Классный час "Первый звонок"
классный час (1 класс) по теме
Цель: Создать праздничное настроение 1 сентября, показав детям кукольный спектакль, выявляя через театрализованное представление познания детей в детской литературе, умении отгадывать загадки, участвовать в играх на внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl.ch_.1zvonok.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час « Первый звонок – 2012»
Цель: Создать праздничное настроение 1 сентября, показав детям кукольный спектакль, выявляя через театрализованное представление познания детей в детской литературе, умении отгадывать загадки, участвовать в играх на внимание.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Как вас много и какие вы все красивые! Сегодня вы в первый раз пришли в школу. Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я попробую угадать почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопайте в ладоши. Договорились?
Вы рады, потому, что у вас есть красивый ранец; потому, что в вашем ранце много новых школьных вещей; потому, что вы сегодня очень нарядны и красивы; потому что вы сегодня первый раз пришли в школу; потому, что вы сегодня стали школьниками; потому, что вы встретились со своими учителями.
Сегодня в нашей дружной семье пополнение. В первый класс пришли 8 учеников и им не терпится познакомиться со всеми ребятами и учителями.
У меня есть замечательный воздушный шарик, он поможет нам познакомиться .
(Учителя , у которых окажется шарик, называют себя и рассказывают, что они будут преподавать у детей. Дети называют свои имена и фамилии)
Давайте теперь поиграем. Я буду называть разные имена, но если вы услышите своё имя, быстро выбегайте ко мне. ( Идёт игра).
Молодцы! Замечательно поиграли.
Сегодня Вы не просто мальчики и девочки, вы теперь будете носить почётное звание – УЧЕНИК!
(Вручаются удостоверения учеников, при этом еще раз проговаривается фамилия и имя ребёнка)
Вы теперь по праву настоящие ученики. Посмотрите еще раз друг на друга. Все вы одноклассники. Мы будем с вами вместе 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, проведём 32 тысячи уроков.
А теперь посмотрите представление. Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем.
А сейчас, а сейчас –
Представление для вас!
(Появляется ширма кукольного театра и под весёлую мелодию выходит Кот)
Кот: Я Котик, Котик, Котик!
Я забавный, весёлый смешной.
Никакая на свете игрушка
Никогда не сравнится со мной!
Тра-ля-ля! Тра-ля-ля!
Никогда не сравнится со мной!
О! Сколько ребят! И все ученики?
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте!
Дети: Здравствуй, Котик!
Кот: Поздравляю, поздравляю
С Праздником «День Знаний»
Всё ли в ранец положили?
Дети: Да!
Кот: Ай, да молодцы! Я тоже в школу пришел. Угадайте с чем пришел?
Ты в школу ходишь вместе с ним,
Ведь он тебе необходим.
Пенал, тетрадки с букварём-
Все поместиться может в нём.
Что это?
Дети: Ранец!
Кот: Верно! Молодцы! А в ранце у меня есть то, что и у вас. Угадайте, что это?
Без него б вы не писали,
Без него б не рисовали,
Он лежит у вас в пенале,
Он помощник верный ваш.
Шуре, Тане, Пете, Вале,
Очень нужный …
Дети: Карандаш.
Кот: Молодцы! Угадали! А это? (показывает обратную сторону Букваря)
Самая главная, самая важная,
Самая нужная книга для вас.
Очень красивая, с буквами разными.
А ну, отгадайте! Обратно считаю
Три! Два! Один!
Дети: Букварь!
Кот: И эту загадку отгадали. Когда я ходил в детский сад, то очень любил слушать стихи, сказки, рассказы разные. Ой, как полюбил слушать. А вы, ребята, знаете стихи, сказки, рассказы?
Дети: Знаем!
Кот: Тогда угадайте из какой это книжки!
(Под звуки музыки появляется доктор Айболит)
Айболит: Приходи ко мне лечиться
И корова и волчица,
И жучок и паучок,
И зайчишка и щенок.
Я вправил ловко плечико
Зелёному кузнечику.
Я вылечил животики
Несчастным бегемотикам
Кот: Кто излечит, исцелит?
Дети: Доктор Айболит!
Кот: Угадали, угадали. А это?
Т-р-р-р.. У меня зазвонил телефон.
Кто говорит?
Дети: Слон!
(Под звуки музыки появляется Федора)
Кот: Это что ещё за чудо!
У кого с посудой худо?
Ковыляет кто из бора?
Это бабушка …
Дети: Федора!
Федора: Ой, вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои
Вы пойдите-ка, немытые, домой,
Я водою вас умою ключевой.
Я почищу вас песочком,
Окачу вас кипяточком.
И вы будете опять,
Словно солнышко сиять (Уходит)
Кот: Как вы думаете, вернулась посуда к Федоре?
Дети: Вернулась.
Кот: А теперь постарайтесь угадать, из какой сказки эти строчки.
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам
А нечистым трубочистам
Стыд и срам! Стыд и срам!
Я герой известной сказки,
Знаменитый ….
Дети: Мойдодыр!
(Под музыку выходит Муха-Цокотуха)
Кот: Прибегали к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки. (перекидывает через ширму сапоги Мухе)
А сапожки непростые,
Все застёжки ….
Дети: Золотые1
Кот: Угадали, угадали. А, скажите, кто написал эти сказки
Дети: Корней Чуковский!
Кот: Правильно! Писатель Корней Иванович Чуковский!
Учитель: Ребята, вы такие сообразительные, а давайте проверим, какие вы внимательные. И проведём игру на внимание «Колпак
мой треугольный».
Во время игры одно слово заменяем жестами, не произнося это слово, кто ошибётся, тот выходит из игры.
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если он не треугольный,
То он не мой колпак.
Кот: (что-то ищет) Ох! Ох! (загрустил, сел, голову повесил)
Учитель: Что ты котик загрустил?
Кот: Как мне не грустить: друг мой не пришел. Мы играем, веселимся на празднике, а его нет.
Учитель: Какой друг? Кто он?
Кот: Посреди двора стоит копна
Спереди –вилы, позади – метла.
Кто это?
Дети: Корова!
Кот: Вот-вот, она самая. Нет её и всё тут. Что делать?
Учитель: Ребята, давайте позовём Корову все вместе, она услышит нас и придёт.
Дети: Зорька! Зорька!
Корова ( из-за ширмы) : Иду-иду! (Выходит)
Кот: Зорька, друг мой, что ты так долго не приходила?
Корова: Понимаешь, захотелось мне травки свеженькой, залезла я в огород к мужику. Глядь – на грядке круглая, жёлтая, громадная голова, не голова, а головище сидит. Отродясь такой не видела. Я поклонилась ей, поздоровалась, а она ни гу-гу. Взяла я и дёрнула её за зелёную косу. А она ни туда, ни суда. Страшно мне стало – я и побежала.
Кот: Хи-хи-хи! Я знаю, что это…
Круглый бок. Жёлтый бок
Сидит на грядке колобок.
Прирос к земле он крепко.
Что это? …
Дети: Репка.
Кот: Эх, Зорька, Зорька! Что же ты репки испугалась?
Корова: Кабы только репки!
А то круглое решето
На одной ноге стоит
И головой вертит.
Кот: И это мы знаем!
Золотое решето
Чёрных домиков полно.
Сколько чёрненьких домков,
Столько беленьких жильцов.
Что это?
Дети: Подсолнух!
Корова: Тьфу ты! А я-то от подсолнуха бежала. Не зря говорят « У страха глаза велики». Пугливое я создание… Му-у-у…
Учитель: Зорька, поиграешь с нами в игру «Что возьмешь в школу»?
Правила просты. Я буду называть предметы. Если вы услышите название предмета, который нужно брать в школу, все хлопают в ладоши. Если нет – не хлопаем. Будьте внимательны.
(Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, жевательная резинка, карандаш, ручка, ластик, портфель, конфета, фломастеры, альбом, тарелка.)
Молодцы! И ты, Зорька знаешь, что можно, а что нельзя брать в школу, умная ты корова.
Корова: А я еще вам поздравления принесла (Открывает открытку и зачитывает)
Рыженьким, беленьким, чёрным,
Тихим, послушным и непокорным,
Тем, кто смеётся, танцует и скачет,
Кто не дерётся, лишь изредка плачет.
Кот: (продолжает)
Пора, друзья, проститься нужно.
Всех поздравляем от души
Пусть в этой школе живут дружно
И старшие и малыши!
Корова: Чтобы побольше вы книжек читали,
Чтобы красиво в тетрадках писали.
Чтобы умели считать, рисовать.
Чтобы учились на круглые «пять»
Вместе: До свидания! До свидания! (уходят за ширму)
Учитель: Ушли наши любимые игрушки. Наш праздник тоже подходит к концу. И я приглашаю родителей поздравить своих детей со званием первоклассник, поздравить с началом учебного года.
(выступление родителей)
Дорогие ребята! Вы каждый день будете получать подарки. Но это не конфеты, не мороженое, не пирожное – это знания.
А сейчас мы совершим чудо. Закройте глаза и скажите «Крибле! Крабле! Бумс!»
( дети закрывают глаза и повторяют слова)
А теперь откройте глаза и посмотрит е, что у вас под стульчиками?
(Заранее там приколоты кнопками конфеты)
Ну а сейчас, позвольте и мне сказать слова в завершении праздника.
В добрый путь, милые первоклассники! В добрый путь ребята! Успехов вам в учёбе! Будьте всегда здоровыми и трудолюбивыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час Звенит звонок - приглашает на урок.
Классный час проводится в День Знаний с цельюразвития познавательного интереса, желания учиться в школе....
Сценарий праздника последний звонок « Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка»
Интересный, трогательный сценарий....
Сценарий праздника последнего звонка " Детства последний звонок "
Сценарий праздника последнего звонка " Детства последний звонок "...
«Последний звонок в начальной школе/ Башлангыч мәктәптә сонгы звонок бәйрәме»
Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...
1 класс. Классный час «Первый звонок».
Создать праздничное настроение 1 сентября, рассказав детям о школе и заинтересовав их тем самым;Воспитывать у учащихся уважительное отношение к взрослым, детям, школе....
Классный час_«Последний звонок в начальной школе"
Сегодня звенит для нас последний звонок начальной школы. Мы навсегда покидаем страну, где играли в детские игры, верили в волшебство и дружили со сказками. Теперь мы стали взрослее, изменились н...
Классный час "Школа Хогвартс". последний звонок.
Классный час по окончанию 1-го класса. В стиле школы волшебников....