Посвящение в первоклассники
план-конспект урока (1 класс) по теме

 Цели:

  • сплочение детского коллектива;
  • включение родителей и учащихся в совместную деятельность;
  • развитие творческих способностей учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Scenariy_prazdnika1sen.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Криушинская СОШ

Посвящение в первоклассники.

«С Днём рождения, 1-й класс!»

Учитель начальных классов

Владимирова Ирина Анатольевна

2010 год

Сценарий праздника "С днем рождения, 1-й класс!"

Цели: 

  • сплочение детского коллектива;
  • включение родителей и учащихся в совместную деятельность;
  • развитие творческих способностей учащихся

(Звучит  музыка, родители и дети рассаживаются в зале).

Ведущий. 

Что случилось, что такое? Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?
Может страшный ураган, извергается вулкан?
Может это наводненье, отчего столпотворенье?
Просто в день рождения класса мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!
В этот праздник необычный, вас желая удивить,
Мы решили всем на радость день рождения открыть.

(Танец)

Слово учителя (на фоне музыки):Наступил последний месяц  осени. В этом году в каждой семье произошло что-то значительное, важное. (Интервью с родителями) Да. В каждой семье этот год оставил свой памятный след.  Но есть событие, которое объединило нас в одну семью. Какое?
Что такое семья? Семья  – это коллектив родственных душ. При рождении новой семьи всегда есть свидетели и гости. Уважаемые родители, сегодня вы присутствуете и являетесь свидетелями рождения новой классной семьи.

Учитель читает стихотворение, а дети по-порядку входят в зал.

У меня родились детки:
Саша – раз и Саша – два,
и Саша – три.
Полюбуйся, посмотри!

А какие в нашем классе
«редкостные» имена!
Нет ни у кого Ростислава, Карины и Алины,
А у нас имеются Анна и  Иван.

 Есть и Ксюша, и Илья,
Насти  с Катей
И Данила тоже с нами.

 В общем, полный первый класс.
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я – учитель!
(хором)

Ученики:

– Разрешите представиться:
Классная компания «МЫ!»
(хором)

– Мы – это слово короткое очень,
Но нет слова на свете волшебней его.
В нем, между прочим, две буквы всего.

– МЫ! (хором)
Звонче слова в мире нет!

– МЫ! (хором)
Это значит ты и я!

– МЫ! (хором)
Значит встретились друзья!

– Мы из средней школы № 4
Так нас почему-то называют.
Но мы твердо уверены,
Что школа наша не средняя, а, как минимум,
хорошая (хором)!

Наш девиз: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»

(Дети хором говорят название своей маленькой компании: Лучики, Солнышко,  Знайки).

Слово учителя.

И снова в позолоте тополя,
А школа – как корабль у причала…
Здесь ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало!

– Дорогие девочки, дорогие мальчики! У вас сегодня особенный день. Сегодня вы впервые переступили школьный порог. Вы стали первоклассниками! И не простыми, а первыми первоклассниками двадцать первого века, первыми первоклассниками третьего тысячелетия!

Нам шагать вместе по Стране Знаний целых 4 года. Я очень хочу, чтобы мы с вами подружились, чтобы вы каждый день приходили в школу нарядными, весёлыми, а главное – с хорошим настроением, с желанием каждый день узнавать что–то новое! В школе вы найдёте друзей, научитесь дружить, помогать друг другу. Всегда рядом с вами буду я, ваша учительница, будут ваши родители!

В том, что родители готовы помочь вам, мы сейчас убедимся. Вашим мамам и папам вместе с вами предстоит построить дворец, в котором живут знания. Сейчас каждый из вас будет закладывать свой “первокирпичик” в это особенное здание.

Учитель: Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения новой большой неугомонной семьи!

Ученики

Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?

День рожденья! День рожденья!
Отмечает весь наш класс!

Мамы, бабушки, братишки
Весело уселись в ряд –
Потому, что день рожденья
День рожденья у ребят!

Песня

Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник – день рожденья свой,
«Поздравляем! – весело кричат
7мальчиков, 7 нас – девчат.
Девочки, мальчики рядышком
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины – праздник дорогой,
Именины – вместе с нами пой.
«С днем рождения» – весело кричат
7 мальчиков, 7 нас – девчат.

(Стук в дверь). 

Это, наверное, первый гость. 

Входит Печкин (под музыку «Кабы не было зимы»). Он несет посылку.

Печкин. Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.

Родители.  Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.

Печкин: Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно!

Ведущий: Почему недействительно? Вот посмотри, все здесь написано:

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

Сегодня, _________,
регистрируется рождение 1 класса «Б»

Мать

Владимирова Ирина Анатольевна

Дети

7 мальчиков и 7девочек, живые и даже очень живые

Характер детей

Веселый, пытливый, шумный

Общий вес

763кг

Общий рост

38м09см

Развитие

Нормальное

Перспективы

Блестящие

Уникальный материал для рождения класса предоставили

Мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дяди и тети учеников этого класса, любящие и заботливые

Место регистрации

Криушинская средняя школа

Печкин: Здесь не хватает подписи. А написать я и сам, что хотите, могу.

Родители: Ребята, нам же нужна посылка? Кто бы мог подтвердить все, что здесь написано? (учитель)

Родители вручают свидетельство о рождении класса и дарят подарок (фотоальбом).

Учитель: В песне поется: чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом. Появились первые странички нашего семейного альбома (показывает фотографии). Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения. А когда через много лет мы встретимся на вечере встречи выпускников, заглянем в него и вспомним, какими мы были…

Печкин. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. И вручаю вам «первокирпичик» вашего Дворца знаний.
Пока будете хранить «первокирпичик» Дворец знаний будет расти. Это ваш талисман, который позволит преодолеть все трудности школьной жизни. До новых встреч!
(Печкин уходит под музыку).

Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)

– Каким будет наш дом? Кто поселится в нем? Решать только вам.

В том, что родители готовы помочь вам, мы сейчас убедимся. Вашим мамам и папам вместе с вами предстоит построить дворец, в котором живут знания. Сейчас каждый из вас будет закладывать кирпичик .

Учитель.

– Какой замечательный город у нас получился! Знания, которые здесь живут, смогут совершить настоящие чудеса! Но для того, чтобы получать знания, нужно пройти особый ритуал. Вы согласны?

Обряд “Посвящение в первоклассники”.

– К совершению обряда “Посвящения в первоклассники” 14детей, переступивших впервые школьный порог 1 сентября 2010 года, приготовиться! Данный обряд провести ученикам 5–го класса, успешно закончившим начальную школу в 2010году!

(Под барабанную дробь в классе появляются 6 “жриц Науки”. Это девочки– пятиклассницы в одежде, имитирующей одежду древнего Олимпа, на голове у них веночки из листьев. Они проводят обряд.)

1*. – Каждого, кто 1 сентября 2010 года переступил порог  Криушинской  школы и  зашёл в кабинет № 3, считать учеником 1–Б  класса! (барабанная дробь)

2*. – Каждый, кто пожелает учиться в этом классе с 2010 по 2013 год, наступите по 3 раза на ногу вашему соседу по парте. Это позволит вам в ближайшие 4 года избежать ненужных ссор и конфликтов. (барабанная дробь)

3*. – Каждый, кто пожелает за эти 4 года получить прочные знания, порадовать при этом свою первую учительницу и, главное, сумеет не огорчать своих родителей, да открыв рот, вкусите эликсир внимания и памяти! (под звуки барабанной дроби девочки каждому первокласснику из пипетки, на которой написано “эликсир внимания и памяти” дают капельку сока)

4*. – Каждый, кто нашёл своё место за партой и на стуле, да пусть не позабудет его. Пусть ваши руки ощутят силу бальзама усердия. Кто сильнее будет растирать этот бальзам на руках, тот усерднее будет учиться! (под звуки барабана девочки наносят на руки первоклашкам полоску мела; они этот мел стараются растереть ладонями)

5*. – Каждый, кто хочет избежать неудач, да пусть услышит наказ предков своих, то, что считает нужным, пусть запомнит раз и навсегда, а остальное пусть в одно ухо залетит, а в другое тут же вылетит! (барабанная дробь)

6*. – Каждого, кто 1 сентября 2010 года привёл в  Криушинскую школу  хотя бы одного первоклассника, считать его родителем. Да пусть не иссякнет терпение ваше, пусть разгорается энергия ваша, пусть развивается фантазия ваша! (барабанная дробь)

Обращение учителя к родителям.

Трудно детей своих воспитать. Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать: детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать, напутствие доброе вовремя дать,
Умную книжку успеть прочитать, а в выходной не забыть погулять,
Собрания также все посещать, школе (по мере сил) помогать;
Чтобы болезней всех избежать, надо ещё малышей закалять!
А если Вам плакать от школы придётся, пусть мой подарок тотчас развернётся...
Этот подарок, смотрите, с секретом: мои телефоны на платочке на этом,
Номер любой поскорей набирайте, любые вопросы со мною решайте!

(Учительница дарит родителям носовые платочки, на которых листочек с номерами телефонов учителя: домашний и рабочий)

– Внимание! Через несколько секунд будет зажжён “факел знаний учеников 1–Б класса”. ( барабанная дробь)

– Факел зажечь!

(Девочки у доски зажигают “факел”, поднимают его как можно выше и под звуки барабана проносят его по классу)

Слово родителям.

Родители задают учительнице несколько шуточных вопросов из русских сказок и вручают символические подарки: пряник, прутик, мешочек с надписью “пуд соли”.

Заключительное слово учителя.

– Вот и завершился наш ритуал. Вы стали учениками, школьниками. И в подтверждение этого я закладываю свой “первокирпичик” в это особенное здание.

– Вот и завершился наш ритуал. Вы стали учениками, школьниками. И в подтверждение этого я хочу вручить вам ваш первый школьный документ “Удостоверение Первоклассника”. (Каждый первоклассник получает именное удостоверение

В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни
Самые заветные мечты!

Звучит музыка .Появляется Домовой

Домовой. Кхе-кхе! Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел. Как это я не познакомлюсь с новой семьей в моем школьном доме. Вы меня, поди, не узнали? Домовой  я тутошний, Афанасий, значит, Меркулыч. Будем знакомы. Ну, я-то вас, озорников, хорошо знаю! Народ вы, конечно, беспокойный. То на стенах синим карандашом напишите, то бумажки по школе разбросаете, то еще чего.
Меня соседская домовиха – из магазина «Абсолют» - давно уговаривает, переходи Афанасий Меркулыч, ко мне жить. У нее питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурты. Но,  я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра - видимо-невидимо (разворачивает мешок и раздает детские вещи, которые заранее сложены).
А это что? Да это же мешок с подарками!
Ох! Старый я стал совсем! Голова моя садовая! Забыл! Мешок-то я нашел еще 1 сентября! Закрутился, завертелся тут с вами да и забыл поздравить летних именинников! Извиняйте уж меня старого.

(Учитель читает стихи и вызывает именинников в круг стихами. Подарки.)

Учитель. Сегодня у нас нашелся еще один повод повеселиться.

Кто родился летом,
Все сюда идите,
Поскорее детворе
Себя вы покажите.

На дворе июнь стоит,
Капли дождевые скачут.
В этот миг на весь роддом
Рысков Данил плачет. (27.06)

Ласковое солнышко,
Слышен детский смех.
Это жизни радуется Эгамкулова Алина.
Четвертого июня появилася  на свет. (4.06)

Домовой. Хорошо у вас тут. А вообще-то я пришел вас с праздником поздравить!
С днем рождения семья 1 «Б» класса!
Вот вам от меня подарок: если что потеряли, звоните, зовите меня на помощь. (Колокольчик – Домовёнок).

Ученики:

Всем, кто в зале, всем известно
В нашей школе – интересно!


Мы читаем, мы считаем,
Стать учеными мечтаем!


Умишки развиваем
Силенки прилагаем!


Старшие ребята
нас не обижают,


И скажем даже больше:
Зарядку делать помогают.


Ладошка – в ладошку
Руки сожмем!


Мы дружной семьею
в школе живем!

 ХОРОВОД «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ»

Звучит музыка. А вот и я – Повелитель пятерок.

Повелитель пятерок: Кто хочет получать «5» надо провести такой ритуал: 3 раза произнести фразу «Икретяп ан ясьтичу учох» («Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх руки с растопыренными пальцами – символ пятерок.

– А теперь вы должны дать клятву.

Клятва учеников:

– Мы ученики 1 «Б» класса Криушинской средней  школы , в торжественный день рождения классной семьи клянемся:

  • Никогда не ходить в школу с невыученными уроками. Клянемся!
  • Никогда не разговаривать с учителем, набив рот жвачкой. Клянемся!
  • Никогда не решать задачи, списывая у соседа. Клянемся!
  • Никогда не дежурить по классу спустя  рукава. Клянемся!
  • Никогда не слушать учителей в пол-уха. Клянемся!
  • Никогда не пускать вход кулаки, а уметь действовать с умом. Клянемся!
  • Никогда не приходить на первый урок со звонком или опаздывая. Клянемся!

Дети: Если я нарушу эту клятву, то пусть меня:

  • Навсегда лишат денег на сладкое
  • Запретят смотреть любимые мультики
  • Запутаются шнурки на моих ботинках

– Вот и подошел к концу наш праздник, мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на доброте, усердии, уважении… (зачитывает слова с кирпичиков)

- Многому вас ребята научат в школе, но чтобы хорошо учиться надо прикладывать старание и желание, чтобы выдержать все испытания.

- Сейчас ребятам предстоит выдержать первый в школе ЭКЗАМЕН:

- Я задаю вопросы, а вы быстро и правильно отвечайте на них:

Экзамен:

  • На какой улице находится наша школа?
  • Сколько этажей в нашей школе?
  • Из какого материала построили стены нашей школы?
  • На каком этаже находится  библиотека?
  • Как  зовут директора школы?
  • Сколько человек в классе имеют имя  Саша? (считаем)
  • Сколько дверей  в классе?
  • Назовите фамилию, имя и отчество  первой учительницы.
  • Назовите имена  ребят, сидящих за первой партой 3 ряда.
  • Кто из трех поросят построил каменный дом?
  • Назовите имя сказочного героя на букву Б?
  • Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?
  • Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия?

МОЛОДЦЫ

Продолжаем испытания.

  1. Вы знаете, что вам прислали поздравления сказочные герои? Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они закончили сказочную школу и умеют писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с  Днём Рождения класса и передают свои советы. Отгадайте, кто вам их прислал.

1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)

2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)

3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба)

4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)

5. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)

6. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)

  1. ИСПЫТАНИЯ  МАТЕМАТИЧЕСКИЕ

  1. Вопросы.

1. Семь раз отмерь, а ... раз отрежь.

2. Ум хорошо, а ... лучше.

3. Какое число входит в название сказки про поросят?

4. Сколько богатырей в сказке Пушкина "Спящая царевна"?

5. Сколько ног у осьминога?

6. Самый короткий месяц в году? (февраль)

7. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке?

8. Назови самую лучшую отметку.

9. Назови ту, которую получать не надо.

  1. Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно.

Игра "Сложить и вычесть".

На карточках написано "+1" и "-1". Учитель называет число и показывает любую карточку. Дети вычисляют и называют ответ.

  1. Задачи в стихах.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать -

Кто успел их сосчитать?(4)

Я, Сережа, Коля, Ванда -

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока

Запасных два игрока.

А когда подучатся,

Сколько всех получится? (6)

В снег упал Сережка,

А за ним - Алешка,

А за ним - Иринка,

А за ней - Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят. (5)

Восемь храбрых малышей

Переходят вброд ручей.

Один отстал: "Домой хочу!"

Сколько их пришло к ручью? (7)

  1. Игра "Хлопки".

Детям нужно хлопнуть столько раз, сколько предметов показал учитель.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Игра "Это я, это я, это все мои друзья".

Дети повторяют, где нужно.

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Это я, это я, это все мои друзья.

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- ...

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- ...

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- ...

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- ...

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- ...

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- ...

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- ...

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- ...

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- ...

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?

- ...

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- ...

- Кто в постели целый день и кому учиться лень?

- ...

- А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

- ...

  1. ИСПЫТАНИЕ ЗАГАДКАМИ

Загадки.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (мел)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (ластик)

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

Сели птицы на страницы,

Знают быль и небылицы.(буквы)

Кто на свете всех умнее,

Кто все знает и умеет,

И в любой свободный час

Кто всему научит нас? (книга)

То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (тетрадь)

Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

Веселятся Коля, Лена

Это значит ... (перемена)

Долгожданный дан звонок -

Это кончился ... (урок)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (линейка)

  1. Игра "Доскажи словечко".

Ребятам дается фраза, они досказывают окончание хором.

- Итак, затеем мы игру, -

промолвил ... кенгуру.

- Быстрей садитесь в круг",

пробормотал ... индюк.

- Нам вовсе не до игр, -

за всех ответил ... тигр.

- Да и какой в них толк? -

добавил серый ... волк.

- Уж лучше я уйду, -

воскликнул ... какаду.

- А я уж поскакал, -

протявкал трус ... шакал.

- Жаль, поиграть нам не пришлось, -

промычал печально ... лось.

  1. ИСПЫТАНИЕ СКАЗКАМИ

1. Доскажите имя литературного героя

Папа ...(Карло)

Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Дед ...(Мороз, Мазай)

Баба ... (Яга)

Дядя ...(Федор, Степа)

Крокодил ...(Гена)

Почтальон ...(Печкин)

Доктор ...(Айболит)

Красная ...(Шапочка)

Кощей ...(Бессмертный)

Муха ...(Цокотуха)

Винни ...(Пух)

7уч. Он особый - день рожденья,

        День волнений и веселья,

        Когда можно без стесненья

        Высказать слова любви,

        Благодарности, признанья

        За заботу и вниманье,

        Просто… за очарованье

        Человеческой души!  

Ребята очень хорошо прошли все испытания и они могут носить звание ПЕРВОКЛАССНИК, УЧЕНИК КРИУШИНСКОЙ СРЕДНЕЙ  ШКОЛЫ .

-  Но мы сегодня не только для чтобы пройти испытания собрались, но и для того, чтобы познакомиться поближе,  учиться говорить друг другу добрые, душевные слова, учиться дружить и быть вместе. А в этом  буду помогать вам  я – ваш первый учитель.

  1. Познакомимся ближе.

(С.В. бросает ребятам мячик, задаёт вопросы)

-Сколько тебе было лет, когда ты пришёл в школу?

-Кого знал (а) из детей до школы?

-С кем из одноклассников ходили в детский сад?

-С кем живёте рядом?

-Сколько в классе  Насть?- Сколько в классе мальчиков с именем Иван?

-Кто любит отвечать на уроках?

-Кто твои друзья?.........

            4. «Воображаемое интервью».

При помощи игрушечного микрофона дети берут интервью у своих родителей об их школьных годах.

(примерные вопросы):

-С кем сидели в 1 классе?

-Какие оценки получали?

-Что было в школе тогда, а сейчас нет?....

         8. «Сердце класса».

(на доске прикреплено огромное красное сердце из ватмана)

- Знаете ли вы, что у нашего класса есть своё сердце. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью! В коробочке лежат листочки  с вашими именами. Вы,  должны приколоть свое сердечко к общему сердцу класса, и почувствовать, что мы все теперь одно «ЦЕЛОЕ» сердце.

 

-Что вам нравится в этом сердце?

- Это сердце постарайтесь сохранить до 11 класса и помните момент зарождения нашего класса!

          8. Праздничный  торт с зажженными 14 свечами.

В классе гаснет свет. Вносят большой  торт с зажженными свечами. Все дружно дуют на свечу и громко говорят « С днём рождения!»

-А теперь мы приглашаем всех к сладкому столу!

Праздничный торт. Фотографирование. Чаепитие. Игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Посвящение в первоклассники"-конкурсно-развлекательная программа для первоклассников

Первоклассники на огромном корабле отправляются в путешествие, которое будет длится долгих 11 учебных лет .В пути они встречаются с известными сказочными героями, которые приготовили для них разл...

Праздничная программа посвящение в первоклассники «Теперь я - первоклассник!»

Праздничная программа«Ты, первоклассник !» Цели:   вовлекать учащихся и их родителей во внеурочную учебно-воспитательную деятельность;прививать интерес к школе учащихся  1-х ...

Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"

Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....

Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"

Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....

Праздник для первоклассников "Посвящение в первоклассники"

Конспект для проведения праздника "Посвящение в первоклассники" + презентацияИгровые и творческие задания для детей на первом классном часе для знакомства с детьми и родителями. Классный час рассчитан...

Праздник для первоклассников "Посвящение в первоклассники"

Сценарий  мероприятия "Посвящение в первоклассники" может быть использован учителями первых классов. Мероприятие содержит стихотворения, песни о школе, сценку с героями "Двойка&quo...