у
план-конспект по технологии
ууу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_storonam_raznour.pptx | 198.77 КБ |
raznour_po_okr_miru_tablitsa.docx | 73.96 КБ |
raznourovnevye_zadaniya_po_okr_miru_pravila_vezhlivosti.pptx | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 уровень. Узнавание
Какой треугольник изображен на картинке? Выбери правильный ответ А. Равносторонний Б. Разносторонний В. Равнобедренный
Найди и обведи равносторонний треугольник
У равносторонних треугольников … А. Две стороны равны Б. Все стороны равны В. Все стороны разные
Дайте определение Равносторонний треугольник – это Треугольник, у которого все стороны равны
2 уровень. Воспроизведение
Заполни пропуски в определениях Треугольник, у которого все стороны равны, называется … Треугольник, у которого 2 стороны равны, называется … Треугольник, у которого все стороны разные, называется …
1) Треугольники, у которых равны все три стороны, называют равнобедренными. 2) Треугольники, у которых все три стороны разные по длине, называют разносторонними. 3) Среди равнобедренных треугольников есть такие, у которых равны все три стороны. Найдите ложное утверждение и исправь ошибки
Определите вид треугольника и соотнесите с названием Равносторонний треугольник Равнобедренный треугольник Разносторонний треугольник
3 уровень. Понимание
Раздели треугольники на 3 группы
Выдели черты сходства и различия треугольников
Объясни, почему можно равносторонний треугольник отнести к равнобедренному.
4 уровень. Применение знаний в знакомых условиях (по аналогии)
Начерти треугольник со сторонами 5см, 3 см и 6см. Определи вид треугольника по длинам его сторон. Найди периметр треугольника.
Реши задачу и определи вид полученного треугольника.
Заполни таблицу. Начерти в каждой колонке треугольник. Равносторонний Равнобедренный Разносторонний
5 уровень. Применение знаний в новых условиях
Найди все треугольники в данном рисунке. Закрась все равносторонние треугольники- синим; равнобедренные- зеленым; разносторонние – желтым. Найдены все треугольники, правильно определен вид 3 балла Найдены все треугольники, но неправильно дан вид 2 балла Выполнено неверно 0 баллов
Изобрази при помощи треугольников любое животное. Аккуратность 1 балл Креативность 1 балл Соответствие тематике 1 балл
Посмотрев на картинку, персонаж учебника пришел к выводу: «Эти треугольники можно назвать равносторонними». Согласишься ли ты с этим утверждением? Приведи доказательство своей точки зрения.
Предварительный просмотр:
Разработка разноуровневых учебных заданий
ФИО участника: Сидорова Карина Рустемовна
Класс: 2 класс
Предмет: окружающий мир
Тема: «Правила вежливости»
Тип задания | Цель | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) | ||||||||||||||||
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний по теме «Правила вежливости» без их видоизменений. | 1. Определи, к какой группе вежливых слов относится фраза: «Будьте добры!». Выбери правильный ответ. А) просьбы; Б) благодарности; В) извинения; Г) прощания. | Данное задание выполняется индивидуально на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления, либо на уроке рефлексии на этапе актуализации знаний. Критерий оценивания и балл:
| Ответ: А) | Уровень сложности задания – базовый (1 балл). | ||||||||||||||||
2. Определи, к какой группе вежливых слов относится фраза: «До свидания!». Выбери правильный ответ. А) просьбы; Б) благодарности; В) извинения; Г) прощания. | Данное задание выполняется индивидуально на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления, либо на уроке рефлексии на этапе актуализации знаний. Критерий оценивания и балл:
| Ответ: Г) | Уровень сложности задания – базовый (1 балл). | ||||||||||||||||||
3. Определи, как вежливо попросить одноклассника к телефону. Выбери правильный ответ. А) «Здравствуйте! Мне нужен Олег»; Б) «Позовите, пожалуйста, Олега!»; В) «Здравствуйте! Позовите, пожалуйста, Олега!»; Г) «А Олега можно?». | Данное задание выполняется индивидуально на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления, либо на уроке рефлексии на этапе актуализации знаний. Критерий оценивания и балл:
| Ответ: В) | Уровень сложности задания – базовый (1 балл). | ||||||||||||||||||
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «Правила вежливости». | 1. Приведи определение понятия «культура поведения». | Данное задание выполняется индивидуально на раздаточном материале или устно при фронтальной работе. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта либо на уроке рефлексии на этапе актуализации знаний. Критерий оценивания и балл:
| Ответ: Культура поведения – это вежливые слова и вежливые поступки. Культура поведения украшает человека, помогает людям общаться друг с другом. | Уровень сложности задания – базовый (2 балла). | ||||||||||||||||
2. Дополни определение. ________ – это вежливые слова и вежливые поступки. | Данное задание выполняется индивидуально на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления, либо на уроке рефлексии на этапе актуализации знаний. Критерий оценивания и балл:
| Ответ: Культура поведения | Уровень сложности задания – базовый (1 балл). | ||||||||||||||||||
3. Назови 2 слова благодарности. | Данное задание выполняется устно при фронтальной работе. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Критерий оценивания и балл:
| Ответ: Спасибо, благодарю, | Уровень сложности задания – базовый (2 балла). | ||||||||||||||||||
Понимание | Осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «Правила вежливости».
| 1. Вставь в текст вежливые слова. Используй слова для справок. _______________. Дайте мне _________________________ сказку Пушкина «О рыбаке и рыбке». Я верну её через 2 недели. ______________. Слова для справок: хорошего дня, здравствуйте, пожалуйста. | Выполняется устно при фронтальной работе, либо индивидуально на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Критерии оценивания и балл:
| Ответ: Здравствуйте. Дайте мне, пожалуйста, сказку Пушкина «О рыбаке и рыбке». Я верну её через 2 недели. Хорошего дня. | Уровень сложности задания – базовый (2 балла). | ||||||||||||||||
2. Распределите вежливые и невежливые слова на группы. https://learningapps.org/view6988289 | Выполняется при фронтальной работе на интерактивной доске, либо индивидуально на планшетах. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Критерии оценивания и балл:
| Ответ: Вежливые слова: до свидания, здравствуйте, добрый день, спасибо, извините, пожалуйста. Невежливые слова: очень нужно, уйди, мне некогда, отстань. | Уровень сложности задания – базовый (5 баллов). | ||||||||||||||||||
3. Заполни таблицу. Впиши в каждый столбик по два вежливых слова.
| Выполняется устно при фронтальной работе, либо индивидуально на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Критерий оценивания и балл:
| Ответ: Слова приветствия: здравствуйте, доброе утро. Слова прощания: пока, до свидания. Слова благодарности: благодарю, спасибо. Слова извинения: простите, извините. | Уровень сложности задания – базовый (5 баллов). | ||||||||||||||||||
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Правила вежливости». | 1. Прочитай и впиши недостающие вежливые слова. https://learningapps.org/view13186548 | Выполняется при фронтальной работе на интерактивной доске, либо индивидуально на планшетах. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Критерий оценивания и балл:
| Ответ: пожалуйста, спасибо, приятного аппетита, до свидания, здравствуйте, доброе утро, извини, спокойной ночи. | Уровень сложности задания – повышенный (5 баллов). | ||||||||||||||||
2. Объясни смысл пословицы «Вежливость открывает все двери». __________________________________________________________________________ | Выполняется устно при фронтальной работе либо самостоятельно на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Критерий оценивания и балл:
| Ответ: Вежливость открывает все двери - означает, что с помощью вежливого обращения к человеку можно добиться многого. Можно сказать, вежливое обращение даёт нам море возможностей. | Уровень сложности задания – повышенный (1 балл). | ||||||||||||||||||
3. Найди вежливые слова. https://learningapps.org/view11910543 | Выполняется при фронтальной работе на интерактивной доске, либо индивидуально на планшетах. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Критерий оценивания и балл:
| Ответ: Извини, спасибо, пожалуйста, благодарю, здравствуйте. | Уровень сложности задания – повышенный (5 баллов). | ||||||||||||||||||
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новой ситуации по теме «Правила вежливости». | 1. Составьте текст из 3 предложений с применением знакомых вам вежливых слов. | Выполняется самостоятельно в тетрадях. Задание может быть предложено на дом либо на этапе включения в систему знаний. Критерий оценивания и балл:
| Ответ: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько сейчас время? Спасибо. | Уровень сложности задания – повышенный (5 баллов). | ||||||||||||||||
2. Лене надо было срочно обратиться к учителю, а та разговаривала с другой учительницей. Она подбежала к учительнице и сказала: «Тамара Фёдоровна ….» Что бы вы посоветовали Лене? Запиши свой ответ. | Выполняется самостоятельно на листочках или в тетрадях. Задание может быть предложено на дом либо на этапе включения в систему знаний. Критерий оценивания и балл:
| Ответ: Лене стоит дождаться, пока Тамара Фёдоровна договорит по телефону, а потом уже задавать вопрос. | Уровень сложности задания – повышенный (3 балла). | ||||||||||||||||||
3. Составь памятку на тему «Правила вежливости». | Выполняется самостоятельно. Подразумевается, что в конечном итоге учащийся разработает готовый продукт. Задание может быть предложено на дом либо на этапе включения в систему знаний. Критерий оценивания и балл:
| Ответ: Правила вежливости: 1. Не спеши первым зайти или выйти в двери, сесть за стол. 2. Во время еды не разговаривай, закрывай рот, когда жуёшь, не чавкай. 3. Не вмешивайся в чужой разговор, не перебивай собеседника, дай ему высказаться 4. Уважай чужое мнение. 5. Не показывай ни на кого пальцем. 6. Извинись, если кого-то обидел, толкнул. 7. Уступай место в транспорте пожилым людям, инвалидам, женщинам с маленькими детьми. | Уровень сложности задания – повышенный (3 балла). |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Узнавание Цель: актуализация имеющихся знаний по теме «Правила вежливости» без их видоизменений. 1. Определи, к какой группе вежливых слов относится фраза: «Будьте добры!». Выбери правильный ответ. А) просьбы; Б) благодарности; В) извинения; Г) прощания. 1 балл выбран ответ А) 0 баллов во всех остальных случаях Критерий оценивания и балл:
Узнавание Цель: актуализация имеющихся знаний по теме «Правила вежливости» без их видоизменений. 2. Определи, к какой группе вежливых слов относится фраза: «До свидания!». Выбери правильный ответ. А) просьбы; Б) благодарности; В) извинения; Г) прощания. 1 балл выбран ответ Г) 0 баллов во всех остальных случаях Критерий оценивания и балл:
Узнавание Цель: актуализация имеющихся знаний по теме «Правила вежливости» без их видоизменений. 3. Определи, как вежливо попросить одноклассника к телефону. Выбери правильный ответ. А) «Здравствуйте! Мне нужен Олег»; Б) «Позовите, пожалуйста, Олега!»; В) «Здравствуйте! Позовите, пожалуйста, Олега!»; Г) «А Олега можно?». 1 балл выбран ответ В) 0 баллов во всех остальных случаях Критерий оценивания и балл:
Воспроизведение Цель: воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «Правила вежливости» 1. Приведи определение понятия «культура поведения». 2 балла правильно приведено определение понятия 0 баллов во всех остальных случаях Критерий оценивания и балл:
Воспроизведение Цель: воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «Правила вежливости» 2. Дополни определение. ______________ – это вежливые слова и вежливые поступки. 1 балл ответ – культура поведения 0 баллов во всех остальных случаях Критерий оценивания и балл:
Воспроизведение Цель: воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «Правила вежливости» 3. Назови 2 слова благодарности. 2 балла учащийся назвал 2 слова 1 балл учащийся назвал 1 слово 0 баллов во всех остальных случаях Критерий оценивания и балл:
Понимание Цель: осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «Правила вежливости» Вставь в текст вежливые слова. Используй слова для справок. __________. Дайте мне _________ сказку Пушкина «О рыбаке и рыбке». Я верну её через 2 недели. ______________. Слова для справок: Хорошего дня, здравствуйте, пожалуйста. 2 балла слова распределены верно 1 балл 1 ошибка 0 баллов во всех остальных случаях Критерий оценивания и балл:
Понимание Цель: осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «Правила вежливости» 2. Распределите вежливые и невежливые слова на группы 5 баллов все слова распределены верно 4 балла 1 ошибка 3 балла 2 ошибки 2 балла 3 ошибки 0 баллов во всех остальных случаях Критерий оценивания и балл:
Понимание Цель: осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «Правила вежливости» 3. Заполни таблицу. Впиши в каждый столбик по два вежливых слова. Слова приветствия Слова прощания Слова благодарности Слова извинения 5 баллов таблица полностью и правильно заполнена 3 балла были неточности 0 баллов во всех остальных случаях Критерий оценивания и балл:
Применение в знакомых условиях Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Правила вежливости» 1. Прочитай и впиши недостающие вежливые слова. 5 баллов учащийся правильно вписал недостающие вежливые слова 4 балла 1 ошибка 3 балла 2 ошибки 2 балла 3 ошибки 0 баллов во всех остальных случаях Критерий оценивания и балл:
Применение в знакомых условиях Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Правила вежливости» 2. Объясни смысл пословицы «Вежливость открывает все двери». __________________________________________________ 1 балл учащийся смог объяснить смысл пословицы 0 баллов во всех остальных случаях Критерий оценивания и балл:
Применение в знакомых условиях Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Правила вежливости» 3. Найди вежливые слова. 5 баллов найдены все 5 слов 4 балла найдено все 4 слова 3 балла найдено 3 слова 2 балла найдено 2 слова 1 балл Найдено 1 слово 0 баллов во всех остальных случаях Критерий оценивания и балл:
Применение в новых условиях Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в новой ситуации по теме «Правила вежливости» 1. Составьте текст из 3 предложений с применением знакомых вам вежливых слов. 1 балл составлено 3 предложения 1 балл в каждом предложении использованы вежливые слова 1 балл оригинальность 1 балл соблюдение орфографических норм Критерий оценивания и балл:
Применение в новых условиях Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в новой ситуации по теме «Правила вежливости» 2 . Лене надо было срочно обратиться к учителю, а та разговаривала с другой учительницей. Она подбежала к учительнице и сказала: «Тамара Фёдоровна ….» Что бы вы посоветовали Лене? Запиши свой ответ. 1 балл соответствие тематике 1 балл оригинальность 1 балл соблюдение орфографических норм Критерий оценивания и балл:
Применение в новых условиях Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в новой ситуации по теме «Правила вежливости» 3 . Составь памятку на тему «Вежливые слова». 1 балл соответствие тематике 1 балл оригинальность 1 балл соблюдение орфографических норм Критерий оценивания и балл: