Праздник открытия пришкольной площадки
методическая разработка на тему
Цели и задачи мероприятия:
- создание атмосферы праздника, доброжелательности, благоприятного настроя на летний отдых;
- развитие творческих способностей детей, коммуникативных взаимоотношений, музыкально-ритмических навыков;
- воспитание нравственных качеств;
- расширение кругозора детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_otkrytiya_prishkolnoy.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник открытия пришкольной
оздоровительной площадки «Солнышко»
ГУ «Средняя школа № 5»
Цели и задачи мероприятия:
- создание атмосферы праздника, доброжелательности, благоприятного настроя на летний отдых;
- развитие творческих способностей детей, коммуникативных взаимоотношений, музыкально-ритмических навыков;
- воспитание нравственных качеств;
- расширение кругозора детей.
Звучит музыка.
Ведущий 1: Всем-всем добрый день!
Дети: Сәлеметсізбе, аспан! Сәлеметсізбе, күн! Сәлеметсізбе, туған жер! Сәлеметсізбе, мен! Сәлеметсізбе, сен! Сәлеметсізбе, мұғалім! Сәлеметсізбе, қонақтар!
Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!
Ведущий 1: И пришкольная оздоровительная площадка средней школы № 5 «Солнышко» открывает для вас свой новый летний сезон.
Ведущий 2: Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес.
Здравствуй, здравствуй наше лето!
Всё теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды.
Ведущий 1: Вместе с вами на площадке мы – ваши воспитатели: Новожонова Ирина Петровна, Артёмова Нина Владимировна, Куринёва Лида Александровна.
Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие весёлые мальчишки и девчонки.
Принимал уж этот лагерь
Ребятишек сотни раз.
Но сегодня день особый.
Вы пришли? Встречаем вас!
Приветственное слово директора.
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?
Ведущий 2:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Ведущий 1:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий 2: Давайте сегодня, в День защиты детей, не будем забывать о дружбе и споём нашу песню «Мир похож на цветной луг». А поможет нам наш музыкальный руководитель Бикчентаева Гульсина Фаритовна.
Ведущий 1:
Мы думаем, что на нашей пришкольной площадке, вы обязательно найдёте себе новых друзей. А теперь давайте познакомимся! Я предлагаю сделать это при помощи интересной игры.
Игра-кричалка. Сколько вас сегодня здесь?
Мне за день не перечесть!
Есть Димы, Насти и Андреи.
Я угадала? Давайте, проверим…
Все Димы хлопают, Софии топают,
Вани и Ромы прыгают,
Вики и Леры ногами дрыгают,
Данилки руки поднимают,
Владиславы приседают.
А остальные как можно громче
Имена свои называют.
Итак, раз, два, три – своё имя назови!
Ведущий 1: Вот и познакомились.
Ведущий 2: А чтобы закрепить наше знакомство давайте проведём «Весёлую разминку» (Физминутка «Весёлая зарядка») Помогает нам провести зарядку наш физкультурный работник Галиулина Зульфия Хамитовна.
Ребёнок. Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Ведущий 1: Ребята, а сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Наше детство золотое» будет готово.
Игра-сочинение «Наше детство золотое»
В текст заготовку вписываются прилагательные названные детьми.
Как хорошо быть ребёнком! Никаких тебе____________ забот и ____________
проблем. ____________ утром тебя буди _____________ мама, кормит __________
завтраком и ведёт в ________________ школу. А там тебя ждут ____________ учителя, ______________ друзья, _____________тетради, _______________ учебники. И вообще у тебя очень __________ жизнь, _____________ праздники, ____________занятия, _______________прогулки - скучать некогда!
А дома ____________ бабушка угостит ____________ пирогом, ____________ папа даст постучать ______________ молотком по столу, _______________ мама расскажет на ночь __________________ сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют _________________ подарками. И хочется, чтобы _______________ детство никогда не кончалось!
Ведущий 2: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень весёлое. Поэтому вы сегодня такие весёлые и радостные.
Ведущий 2: Ребята, а загадки вы любите. Тогда я приглашаю преподавателя казахского языка Алму Сурогановну. А вы слушайте её внимательно.
Загадки.
Казахские народные игры.
Ведущий 1: Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.
Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших, угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтобы не утонули, делятся с собачкой игрушками.
Ведущий 1:
Говорит мне тихо кошка:
- Пожалей меня немножко!
Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету.
Я обнял её за шею:
- Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?
Говорит она:
- Немножко, хоть немножко пожалей –
Отпусти меня скорей!
Во время текста ведущий раздаёт ребятам записки с названиями животных.
Ведущий 2: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева. Поросята – справа. Лошадки - в центре.
Ребята, вы не забыли, как «говорят» эти зверушки? Порепетируем?
А теперь конкурс «Концерт зверей»
Кошки исполняют песню «Два весёлых гуся»
Поросята «Чунга-Чанга»
Лошадки «Я на солнышке лежу»
Исполнять песни нужно издавая соответствующие звуки.
Ведущий 1: Молодцы! Спели здорово! А теперь мы приглашаем вас на весёлую дискотеку. Слушайте внимательно и танцуйте вместе с нами!
Игра-Дискотека
Портфели - движение поочерёдно плечами, такое, как если бы надевали ранец.
Плетутся сонно - просто шаги под музыку.
По пути зевают - шаги + зевок и потягивание.
Вспоминаем завтрак - шаги + хлопают себя по животу поочерёдно правой и левой рукой.
Понедельник. Ровно семь.
Мамы будят малышей...
Надевают те портфели...
И плетутся сонно в двери...
По пути зевают сладко...
Вспоминают вкусный завтрак...
Повторим движения
Для снятия напряжения!
Давайте вспомним всё, что мы уже выучили!
Итак, приготовились!
Портфели, зеваем, про завтрак вспоминаем.
Портфели, зеваем, про завтрак вспоминаем.
Полвосьмого входим в класс,
Не до сна уже сейчас!
Мною выучен урок!
На раз, два - шаг, на три - хлопок!
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Второе упражнение -
Ритмичные движения!
Правою ладошкой
Потрясли вверху немножко...
Левою ладошкой
Потрясли вверху немножко...
Чередуем смело мы
То правые, то левые!
Правой! Левой!
Вот так идём по кругу,
Улыбаемся друг другу!
Приготовились? Повернулись направо!
Движений не терять!
Внимание!
Будет веселее!
Правая! Левая! Правая! Левая!
Добавили к ладошкам
Танцующие ножки!
Молодцы!
Ручки, ножки пляшут вместе,
С ними ушкам интересней!
Добавили к ладошкам танцующие ушки!
Заворчал в ответ животик:
"Танцевать и я не против!"
Добавили к ладошкам
Танцующие брюшки!
Остановились!
Переведём дыхание
Для нового задания.
Ведущий 2:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Ведущий 1:
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.
Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.
Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные.
Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.
Игра-сказка «Репка»
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
А пока артисты готовятся, предлагаю вам исполнить
песню «Прекрасное Далёко»
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
Ведущий 1:
Я думаю, что в такой замечательный день нужно зажечь огонёк, который станет лучиком нашего «Солнышка»
Ведущий 2: Пусть этот лучик перейдёт из рук в руки и каждый из вас скажет друг другу тёплые слова и пожелания.
Зажигается свеча и проходит процесс передачи её из рук в руки с пожеланиями
Завершается праздник исполнением песни «Дорога добра»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИШКОЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА
ОТЧЕТ О ЛЕТНЕМ ОТДЫХЕ...
Открытие спортивной площадки
В МБОУ «СОШ №9» в торжественной обстановке была открыта детская спортивная площадка. Денежные средства на установку спортивной площадки были выделены по инициативе губернатора Челябинской о...
План детской летней пришкольной площадки
Пояснительная запискаВ системе непрерывного образования каникулы в целом, а летние в особенности, играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков.Летний отдых – эт...
Праздник открытия смены в пришкольном лагере
Праздник открытия смены в пришкольном лагере...
Пришкольная площадка.
Ежедневный план мероприятий для пришкольной площадки....
Сценарий праздника "Открытие спортивной детской площадки"
Сценарий праздника "Открытие спортивной детской площадки" по программе ППМИ...
Правила безопасного поведения на пришкольной площадке
Презентация может послужить основой для беседы с детьми на тему безопасного поведения младших школьников во время прогулки на пришкольном участке. Правила поведения подкреплены иллюстрациями....