ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 КЛАССЕ
видеоурок (2 класс) по теме
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_meropr.docx | 28.97 КБ |
2_problema_shkoly.doc | 22 КБ |
3_cel_i_zadachi_vospit.raboty.doc | 29 КБ |
zadachi_kl_ruk.doc | 23.5 КБ |
zdorove.docx | 17.93 КБ |
nazv_goroda.doc | 182.5 КБ |
osnovnye_napravleniya_vospitaniya_i_socializacii_mladshih_shkolnikov.docx | 13.42 КБ |
plan_rod_komiteta.doc | 26.5 КБ |
planirovanie_meropr.docx | 28.97 КБ |
pravila_i_zadachi.doc | 23 КБ |
programma_roditelskogo_vseobucha_na_2011.docx | 14.38 КБ |
rabota_s_detmi_deviantnogo_povedeniya.doc | 25.5 КБ |
setka.docx | 20.83 КБ |
sostav_klassa.doc | 30.5 КБ |
titulnyy_list.doc | 38.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Духовно – нравственное воспитание.
№ | Направления духовно - нравственного воспитания | Разделы программы | Содержание работы | Дата | Отв. |
1. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | «Моя Родина- Россия» «Я – гражданин России»
| Беседа «Символы России» | 7 октября | Кл. рук. |
Участие в Дне Лиманского района. | сентябрь | Кл.рук. | |||
Класс, час, посвященный Дню Пожилого человека, | 30 сентября | Кл.рук. | |||
Беседа «День Конституции Российской Федерации». | 11 ноября | Кл. рук. | |||
Чтение книг о защитниках Отечества. | февраль | Кл. рук. | |||
Чтение книг о войне и о героях войны. | май. | Кл. рук. | |||
Неделя Памяти и мира. Вахта Памяти. Поздравление ветеранов. | май | Кл.рук. | |||
2 | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | «Моя школа – мои друзья, моя семья» | Торжественная линейка, посвященная первому звонку. | 1сентября | Завуч. |
Классный час « Моя школа –моя семья» | 2 сентября | Кл. рук. | |||
Знакомство с Уставом школы. | 16сентября | Кл. рук. | |||
Беседа о культуре поведения в школе, общественных местах, дома. | 23сентября | Кл. рук. | |||
Класс.час «Учимся разрешать конфликты». | 16 декабря | Кл. рук. | |||
Кл.час «школьный этикет». | 2 декабря | Кл. рук. | |||
«Я и мои друзья» классный час. | 27 января | Кл. рук. | |||
Праздник последнего звонка. | 25 мая | Кл. рук. адм. школы. | |||
3. | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | «Этот удивительный мир» | Индивидуальные беседы со слабыми учащимися. | В теч.года. | Кл.рук. |
Посещение кружков: «Азбука Добра», «Театральная студия» , «Этикет», «Росток», «Танцевальный класс», секции «Лёгкая атлетика». | В теч. года | Ремизова И. А. Галкина Е.Н. Санжапова Ю.Ш. Красильникова М. П. Боловикова А. С. | |||
Сказочное путешествие. Чтение книг в течение учебного года. | 6 апреля в течение уч. года | Библиотека. | |||
Операция «Говорящий портфель». | В теч. года. | Кл. рук. | |||
Смотр уголков. | октябрь | Кл.рук. | |||
Участие в трудовых десантах. Уборка класса. | в теч.года | Кл. рук. | |||
Конкурс творческих работ «Далеко ли нам до пенсии». | ноябрь | Кл. рук. | |||
Выставка прикладного и технического творчества «семейная мастерская» | март | Кл. рук. Родители. | |||
Викторина по предметам | 18 мая | Кл. рук. | |||
4. | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | «Я и мое здоровье» | Выявить детей с хроническими заболеваниями. | 1 чет. | Медсес. |
Изучить бытовые условия жизни уч-ся, режим его дня. | 1 чет. | Кл.рук | |||
Беседа с родителями о необходимости питания детей в школе. | Сент. | Кл.рук. | |||
Участие в Дне здоровья. | В теч.года | Уч.ф-ры, Кл.рук. | |||
Привлечь уч-ся в спортивные секции, на занятия лёгкой атлетикой. | Сент. | Боловикова А. С. | |||
Соревнование по легкоатлетическому кроссу. | октябрь. | Уч. физ-ры | |||
«Азбука юного пешехода» игра-викторина | 20 января. | Кл. рук. | |||
5. | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); | «Будем жить в ладу с природой» | Экскурсия в парк. | сентябрь, ноябрь, декабрь, март. | Кл. рук. |
Экскурсия на детскую площадку. | сентябрь, октябрь | Кл. рук. | |||
Конкурс рисунков «Осень пришла». | ноябрь | Кл. рук. | |||
Конкурс – выставка поделок из природного материала. | ноябрь | Ремизова И. А. | |||
Путешествие по родному краю. | 3 февраля | библиотека | |||
Конкурс рисунков «Здравствуй, Зимушка-зима». | декабрь | Кл. рук. | |||
Конкурс рисунков «Весна - красна». Подготовка к празднику мам. | 2 марта | Кл. рук. | |||
6. | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | «Прекрасное рядом с тобой» | |||
День Учителя ( выставка букетов, поздравление учителей) | 5окт. | Кл. рук. | |||
«Путешествие в Читай –город» | 21 октября | Кл.рук. | |||
«Культура общения» кл.час. | 27 апреля | Кл. рук. | |||
Всемирный день Матери. « Мама -лучший друг»- Кл. час. | 25 ноября | Кл. рук. | |||
«А ну-ка , мальчики!» | 22 февраля | Кл. рук. | |||
Подготовка к встрече Нового года. Мастерская Деда Мороза. | 23 декабря | Кл. рук. | |||
Конкурсная программа для девочек. | 6 марта | Кл. рук. | |||
Смотр детского художественного творчества «Созвездие талантов» | апрель | Кл. рук. | |||
Общешкольный праздник «Школьные годы чудесные». | 25 мая | Кл. рук. |
Предварительный просмотр:
Проблема школы:
Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс, обеспечивающих ключевые компетенции ученика и учителя в рамках ФГОС нового поколения.
Проблема МО учителей начальной школы.
Освоение новых подходов, новых систем требований и образовательных технологий в обучении младших школьников в свете новых ФГОС.
Предварительный просмотр:
В 2012/2013 учебном году МО классных руководителей будет работать по теме «Личность школьника как главный показатель эффективности процесса воспитания» и ставит перед собой следующие задачи:
1.Изучение, апробация и анализ эффективности современных воспитательных технологий. Подготовка к апробированию стандартов 2 поколения(ФГОС)
2.Формирование единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности
3. Организация конкурса на лучшие методические разработки по различным направлениям воспитательной работы.
4.Продолжать изучать уровень профессиональной позиции классного руководителя как условие развития личности школьника (методика А.И. Григорьевой).
5.Совершенствование условий для самовыражения, саморазвития, самоактуализации личности учащихся и педагогов
6.Обеспечить устойчиво позитивный уровень отношения к нравственному здоровью через диагностику личностного роста школьника. (авторы:П.В.Степанов,Д.В.Григорьев,И.В.Кулешова)
Задачи воспитательной деятельности педагогического коллектива
на 2012-2013 учебный год:
-обеспечение условий для всестороннего развития личности одаренного ребенка на основе его интересов через творческую созидательную деятельность, создание благоприятной социокультурной среды, культурно-информационного пространства, организацию индивидуальной деятельности с одаренными детьми, в научном обществе учащихся « Творчество», предоставление возможности для продуктивной самореализации одаренных детей через интеллектуально-творческие мероприятия разного уровня;
- адаптация одаренных детей к изменяющимся социально-экономическим условиям; воспитание уравновешенного интеллигентного представителя общества, который сможет реализовать свой потенциал исходя из своих интересов;
- «конструирование мотивов», формирование устойчивой мотивации на учебную деятельность у учащихся, стимулирование познавательного интереса;
- учет индивидуальности каждого обучающегося, выработка его индивидуальной траектории развития, раскрытие творческого потенциала;
- развивать познавательный интерес и интеллектуальную сферу личности ребёнка, создавать мотивацию успешной личности;
- сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонациональнойРоссии, создание максимальных условий для освоения детьми культурных и духовных ценностей; формирования гражданственности и патриотических ценностей через социально значимую деятельность; формирования и реализации творческих способностей обучающихся;
- сохранение здоровья, поддержка индивидуального развития, формирование правил здорового образа жизни.
(выявление и устранение причин негативно действующих на здоровье и развитие личности ребёнка);
-создавать необходимые условия для участия родителей в воспитательном процессе.
Предварительный просмотр:
Задачи классного руководителя.
- Формирование у школьников устойчивой мотивации к учению, привлекая к этой работе учителей,родителей и общественность.
- Реализовать идеи внедрения новых технологических подходов в процессе обучения предметам и повседневного воспитания в процессе обучения.
- Воспитывать культуру межличностных отношений, культуру общения.
- Прививать навыки культуры человеческих отношений, доброты, сострадания, отзывчивости, заботу о ближнем.
- Учить детей познавать окружающий мир, экологическую культуру.
- Учить детей сложной науке – жить среди людей.
- Научить радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей.
- Научить дорожить школьной дружбой, ценить свой класс и свою школу.
Классный час:
Предварительный просмотр:
2-й класс. «Уроки Айболита»
месяц | Внеурочные спортивные мероприятия | Воспитательная работа | Работа с родителями | Работа службы сопровождения | Оздоровительные мероприятия в режиме учебного времени и ГПД |
сентябрь | • день Здоровья | Классный час «Ты растешь. Возрастная гигиена» | Родительское собрание «Режим дня второклассника» | 1. Индивидуальные занятия | • уроки физ. воспитания • физ. Минутки • пальчиковая гимнастика • смена видов деятельности на уроках Гимнастика для глаз |
октябрь | • час здоровья • знакомство с видами спорта | Классный час «Как стать Не-хворайкой» Конкурс рисунков «Мой любимый вид спорта» | Круглый стол «Нравственное здоровье и его формирование» | 2. Групповые занятия | |
ноябрь | • спортивные соревнования • «Праздник здоровья» | Классный час «Что нужно знать о лекарствах» | Родительское собрание «Уроки здоровья в школе» | 3. Беседы 4.Консультации | • Мозговая гимнастика (игровой массаж) • дыхательная гимнастика • релаксаутогенная терапия • музыкотерапия • создание благоприятного психологического климата на уроке и в ГПД Питьевой режим Смена видов деятельности |
декабрь | • спортивные эстафеты | Классный час «Первая помощь при отравлении жидкостями, пищей, парами, газами, дымом» | Лекторий «Воспитание как мотивирование» | ||
январь | • Спортивный праздник «Папа, мама, я - спортивная семья» | Классный час «Первая помощь при перегреваниях и тепловых ударах, при ожогах и отморожениях» | Проведение спортивного праздника | ||
февраль | • зимние олимпийские игры | Классный час «Первая помощь при травмах» | Родительское собрание «Психология здоровья младших школьников» | 5.Практикум для родителей. | |
март | • подвижные игры на свежем воздухе | Классный час «Первая помощь при попадании инородных тел в глаз, ухо, горло нос» | Родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» | 5.Практикум для родителей. 6.Тренинги | |
апрель | • спортивный праздник «Сильные, смелые, ловкие» | Классный час «Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек» | Проведение спортивного праздника. | ||
май | • день здоровья | Классный час «Сегодняшние заботы медицины» |
Предварительный просмотр:
ГОРОД МАСТЕРОВ
«Гореть самим, зажечь других, быть впереди и точка!
Мэр города-Маслов Антон
[Введите цитату из документа или краткое описание интересного события. Надпись можно поместить в любое место документа. Для изменения форматирования надписи, содержащей броские цитаты, используйте вкладку "Работа с надписями".]
Лесовички
Друзья Золушки
Друзья Айболита:
Затейники:
Предварительный просмотр:
Основные направления воспитания и социализации младших школьников.
Направления | Задачи | Формы работы |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Развитие творческих способностей, познавательных интересов и кругозора ребят в учебной, коллективной и социальной игровой деятельности | 1) Учебная познавательная деятельность: б) День знаний 2) Коллективная познавательная деятельность: а) школьные олимпиады б)Всероссийские олимпиады: «Кенгуру», «Русский медвежонок»,молодежный чемпионат по математике, « Человек и природа», « Золотое руно», « Инфознайка». в) предметные недели; |
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1) Развитие у школьников правильного отношения к собственному здоровью; 2) Воспитание навыков и привычек санитарно-гигиенического поведения. | 1) Участие в спортивных мероприятиях (школьных, районных, областных); 2) Школьные дни Здоровья; 3) Посещение спортивных секций: Футбол- Лёгкая атлетика- |
Художественно-эстетическая деятельность | 1) Воспитание у школьников уважения к научным и общечеловеческим ценностям; 2) Формирование культуры речи, поведения обучающихся в школе и в быту. | 1. Посещение Лиманского музея. 2) Участие в общешкольных мероприятиях «Мы ищем таланты». 3) Участие в работе дополнительного образования: в школе Искусств- в хореографической студии- в художественной школе- в ДЮСШ - в Центре Творчества- в школьных кружках и секциях - |
Трудовая и профориентационная деятельность | Воспитание чувства ответственности за свой труд и уважение к труду других людей, умения трудиться, иметь привычку к труду. | 1) Кружки. 2) Дежурство по классу. 3) Трудовой десант. 4. Тематические классные часы. 4) Проведение внеклассных мероприятий: КТД« Мастерская Деда Мороза», |
Общественная деятельность, воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Воспитание у школьников уважения к закону, развитие гражданской и социальной ответственности. | 1) Встречи с ветеранами, участниками боевых действий. 2) Устный журнал « Никто не забыт, ничто не забыто» 3) «Неделя Памяти и Мира» 4) Проведение конкурса «Военно-патриотической песни». 5) «Вечер встречи с выпускниками» 6. 7. «День Лиманского района » |
Предварительный просмотр:
Сотрудничество классного руководителя с родителями включают в себя три направления:
- Психолого-педагогическое просвещение родителей (родительские собрания);
- Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
- Участие в управлении классом.
- Главные показатели эффективности родительского собрания - это активное участие родителей, атмосфера активного обсуждения поставленных вопросов, обмен опытом, ответы на вопросы, советы и рекомендации.
План проведения родительского комитета.
Сентябрь.
1.Выбор председателя родительского комитета.
2. Утверждение плана работы родительского комитета на год.
3. Подготовка класса к новому учебному году.
4. Оформление класса.
Ноябрь.
1. Подготовка к Новому году. Организация новогодних подарков.
2. Составление теста "Семейные ценности".
Февраль:
1.Проведение праздника Дня Защитника Отечества.
2.Проведение Праздника «Вы прекрасны, женщины России» .
3.Ремонт класса.
Май.
1.Подготовка к празднику «Школьные годы, чудесные».
2.План на лето: поход на природу.
Предварительный просмотр:
Духовно – нравственное воспитание.
№ | Направления духовно - нравственного воспитания | Разделы программы | Содержание работы | Дата | Отв. |
1. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | «Моя Родина- Россия» «Я – гражданин России»
| Беседа «Символы России» | 7 октября | Кл. рук. |
Участие в Дне Лиманского района. | сентябрь | Кл.рук. | |||
Класс, час, посвященный Дню Пожилого человека, | 30 сентября | Кл.рук. | |||
Беседа «День Конституции Российской Федерации». | 11 ноября | Кл. рук. | |||
Чтение книг о защитниках Отечества. | февраль | Кл. рук. | |||
Чтение книг о войне и о героях войны. | май. | Кл. рук. | |||
Неделя Памяти и мира. Вахта Памяти. Поздравление ветеранов. | май | Кл.рук. | |||
2 | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | «Моя школа – мои друзья, моя семья» | Торжественная линейка, посвященная первому звонку. | 1сентября | Завуч. |
Классный час « Моя школа –моя семья» | 2 сентября | Кл. рук. | |||
Знакомство с Уставом школы. | 16сентября | Кл. рук. | |||
Беседа о культуре поведения в школе, общественных местах, дома. | 23сентября | Кл. рук. | |||
Класс.час «Учимся разрешать конфликты». | 16 декабря | Кл. рук. | |||
Кл.час «школьный этикет». | 2 декабря | Кл. рук. | |||
«Я и мои друзья» классный час. | 27 января | Кл. рук. | |||
Праздник последнего звонка. | 25 мая | Кл. рук. адм. школы. | |||
3. | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | «Этот удивительный мир» | Индивидуальные беседы со слабыми учащимися. | В теч.года. | Кл.рук. |
Посещение кружков: «Азбука Добра», «Театральная студия» , «Этикет», «Росток», «Танцевальный класс», секции «Лёгкая атлетика». | В теч. года | Ремизова И. А. Галкина Е.Н. Санжапова Ю.Ш. Красильникова М. П. Боловикова А. С. | |||
Сказочное путешествие. Чтение книг в течение учебного года. | 6 апреля в течение уч. года | Библиотека. | |||
Операция «Говорящий портфель». | В теч. года. | Кл. рук. | |||
Смотр уголков. | октябрь | Кл.рук. | |||
Участие в трудовых десантах. Уборка класса. | в теч.года | Кл. рук. | |||
Конкурс творческих работ «Далеко ли нам до пенсии». | ноябрь | Кл. рук. | |||
Выставка прикладного и технического творчества «семейная мастерская» | март | Кл. рук. Родители. | |||
Викторина по предметам | 18 мая | Кл. рук. | |||
4. | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | «Я и мое здоровье» | Выявить детей с хроническими заболеваниями. | 1 чет. | Медсес. |
Изучить бытовые условия жизни уч-ся, режим его дня. | 1 чет. | Кл.рук | |||
Беседа с родителями о необходимости питания детей в школе. | Сент. | Кл.рук. | |||
Участие в Дне здоровья. | В теч.года | Уч.ф-ры, Кл.рук. | |||
Привлечь уч-ся в спортивные секции, на занятия лёгкой атлетикой. | Сент. | Боловикова А. С. | |||
Соревнование по легкоатлетическому кроссу. | октябрь. | Уч. физ-ры | |||
«Азбука юного пешехода» игра-викторина | 20 января. | Кл. рук. | |||
5. | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); | «Будем жить в ладу с природой» | Экскурсия в парк. | сентябрь, ноябрь, декабрь, март. | Кл. рук. |
Экскурсия на детскую площадку. | сентябрь, октябрь | Кл. рук. | |||
Конкурс рисунков «Осень пришла». | ноябрь | Кл. рук. | |||
Конкурс – выставка поделок из природного материала. | ноябрь | Ремизова И. А. | |||
Путешествие по родному краю. | 3 февраля | библиотека | |||
Конкурс рисунков «Здравствуй, Зимушка-зима». | декабрь | Кл. рук. | |||
Конкурс рисунков «Весна - красна». Подготовка к празднику мам. | 2 марта | Кл. рук. | |||
6. | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | «Прекрасное рядом с тобой» | |||
День Учителя ( выставка букетов, поздравление учителей) | 5окт. | Кл. рук. | |||
«Путешествие в Читай –город» | 21 октября | Кл.рук. | |||
«Культура общения» кл.час. | 27 апреля | Кл. рук. | |||
Всемирный день Матери. « Мама -лучший друг»- Кл. час. | 25 ноября | Кл. рук. | |||
«А ну-ка , мальчики!» | 22 февраля | Кл. рук. | |||
Подготовка к встрече Нового года. Мастерская Деда Мороза. | 23 декабря | Кл. рук. | |||
Конкурсная программа для девочек. | 6 марта | Кл. рук. | |||
Смотр детского художественного творчества «Созвездие талантов» | апрель | Кл. рук. | |||
Общешкольный праздник «Школьные годы чудесные». | 25 мая | Кл. рук. |
Предварительный просмотр:
Правила учащихся.
1.Учись трудиться, заботиться о младших и старых людях.
2.Учись дружить и дружбой дорожить.
3. Учись дружить и охранять природу.
Задачи воспитательной работы с
коллективом учащихся.
Работать над созданием коллектива, по
формированию элементарных навыков культурного
поведения у учащихся, развитие познавательной
активности и культуры умственного труда, умение
трудиться коллективом.
Предварительный просмотр:
Программа родительского всеобуча на 2012-2013 учебный год
Классы | Тема | месяц |
1 класс | В семье – второклассник. «Режим дня второклассника» | сентябрь |
1 класс | Родительское собрание «Уроки здоровья в школе» | ноябрь |
1 класс | Родительское собрание "Воспитание не насилием в семье. Психология здоровья младших школьников» | февраль |
1 класс | Родительское собрание «Воспитание как мотивирование» | май |
Психолого – педагогическое консультирование 2012-2013 учебный год
№ | Тема | Классы | Сроки | Ответственные |
1 | «Формирование здорового образа жизни» | 1 - е кл | сентябрь
| Заместитель директора, Педагог, психолог |
2 | Круглый стол «Нравственное здоровье и его формирование» | 1-е кл | октябрь | |
3 | Непоседливый ребенок, или что такое гиперактивность. | 1-е кл | ноябрь | |
4 | « Любите детей такими, какие они есть» Проведение спортивного праздника. | 1-е кл | декабрь | |
5 | В семье трудный ребенок. | 1-е кл | февраль | |
6 | Внутрисемейные отношения и их роль в формировании младшего школьника. | 1-е кл | март | |
7 | Семейные нормы детских проблем. | 1-е кл | апрель | |
8 | Обучение одаренных детей. Проведение спортивного праздника. | 1-е кл | май |
Предварительный просмотр:
Работа с детьми девиантного поведения
- Посещение на дому.
- Ежедневно следить за посещаемостью занятий.
- Индивидуальные беседы с данными учащимися о поведении и учёбе.
- Совместно с учителями - предметниками держать на контроле успеваемость учащихся.
- Ставить в известность родителей об изменениях в поведении и учёбе учащихся.
- При необходимости приглашать на Совет по профилактике нарушений.
- Вовлекать в трудовую деятельность, во внеклассные мероприятия.
- Дать учащемуся определённое поручение, за которое он должен периодически отчитываться.
- Вовлекать в кружки, спортивные секции.
Учащиеся, требующие особого внимания:
Родительский комитет:
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
1 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
ОКТЯБРЬ
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
22 | 23 НОЯБРЬ | 24 | 25 | 26 | 27 |
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1 | 2 | 3 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
ДЕКАБРЬ
1 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
24 31 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
ЯНВАРЬ
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
11 | 12 | ||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
28 | 29 | 30 | 31 |
ФЕВРАЛЬ
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1 | 2 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
25 | 26 | 27 | 28 |
МАРТ
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1 | 2 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АПРЕЛЬ
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
МАЙ
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Предварительный просмотр:
Количество учащихся | 18 чел. |
Количество девочек мальчиков | 10чел. 8чел. |
Возраст девочки мальчики | 7 -8лет. 7-8 лет. |
Состав семей многодетные семьи | Григоровы, Уколовы, Ефремовы, Завьяловы, |
неполные семья | Корниенко. |
Опекаемые дети | |
Национальный состав | Русские-17чел, калмыки-1чел. |
Образовательный уровень родителей: имеют высшее образование: среднее- специальное. | Состояние здоровья: Хронические заболевания - 7чел. Миопия - 2чел. |
Состав 2 «б» класса
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
2 б класса
учителя
Галкиной Евгении Николаевны.
Изумление человека - вот что должно быть
красной нитью всего
школьного воспитания.
В. Л. Сухомлинский.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы. 3 класс
Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...
План воспитательной работы. 1 класс
Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...