Фестиваль рекламы. Внеклассное мероприятие
методическая разработка (2 класс) на тему

Гугнина Юлия Станиславовна
Конкурсно - игровая программа для младший школьников.Цель:формировать чувство юмора, познакомить учащихся с понятием и содержанием рекламы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл festival_reklamy.rar198.47 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

Воспитательного мероприятия «День рекламы»

 

Выполнила:  

 учитель начальных классов,

Гугнина Юлия Станиславовна.

МОУ СОШ №64

Информационная карта.

Название

 День рекламы

Форма проведения

Конкурсно - игровая программа.

Возраст

Младший школьный возраст.

Цель

Формировать чувство юмора

Задачи

Познакомить учащихся с рекламой

Оборудование

Рекламные стенды детей

Подготовка к проведению.

 Отряды должны подготовить следующие выступления:

1. реклама средств личной гигиены(1,5-2 мин.).
2. реклама продуктов питания (1,5-2 мин.)
3. изготовить рекламный стенд   (на свободную тему)
Необходимо прорекламировать собственный отряд. Также надо подготовить 5-7 предложений рекламного характера и сдать их ведущему до начала фестиваля, которые будут зачитываться ведущим как реклама спонсоров нашего фестиваля.

Карта подведения итогов программы.

 Оценивается оригинальность, рекламность - мах 8 баллов. А так же юмор: мах 10 баллов. Рекламный стенд  идёт в не конкурса.

Грамоты

Подведение итогов мероприятия.

Награждается дипломом 1 – 3 места  в каждой номинации.  Остальные получают грамоты за участие.

Подарки  наши дети получили все. Спонсором стал стомологический  кабинет  в нашей школе.

Приложение.

Ход мероприятия.  Фотографии

Сценарный план


Фестиваль разбивается на 2 блока:
1-ый блок  
- реклама средств личной гигиены;
2-ой блок:

- реклама продуктов питания;
В промежутках между блоками  музыкальная и танцевальная пауза.

Ход мероприятия

1-й блок

 

Все отряды собираются в актовом зале. Звучит динамичная музыка.

На сцену выходит ведущий:

- Добрый день, дорогие друзья. Вы думаете, я просто так сказал эту фразу? Но только вдумайтесь: одним предложением я произвел на свет две рекламы. Я сказал: " Добрый день", значит, разрекламировал этот замечательный  день, и произнес "Дорогие друзья", хотя, конечно, друзья в рекламе не нуждаются. Итак, всем давно уже стало ясно, что реклама нас окружает повсюду. Реклама была, есть и будет. Кстати, будет именно сегодня и именно у нас. Да, фестиваль рекламы открывает свои широко разрекламированные глаза. Ну что ж, я не буду дольше отвлекать ваше внимание и внимание нашего глубокоуважаемого жюри.

Оценивать наших конкурсантов сегодня будут: …(представление жюри).

- Итак, первый блок нашего фестиваля посвящается рекламе  средств личной гигиены. И на сцену приглашается рекламное агентство 1 отряда (выступление группы).

 (Возможны комментарии ведущего).

 - А теперь мы все с нетерпением ждем выступления конкурсной группы №2 (выступление группы).  Дальше: выступления групп с недолгими комментариями ведущего.

Подведение итогов этого конкурса. Пока жюри совещается, звучит музыкальная пауза.

2 – й блок

Ведущий:

 - Мы переходим ко  второй части.  Реклама продуктов питания. (Выступления отрядов с краткими комментариями ведущего и рекламой спонсоров).

На этом мы можем закончить просмотр настоящей рекламы. Насколько она была настоящей будут определять члены нашего многоуважаемого жюри.

Ну а пока они совещаются, у нас танцевальная пауза.

 «Топ-нога». Этот танец хорошо идет под тустеп «Девочка Надя», особенно когда музыка ускоряется. Участники танца, взявшись за руки, образуют круги по четыре человека.

Движения танца:

— четыре раза топнуть правой ногой;

— четыре раза топнуть левой ногой;

— движение по кругу вправо (под счет до «восьми» — на «цифре «восемь» поворот в другую сторону);

— движение по кругу влево (под счет до «восьми»);

— «круги-четверки» разбиваются на пары;

— «ворота»: держась за руки, пары проходят друг у друга под руками («первая» пара проходит под руками у «второй» пары, затем «вторая» — под руками у «первой» и снова: «первая» — под руками «второй» и «вторая» — под руками «первой»);

— «кренделя»: танцоры цепляют друг друга «локоть за локоть» и кружатся в одну сторону;

— меняют руки и кружатся в другую сторону;

— возвращаются к первой позиции: круги по четыре человека и повторяют все с начала.

 Жюри осталось подвести итоги и выявить победителя.  Пока идет подсчет баллов, под музыку выносятся рекламные стенды, которые готовили отряды на свободную тему.

Объявления итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Фестиваль Дружбы"

Цель мероприятия:  Формирование интереса к историческому прошлому, к культуре, традициям народов Башкортостана....

Внеклассное мероприятие "ФЕСТИВАЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР" (международный семинар)

Формирование гражданской идентичности и культуры межнациональных отношений в поликультурной среде младших школьников.ПРЕДСТАВЛЕНЫ  4  ЗНАЧИМЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ  КУЛЬТУРЫ  РОССИИ И СТРА...

Внеклассное мероприятие по окружающему миру. Клуб "Умники и Умнички" Тема заседания "Фестиваль научных опытов"

Аннотация: приоритетной целью современного начального образования является развитие личности ребенка. Эта цель достигается через активизацию процесса обучения и воспитания путем внедрения исследовател...

Внеклассное мероприятие Презентация "Фестиваль Дружбы народов в Сочи"

Внеклассное мероприятие Презентация  "Фестиваль Дружбы народов в Сочи"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Внеклассное мероприятие, проведенное в рамках фестиваля по реализации программы «Я – липчанин» на тему: «Экологическая азбука»

Человечество стремится сохранить природу в первозданном виде, чтобы передать потомкам в целости и сохранности здоровый воздух, хрустально чистую воду и благодатную почву.И сегодня мы с вами окунемся в...