Рабочая программа по технологии. 1 класс УМК Перспектива
рабочая программа по технологии (1 класс)
Рабочая программа по технологии. 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по технологии 1 класс. | 40.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г.СКОВОРОДИНО
УТВЕРЖДЕНА ПРИНЯТА
приказом
от 31.05.21 № 56 -ОД педагогическим советом
протокол № 6 от 28. 05. 21 г.
СОГЛАСОВАНА РЕКОМЕНДОВАНА
Зам. директора по УВР: на заседании МО
_______ Е.С.Горячун протокол № 6 от 28.05.21 г.
Рабочая программа
по технологии
1 класс
Сурикова Елена Викторовна
Высшая квалификационная категория
2021 – 2022 уч. г.
г. Сковородино
Пояснительная записка.
Название программы - Примерная программа начального общего образования.
Линия УМК Перспектива
Название учебника « Технология 1 класс»
Класс 1
Автор учебника Н.И. Роговцева, Н.В.Богданова
Издательство Просвещение
Год издания - 2012
Количество часов по учебному плану в год 33
Количество часов по учебному плану в неделю 1
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные результаты
- ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,«родина», «природа», «семья».
- положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью
- проявлять уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.
- знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.
- ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью
- положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью
- соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место
- знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.
- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.
Метапредметные результаты
- различать средства познания окружающего мира
- различать инструменты и материалы.
- группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
- группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
- подробно пересказывать прочитанное или прослушанное.
- освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном.
- группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
- выращивать растения из семян и ухаживать за комнатными растениями.
Предметные результаты
- ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.
- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.
- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
- понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.
- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
- принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами.
- слушать и понимать речь других
- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.
- определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя
- определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.
Содержание учебного предмета, курса
Давайте познакомимся
Как работать с учебником. Я и мои друзья. Материалы и инструменты.
Личностные результаты
- ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,«родина», «природа», «семья».
- положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью
- проявлять уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.
Метапредметные результаты
- различать средства познания окружающего мира
- различать инструменты и материалы.
- группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
- группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
Предметные результаты
- ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.
- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.
- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
- понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.
- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
Человек и природа
Экскурсия «Красота окружающей природы». Работа с разным материалом. Природный материалом. Фигурки из листьев. Работа с пластилином. Мудрая сова. Растения в жизни человека. Ромашковая поляна. Выращивание растений. Работа с бумагой. Бумага. Изготовление закладки для книг.
Личностные результаты
- знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.
- ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью
- положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью
- соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место
- знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.
Метапредметные результаты
- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
- группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
- подробно пересказывать прочитанное или прослушанное.
- освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном.
- группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
Предметные результаты
- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
- понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.
- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
- принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами.
- слушать и понимать речь других
Работа с пластилином
Работа с пластилином. Пчёлы. Дикие звери. Домашние животные. Экскурсия по улицам нашего посёлка. Такие разные дома. Посуда.
Личностные результаты
- положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью
- соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место
- знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.
- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.
Метапредметные результаты
- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
- группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
- подробно пересказывать прочитанное или прослушанное.
- освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном.
- группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
- выращивать растения из семян и ухаживать за комнатными растениями.
Предметные результаты
- слушать и понимать речь других
- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.
- определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя
- определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.
Работа с разными материалами
Свет в доме. Мебель. Уборка квартиры. Работа с тканью. Одежда. Ткань. Нитки. Учимся шить. Новый год. Украшения на ёлку. Новогодние игрушки. . Передвижение по земле. Санки. Техническое моделирование. Работа с конструктором.
Личностные результаты
- положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью
- проявлять уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.
- знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.
- ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью
- положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью
Метапредметные результаты
- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
- группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
- подробно пересказывать прочитанное или прослушанное.
- освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном.
- группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
- выращивать растения из семян и ухаживать за комнатными растениями.
Предметные результаты
- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.
- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
- понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.
- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
- принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами.
Человек и вода, и воздух
Вода в жизни растений. Прорастание семян. Питьевая вода. Передвижение по воде. Плот. Кораблик из бумаги. Использование ветра. Полёты птиц. Попугай. Полёты человека. Парашют.
Личностные результаты
- проявлять уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.
- знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.
- ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью
- положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью
- соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место
- знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.
Метапредметные результаты
- различать средства познания окружающего мира
- различать инструменты и материалы.
- группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
- группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
- подробно пересказывать прочитанное или прослушанное.
Предметные результаты
- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.
- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
- понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.
- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
Человек и информация.
Способы общения. Важные номера телефонов. Правила дорожного движения. Компьютер. Общественно – полезный труд.
Личностные результаты
- испытывать этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций
- знать основные моральные нормы поведения.
- знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.
- положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.
Метапредметные результаты
- различать средства познания окружающего мира
- различать инструменты и материалы.
- группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
- группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
Предметные результаты
- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.
- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
- понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.
- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
- принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами.
Календарно- тематическое планирование
по технологии
1 класс
№ | Тема урока | Количество часов | Дата урока |
1 | Как работать с учебником. Я и мои друзья | 1 | |
2 | Материалы и инструменты. Организация рабочего места | 1 | |
3 | Что такое технология? | 1 | |
4 | Природный материал. Изделие «Аппликация из листьев» | 1 | |
5 | Пластилин. Изделие «Ромашковая поляна» | 1 | |
6 | Пластилин. Изделие «Мудрая сова» | 1 | |
7 | Растения. Изделие «Получение и сушка семян» | 1 | |
8 | Проект «Осенний урожай». Изделие «Овощи из пластилина» | 1 | |
9 | Бумага. Изделие «Волшебные фигуры» | 1 | |
10 | Бумага. Изделие «Закладка из бумаги» | 1 | |
11 | Насекомые. Изделие «Пчелы и соты» | 1 | |
12 | Дикие животные. Изделие «Коллаж» | 1 | |
13 | Новый год. Изделие «Украшение на елку» | 1 | |
14 | Изделие «Украшение на окно» | 1 | |
15 | Домашние животные. Изделие «Котенок» | 1 | |
16 | Такие разные дома. Изделие «Домик из веток» | 1 | |
17 | Посуда. Изделие «Чашка» | 1 | |
18 | Посуда. Изделие «Чайник» | 1 | |
19 | Свет в ломе. Изделие «Торшер» | 1 | |
20 | Мебель. Изделие «Стул» | 1 | |
21 | Одежда, ткань, нитки. Изделие «Кукла из ниток» | 1 | |
22 | Учимся шить. Изделие «Строчка прямых стежков», «Строчка стежков с перевивом змейкой» | 1 | |
23 | Учимся шить. Изделие «Пришиваем пуговицы» | 1 | |
24 | Учимся шить изделие «Строчка стежков с перевивом спиралью» | 1 | |
25 | Передвижение по земле. Изделие «Тачка» | 1 | |
26 | Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Изделие «Проращивание семян» | 1 | |
27 | Питьевая вода. Изделие «Колодец» | 1 | |
28 | Передвижение по воде. Изделие «Кораблик» | 1 | |
29 | Использование ветра. Изделие «Вертушка» | 1 | |
30 | Полеты птиц. Изделие «Попугай» | 1 | |
31 | Полеты человека. Изделие «Самолет» | 1 | |
32 | Важные телефонные номера. Правила движения. Изделие «Важные телефонные номера» | 1 | |
33 | Компьютер. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....
рабочая программа для 2 класса УМК "Перспектива"
УМК "перспектива" 2 класс рабочие программы по предметам...
Рабочая программа для 2 класса по Перспективе
Рабочая программа содержит пояснительные записки и КТП по следующим предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология....
Рабочая программа "Математика-3 класс" УМК "Перспектива"
Материал поможет организовать учебный процесс на уроках математики....
Рабочая программа для 3 класса УМК "Перспектива"
Рабочая программа для 2 класса УМК "Перспектива" по ФГОС...
Рабочие программы для 1 класса УМК "Перспектива"
Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС...
Рабочая программа потехнологии 1 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа по технологии 1 класс УМК "Перспектива" с пояснительной запиской....
- Мне нравится (1)