Тексты для списывания 1 класс.
тренажёр по русскому языку (1 класс)
Тексты для списывания 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teksty_dlya_spisyvaniya_na_dopolnitelnye_kanikuly.docx | 167.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка по списыванию текста
- Прочти весь текст, чтобы понять его содержание.
- Если в тексте встретились незнакомые слова, выясни их значение.
- Выдели в предложениях слова, в написании которых ты можешь сделать ошибку.
- Прочитай предложение, проговаривая каждое слово (так, как ты будешь его писать).
- Списывай предложение, проговаривая каждое слово по слогам.
- Проверь себя.
- Внимательно прочитай задания к тексту.
- Выполни задания.
- Проверь себя.
Спиши. Раздели слова на слоги и поставь ударение. Выдели гласные красными точками снизу.
- В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы. Стала Ася рвать розы. А там шипы. У Аси заноза.
- Я хочу читать. Дядя Кузьма купил мне букварь. Там буквы и картинки. Вот лось и конь. А это шишки ёлки. Я люблю читать.
- В лесу большая гора. Весь день на горе толпа детей. У Алексея и Ольги лыжи. Быстро мчат они с горы. У Юры новые сани. Он катает малышей.
Спиши. Выдели орфограмму жи — ши.
- Пришла зима. Выпал пушистый снег. Хороши белые снежинки. У Миши санки. А у Клавы лыжи. Они идут в парк.
- Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. Под елкой росли ландыши. Они были хороши.
- Пушистая снежинка лежит на шишке. У Маши и Яши машина. У Маши карандаши. У Глаши лыжи. У Серёжи были ошибки. Это наши пушистые мыши.
Спиши. Выдели орфограмму ча — ща.
- Для борща нужен щавель. Трещат кузнечики. Бельчатам налили чашку чая с чаинками. Пищат в чаще галчата. Внучата пили чай у бабушки.
- На площадке играли овчарки. Мы часто ходим в гости к Ане Чайкиной. У ключа рычат волчата. Прощайте, милые зайчата! Уже час дня. Я часто гулял в чаще.
Спишите. Выдели орфограмму чу — щу.
- Утащу щурёнка у щуки. Поищу в чулане чучело. Вытащу чудовище за щупальце. Я стучу по чулану. Я ищу чулки. Чумазый ворчун сощурился. Я хочу и молчу.
- Чудесная чушка смотрит на тучу. Я звоню врачу на дачу. Я кричу товарищу. Я видел чудесную рощу. Я слова учу, учу и пятёрку получу. Захочу и промолчу.
Спиши. Подчеркни ь – показатель мягкости.
- Ваня сел на пень. Пень был у Вани будто конь. Он взял кнут и стал гнать его.
- Илья и Ульяна пошли гулять. Был тёплый день. Они сели под ель. Там была густая тень.
Спиши. Подчеркни большую букву в именах и фамилиях.
- Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.
- Легко падает мягкий снег. На опушке стоит ёлочка. Денис Чащин и Олег Щукин украсили ёлку ягодами рябины. К нижним веткам прикрепили морковку и репку. Под ёлку положили крепкий кочан капусты. Утром прилетела стайка птиц. Вечером два зайца угощались сладкой морковкой и репкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тексты для списывания в 1 классе (русский Язык)
Основным моментом в обучении грамотному письму является списывание. Здесь предлагаются тексты для списывания на конец первого класса....
Русский язык. Тексты для списывания 2 класс.
Тексты для списывания 2 класс...
Упражнения для отработки навыков списывания с печатного текста в 1 классе.
Предложенный материал используется мною на уроках письма и русского языка в первом классе для отработки списывания с печатного текста. Я разделила материал тренировочных упражнений н...
Тексты для списывания 2 класс
Тексты предназначены для самостоятельной работы учащихся....
Текст для списывания "Мишка" (1 класс)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4083765","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]] Дидактический материал для списывания....
Тексты контрольного списывания. текст итогового диктанта за 1 класс
Тексты контрольного списывания, текст итогового диктанта за 1 класс...
Тексты для списывания с заданиями к каждому тексту для 1-2 классов
Данный материал позволяет учить детей самостоятельности при выполнении заданий, дает учителю возможность определить, понимает ли ребенок письменную инструкцию....