а, кв.48 |
Гибадулин Рамиль Бархудинович | 704-312 | ||
4 | Жданова Наталья Евгеньевна | 704-110 | д .Васильевское д.4а,6 |
Жданов Владимир Петрович | 704-110 | ||
5. | Казакова Наталья Николаевна | д .Васильевское д.6а,кв.23 | |
- | - | ||
6 | Кривоногова Людмила Юрьевна | д .Васильевское д.7а,32 | |
Кривоногов Олег Николаевич | |||
7 | Лазарева Александра Константиновна | д .Васильевское д.7а,кв.52 | |
ЛазаревСергей Николаевич | |||
8 | Оранская Ирина Олеговна | д .Васильевское д.16Д, кв.50 | |
Оранский Сергей Александрович | |||
9 | Печенюк Светлана Николаевна | д .Васильевское д.5а,7 | |
Печенюк Павел Викторович | |||
10 | Филинькина Татьяна Юрьевна | 704-192 | д .Васильевское д.8а.кв.16 |
Филинькин Александр Сергеевич | |||
11 | Филиппов Виктор Александрович | д .Васильевское д.6а, кв.11 | |
Ильчуркина Екатерина Сергеевна | |||
Яхновец Дмитрий Павлович |
Цель воспитательной работы
на 2012-2013 учебный год:
создание условий для формирования у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности понимать другого человека; формирование у учащихся коммуникативных навыков и положительного отношения и интереса к учению.
.
Задачи воспитательной работы:
- Формировать социальную ответственность, способность сопереживать.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Формировать навыки самостоятельной деятельности.
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Формировать уверенность в своих силах.
Тема самообразования:
«Способы формирования сплочённого коллектива».
Золотой кодекс классного руководителя
1. Главное - быть профессионалом, т.е. хорошо усвоить педагогическое ремесло, делать свою работу легко, изящно, свободно, играючи.
2. Помнить, что в деятельности классного руководителя важен не только результат, но и сам процесс, который влияет на самочувствие личности, ее взаимоотношения с другими.
3. Быть убежденным, что вся радость жизни - в творчестве. Уметь вовлечь детей в такую деятельность, которая пробуждает в них радость узнавания и делает их любознательными.
4. Относиться к ученику так, как относился бы к своему ребенку. Любить, ценить, уважать, улыбаться, плакать вместе, если беда, смеяться – если весело, радоваться его успехам, помогать избавиться от недостатков, интересоваться здоровьем, домашними делами, увлечениями.
5. Стараться быть психологом, астрологом, проникать в толщу темперамента, характера, способностей, талантов каждого своего ученика. Наблюдать, научать, самосовершенствоваться учитывать индивидуальные и возрастные особенности.
6. Отказаться от пустых мечтаний. Перестать кипеть внутри от разных переживаний. Освободиться от внутренних монологов и диалогов. Дурные мысли - источник болезней.
7. Помочь каждому ребенку найти то, в чем он лучше других, чем он мог бы выделиться среди всех остальных.
8. Стараться делать все, чтобы ребенок чувствовал, что он кому-то нужен. Самое страшное, когда человек сознает, что он одинок и не нужен никому.
9. Постараться, чтобы для детей школа стала вторым домом по духу, а не по количеству времени проведенному в ней. Делай все, чтобы в школе детям было уютно и тепло.
10. Быть уверенным, что нельзя отвечать грубостью на грубость ребенка. Необходимо стараться выявить природу такого поведения.
11. Не допускать неряшливости в себе, окружении, среди учеников. Учить видеть красоту, ибо в красоте - залог счастья человечества.
12. Стараться с почтением и любовью относится к старшим по возрасту, уважать чужой опыт, иначе не у кого будет учиться.
13. Стараться, чтобы дети считали Вас идеалом. Пока Вы воспитатель, Вы обязаны быть прекрасным.
Сведения об участии в конкурсах
Дата | Предмет | Название работы | Занятое место, участие | Участ-ник |
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно
1. Составление плана работы на день всего коллектива, дежурных и актива класса.
2.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
3.Организация питания учащихся.
4.Организация дежурства в классном кабинете.
5.Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями слабоуспевающих учеников (четверг, пятница).
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с активом класса.
Каждый месяц
1.Взаимодействие с медработником школы, психологом и соц.педагогом.
2.Встреча с родительским активом.
3.Работа в методическом объединении.
4.Проведение классного часа.
Один раз в четверть
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
4. Сбор статистических данных о классе.
Сводная таблица уровня воспитанности обучающихся
№ п/п | Ф.И. | Долг и ответственн. ность | Береж-ливость | Дисцип-линированность | Отнош. к учёбе | Отнош. к труду | Кол-лект. чувств.товащ. | Добр. и отзывч. | Чест-ность | Простота скромн. | Культурный уровень | уровень |
1 | Волкова Полина | 0.8 | 0,9 | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | Ср. |
2 | Головкин Владимир | 0.7 | 0,8 | 0,6 | 0,6 | 0,9 | 0,7 | 0.7 | 0,6 | 0.7 | 0,7 | Ср. |
3 | Гибадулина Вероника | 0,7 | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 1,0 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | Ср. |
4 | Жданова Анастасия | 0,7 | 1,0 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | Ср |
5 | Казакова Анастасия | 0,5 | 0,8 | 0,5 | 0,5 | 0,8 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,8 | Ср. |
6 | Кривоногова Софья | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0.7 | 0,9 | 0,7 | 0,9 | 0,9 | В/ср |
7 | Лазарева Элина | 0.8 | 1,0 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,8 | В/ср. |
8 | Оранский Андрей | 0,9 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | Ср |
9 | Печенюк Александра | 0.6 | 1,0 | 0,7 | 0,6 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | Ср. |
10 | Филинькин Никита | 0,8 | 1,0 | 0,9 | 0.8 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | В/ср. |
11 | Филиппов Максим | 0,9 | 1,0 | 0,8 | 0.9 | 1,0 | 0,8 | 0,8 | 0.8 | 0,9 | 0,7 | Ср. |
12 | Яхновец Даниил | 0,6 | 0,8 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | Ср. |
План работы с детьми повышенного интеллекта
Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные | |
1 | Сбор информации об одаренных детях. | сентябрь-октябрь | классный руководитель |
2 | Привлечение одаренных детей к участию в районных, российских конкурсах, олимпиадах. | в течение года | классный руководитель |
3 | Работа в кружках, спортивных секциях. | в течение года | классный руководитель |
4 | Работа в кружке «Всезнайка» | в течение года | классный руководитель |
5 | Участие в организации и проведении классных и школьных мероприятий. | в течение года | классный руководитель |
6 | Участие в ученическом самоуправлении. | в течение года | классный руководитель |
7 | Индивидуальная работа учителя на уроке (дифференцированный подход). | в течение года | учитель |
8 | Посещение детского центра «Гудвин». | в течение года | учащиеся, классный руководитель |
9 | Участие в спортивных мероприятиях класса, школы, района А) День Здоровья Б). Соревнования по шахматам В). Соревнования по мини-футболу Д) Весёлые старты. | в течение года | классный руководитель, учитель физической культуры |
10 | Участие в творческих конкурсах (рисунков, газет, плакатов, поздравительных открыток, поделок) | в течение года | классный руководитель |
11 | Помощь отстающим учащимся класса | в течение года | классный руководитель |
Обучающиеся с повышенным интеллектом по русскому языку
| Обучающиеся с повышенным интеллектом по математике 1.Филиппов Максим. 2.Филинькин Никита | Обучающиеся с повышенным интеллектом по спорту 1.Филинькин Никита 2.Лазарева Элина |
Социально – педагогическая
Характеристика класса
Количество учеников – всего: 12, мальчиков: 5, девочек: 7.
Возрастной состав:
Кол-во человек | ||||
2004 | 2005 | 2006 | всего | |
мальчики | 2 | 3 | - | 5 |
девочки | 6 | 1 | - | 7 |
всего | 8 | 4 | - | 12 |
№ | Причины | Кол-во. | Ф.И.О. |
Воспитывает разведенная мать 4
ФИО матери | ФИО, всех детей | Дата рожд. детей | Домашний адрес, телефон |
Жданова Наталья Евгеньевна | Жданова Анастасия | 2004 | 704-110 |
Жданов Дмитрий | 2001 | 704-110 | |
Нарыжных Ирина Олеговна | Оранский Дмитрий | 2004 | - |
Оранский Андрей | 2005 | - | |
Филиппова Екатерина Сергеевна | Филиппов Максим | 2005 | |
Филиппов Даниил | 2003 | ||
Филинькина Татьяна Юрьевна | Филинькин Никита | 2004 | 704-192 |
Воспитывает одинокая мать: 1
ФИО матери | ФИО, всех детей | Дата рожд. детей | Домашний адрес, телефон |
Казакова Наталья Николаевна | Казакова Анастасия | 2004г. | д. Васильевское д.6а, кв.23 |
Многодетные семьи: 2 (имеющие удостоверение многодетной семьи)
Ф.И.О. родителей | Ф.И.О., всех детей | Дата рожд. детей | Домашний адрес, телефон |
Гибадулина Любовь Александровна | Гибадулина Вероника | 2004 | 704-312 |
Гибадулина Альбина | 1991 | ||
Гибадулина Эльвира | 1992 | ||
Печенюк Светлана Николаевна | Кузнецова Елена | 1991 | 704-485 |
Кузнецов Дмитрий | 1992 | ||
Печенюк Александра | 2004 |
Малообеспеченные семьи: 3
ФИО, ребенка | дата рожд. ребенка | ФИО родителей | Домашний адрес, телефон |
Кривоногова | 20.10.2004 | Кривоногова Людмила Юрьевна Кривоногов Олег Алексеевич | д.Васильевское д.7а |
Софья | |||
Олеговна | |||
Казакова | 07.11.2004 | Казакова Наталья Николаевна | д.Васильевское д.6а, кв 25 |
Анастасия | |||
Алексеевна | |||
Головкин | 31.05.2005 | .Васильевское д.7а, кв. 43 | |
Владимир | Головкина Вера Владимировна | ||
Эдуардович | Головкин Эдуард Васильевич |
Отчет по работе
со слабоуспевающими учащимися
за 2011-2012 учебный год
№ | Ф.И.О. ученика, класс | Причины неуспеваемости | Использованы виды опроса | Формы ликвидации пробелов | Результаты работы |
1 | Головкин Владимир, 1 класс. | Слабо развита мелкая моторика пальцев, коррекция письма, зеркальное отображение букв, низкие учебные способности. | Беседа, диалог, игра. | Индивидуаль-ная работа с учеником. | Появилась мотивация к обучению. |
2 | Яхновец Даниил, 1 класс. | Слабо развита мелкая моторика пальцев, низкие учебные способности, нежелание учиться, недостаточную работу на уроке, высокий уровень сложности материала и т. д. | Беседа, диалог, игра. |
Индивидуаль-ная работа с учеником. | Появилась мотивация к обучению, успевает выполнять задания на уроке. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
- Проведение родительских собраний ( раз в месяц)
- Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня (1 раз в четверть)
- Проведение индивидуальных консультаций родителей (еженедельно)
- Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты (май)
- Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно)
Родительский комитет
№ | Ф.И.О. | телефон | адрес |
1 | Казакова Наталья Николаевна | д. Васильевское д.5а,кв.23 | |
2 | Кривоногова Людмила Юрьевна | д. Васильевское д.7а, кв.37 | |
3 | Жданова Наталья Евгеньевна | д. Васильевское д.4а,кв.12 |
График проведения родительских собраний
№ | дата | тема | ответственные |
1 | Август | Начало учебного года | Классный руководитель |
2 | 14 сентября | Особенности учебников, по которым учатся ваши дети | Классный руководитель |
3 | октябрь | Утомляемость ребенка: как с ней бороться | Классный руководитель |
4 | ноябрь | Поощрение и наказание в семье | Классный руководитель |
5 | декабрь | Как научить ребенка говорить правду | Классный руководитель |
6 | январь | Физическое развитие младшего школьника в школе и дома | Классный руководитель |
7 | февраль | Эмоции положительные и отрицательные | Классный руководитель |
8 | март | Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии. | Классный руководитель |
9 | апрель | Наказание и поощрение в семье. | Классный руководитель |
10 | 14 мая | Подведение итогов в конце каждой четверти. | Классный руководитель |
Направление работы.
- Здоровье.
- Учеба.
- Общение и развитие.
- Досуг.
- Культура.
Виды деятельности учащихся.
- Художественно-эстетическое.
- Социальное.
- Проектная деятельность.
- Спортивно-оздоровительное.
- Общеинтеллектуальное.
- Духовно-нравственное.
Трудности в обучении:
1.Головкин Владимир
Конфликтные учащиеся:
1.Яхновец Даниил
Проблемы класса:
Дети общаются между собой на повышенных эмоциях.
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
Фамилия, имя | Кружки, секции | ||||
1 полуг. | Дни заня- тости | 2 полуг. | Дни заня- тости | ||
11 | Волкова Полина | ежедневно | Понедельник,пятница | ||
2 | Головкин Владимир | ежедневно | Понедельник- пятница | ||
3 | Гибадулина Вероника | ежедневно | Понедельник- пятница | ||
4 | Казакова Анастасия | ежедневно | Понедельник- пятница | ||
5 | Жданова Анастасия | ежедневно | Понедельник- пятница | ||
6 | Кривоногова Софья | ежедневно | Понедельник- пятница | ||
7 | Лазарева Элина | жедневно | Понедельник- пятница | ||
8 | Оранский Андрей | ежедневно | Понедельник- пятница | ||
9 | Печенюк Александра | ежедневно | Понедельник- пятница | ||
10 | Филинькин Никита | ежедневно | Понедельник- пятница | ||
11 | Филиппов Максим | ежедневно | Понедельник- пятница | ||
12 | Яхновец Даниил | ежедневно | Понедельник- пятница |
Участие в
родительских собраниях
№ | Ф.И.О. | Дата | |||
1 | Волкова Мария Валериевна | ||||
Волков Сергей Борисович | |||||
2 | Головкина Вера | ||||
Головкин Эдуард Васильевич | |||||
3 | Гибадулина Любовь Александровна | ||||
Гибадулин Роман Фархудинович | |||||
4 | Казакова Наталья Николаевна | ||||
- | |||||
5 | Жданова Наталья Евгеньевна | ||||
- | |||||
6 | Кривоногова Людмила Юрьевна | ||||
Кривоногов Олег | |||||
7 | Лазарева Сергей | ||||
Лазарева Александра Константиновна | |||||
8 | Нарыжных Ирина Олеговна | ||||
- | |||||
9 | Печенюк Светлана Николаевна | ||||
Печенюк Павел | |||||
10 | Филинькина Татьяна Юрьевна | ||||
Филинькин Александр Сергеевич | |||||
11 | Филиппова Екатерина | ||||
12 | Яхновец Елена | ||||
Яхновец |
План работы
со слабоуспевающими учащимися
на 2012- 2013 учебный год.
№ п/п | Мероприятия | Срок |
1. | Проведение среза умений и навыков учащихся класса по основным разделам учебного материала обучения. Цель: определение фактического уровня знаний детей | Сентябрь |
2. | Установление причин отставания слабо успевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: учителем, медсестрой, психологом, встречи с отдельными родителями и обязательно в ходе - беседы с самим ребенком. | Ноябрь - декабрь |
3. | Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе проверочных работ, после чего провести повторный контроль знаний. | В течение учебного года. |
4. | Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабо успевающему ученику, фиксировать это в плане урока. | В течение учебного года. |
5. | Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | В течение учебного года. |
6. | Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях. | В течение учебного года. |
7. | Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость. | В течение учебного года. |
8. | Вести обязательный тематический учет знаний слабо успевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. | В течение учебного года |
9. | Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года. |
Мероприятия по компенсации низкой успеваемости и повышению качества образования во 2 классе
в МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»
Срок | Содержание мероприятия | Форма проведения |
Август | Составление плана работы со слабо- успевающими детьми по предметам. | Учитель |
Сентябрь | Формирование списков обучающихся. | Учитель |
Декабрь | Анализ итогов работы. | Заседание МО |
Январь | Отчёт учителя по работе со слабо -успевающими. | Заседание МО |
Апрель | Привлечение к участию в предметных неделях | Учитель |
Май | Результаты и достижения. Планирование на новый учебный год. | Учитель Составление плана работы |
В течение года | Подбор заданий базового уровня сложности для слабо успевающих детей. | Учитель |
В течение года | Создание в учебных кабинетах картотеки материалов базового уровня сложности. | Учитель |
В течение года | Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме. | Учитель |
В течение года | Дифференцированная и индивидуальная работа на уроках. | Учитель |
В течение года | Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам. | Учитель |
В течение года | Творческие работы по предметам. | Учитель |
Отчет по работе
со слабоуспевающими учащимися
№ | Ф.И.О. ученика, класс | Причины неуспеваемости | Использованы виды опроса | Формы ликвидации пробелов | Результаты работы |
1 | Головкин Владимир, 1 класс. | Слабо развита мелкая моторика пальцев, коррекция письма, зеркальное отображение букв, низкие учебные способности. | Беседа, диалог, игра. | Индивидуаль-ная работа с учеником. | Появилась мотивация к обучению. |
2 | Яхновец Даниил, 1 класс. | Слабо развита мелкая моторика пальцев, низкие учебные способности, нежелание учиться, недостаточную работу на уроке, высокий уровень сложности материала и т. д. | Беседа, диалог, игра. |
Индивидуаль-ная работа с учеником. | Появилась мотивация к обучению, успевает выполнять задания на уроке. |
ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ
обучающихся 2 класса
№ п/п | Ф.И.О. ученика | Группа здоровья | Физкультурная группа |
1. | Волкова Полина | 1 | Основная |
2. | Головкин Владимир | 1 | Основная |
3. | Гибадулина Вероника | 2 | Подготовительная |
4. | Жданова Анастасия | 1 | Основная |
5. | Казакова Анастасия | 1 | Основная |
6. | Кривоногова Софья | 1 | Основная |
7. | Лазарева Элина | 1 | Основная |
8. | Оранский Андрей | 1 | Основная |
9. | Печенюк Александра | 1 | Основная |
10. | Филинькин Никита | 1 | Основная |
11. | Филиппов Максим | 1 | Основная |
12. | Яхновец Даниил | 1 | Основная |
Изучение уровня воспитанности
№ | Фамилия, имя | Особенности ребёнка | Замечания, предложения |
1 | Волкова Полина | ответственная, общительная, активная, трудолюбивая; | нет |
2 | Головкин Владимир | спокойный, скрытный; | быть активней |
3 | Гибадулина Вероника | спокойная, усидчивая, трудолюбивая, ответственная; | нет |
4 | Казакова Анастасия | активная, воображуля; | быть собраннее, ответственней |
5 | Жданова Анастасия | трудолюбивая, ответственная, застенчивая; | быстрее работать |
6 | Кривоногова Софья | спокойная, общительная, заносчивая; | работать быстрее |
7 | Лазарева Элина | активная, ответственная, любознательная, неусидчивая; | учиться управлять своими эмоциями |
8 | Оранский Андрей | медлительный,добрый, спокойный, отзывчивый; | работать в темпе с детьми |
9 | Печенюк Александра | активная, любознательная, неусидчивая | учиться управлять своими эмоциями |
10 | Филинькин Никита | трудолюбивый,активный, ответственный, | учиться управлять своими эмоциями, уважать окружающих |
11 | Филиппов Максим | вспыльчивый, усидчивый | больше внимательности, учиться управлять своими эмоциями |
12 | Яхновец Даниил | безответственный, ленивый, драчун | быть ответственным, научиться уважать окружающих, работать в темпе с детьми. |
Посещение классных собраний родителями учащихся
№ | ФИО родителей | Дата проведения собраний (месяц/ число) | ||||||||
1. | Волкова Мария Валериевна | |||||||||
2. | Головкина Вера | |||||||||
3. | Гибадулина Любовь Александровна | |||||||||
4. | Казакова Наталья Николаевна | |||||||||
5. | Жданова Наталья Евгеньевна | |||||||||
6. | Кривоногова Людмила Юрьевна | |||||||||
7. | Лазарева Александра Константиновна | |||||||||
8. | Печенюк Светлана Николаевна | |||||||||
9. | Нарыжных Ирина Олеговна | |||||||||
10. | Филинькина Татьяна Юрьевна | |||||||||
11. | Филиппова Екатерина | |||||||||
12. | Яхновец Елена |
Родительские собрания
1. Начало учебного года (август)
2.Особенности учебников, по которым учатся ваши дети (сентябрь).
3. Утомляемость ребенка: как с ней бороться (октябрь).
4. Поощрение и наказание в семье (ноябрь).
5. Как научить ребенка говорить правду (декабрь).
6.Физическое развитие младшего школьника в школе и дома (январь).
7.Эмоции положительные и отрицательные (февраль).
8.Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии (март)
9.Наказание и поощрение в семье (апрель).
9. Подведение итогов в конце каждой четверти (май).
План мероприятий на 2012-2013учебный год во 2 классе.
Сентябрь | ||||
Название мероприятия | Дата | Направление деятельности | Форма | Ответственные |
Работа с классным коллективом: | ||||
«Добрым жить на свете веселей» | 1.09 | Этическое | Классный час. | кл. руководитель |
Что такое коллектив? Правила жизни в коллективе. Дежурство. | 30.09 | Правовое. | Классный час. | кл. руководитель |
Делу время- потехе час»» | 9.09 | Нравственно-этическое. | Классный час. | кл. руководитель |
Участие класса в работе школы: | ||||
День знаний. | 1.09 | Гражданско-патриотическ. | Линейка. | старшие вожатые |
Лучшая открытка ко Дню пожилого человека и Дню Учителя | 27.09 | Художественно-эстетичес. | Урок-конкурс | кл. руководитель |
Работа с родителями: | ||||
Встреча с родителями и проведение анкетирования для составления социального паспорта класса. | 1.09 | Познавательное. | Мини-беседа (анкетирование). | кл. руководитель |
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четверг | Учебно-познавательное. | Консультация. | кл. руководитель |
«Особенности учебников, по которым учатся ваши дети». | Учебно-познавательное | Родительское собрание | кл. руководитель | |
Работа с психологом. Диагностическая работа: | ||||
«Мой класс» | 23.09 | Личностно-ориентирован. | Анкета-рисунок. | кл.рук.,психолог. |
Уроки ПДД и уроки здоровья: | ||||
Ищем таланты (мини-футбол) | 7.09 | Спортивно-оздоровительное. | Мини-беседа. | тренер |
«Внимание –дети на дороге!» | 14.09 | Учебно-познавательное. | кл.час | кл. руководитель |
Октябрь | ||||
Работа с классным коллективом: | ||||
«Подумай о других» | 14.10 | Нравственно-этическое. | Классный час. | клас. руководитель |
« Поплотнее кран закрой – осторожней будь с водой.» | 11.10 | Экологическое. | Классный час. | клас. руководитель |
«Подарок коллективу». | 21.10 | Нравственно-этическое. | Классный час. | клас. руководитель |
Ура, каникулы! | 26.10 | Художественно-эстетическое. | Праздник. | клас.руководитель, родители. |
Участие класса в работе школы: | ||||
День самоуправления в школе. | 3-7.10 | Учебно-познавательное. | Подготовка уч-ся 8 кл.с обучающимися 2 класса. | кл.рук., ученики 8 класса |
Выставка поделок «Дары осени». | 18.10 | Художественно-эстетическое. Трудовое. | Подготовка и участие в выставке. | кл. руководитель, родители |
«Чего в другом не любишь, того и сам не делай». | 17-21.10 | Этическое. | Классный час | кл. руководитель |
Работа с родителями: | ||||
Операция «Чистота» | 28.10 | Трудовое. | Уборка в классе | кл.рук., родители учащихся. |
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четвер | Учебно-познавательное. | Консультация. | кл. руководитель |
«Утомляемость ребенка: как с ней бороться» | 21.10 | Трудовое. | Родительское собрание. | клас. руководитель |
Работа с психологом. Диагностическая работа. | ||||
Выявление школьной мотивации у обучающихся 2 класса | 20.10 | Личностно-ориентированное. | Тест. | кл.рук., психолог. |
Работа с медсестрой. Уроки ПДД и уроки здоровья: | ||||
Личная гигиена – залог здоровья | 20.10 | Спортивно-оздоровительное. | Беседа. | кл. руководитель |
«Осень рыжая подружка» | 11.10 | Нравственно-эстетическое. | Подготовка и участие в конкурсе. | кл. руководитель |
Ноябрь | ||||
Работа с классным коллективом: | ||||
По правилам этикета. | 8.11 | Этическое | Классный час. | кл. руководитель |
«Вот школа, дом, где мы живём» | 14.11 | Нравственно-эстетическое. | Классный час. | кл. руководитель |
«Приглашение к столу» | 17.11 | Нравственно-этическое | Классный час. | Кл.рук. библиотекари. |
История села д Васильевское | 24.11 | Учебно-познавательное. | Экскурсия | кл. руководитель |
Шахматный турнир | 26.11 | Учебно-познавательное. | Конкурс. | спорткомплекс |
Участие класса в работе школы: | Художественно-эстетическое. | |||
Лучший новогодний костюм. | 29.11 | Акция. | кл. руководитель родители | |
Работа с родителями: | ||||
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | Чет-верг | Учебно-познавательное. | Консультация. | кл. руководитель |
Работа с психологом. Диагностическая работа: | ||||
Выявление тревожности. | 8.11 | Личностно-ориентированное. | Анкета. | психолог |
«Поощрение и наказание в семье» | Учебно-познавательное. | Родительское собрание. | кл. руководитель | |
Работа с медсестрой школы. Уроки ПДД и уроки здоровья: | ||||
Профилактика понижения остроты зрения. | 15.10 | Спортивно-оздоровительное. | Беседа. | кл. руководитель, медсестра. |
«Безопасность на дороге» | 25.11 | Художественно-эстетическое. | Конкурс районный. | кл.руководитель, инспектор ГИБДД |
Декабрь | ||||
Работа с классным коллективом: | ||||
Урок познания «Славься, Отечество!»(история возникновения символов – герба, флага, гимна. | 8.12 | Гражданско-патриотическое. Художественно-эстетическое. | Классный час | кл. руководитель |
«В гостях у Вежи» | 15.12 | Этическое | Классный час | кл. руководитель |
«Приглашение к столу» | 19.12 | Нравственно-этическое. | Классный час. | кл. руководитель |
«Подари мне радость» | Этическое | Классный час.. | кл. руководитель | |
Участие класса в работе школы: | ||||
Ура, каникулы! | 29.12 | Художественно-эстетическое. | Праздник. | кл. руководитель |
Новогодний костюм | 27.12 | Художественно-эстетическое. | Конкурс. | родители |
Новогодний утренник. | 27.12 | Художественно-эстетическое. | Утренник. | кл. руководитель |
Новогодний кабинет. | Художественно-эстетическое. | Конкурс. | кл.руководитель, родители | |
Хлам-ёлка | 27.12 | Художественно-эстетическое. | Конкурс | кл. руководитель старшие вожатые |
Работа с родителями: | ||||
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четвер | Учебно-познавательное. | Консультация. | кл. руководитель |
«Как научить ребенка говорить правду» | 23.12 | Нравственно-этическое | Род. собрание. | кл. руководитель |
Работа с психологом. Диагностическая работа: | ||||
Методика "Отношение ребенка к обучению в школе" | 19.12 | Личностно-ориентированное. | Анкета. | кл. руководитель психолог |
Уроки ПДД и уроки здоровья: | ||||
Новогодние весёлые старты | 7.12 | Спортивно-оздоровительное. | Соревнования | кл. руководитель, учитель физ-ры |
Январь | ||||
Работа с классным коллективом: | ||||
«От чего зависит настроение?» | 19.01 | Нравственно-этическое | Классный час | кл. руководитель |
«Мой дом -моя крепость» | 21.01 | Учебно-познавательное. | Классный час | кл. руководитель |
«В труде человек хорошеет» | 31.01 | Экологическое. | Классный час. | кл. руководитель |
Участие класса в работе школы: | ||||
Акция добра. | 31.01 | Нравственное | акция | кл. руководитель |
Русский медвежонок. | 30.01 | Учебно-познавательное. | олимпиада | учителя |
Работа с родителями: | ||||
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четв. | Учебно-познавательное. | Консультация. | кл. руководитель |
«Физическое развитие младшего школьника в школе и дома» | Спортивно-оздоровительное | Родительское собрание | кл. руководитель | |
Работа с психологом. Диагностическая работа: | ||||
Изучение личности ребёнка. | 31.01 | Личностно-ориентированное. | Тест "Дом. Дерево. Человек.». | Кл.руководитель, психолог. |
Уроки ПДД и уроки здоровья: | ||||
Правила поведения на водоёмах в зимнее время. | 12.01 | Туристско-краеведческое. | Беседа. | кл. руководитель |
Февраль | ||||
Работа с классным коллективом: | ||||
«Цени доверие других» | 7.02 | Нравственно-этическое | Классный час. | кл. руководитель |
«Решение конфликтов без насилия». | 17.02 | Нравственно-этическое. | Классный час. | классный руководитель |
«Поздравляем наших пап.» | 25.02 | Учебно-познавательное. | Классный час. | кл. руководитель |
Участие класса в работе школы: | ||||
День Святого Валентина | 14.02 | Художественно-эстетическое. | Изготовление открыток. | кл. руководитель |
День Защитников Отечества | 18.02 | Спортивно-оздоровительное. Гражданско-патриотическое. | КТД | кл. руководитель |
Предметная неделя по математике. | 17-21.10 | Учебно-познавательное. | Викторина, конкурс, олимпиада. | учитель 2 класса. |
Праздичный концерт, посвящённый Дню защитника отечества | 21.02 | Гражданско-патриотическое. | Концерт. | кл. руководитель |
Работа с родителями: | ||||
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четвер | Учебно-познавательное. | Консультация. | кл. руководитель |
«Эмоции положительные и отрицательные» | Учебно-познавательное | Родительское собрание | кл.руководитель | |
Работа с психологом. Диагностическая работа: | ||||
Изучение концентрации и устойчивости внимания. | 17.02 | Личностно-ориентированное. | Методика – анкета. | психолог |
Уроки ПДД и уроки здоровья: | ||||
Дорога, транспорт , пеший путь. | 3.02 | Спортивно-оздоровительное. | Беседа. | кл. руководитель |
Март | ||||
Работа с классным коллективом: | ||||
«Культура внешнего вида». | 5.03 | Художественно-эстетическое. | Классный час. | классный руководитель. |
«Советуем друг другу» | 15.03 | Нравственно-этическое | Классный час | кл. руководитель, библиотекари |
«Общее и особенное для мальчиков и девочек» | 18.03 | Учебно-познавательное. Краеведческое. | Экскурсия в школьный музей. | кл. руководитель, зав.музеем |
Ура, каникулы! | 26.03 | Художественно-эстетическое. | Праздник. | Кл. руководитель, родители. |
Участие класса в работе школы: | ||||
День 8 марта | 7.03 | Художественно-эстетическое. | КТД | кл. руководитель, |
Предметная неделя по русскому языку. | Учебно-познавательное. | Викторина, олимпиада. | учитель | |
Подарок коллективу | 6.03 | Учебно-познавательное. | Беседа | кл.руководитель |
Работа с родителями: | ||||
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четв. | Учебно-познавательное. | Консультация. | кл. руководитель |
Учим детей мыслить. | 17.03 | Учебно-познавательное. | Род. собрание. | кл. руководитель |
Работа с психологом. Диагностическая работа: | ||||
Выявления уровня воспитанности школьников | 15.03 | Личностно-ориентированное. | психолог | |
Уроки ПДД и уроки здоровья: | ||||
Чистка зубов и уход. | 14.03 | Спортивно-оздоровительное. | Беседа. | кл. руководитель |
Лыжные гонки. | 18.03 | Спортивно-оздоровительное. | соревнование | уч.физ-ры |
Апрель | ||||
Работа с классным коллективом: | ||||
Традиционный русский костюм. | 10.04 | Учебно-познавательное. Краеведческое. | Экскурсия в городской музей. | кл. руководитель, зав.музеем |
«Волшебное слово» | 18.04 | Учебно-познавательное. | Библиотечный урок. | кл.рук. |
«Поведение на улице, в общественных местах, на транспорте.» | 17.04 | Нравственно-этическое. | Классный час. | классный руководитель |
Я и космос. | 12.04 | Художественно-эстетическое. | Конкурс рисунков. | классный руководитель |
Участие класса в работе школы: | ||||
Научная конференция «Первые открытия» | 19.04 | Нравственно-этическое. Художественно- эстетическое. | кл. руководитель, родители | |
Работа с родителями: | ||||
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четв. | Учебно-познавательное. | Консультация. | кл. руководитель |
«Наказание и поощрение в семье» | Родительское собрание | Кл. руководитель | ||
Диагностическая работа: | ||||
Диагностика способности преодолевать неблагоприятные ситуации, противостоять им. | 17.04 | Личностно-ориентированное. | Методика "Человек под дождём. | психолог |
Уроки ПДД и уроки здоровья: | ||||
Соблюдаем правила дорожного движения. | 3.04 | Правовое. | Беседа. | Сотрудники ГАИ, кл. рук. |
Май | ||||
Работа с классным коллективом: | ||||
«Праздник радости и печали» | 5.09 | Учебно-познавательное. | Библиотечный урок – выставка. | клас. руководитель библиотекари |
«Советуем друг другу» | 10.05 | Нравственно-этическое | Беседа | клас. руководитель |
«Правила гостеприимства» | 17.05 | Нравственно-этическое. | Классный час | классный руководитель |
«Цени доверие других» | Художественно-эстетическое. | Праздник. | классный руководитель | |
Участие класса в работе школы: | ||||
Мероприятие по противопожарной безопасности. | Учебно-познавательное. | Админист.школы | ||
Работа с родителями: | ||||
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четв. | Учебно-познавательное. | Консультация. | кл. руководитель |
«Подведение итогов в конце учебного года». | 18.05 | Учебно-познавательное. | Родительское собрание. | кл. руководитель |
Диагностическая работа: | ||||
Выполнение контрольного среза. | 17.05 | Личностно-ориентированное. | Метод запоминания двух рядов слов. | кл. руководитель |
Уроки ПДД и уроки здоровья: | ||||
Правила поведения на водоемах в летнее время. | 15.05 | Туристско-краеведческое. | Беседа. | кл. руководитель |
День здоровья. | 30.05 | Туристско-краеведческое. Спортивно-оздоровительное. | Поход. | кл. руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 4 класс 2013-2014 учебный год
План воспитательной работы 4 класс 2013-2014 учебный год (план-сетка; характеристика класса)....
План воспитательной работы 2 класс 2013-2014 учебный год
План воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в классе 2014-2015 учебный год
В данной публикации описаны резельтаты воспитательной работы во 2 в классе....
План-сетка воспитательной работы 2 класс 2014-2015 учебный год
Сетка воспитательной работы включает основные направления деятельности учителя в классном коллективе для разностороннего развития личности...
План-сетка воспитательной работы 3 класс 2014-2015 учебный год
Сетка воспитательной работы раскрывает основные направления воспитательной деятельности классного руководителя...
План воспитательной работы 4 класс 2015-2016 учебный год
План воспитательной работы в 4 классе на 2015-2016 учебный год по направлениям....
План воспитательной работы 1 класса 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы 1А класса...