Данные о классном руководителе Алёшиной Г.В.
материал (1 класс) на тему
Здесь расположена не только информация о классном руководителе, но и о классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
socialnyy_pasport.docx | 32.5 КБ |
diagnosticheskaya_karta_klassnogo_rukovoditelya.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт _____2______ класса
- Всего учащихся ______5_______
- Из них:
- дети – сироты (кол-во, ф. и.) - 0
- дети, оставшиеся без попечительства родителей (кол-во, ф. и.) - 0
- дети – инвалиды - 0
- дети из семей беженцев - 0
- дети из Чернобыля) - 0
- дети из многодетных семей (кол-во, ф. и.) - 2
Петрова Анастасия, Толмачёва Виктория
- дети из неполных семей (кол-во, ф. и.) - 1
Галкина Елизавета
В том числе:
- воспитывает один отец __________0_______________________________________
- воспитывает одна мать ___________1______________________________________
- дети из неблагополучных семей (кол-во, ф.и ) - 0
- дети из семей родителей-инвалидов(кол-во, ф. и.) - 1
Дымова Августина
- дети, проживающие в семьях родственников (кроме опекунских) - 0
- дети, получающие пенсию по потере кормильца (кол-во, ф. и.) - 0
- дети, относящиеся к группе риска (для постановки на внутришкольный контроль), их занятость во внеурочное время
Классный руководитель: _______________ Алёшина Г.В.
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта классного руководителя Алёшиной Г.В.
Знание аспектов педагогической деятельности | Знаю хорошо | Есть некоторые затруднения | Нуждаюсь в помощи | |
Возрастные особенности ребенка | + | |||
Вопросы психологии личности ученика | + | |||
Психологические методы изучения личности ребенка | + | |||
Коррекция взаимоотношений учителя с учеником | + | |||
Составление психолого-педагогической характеристики на учащихся | + | |||
Создание сплоченного классного коллектива | + | |||
Организация классного самоуправления | + | |||
Работа с “трудными” учащимися | + | |||
Организация дисциплины учащихся | + | |||
Методы поощрения и наказания учащихся | + | |||
Составление плана воспитательной работы | + | |||
Выбор тематики классного часа – часа досуга (общения) | + | |||
Формы проведения классного часа | + | |||
Анкетирование, тестирование учащихся | + | |||
Организация КТД в классе | + | |||
Организация досуга в классе | теория | + | ||
практика | + | |||
Вопросы преемственности в воспитании между детским садом, начальной школой, средним звеном | + | |||
Основные направления и содержание работы с родителями | + | |||
Тематика родительских собраний | + | |||
Формы проведения родительских собраний | + | |||
Современная теория и практика аутотренинга |
| - | ||
Информация о новинках педагогической литературы | + |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.
Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....
Воспитательная система классного руководителя "Сотрудничество классного руководителя с родителями как средство формирования творческой личности"
Из опыта работы классного руководителя, победителя районного конкурса "Моя классная - самая классная, участника очного тура областного этапа Педагогического марафона классных руководителей...
Пособие для классного руководителя "Правовой портфель классного руководителя"
Предлагаемое пособие содержит пакет нормативно – методических и правовых документов для организации воспитательной работы в школе, права, обязанности, содержание деятельности классного руководителя....
"Особенности организации совместной деятельности классного руководителя и родителей в процессе нравственного воспитания ребёнка". Выступление на городской конференции классных руководителей.
Много лет работаю над проблемой "Сотрудничество классного руководителя с родителями учащихся как средство формирования личности ребёнка" , мною выработаны направления работы с родителями, которые помо...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...