Дружеская встреча юных знатоков
классный час (4 класс) по теме
Дружеская встреча юных знатоков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
druzheskaya_vstrecha_yunyh_znatokov_sankt.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Дружеская встреча юных знатоков Санкт-Петербурга.
Участники – уч-ся 4-х классов.
1. Вступительное слово ведущего. Беседа о названии города.
- О чём может рассказать название нашего города?
-история названия
-когда и где возник город
-чем славится
-для нас город это
-как менялось имя города
-когда городу вернули первоначальное имя
Стихи о городе, подготовленные участниками.
2. Аукцион идей.
- Закончить предложение « Я люблю свой город, потому что… ( коллективная работа ).
3. Блиц-турнир.
- Ровесник города?
- Что самое старое в городе?
- Сколько островов занимает город?
- Сколько мостов в нашем городе?
- Главная улица города?
- Главная площадь города?
- Главный храм Петербурга?
- Самая знаменитая решётка?
- Кому установлен памятник в Летнем саду?
- Первый архитектор города?
- Какие колонны украшают Стрелку Васильевского острова?
- Самый широкий мост в городе?
- Перечислите архитектурные стили города.
- Какие традиции соблюдают настоящие петербуржцы?
4. Рассказы о достопримечательностях Петербурга.
Команды получают карточки с изображениями солнышек. На лучах надо написать на-
звания достопримечательностей-символов города.
Краткие рассказы ребят о Зимнем дворце, Медном всаднике, Летнем саде, Казанском
соборе.
5.Сочинение командами загадок о достопримечательностях города по образцу.
- Плывёт кораблик без воды, дома внизу ему видны.
-« Царю» обидно: на причал его поставили, шар держать заставили.
6. Помогите архитектору найти его здание.
( Трезини – Петропавловский собор, Растрелли – Зимний Дворец, Захаров – Адмиралтейство, Росси – Михайловский дворец, Арка Главного штаба, Монферран – Иса-
акиевский собор. )
7.Представление «Посланий потомкам» - д/з.
8.Звучит «Гимн городу» ( Композитор Кваша ).
9. Подведение итогов встречи.