Программа работы группы продленного дня в начальной школе
рабочая программа (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Работа с детьми
№ п\п | Наименование мероприятия | Дата | Отметка о выполнении | Ответствен-ное лицо |
1. | Организационная работа с детьми:
| Аниканова Т.А. | ||
2. | Беседа по технике безопасности и охране жизнедеятельности, по предупреждению ЧП на разные темы. | Аниканова Т.А. | ||
3. | Организация соревнований в ГПД:
| Аниканова Т.А. |
Познавательная деятельность
№ п\п | Наименование мероприятия | Дата | Отметка о выполнении | Ответствен-ное лицо |
1. | Работа по организации выполнения домашних заданий. | Аниканова Т.А. | ||
2. | Работа над методикой выполнения д\з:
| Аниканова Т.А. | ||
3. | Воспитание у детей любовь к школе, к учёбе, ответственность за успехи в учёбе:
| Аниканова Т.А. | ||
4. | Совместная с учителями работа над повышением успеваемости в классе:
| Аниканова Т.А. | ||
5. | Познавательные экскурсии:
| Аниканова Т.А. | ||
6. | Участие в общешкольных мероприятиях по ЗОЖ и ПДД:
| Аниканова Т.А. | ||
7. | Занимательная грамматика | Аниканова Т.А. | ||
8. | Занимательный счёт. | Аниканова Т.А. | ||
9. | Обзор детской периодической печати. | Аниканова Т.А. | ||
10. | Конкурс чтецов, посвященный Дню Победы. | Аниканова Т.А. | ||
11. | Викторина по произведениям русских поэтов «Люблю природу русскую…» | Аниканова Т.А. | ||
12. | Диспут «Круг чтения» | Аниканова Т.А. |
Нравственное и гражданское воспитание
№ п\п | Наименование мероприятия | Дата | Отметка о выполнении | Ответствен-ное лицо |
1. | Нормы поведения в школе | Аниканова Т.А. | ||
2. | Беседы:
| Аниканова Т.А. | ||
3. | Клубный час:
| Аниканова Т.А. |
Общественно-полезный труд
№ п\п | Наименование мероприятия | Дата | Отметка о выполнении | Ответствен-ное лицо |
1. | Самообслуживание в столовой, в классе, в гардеробе. | Аниканова Т.А. | ||
2. | Организация дежурства в классной комнате. | Аниканова Т.А. | ||
3. | Воспитание бережного отношения к труду людей. Беседы:
| Аниканова Т.А. | ||
4. | Уход за комнатными растениями класса. | Аниканова Т.А. | ||
5. | Трудовой десант:
| Аниканова Т.А. | ||
6. | Мастерская Самоделкина. | Аниканова Т.А. | ||
7. | Сбор лекарственных растений. | Аниканова Т.А. | ||
8. | Конкурсы:
| Аниканова Т.А. |
Эстетическое воспитание
№ п\п | Наименование мероприятия | Дата | Отметка о выполнении | Ответствен-ное лицо |
1. | Знакомство с искусством. Живопись:
Литература:
Музыка (мини-концерты):
| Аниканова Т.А. | ||
2. | Креативные конкурсы:
| Аниканова Т.А. | ||
3. | Беседы о культуре поведения:
| Аниканова Т.А. |
Экологическое воспитание
№ п\п | Наименование мероприятия | Дата | Отметка о выполнении | Ответствен-ное лицо |
1. | Прогулки и экскурсии в природу:
| Аниканова Т.А. | ||
2. | Изготовление кормушек зимующим птицам. | Аниканова Т.А. | ||
3. | «Помощники природы» - экологический десант. | Аниканова Т.А. | ||
4. | «Береги зеленых друзей» - игра-путешествие в мир редких растений. | Аниканова Т.А. | ||
5. | Выпуск стенгазеты «Земля - наш дом родной» | Аниканова Т.А. | ||
6. | Конкурсы:
| Аниканова Т.А. |
Физкультурно-оздоровительная работа
№ п\п | Наименование мероприятия | Дата | Отметка о выполнении | Ответствен-ное лицо |
1. | Соблюдение правил личной гигиены, санитарно – гигиенических условий в столовой, в классе. | Аниканова Т.А. | ||
2. | Соблюдение режима дня в ГПД. | Аниканова Т.А. | ||
3. | Выявление состояние здоровья воспитанников, периодическое посещение медицинского кабинета. | Аниканова Т.А. | ||
4. | Принятие воздушных и солнечных ванн. | Аниканова Т.А. | ||
5 | Беседы:
| Аниканова Т.А. | ||
6. | Спортивный час:
| Аниканова Т.А. | ||
7. | Подвижные игры (Малоподвижные, среднеинтенсивные, с бегом). | Аниканова Т.А. | ||
8. | Физкультурные паузы (для мелкой моторики руки, осаночные, для глаз). | Аниканова Т.А. |
Работа с родителями
№ п\п | Наименование мероприятия | Дата | Отметка о выполнении | Ответствен-ное лицо |
1. | Индивидуальные беседы с родителями по поводу поведения и прилежания детей. | Аниканова Т.А. | ||
2. | Посещение родительских собраний. | Аниканова Т.А. | ||
3. | Работа с асоциальными семьями. | Аниканова Т.А. |
Режим дня в группе продлённого дня
|
Недельное расписание занятий в группе.
Дни недели | Вид деятельности | |
Вне помещения | В помещении | |
Понедельник | Подвижные игры | Рисование, художественная обработка |
Вторник | Экскурсии, прогулки | Беседы |
Среда | Релаксационные занятия | Обзор детской периодической печати |
Четверг | Прогулки | Общественно-полезный труд |
Пятница | Здоровьесберегающие мероприятия | Познавательный час |
Цели и задачи воспитательной работы.
- Воспитывать сознательное добросовестное отношение к учебе и труду.
- Повышать эффективность духовно-нравственного воспитания.
- Прививать воспитанникам любовь к труду, высокие моральные качества (ответственность, организованность, дисциплинированность, долг, честь, достоинство, скромность, правдивость), навыки культурного поведения, соблюдение ими правил личной гигиены.
- Регулировать режим дня воспитанников, наблюдать за своевременным приготовлением домашних заданий.
- Проводить здоровье сберегающие и психологические диагностико-коррекционные мероприятия.
- Поддерживать постоянную связь с учителями, родителями воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Организация клубного часа в группе продленного дня в начальной школе
Важная задача в работе с детьми в ГПД - забота о том, чтобы часы досуга, свободные от выполнения домашнего задания, проходили увлекательно, интересно и способствовали реализации творческих способносте...
здоровьесберегающие технологии в группе продленного дня в начальной школе
мариал для публикации...
Современные требования к организации группы продленного дня в начальной школе
С группой продленного дня у родителей связано много вопросов. Каким образом организована вторая половина дня у учащихся начальной школы, посещающих ГПД? Есть ли дополнительные круж...
Здоровьесберегающие технологии в группе продленного дня в начальной школе
На современном этапе развития человеческого общества такие универсальные ценности, как жизнь и здоровье человека приобретают особое значение.Концеп...
Статья:Современные требования к организации группы продленного дня в начальной школе.
Выбирая школу, папы и мамы часто интересуются, есть ли в школе группа продленного дня. Это связано с тем, что занятость взрослых не позволяет забирать школьника младшего возра...
Статья: «Современные требования к организации группы продленного дня в начальной школе».
В статье рассматриваются требования к организации группы продленного дня в начальной школе....
"Методические рекомендации по работе в группе продленного дня в начальной школе"
В данной статье любой воспитатель найдет что то полезное для себя....