"Праздник воздушных шариков"
методическая разработка (2 класс) по теме

Праздник проводится по окончании 2-го класса. В мероприятии активное участие принимают как дети, так и родители.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_vozdushnyh_sharikov_okonchanie_2-go_klassa.docx34.82 КБ

Предварительный просмотр:

«ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ»

(сценарий праздника,

посвященного окончанию второго класса)

(Сцена празднично украшена. В зале много шариков.

Висят плакаты: "Школа, пока!", "Здравствуй, лето!".

Звучит музыка. Дети входят в зал «змейкой» и становятся полукругом.).

Учащиеся исполняют песню «Шарики».

По аллеям парка шариком хрустальным

Голос твой звенящий обогнал меня.

Пробежал по крышам, прошуршал по листьям,

В городе весеннем музыку поймал.

Шарики (Шарики бывают разные)

Шарики (Лёгкие, модные вокруг)

Шарики (Круглые, пузатые шары)

Шарики, Шарики.

Вдруг остановился возле той скамейки,

Где стоял разбитый уличный фонарь.

Шарик тот хрустальный заискрился смехом,

И фонарь разбитый вновь светиться стал.

Шарики (Шарики бывают даже говорящие)

Шарики (Цветные, волшебные вокруг)

Шарики (Большие надувные шары)

Шарики, шарики.

По аллеям парка, шариком хрустальным

Голос мой звенящий обогнал всех-всех,

Проплясал по лицам, пролетел по птицам,

В городе весеннем музыкой согрев.

Шарики (Шарики поющие, шарики)

Шарики (Лёгкие, модные вокруг)

Шарики (Шарики-лошарики, шарики-шары)

Шарики, шарики.

Ученик:    Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я...

Все:            Шар воздушный!

Учитель.  Добрый вечер, ребята! Добрый вечер, уважаемые гости! Приглашаю вас на

                   праздник воздушных шариков. Мы все отлично подготовились: посмотрите,

                   сколько вокруг разноцветных воздушных шариков! Но сегодня они будут

                   служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут

                   нам провести веселые игры и кон курсы. Вы хотите поиграть и

                   повеселиться?

Дети: Да!

Учитель: Тогда … Праздник начинается, гости улыбаются,

                  А дети постараются сегодня показать

                  Всё, чему учились, всё к чему стремились,

                  Потому что надо много рассказать.

Ученик:   Закончили второй мы класс

                  А третий впереди у нас.

                  Учились вместе целый год,

                  И вот уж лето настаёт.

                  Что было, нам сказать пора

                  Учёба – это не игра.

        

Ученик:   И много всяких происшествий

                  Случалось здесь.  Учились вместе

                  Нас двадцать девять человек !

                  Но мы одна семья навек.

Ученик:   Такие сложные уроки –

                  Не место здесь для лежебоки.

                  Хотя и класс второй пока –

                  Учёба очень нелегка.

Ученик:   И есть о чём нам рассказать –

                  Чем жили мы, и как играть.

                  Какие знания с собой

                  Нам выдал в путь наш класс второй.

Дети поют песню «Школьный РЭП»

Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.

Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним.

А Рита для того чтоб наряды показать.

А Оля для того чтоб все новости узнать.

Припев: А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

                А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

Сережа вот, к примеру, не учится совсем,

Зато он в школе первый задира и спортсмен.

А Валя по предметам по всем имеет пять,

Зато из-за оценок ей некогда гулять.

Припев: А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

                А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

Мне Таня говорила, что школа просто класс!

Особенно когда не спрашивают нас!

С уроками морока, но в этом весь прикол!

Ведь если нет уроков, то и не будет школ!

Припев: А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

               А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

               А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!

               И знаю я, и знаю я мне это в жизни пригодится!

Учитель: На самом деле наши ученики добились больших успехов в этом году.

(Учитель зачитывает фамилии отличников,

победителей различных конкурсов,

 в которых участвовали дети в течение года).

Ученик:   Давно все правила известны - писать по ним так интересно.

                  Здесь ударение, там - нет, попробуй - выбери ответ.

                  Жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк. Не все запомнили пока.

                  И получается потом - был тёплый дом - стал толстый сом.

                  Ошибки просто загляденье - «Нет в жизни щястя!» - вот мученье!

Ученик:   Но букв мы знаем 33, ведь это много - посмотри!

                  А цифр мы знаем только 10 - намного проще в счёте детям!

                  Но можно, если захотеть - считаем пять, а пишем шесть.

                  Запомним цифры и забудем - и снова всё решать мы будем.

Ученик:   Задача - вот загадка-тайна!

                  Там числа пишут не случайно.

                  У каждого - и смысл, и слово -

                  Но вот решенье незнакомо.

Ученик:   А чтение - вот хорошо -

                  Читать приятно и легко.

                  И рисовать, и клеить, шить -

                  И собирать, чего не может быть.

Ученик:   Нам все уроки хороши -

                  Мы любим все предметы,

                  И перемены, и друзей -

                  С друзьями просто не разлей.

Ученик:   Оценки разные всегда

                  И пять, и три, и даже два.

                  Их получает каждый в классе.

                  Пятерка в дневнике для счастья.

                  Четвёрка – тоже хорошо,

                  А тройка – поучи ещё.

                  Но всё же мы не унываем –

                  Ведь школа – это наши знания!

                  Ведь школа - это дом второй!

                  И весь наш класс – он нам родной.

(Учащиеся и родители исполняют песню «Дружба» (караоке))

Учитель: Вот теперь и посмотрим, чему вы научились. Сейчас проверим, какие вы

                  ловкие. Первый конкурс так и называется

«ЛОВКАЧИ».

 (Шарик привязан к ноге играющего.

 Кто быстрее хлопнет его без помощи рук и ног, тот побеждает.

 А затем более сложное задание - шарик привязан у колена.)

Ученик:   А теперь поговорим

        О наших приключениях.

        О родителях, друзьях

        И наших отношениях.

Ученик:   Вам знакомы Рома с Петей?

       Не знакомы? Вот так раз!

Ученик:   Нас же знают все на свете,

       Знает весь второй наш класс!

Ученик:   Скажешь тоже — класс второй!

       В школе все за нас горой:

       Пишут в школьной стенгазете,

       Говорят на педсовете —

       Всё о нас, о нас, о нас!..

Ученик:   Мы могли бы загордиться,

       Но гордиться не годится!

       Лучше просто, без прикрас,

       О себе начнём рассказ.

       Познакомьтесь ближе с нами,

       А тогда - судите сами!

Ученик:   Я беру сначала слово

       Ладно, Петя?

Ученик:   Ладно, Рома!

Ученик (Рома):  Отчего-то мне весь год

         Не везёт и не везёт!

         Не везёт мне на футболе:

         Как ударишь — нет стекла!

         Дома не везёт, А в школе...

         В школе — жуткие дела!

Хоть на той контрольной, скажем,

         Я вполне четвёрки ждал:

         Петька - с ним контакт налажен -

         Мне шпаргалку передал.

         Ну, как будто всё в порядке!

         ...Возвращают нам тетрадки.

         Мы глядим. И что же в них?

         В них — четвёрка... На двоих!

         Петька смотрит виновато...

         Я не бил его, ребята.

         Он же это не назло.

Ученик (Петя): ... Если б мыло приходило

         По утрам ко мне в кроватью

         И само меня бы мыло —

         Хорошо бы это было!

         Если б, скажем, мне волшебник

         Подарил такой учебник,

         Чтобы он бы сам бы мог

         Отвечать любой урок...

         Если б ручку мне в придачу,

         Чтоб могла решить задачу,

         Написать диктант любой —

         Всё сама, само собой!

         Если б книжки и тетрадки

         Научились быть в порядке,

         Знали б все свои места —

         Вот бы жизнь тогда настала!

         Вот была бы красота!

         Знай, гуляй да отдыхай!

         Тут и мама б перестала

         Говорить, что я лентяй...

Учитель:  Объявляется следующий конкурс:

«ТОРОПЛИВЫЕ ДРАКОНЧИКИ»

           Ребята, а у кого бывает три го ловы? Правильно, у дракона. Сейчас двое

        из вас превратятся в трехголово го дракончика. (Учитель показывает,

        как дети должны зажать шарик между голо вами.)

Шар меж щечек мы зажали

И дракончиками стали.

Нужно нам теперь бежать,

Головы нельзя терять!

        Игроки бегут парами, держа воз душный шарик между головами,

        огибают препятствие и возвращаются назад.)

Исполняются частушки «Школьные».

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем постесняться.

Вы послушайте, друзья,
Несколько советов,
Чтоб не думалось с тоской
Вам потом об этом.

Горе горькое у Ани,

Всем Анюту жалко –

Из дыры в ее кармане

Выпала шпаргалка.


Дима наш пример решал,

А Максим ему мешал.

Вот, ребята, всем пример,

Как нельзя решать пример.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Саша вышел отвечать,

Но не знал, с чего начать.

Час молчал, потом изрек:

"Светлана Викторовна, звонок".

Если ты моя подружка,

Из несчастья вызволи:

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

Очень быстро разучили

Настя с Дашей новый стих.

А четверку получили,

К сожаленью, на двоих.

Мама просит, папа просит:

"Принеси отметку пять”.

Вы скажите по секрету,

Где же столько мне их взять?

Наш Данил на той неделе

Сдал учителю тетрадь.

Тот не знает, что с нею делать –

Чистить, мыть или стирать.

Юля с Дашей на уроке

Тараторят, как сороки.

Позовут их отвечать –

На уста кладут печать!

Наш Антон - вратарь сверхловкий,

Ловит парень каждый мяч.

А в диктанте он ошибок

Пропускает - ну, хоть плачь!

Если, Миша, ты потом
Станешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом.

Если ты забыл опять,
Слово “чаща” как писать
С буквой “Я”, а может, без,
Напиши-ка лучше “лес”.

Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь,

Сколько девочек красивых –

Я никак не насмотрюсь!

Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут

Может мне потом за вредность

Рано пенсию дадут!

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться,

Обещаем третий класс

Целый год стараться.

От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!

Ученик:      Чтобы не было мне скучно,

Я забаву отыщу:

Я надую шар воздушный,

И на волю отпущу.

Пусть летит он в небеса,

Прямо к белым облакам.

Пусть отыщет чудеса,

И о них расскажет нам.

Глаза, чтоб он видел лучше,

Я на нём нарисовал.

Чтобы лучше слышал — уши,

Рот — чтоб всё нам рассказал.

Шар взлетел и в небе скрылся,

Не спешит назад ко мне.

Может быть он заблудился,

В неба синей вышине?!

И напрасно шар я ждал,

Улетел он навсегда.

Волю в небе он узнал,

Не вернётся никогда!

Учитель: Ну а наши шары свободы пока не узнали, и поэтому остаются здесь.

                 Сейчас они помогут провести нам следующий конкурс

«ЭКВИЛИБРИСТЫ»

(Кто дольше продержит шарик на носу.)

Ученик:  Мне надули шарик розового цвета.

       Мне сказали – красный он, но неправда это.

       Шарик, шарик розовый весело летит.

       Я за нитку дернула - нет, не убежит!

       Я на шарик скотчем прикрепила глазки –

       Будет шарик слоником из волшебной сказки!

(Учащиеся исполняют песню «Розовый слон».)

Где баобабы вышли на склон

Жил на поляне розовый слон.

Много веселых было в нем сил!

Скучную обувь он не носил...

Умные тигры, глупый шакал

Двигались тише, если он спал.

Был он снаружи чуть мешковат...

Добрые уши, ласковый взгляд...

… Но наступили дни перемен.

Хитрый охотник взял его в плен.

И в зоопарке пасмурным днем

Стал он обычным серым слоном.

Звери смеются, шутят о нем:

– Ай да красавчик! Серый, как дом!

Слон улыбнулся. Слон их простил...

Но почему-то слон загрустил.

Зря унываешь, нету беды.

Я-то ведь знаю: розовый ты!

Может, случайно где-то во сне

Ты прислонился к серой стене?

… Добрый мой слоник, ты извини:

В жизни бывают серые дни.

Скоро подарит солнце рассвет,

Выкрасит кожу в розовый цвет!

Ученик:   Звонок громкий  на урок нас позовет,

Он как голос у учителя – очень строг.

Успокоит, шалунов усмирит,

А когда его дружок позвонит,

Друг-проказник  -  с урока звонок,

То такое произойдет. . .

Ученик:   Перемена, перемена,

Танцы справа, драка слева.

Софья весело визжит,
Олеся радостно кричит.
Перемена, перемена,
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке
Взад-вперед мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом,
В классе между парт  лавируя,
Гонится Антон за Ирою.


Ученик:   Только еще раз звонок прозвонит
                  И на уроки всех пригласит,
                  Смотрит учительница, только вот
                  Учеников она не узнает.
                   Мокрые волосы, встрепанный вид,
                   Капелька пота по шее бежит.
                   Может быть Саша, Даниил и Артемий
                   Всю перемену ныряли в бассейне?
                   Или на них, на несчастных, пахали?
                   Или их в пасть крокодила пихали?
                   Нет. В перемену они отдыхали.


Ученик:    Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

                   Их не было б, здесь не стояли б мы.

        Кто помогает нам советом и надеждой,

        Всегда вы рядом, и сегодня с нами – вы.

        Родители – родное это слово,

        Для нас нет ближе матери, отца .

        Глаза пусть ваши радость нам подарят,

        А грусть исчезнет с вашего лица.

Исполняется диалог двух учеников.

1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!
2-й ученик: А чего это они бедные?
1-й ученик: Сидят, смотрят на нас, и, я заметила, плачут!
2-й ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую

                      возможность?
1-й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!  

                      Следующий конкурс для них -

«ТРИ ТОЛСТЯКА»

На полу разбросаны небольшие или не до конца надутые шарики.

На родителя (лучше мужчну) надевают яркий широкий бала хон, затянутый внизу на резинку. За дача - пока звучит музыка, засунуть снизу под балахон как можно больше шариков.

Учитель: Видите, какие у вас родители! Во всём хотят вам помочь. Мы все их

                  очень-очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть

                  с нами всегда, вот так, как сегодня!

Ученик:   Сегодня закончен последний урок,
      Последний звенит в коридоре звонок.
      Мы сумки подмышку и мчимся вприпрыжку,
      И дружно шагаем за школьный порог.

Ученик:   А там за порогом, листвой шевеля,
      Качаются клены, шумят тополя,
      И значит все это, что вот оно, лето,
      Что нас ожидают леса и поля.

Ученик:   Каникулы летние – это, друзья,
      Не несколько дней ноября, января,
      Не мартовских дней скупое тепло,
      Когда даже дождик не хлещет, смеется,
      И каждый цветок на полянке лесной
      Зовет тебя спеть песню счастья с собой.

Ученик:   Лето Лиза отдыхала,
      В руки книжку не брала,
      Ручкой руки не марала,
      А лишь только отдыхала,
      Отдыхала, как могла.
      В сентябре вернулась в класс
      Наша Лиза - вот так раз! -
      Позабыла Лиза буквы:
      Ни прочесть, ни написать.
      Дважды два решить не в силах,
      А задачи как решать?
      Что ж, придется нашу Лизу
      Снова во второй  класс сажать.
 

Учитель: Ты не будь таким как Лиза,
                 Отдыхая, не забудь
                 То, что книга - это тоже
                 Твой надежный добрый друг.

Ученик:   Лето, речка, лес и поле-
                 Это здорово, но все же,
                 Будем по друзьям скучать,
                 Ждать мы будем сентября,
                 Когда соберется вся наша семья,
                 Весь наш класс отдохнувший, придет

       И к знаниям дальше продолжим поход.

Ученик:   Друг другу мы стали большими друзьями,
      Как будто одна мы большая семья,
      Наступит сентябрь, и мы все соберемся.
      Всем счастья и радости! До сентября!

Учитель: Шарики сегодня развеселили вас, подняли настроение?

Дети:  Да!

Учитель: Тогда давайте поделимся своим хорошим настроением.

  Пусть воздушные шары

  В руках умелой детворы

  Превращаются в подарки,

  Чтобы мир вокруг был ярким!

(Дети рисуют на шариках флома стером смешные рожицы

 и дарят их родителям, учителям, друзьям.)

Ученик:  Кто - то когда - то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто - то когда - то впервые надул,

Кто - то когда - то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Ученик:  На день рожденья Кактусу

 Подарок подарили.

 И поздравленья Кактусу

 Любезно говорили:

 - Примите, милый Кактус,

 От нас сегодня в дар

 Прекрасный - распрекрасный

 Большой воздушный ... БАХ!!!

Учитель: Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести

                 обыкновенный воздушный шарик, которому была посвящена наша

                 программа. А закончим наш праздник мы праздничным салютом.

(В руках у детей  и родителей лопаются  шары, которыми был украшен зал.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конкурс воздушных шариков

"Конкурс воздушных шариков"-внеклассное мероприятие для первоклассников....

Праздник воздушных шариков.

Праздник воздушных шариковЦели. Формировать умение взаимодействовать в коллективе. Создать условия для активного творческого самовыражения детей. Развивать воображение, фантазию учащихся. Дать возможн...

Праздник воздушных шариков.

Данное мероприятие расчитано для детей начальной школы. Этот праздник можно проводить с мальчиками на 23 февраля или в конце четверти или учебного года....

Рисование с натуры воздушных шариков

Данный урок  содействует формированию эстетического отношения к действительности. Развивает наблюдательность,эстетическую воспиимчивость детей.Формирует графические умения и навыки.Закрепляет пре...

Сценарий семейного спортивного праздника к 23 февраля «День военно-воздушных шариков»

Действие праздника будет проходить в спортивном зале.Реквизиты:1. Зал украшен шарами разного цвета и плакатами2. Для участников – детей футболки красного цвета3. загадки, написанные на цветных карточк...

Спортивно- развлекательное мероприятие «Праздник воздушного шарика».

Содержание игровой программы: ведущий приглашает ребят на весёлый праздник: «Праздник воздушного шарика» Праздник проходит в форме игр- соревнований, эстафет с воздушными шариками. Для это...