Организационно - дисциплинарные правила для учащихся ГПД
классный час (2 класс) по теме
Точное и полное соблюдение , что сказано в этой статье, помогает правильно организовать и дисциплинировать учебную деятельность младших школьников во время пребывания в группе продлённого дня. Многократное упражнение в выполнении правил сформирует у них привычку придерживаться установленного порядка учебной работы. Пребывание детей в ГПД приучает их смотреть на это, как на меру, облегчающую их труд. Осознание детьми необходимости подчиняться требованиям положительно сказывается на их организованности и дисциплине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организационно - дисциплинарные правила для учащихся ГПД | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Организационно-дисциплинарные правила ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ :
1.Обязательность ежедневной самоподготовки.
2.Экономное и полное расходование времени, отведенного на занятие.
3.Обеспечение порядка на рабочем месте. Наличие всех необходимых для занятий принадлежностей и учебников.
4.Неукоснительное соблюдение каждым правил запрета и правил разрешения.
Ученик должен усвоить, что нельзя:
а ) опаздывать на занятие;
б ) тратить неэкономно время на подготовку к самостоятельной работе;
в ) нарушать тишину;
г ) отвлекать товарищей от работы;
д ) обращаться с какими-либо просьбами, советами без надобности;
е ) заниматься посторонними делами;
ж ) выходить из класса, передвигаться по нему без разрешения;
з ) использовать методы работы, вызывающие шум;
и) вставать для приветствия, если кто-то войдет в класс;
к ) создавать шум вне класса после получения разрешения выйти;
л ) беседовать с воспитателем в полный голос;
м ) давать громко консультацию;
н ) списывать у своих товарищей;
о ) уклоняться от выполнения части задания;
п ) недобросовестно выполнять задание;
р ) считать работу законченной без самопроверки, взаимной проверки и по
возможности проверки воспитателя;
с ) при досрочном окончании работы заниматься не учебными делами.
Правила разрешения являются для младших школьников определенными нормой поведения время самоподготовки.
Ученику разрешается:
а ) по своему усмотрению планировать и осуществлять работу;
б ) пользоваться разнообразными пособиями и справочным материалом;
в ) с позволения воспитателя до начало самоподготовки сменять рабочее место;
г ) с согласия воспитателя выходить на время из класса;
д ) самостоятельно выбирать методы выполнения задания;
е ) при необходимости обращаться шепотом за консультацией;
ж ) оказывать помощь товарищу;
з ) делать перерывы для кратковременного отдыха;
и ) после выполнения задания повторять старый материал или работать с
учебной литературой;
к ) подняв руку ,обращаться с вопросами к воспитателю, беседовать с ним
шепотом;
л ) проверять работу товарищей, когда свое задание выполнено;
м ) при плохом самочувствии просить у воспитателя разрешения
дополнительного отдыха;
н ) отсутствовать на самоподготовке без уважительной причине;
о ) выполнять персональные задания учителя для уроков ( доклады,
дополнительные задания и т. д.) ;
п ) готовиться к предметным олимпиадам без ущерба домашнего задания;
р ) читать книги рекомендованные для внеклассного чтения;
с ) после выполнения всех уроков готовить выступления для предметного кружка,
предметного мероприятия;
т ) заучивать стихотворения для конкурсов.
Точное и полное соблюдение всего, что сказано выше, помогает педагогу правильно организовать и дисциплинировать учебную деятельность младших школьников во время занятия. Многократное упражнение в выполнении правил сформирует у них привычку придерживаться установленного порядка учебной работы. Многолетнее пребывание детей в группе продленного дня приучает их смотреть на это, как на меру, облегчающую их труд .Осознание детьми необходимости подчиняться требованиям положительно сказывается на их организованности и дисциплине.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник правил для учащихся начальной школы
В мой сборник вошли основные правила по русскому языку м и математике для учащихся начальной школы...
Правила для учащихся начальной школы
9 обязательных правил для каждого ученика начальной школы...
Видеоролик "Школьные правила" сделан учащимися 4 "В" класса
Видеоролик "Школьные правила" сделан учащимися 4 "В" класса. Цель; закрепление модального глагола "must". http://www.youtube.com/watch?v=ZSf7cpbzwW8&feature=youtu.be...
Правила поведения учащихся в гимназии
Правила поведения учащихся в школе устанавливают нормы поведения учеников в здании школы и на территории школы....
Правила поведения учащихся
Правила поведения учащихся...
Правила для учащихся
Ученикам....
«Формулировка учебно-организационных задач по самоподготовке учащихся».
«Формулировка учебно-организационных задачпо самоподготовке учащихся». Цель: - формулировать учебно - организационные задачи по самоподготовке учащихся.Задачи: вырабо...