Внеклассное мероприятие ко Дню матери «Телепередача на телеканале «НТВ минус»- «Когда все вместе».
классный час (4 класс) по теме
способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение,
- развивать творческие способности учащихся, выразительную речь;
- прививать потребность в вежливом отношении к девочкам, девушкам, женщинам;
- воспитывать чуткое, доброе отношение к женщине – Матери
- формирование нравственно-эстетических ценностей, уважения и чувства благодарности к мамам; формировать чувство уважения к самому родному человеку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_ko_dnyu_materi.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБОШИ «Лицей-интернат №1» г.Курска
Внеклассное мероприятие
ко Дню матери
«Телепередача на телеканале «НТВ минус»- «Когда все вместе».
Разработано воспитателем
Кулаковой О.А.
Внеклассное мероприятие ко Дню матери «Телепередача на телеканале «НТВ минус»- «Когда все вместе.
Цели:
- способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение,
- развивать творческие способности учащихся, выразительную речь;
- прививать потребность в вежливом отношении к девочкам, девушкам, женщинам;
- воспитывать чуткое, доброе отношение к женщине – Матери
- формирование нравственно-эстетических ценностей, уважения и чувства благодарности к мамам; формировать чувство уважения к самому родному человеку.
Оборудование:
- украшение для доски: буквы для надписи праздника, цветы, «цветик-семицветик»- на доске, «мамино сердце»; для сценок: стол, посуда, игрушки; костюмы для сценок: бабушка, кукла, сумки, платок, очки; боксёрские перчатки, сувениры. Подарки для мам - «цветики-семицветики», открытки для мам, живые цветы мамам, бабугкам.
Фонограмма скоморох
1 Зазывала:
К нам! Сюда! Собирайся народ!
Сегодня вас много интересного ждет!
Ну, вот, наконец-то явились!
А мы думали, вы заблудились!
Милости просим! Будьте как дома, Знакомьтесь со всем, что еще не знакомо!
Мы зовем к себе всех, кто любит шутку, веселье, смех!
2. Зазывала
Живут два разных мира!
Взрослые и дети!
Они друг друга любят,
Друг другу помогают,
Но никогда друг друга
Совсем не понимают.
Ученица:
И взрослые ругаются
И дети обижаются,
И ничего тогда
У них не получается.
Вот если б можно было
Хотя бы на чуть-чуть
Чтоб взрослые сумели
В детство заглянуть.
А дети б стали взрослыми
Хотя бы на немного.
Представили?
1 Зазывала:
Внимание! Внимание!
Глаза закрывайте –
Со мною считайте
Один, два, три, четыре
И мы уже с вами
В телевизионном мире.
(Зазывалы убегают. На сцене стол, к которому прикреплена деревянная рамка, имитирующая телевизионный экран, появляются два диктора) фонограмма «Сегодня»
1-ый диктор: Добрый день, дорогие друзья!
2-ой диктор: Здравствуйте, дорогие телезрители.
1-ый диктор: Сегодня в эфире телевизионный канал «НТВ-минус».
2-ой диктор: Представляем Вашему вниманию новую телепередачу «Когда все вместе».
1-ый диктор: Сегодня в выпуске:
1. «Школьные новости» – горячая линия.
2. Спецвыпуск – «Моя семья – моя радость».
3. Музыкальные поздравления.
4. И, конечно же, наша любимая - реклама.
5. «Семейные игры» – развлекательная страничка.
2-ой диктор: Итак, первая страничка: «Школьные новости». На нашу горячую линию поступила следующая информация. Внимание на экран.
Школьные новости (выбегает группа ребят, строятся полукругом, один в центре)
1-ый чтец:
Мы ребята, непоседы
Вам частушки пропоем
Мы в своей любимой школе
Замечательно живем.
2-ой чтец:
Даже в Настин День рожденья
Слава по привычке
Настю вместо поздравленья
Дернул за косички!
3-ий чтец:
Я сегодня нарядилась
В сарафан с иголочки.
Полюбуйтесь-ка, ребята,
На мои оборочки.
Эх, топни, нога
Топни правенькая,
В школу я пришла учиться
Хоть и маленькая!
4-ый чтец:
Шум и гам на перемене
Все ребята на полу
В фишки режутся мальчишки
Хоть кричи тут караул.
5-ый чтец:
На уроках наши мальчики
Уж больно хороши
А приходит перемена
Нам пощады не ищи.
6-ый чтец:
Все науки одолеем
Все у нас получится
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся!
7-ый чтец:
Эй, ребята, кавалеры,
Отодвиньтесь от нас.
Мой дружочек всех пониже,
Мне не видно из-за вас.
8-ый чтец:
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали!
- й диктор. Сценка « Во дворе»
Сценка «Во дворе».
1-я ученица И петрушку от укропа
А у нас был практикант! Это раз! Вы не в силах отличить!
Написали мы диктант! Это два! Борщ варить вам не охота!
В-третьих, мы читали книжку, Не поджарите котлет…
Там про одного мальчишку, Вам удрать бы на работу,
Изобрел он вертолет – Ну, а больше толку нет!
Летает задом наперед! А у вас? 2-я ученица
2-я ученица Кстати, дома кто стирает?
А у нас Наташка – плакса, Богом вам талант не дан…
У нее в тетрадке клякса. Телевизор «потребляя»,
Натка целый день ревет, Вы ложитесь на диван.
Кляксу Натка не сотрет! А у вас? 4-й ученик
3-й ученик От мужчины нету толку?
А у нас Васильев Петя, Это нам талант не дан?
Он сильнее всех на свете: Кто прибил для книжек полку?
Двум мальчишкам нос разбил!- Починил на кухне кран?
Папа в школу приходил! 3-й ученик
4-й ученик Ты, колючая заноза,
А мой папа чемпион! Плохо знаешь ты мужчин.
Ходит он на стадион. То и дело льете слезы
Он кидает кверху гири – И к тому же без причин.
Будет самым сильным в мире! Ты колючие слова говоришь, робея..
1-я ученица Папа в доме голова!
Хоть мужчины и сильны, 2-я ученица
Не умеют печь блины… Мама в доме – шея.
Вы, мужчины, недотепы,
Вас воспитывать, учить,
1-ый диктор: А сейчас самая долгожданная пауза – рекламная.
Зазывала выходит с плакатом «реклама», в танце проходит через зал
(выходит ученик с зонтом и в резиновых сапогах) фонограмма дождя и грозы.
№1 Я в любое время года
Невзирая на погоду-
У народа на виду
Гордо в школу я иду!
1 диктор:
Сапоги резиновые. Легки, прочны, непромокаемы!
2-ой диктор: Переходим к следующей страничке:
«Музыкальные поздравления».
1-ый диктор: И у нас в студии уже первый звонок.
Алло! Здравствуйте! Кто к нам дозвонился?
Девочка: Это Лена!
1-ый диктор: Мы слушаем вас Лена! Что бы вы хотели заказать и для кого?
Девочка: Я дома одна. Мама на работе, папа тоже. Бабушка уехала на курорт. Сказала, что сейчас там меньше народа…(хнычит)
1-ый диктор: Леночка! А не могли бы вы сказать, что вы хотите услышать.
Девочка: Да вообще-то, я хотела услышать маму или папу.
1-ый диктор: Да! Но..?
Девочка: Тогда передайте песню для моих мамы и папы, чтобы они услышали и вспомнили, что у них есть дочь и она одна дома! (плачет)
1-ый диктор: Леночка! Ну, вы не плачьте, а лучше слушайте. Мы исполняем ваше пожелание. Мы исполняем песню для всех мам, пап, дедушек и бабушек. (исполнение детской песни ученицей) «про мою семью» песня.
2-ой диктор: В эфире передача «Когда все вместе».
Наша следующая страничка «Моя семья – моя радость» - специальный выпуск. Ситуации из жизни.
Сцена №1
Учительница: Саша, почему ты опоздал?
Ученик: Учиться никогда не поздно!
Сцена №2
Сын: Мама! Я больше в школу не пойду!
Мама: Это почему же?
Сын: Да ну, Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Генка – подножку ставить.… Не пойду!
Мама: Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, тебя ждут ребята – ты же директор школы.
Сцена № 3
Сын: Самым любимым развлечением взрослых является обучение детей.
Ученый: Совершенно верно. Запомните в глубине души каждый взрослый убежден, что ребенок создан для учебы, как птица для полета. Причем взрослым совершенно не важно, чему учить детей.
Сын: Это точно! От лишних знаний детской голове никакого спасения нет.
Ученые: Ученые уверены, что взрослые заводят себе детей с единственной целью – отдать их в школу. Завидев какую-нибудь учительницу, взрослые не могут устоять немедленно пытаются всучить ей всех попавшихся им под руку детей.
Сын: Смотреть не надо свысока
На пап своих и мам.
Быть снисходительными к ним
Не так уж трудно нам
Но если мы к ним снизошли,
А нас за шкирку – хвать,
То можно вырваться и вновь
На дерево залезть.
Ученый: Молодец! Итак, у взрослого никогда не должно быть слишком много свободного времени. Для этого необходимо обеспечить постоянную занятость взрослого. А это не сложно. Испачкайтесь – им надо постирать. Оторвите – он сядет пришивать. В результате у Вас со взрослыми получится увлекательная игра. Например, вы сорите – они убирают, они покупают – вы теряете, ломать – чинить, закидывать – доставать, удирать – догонять, лупить – орать.
Сын: Когда я взрослым стану,
Я все позволю сыну:
Руками есть сметану
И прыгать мне на спину.
Валяться на диване.
На стенке рисовать.
Жука хранить в кармане,
Лица не умывать,
Кричать, по лужам бегать,
Спилить у стула ножки,
Не спать и не обедать,
Скакать верхом на кошке,
Крутить в часах пружину,
Пить воду из-под крана…
Я все позволю сыну,
Когда я взрослым стану!
1-ый диктор: Итак, наша передача продолжается и сейчас реклама.
Зазывала выходит с плакатом «реклама» и танцует (выходит ученик ).
№2 2-ой диктор:
Чистим зубы пастой мятной
От нее во рту приятно.
После долго умываемся
Полотенцем вытираемся
1-ый диктор:
Зубная паста «орбит» - чистые блестящие зубы и никакого кариеса (ученик поворачивается и показывает зубы – вставную челюсть).
2-ой диктор: Нашу программу продолжит развлекательная страничка. Сегодня мы научим вас и ваших детей находить интересные занятия и с радостью проводить свободное время вместе всей семьей.
ИГРЫ:
- «Приз на веревочке» (из двух семей 2 мамы, 2 детей)
1) соревнуются мамы
2) соревнуются дети
Задача: посередине веревочки приз – кто быстрее намотает веревочку на карандаш, раньше соперника, до конца – приз и победа его.
2 конкурс: решить задания:
А) по математике:
– Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чему попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чему попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чему попало? (2 раза, 16 раз).
– Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут, сколько минут орал уже вымытый Кузя? (7 минут).
- Игра «Ласковое солнышко». Нарисовать солнышко, лучей столько, сколько лет ученику, на каждом лучике написать ласковое слово для мамы.
4. “Шуточное предсказание судьбы”.
Мамам раздаются конверты с предметами:
пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – любовь;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку.
.Беспроигрышная лотерея. Загадки для взрослых.
1-ый диктор: Итак, наша передача продолжается и сейчас реклама.
Зазывала выходит с плакатом «реклама» и танцует (выходит ученик)
№3 2-ой диктор: Ресторан «Прибой» предлагает вам изысканный десерт – «Макароны по-флотски». Блюдо подается прямо в бескозырках.
1-ый диктор: Наша горячая линия продолжает свою работу! Внимание на экран: «Случаи из школьной жизни»
Сценка 1.
Ведущий: Отец, крепко наказав сына, спрашивает:
Отец: Ну, ты понял, за что тебе попало?
Сын: Видишь, какой ты, папа! Сначала врежешь, а потом спрашиваешь, за что?
СЦЕНКА 2 –СМЕХОКАБИНЕТ.
Доктор: Заходите.
Ученик: Вы врач. Доктор, вы-то мне и нужны. У нашей учительницы на нервной почве пропал голос!
Доктор: А что случилось?
Ученик: Двоечник Чечеткин выучил уроки и ответил на пять.
Доктор: Разве можно так издеваться над учителем! Это такой стресс! (пауза) Пусть снова выйдет к доске и ответит на «2».
Ученик: А-а-а! Я так и передам (убегает, забегает ученик 2-ой).
Ученик: Доктор, я плохо учусь!
Доктор: Почему!
Ученик: Под окном моей комнаты каждый день и ночь орет кот и не дает мне уснуть. Я не высыпаюсь. Какая там учеба?
Доктор: Да, причина уважительная! Но вашему горю я помогу. Возьми этот порошок.
Ученик: А как мне его принимать?
Доктор: Это не тебе. Это снотворное ты будешь давать каждый вечер коту.
Ученик: Ой, доктор. Какой вы умный!
Сцена № 3
Мама: Сережа, дай мне, пожалуйста, свой дневник посмотреть!
Сын – двоечник: Не могу. Я его одолжил отличнику Иванову – пусть своих родителей попугает.
Сценка 4.
Мальчик: Скажите, а у Вас все продается?
Продавец: Конечно, мальчик, все! А тебе что нужно?
Мальчик: Мне бы! Мне бы! Незнайку! Чтобы ничего не знал!
Продавец: Незнайку? А зачем он тебе нужен? Странно!
Мальчик: Ой! Как он мне нужен! Представьте, прихожу я домой. Мама говорит: «Покажи свой дневник». Смотрит и говорит: «Ой, ужас! У тебя пять двоек». А ей: «Да разве это ужас! Вот у моего друга Незнайки десять двоек. Вот это ужас».
2-ой диктор: Мы продолжаем наши музыкальные поздравления:
1-ый диктор: Вашему вниманию Музыкальный сюрприз. Песня «Далеко от мамы».
2-ый диктор: Итак, наша передача продолжается и сейчас развлекательная страничка:
1. Сценка «День помощи родителям»
2. Сценка
Сын: Пап, а ты умеешь с закрытыми глазами расписываться?
Отец: Да, а что?
Сын: Тогда распишись в моем дневнике!
Сценка “Домашнее сочинение”.
Действующие лица: Ведущая, Мама, Витя.
Ведущая:
Витёк склонился над столом
И сжал виски руками.
Он сочиненье пишет:
“Как я помогаю маме”.
То ручку погрызёт Витёк,
То засопит, угрюмый.
Названье есть, а дальше что?
Попробуй-ка, придумай!
Но тут из кухни мама вдруг
Негромко сына кличет:
Мама:
Витюнчик! Сбегай в магазин.
Мне соли бы и спичек.
Витя:
Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,
Ещё полно работы!
Ведущая:
Примолкла мама
И сынок в тетради вывел фразу:
“Для мамы что-нибудь купить
Всегда бегу я сразу…”
Вот приоткрыла мама дверь:
Мама:
Витюня, ты мне нужен.
Я – в магазин. Почисть пока
Картошечки на ужин!
Витя:
Ещё чего?
Ведущая:
Вскричал Витёк,
- Мне даже слушать тошно!
Тут – сочинение, а ты
С какой-то там картошкой…
Ведущая:
Исчезла мама. А сынок
в тетради подытожил:
“Я завтрак маме сам варю.
Обед и ужин – тоже..”
Витя: Пять с плюсом!..
Ведущая:
…Радуется он.
2-ой диктор: Итак, на нашу горячую линию поступили горячие поздравления.
Стихи о мамах , бабушках.(фонограмма спокойной мелодии). Сегодня мы поздравляем и наших бабушек. Бабушки – мамы родителей.
Ученица. Девочка, девушка, женщина,
В ранний ли, поздний ли час,
Сколько в тебе перемешано!
Все и не выскажешь враз…
В шелке ли ходишь ты, в рубище –
Вьется судьбы твоей нить,
Будь, заклинаю я, любящей,
Если уж выпало быть!
Дни ожидания выстланы,
Жди же не прекословь
Есть непреложная истина:
Женщина – это любовь!
1.Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что живу и мечтаю.
И радуюсь солнцу, и светлому дню
За это тебя я, родная, люблю
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама.
Ты – лучший мой друг.
2. Любви вселенскую безбрежность,
Терпенье, такт и теплоту!
Ты дорога мне, ты – бесценна!
Твоя улыбка – драгоценна,
Поймешь, поможешь и простишь
Ты, улыбнувшись – исцелишь!
1. Ученик.
Милые женщины: мамы, бабушки, примите поздравления с праздником! Женщина мечтает о счастье!
Делая людей счастливыми, каждая женщина становится счастливее сама.
Но это возможно, только если судьба подарит ей особый Цветок Счастья!
2. Ученик. (выходит с цветиком - семицветиком)
У этого цветка 7 лепестков. Счастье каждой женщины возможно тогда, когда жизнь ее слагается из семи составляющих:
• красоты
• здоровья
• любви
• семьи
• детей
• доброты
• мудрости
(Дети дарят мамам цветики-семицветики)
2-ой диктор: На этом наши новости исчерпаны, ждите следующих новостей!
1-ый диктор: Ну вот, друзья!
Пора прощаться так быстро подошла!
Мы говорим всем - до свидания!
До новых встреч!
2-ой диктор: Желаем счастья Вам!
Чтоб все мечты сбывались,
С хорошим настроением чтоб вы не расставались!
ПОЗДРАВЛЯЕМ наших милых мам с праздником - с Днём матёри!
Учитель: Только любящая женщина не стареет.
Она несет в себе радость для всех.
С праздником, дорогие мамы, бабушки!
Исполнение всеми участниками и гостями песни «Выглянуло солнышко».Вручение живых цветов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие ко Дню матери
Мероприятие проводится с участие мам, в игровой форме. ...
Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – мать»
По указу Президента Российской Федерации с 1998 года в последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. День хранительницы домашнего очага. В этот день чествуются именно матери, а не все ...
Внеклассное мероприятие ко Дню матери «Телепередача на телеканале «НТВ минус»- «Когда все вместе»
Цели:- способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение,- развивать творческие способности учащихся, выразительную речь;- прививать потребность в вежливом отношении к девоч...
Внеклассное мероприятие ко Дню матери "При солнышке тепло, при матери добро"
Методическая разработка содержит материал для сценария мероприятия к празднику "День матери"...
Внеклассное мероприятие ко Дню Матери, 4 класс "При солнышке - тепло, а при матери - добро."
Внеклассное мероприятие ко Дню Матери, 4 класс....
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященный Дню Матери "Я руки матери целую"
Внеклассное мероприятие, посвященное дню матери«Я руки матери целую» Цель: воспитание у школьников чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку - маме...
Внеклассное мероприятие в 7 классах в форме игры: «Что? Где? Когда?»
Систематизировать знания, полученные учащимися при изучении разделов «Пищевая обработка продуктов», «Работа с тканью», «Рукоделие».Показать практическую значимость ...