Рабочая программа по технологии для 2 класса по УМК "Перспектива" а 2020-2021 уч. год
рабочая программа по технологии (2 класс)
Программа по технологии на 2020-2021 учебный год ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Перспектива». Рабочая программа по изобразительному искусству представляет собой целостный документ, включающий разделы:
- Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы.
- Обеспеченность учебной программы УМК.
- Цели изучения курса.
- Структура курса.
- Изменения и дополнения, внесённые в календарно – тематическое планирование.
- Календарно -тематическое планирование .
На изучение предмета отводится 1 час в неделю, 35 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl.tehnologiya._perspektiva.2020-2021.doc | 273.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ______________ «____»________________20____г. | «Утверждаю» Директор МБОУ CОШ № _____________ приказ № _________ от «____»________________20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2020 - 2021 учебный год
Предмет: Технология
по УМК «Перспектива»
Учитель: Шапиро Вера Ивановна
Класс: 2
Количество часов в классе : 1 час в неделю, 35 часов в год
«Согласовано»
Руководитель МО __________________ Шапиро В. И.
«____» ________________ 20_____ г.
- Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
№ | Нормативные документы |
1 | Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 |
2 | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897). |
3 | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. |
4 | Примерная образовательная программа начального образования по технологии на основе концепции УМК «Перспектива», авторской программы Роговцева Н. И., Анащенкова С. В «Технология» М. : Просвещение, 2014. |
- Обеспеченность учебной программы УМК
№ | Название учебника (Федеральный перечень) |
1 | Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В. Технология. Учебник. 2 класс– М. : Просвещение, 2020. |
Дополнительная литература, позволяющая дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс | |
Для учителя | |
1 | Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1 – 4 классы– М. : Просвещение, 2020. |
2 | Шипилова Н. В, Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс– М. : Просвещение, 2020. |
Для учащихся | |
1 | Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н. В. Технология. Рабочая тетрадь. 2 класс– М. : Просвещение, 2020. |
2 | Роговцева Н. И., Шипилова Н. В., Анащенкова С. В. Технология. Тетрадь проектов. 2 класс– М. : Просвещение, 2020. |
ЦОР и ЭОР | |
Электронное приложение к учебнику «Технология». 2 класс, авт. Н. И. Роговцева и др. – М. : Просвещение, 2020. | |
http://school-collection.edu.ru/ http://www.fipi.ru/, http://www.ege.edu.ru/, http://www.alleng.ru/edu/phys2.htm, http:// proshkola.ru/ http:// openclass.ru/ | |
Материально-техническое обеспечение | |
1 | Компьютер |
2 | Проектор |
3 | Настенный экран |
- Цели изучения курса
Цели обучения | Цели изучения технологии в начальной школе: ● приобретение личного опыта как основы обучения и позна- ния; ● приобретение первоначального опыта практической преоб- разовательной деятельности на основе овладения технологически- ми знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью; ● формирование позитивного эмоционально-ценностного от- ношения к труду и людям труда. |
Требования к результатам освоения курса | Планируемые результаты изучения курса Личностные результаты: У обучающегося будут сформированы:
Метапредметные результаты Познавательные У обучающегося будут сформированы:
Обучающиеся получат возможность для формирования:
Регулятивные У обучающегося будут сформированы:
Обучающиеся получат возможность для формирования:
Коммуникативные У обучающегося будут сформированы:
Обучающиеся получат возможность для формирования:
Предметные результаты Обучающийся научится:
Обучающиеся получат возможность научиться:
|
Способы достижения соответствующего уровня обученности учащимися | личностно-ориентированный подход в обучении; уровневая дифференциация обучения; создание благоприятного психологического климата на уроке; выбор рациональной системы форм, методов и средств обучения; применение инновационных методов обучения; использование различных форм работы на уроках: индивидуальную, парную, групповую; рациональное использование наглядности и ИКТ на уроках; применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов; организация проектной деятельности |
- Структура курса.
№ раздела | Название разделов | Количество часов |
1. | Здравствуй, дорогой друг. Человек и земля | 1+ 23 |
2. | Человек и вода | 3 |
3. | Человек и воздух | 3 |
4. | Человек и информация | 5 |
Итого | 35 |
5.Изменения и дополнения, внесённые в календарно – тематическое планирование.
Федеральный базисный учебный план отводит 34 часов (34 учебные недели) на изучение технологии во 2 классе. За счёт регионального компонента на изучение технологии добавлено 1 час за год (1 учебная неделя), которые отведены на углубление изученного материала. Количество добавленных часов по курсу технологии во 2 классе представлено в таблице .
№ раздела | Название разделов | Количество часов |
4. | Человек и информация | 1 |
Итого: | 1 |
5. Календарно -тематическое планирование по технологии в 2 В классе 1 час в неделю, 35 уроков в год Условные сокращения, принятые в планировании: уроки «открытия» нового знания - ОНЗ уроки отработки умений и рефлексии - ОУР уроки систематизации знаний -УСЗ уроки развивающего контроля. –УРК комбинированный урок – Комб. | ||||||||
№ | Тема урока | К-во часов | Тип урока | Планируемы предметные результаты | Основные виды учебной деятельности учащихся: | |||
План | Факт. | |||||||
*** | *** | *** | Здравствуй, дорогой друг. | 1 | *** | *** | Сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Осваивать критерии изготовления изделия и навигационную систему учебника (систему словных знаков).Осуществлять поиск необходимой информации (задавать вопросы о круге интересов и отвечать на них). Анализировать, отбирать, обобщать полученную информацию и переводить её в знаково-символическую систему (рисунок-пиктограмму)Находить и различать инструменты, материалы. Устанавливать связи между видом работы и используемыми материалами и инструментами. Организовывать свою деятельность: подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать инструменты и материалы, убирать рабочее место1Объяснять значение слова «технология», осуществлять поиск информации в словаре из учебника. Называть освоенные виды деятельности, соотносить их с освоенными умениями. Прогнозировать результат своей деятельности Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) свойства пластичных материалов. Осваивать способы и правила работы с пластичными материалами. Анализировать изделие, планировать последовательность его изготовления под руководством учителя. Корректировать изготовление изделия. Оценивать выполняемое изделие на основе рубрики «Вопросы юного технолога».Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов .Сравнивать свойства различных природных материалов: листьев, шишек, веточек, кленовых крылаток, желудей, каштанов. Соотносить форму и цвет природных материалов с реальными объектами, отбирать необходимые материалы для изготовления изделия. Осваивать приёмы соединения природных материалов при помощи пластилина. Составлять композицию из природных материалов. Составлять план работы над изделием с помощью рубрики «Вопросы юного технолога». Осмысливать значение бережного отношения к природе Использовать приёмы работы с пластилином: скатывание, сплющивание, вытягивание. Анализировать форму и цвет реальных объектов (домашних животных), соблюдать их при изготовлении изделий. Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Определять по слайдовому плану последовательность изготовления изделия. Определять и использовать приёмы работы с пластилином, не- обходимые для изготовления изделия Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять различные виды осветительных приборов. На основе иллюстраций учебника составлять рассказ о старинных и современных способах освещения жилищ, находить элементарные причинно-следственные связи. Анализировать конструктивные особенности торшера. Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Осваивать правила работы шилом и подготавливать рабочее место. Выполнять раскрой деталей изделия сиспользованием шаблона и соединение деталей при помощи клея и пластилина Осваивать правила безопасной работы иглой при изготовлении изделий. Осваивать виды стежков и способы пришивания пуговиц и использовать их для оформления изделий. Сравнивать различные виды пуговиц (пуговицы с ушком, пуговицы со сквозными отверстиями) и способы их пришивания, а также способы выполнения стежков на основе прямых стежков. Осуществлять выбор ниток и пуговиц для изготовления изделия по контрасту. Организовывать рабочее место. Осваивать правила экономного расходования тканей и ниток при изготовлении изделия. Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов Исследовать значение воды в жизни человека, животных, растений. Осуществлять поиск необходимой информации о воде, её значении для жизни на земле, использовании воды человеком (способ добывания питьевой воды из-под земли, значение воды для здоровья человека), о передвижении по воде и перевозке грузов с использованием водного транспорта. Сравнивать информацию, полученную из разных источников (из разных учебников, текстов, собственных наблюдений и опыта). На основе сравнения информации делать выводы и обобщения. Проращивать семена. Проводить эксперимент, исследовать всхожесть семян, наблюдать и фиксировать результаты. Определять и использовать инструменты и приспособления, необходимые для ухода за комнатными растениями. В практической деятельности осваивать правила ухода за комнатными растениями Осуществлять поиск необходимой информации об использовании вет- ра, о полётах человека, летательных аппаратах. Сопоставлять данную информацию со знаниями, полученными при изучении других предметов, из собственных наблюдений и прочитанных книг. Приводить собственные примеры, делать выводы и обобщения, аргументировать свои ответы. Осваивать технологию моделирования в практической деятельности при изготовлении вертушки. Чертить диагональ по линейке. Осваивать соединение деталей с помощью кнопки. Использовать приёмы работыс бумагой. Выполнять оформление изделия по Осуществлять поиск информации о компьютере, его составных частях, сферах применения. Осваивать правила использования компьютера. Осваивать работу на компьютере: включать и выключать его; называть и показывать части компьютера; находить информацию в Интернете с помощью взрослого собственному замыслу Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России (из учебника, собственных наблюдений и других источников). Сравнивать и находить общие черты и различия в национальных кос- тюмах. Исследовать особенности национального костюма региона про- живания и соотносить их с природными условиями региона (материалы изготовления, цвет, узор). Исследовать виды, свойства и состав тканей. Определять по внешним признакам вид тканей из натуральных воло- кон. Анализировать детали праздничного женского (девичьего) головного убора и причёски. Выполнять аппликацию на основе материала учебника с учётом нацио- нальных традиций. Осваивать приёмы плетения косички в три нити. Использовать приёмы работы с бумагой, раскроя деталей при помощи ножниц и применять правила безопасной работы с ними. Изготавли- вать с помощью учителя детали для создания модели национального женского головного убора, предварительно определив материалы для его изготовления. Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России (из учебника, собственных наблюдений и других источников). Сравнивать и находить общие черты и различия в женском и мужском национальных костюмах. Исследовать особенности национального костюма своего края и определять его характерные особенности (цвет, форму, способы украшения и др.). Осваивать правила разметки ткани, изготавливать выкройки, размечать ткань с помощью шаблона. Мо- делировать народные костюмы на основе аппликации из ткани. Осва- ивать элементы художественного труда: оформлять национальный кос- тюм в соответствии с выбранным образцом, использовать различные виды материалов (тесьма, мех, бусины, пуговицы и др.). Составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовле- ния книг, о первопечатнике Иване Фёдорове. Делать выводы о значе- нии книг для сохранения и передачи информации, культурно-истори- ческого наследия (с помощью учителя). Анализировать различные виды книг и определять особенности их оформления. Осваивать и исполь- зовать правила разметки деталей по линейке. Осваивать вклейку стра- ницы в сгиб при помощи клапанов. Самостоятельно составлять план изготовления изделия по текстовому и слайдовому планам. Проверять и корректировать план работы при составлении технологической карты. Выделять с опорой на план и тех- нологическую карту этапы работы для самостоятельного выполнения. Создавать книжку-ширму и использовать её как папку своих достиже- ний. Отбирать для её наполнения собственные работы по заданным критериям (качеству, оригинальности и др.) Организовы- вать, контролировать и корректировать работу по изготовлению изде- лия с помощью технологической карты Отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете. Осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста (предложений). Исследовать возможности Интернета для поиска информации. Формулировать запрос для поиска информа- ции в Интернете по разным основаниям (по слову, ключевой фразе). Находить информацию в Интернете с помощью взрослого. Использо- вать свои знания для поиска в Интернете сведений об издательстве «Просвещение», УМК «Перспектива» и материалов для презентации своих изделий Организовывать и оформлять выставку изделий. Презентовать ра- боты. Оценивать выступления по заданным критериям | |
1 | Как работать с учебником. Материалы и инструменты. Рубрика «Вопросы юного технолога» | 1 | ОНЗ | Сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Осваивать критерии изготовления изделия и навигационную систему учебника (систему условных знаков) | ||||
*** | *** | *** | Человек и земля | 23 | *** | *** | ||
*** | *** | *** | Посуда (5 ч.) | *** | *** | |||
2 | Земледелие. Деятельность человека на земле. Практическая работа «Выращивание лука». | 1 | ОНЗ | Осваивать технологию выращивания лука в домашних условиях. Проводить наблюдения, оформлять их результаты | ||||
3 | Виды посуды и материалы, из которых она изготавливается. .Изделие «Корзина с цветами». | 1 | ОУР | зличать виды ниток и определять их назначение; — составлять композицию «Корзина с цветами» на основе шаблонов, обмотанных нитками; — формулировать правило общения с хлебом во время еды. Осваивать приёмы наматывания, обмотки и переплетения ниток для изготовления изделия. Соблюдать правила работы ножницами | ||||
4 | Закрепление приёмов работы с пластилином. Оформление композиции с использованием природных материалов Изделие «Семейка грибов на поляне». | 1 | ОУР | Соотносить размеры деталей изделия при выполнении ком- позиции. Воспроизводить реальный образ предмета (гриба) при выполнении композиции. | ||||
5 | Знакомство с новой техникой изготовления изделий — тестопластикой. Изделие «Игрушка из теста» | 1 | ОНЗ | Выполнять изделие и оформлять его при помощи красок. Сравнивать приёмы работы с солёным тестом и приёмы работы с пластилином | ||||
6 | Изготовление изделий из пластичных материалов (глина или пластилин). Проект «Праздничный стол». | 1 | ОНЗ | Осваивать технику изготовления изделия из пластичных материалов(пластилин, глина, солёное тесто). Сравнивать свойства пластичных материалов. | ||||
*** | *** | *** | Народные промыслы (5 ч.) | *** | *** | |||
7 | Народный промысел хохломская роспись. Изделие «Золотая хохлома». | 1 | .СЗ | Соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия в стиле хохлома. Использовать приёмы работы с бумагой и ножницами | ||||
8 | Особенности народного промысла городецкая роспись. Изделие «Городецкая роспись» (разделочная доска). | 1 | ОНЗ | Сравнивать особенности хохломской и городецкой росписи.Использовать навыки работы с бумагой, раскроя деталей изделия по шаблону. | ||||
9 | Особенности народного промысла дымковская игрушка. Изделие «Дымковская игрушка». | 1 | ОНЗ | Использовать приёмы работы с бумагой, картоном и тканью по шаблону, оформлять изделие, использовать элементы рисунка на тканидля составления орнамента. | ||||
10 | История матрёшки Разметка деталей на ткани по шаблону. Изделие «Матрёшка». | 1 | ОНЗ | Использовать приёмы работы с бумагой, картоном и тканью по шаблону, оформлять изделие, использовать элементы рисунка на ткани для составления орнамента.Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону. | ||||
11 | Выполнение деревенского пейзажа в технике рельефной картины. Изделие «Деревня». | 1 | ОУР | Осваивать технику изготовления рельефной картины с использованием пластилина. Анализировать образец пейзажа, предложенного в учебнике, и на его основе создавать собственный эскиз. | ||||
*** | *** | *** | Домашние животные и птицы (3 ч.) | *** | *** | |||
12 | Человек и лошадь. Конструирование из бумаги движущейся игрушки лошадка. Изделие «Лошадка». | 1 | Комб. | Осваивать правила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей. Осваивать соединение деталей изделия скрепками для достижения эффекта движущейся конструкции.. | ||||
13 | Домашние птицы Природные материалы для изготовления изделий: пшено, фасоль, семена .Изделие «Курочка из крупы». | 1 | Комб. | Осваивать способы и приёмы работы с новыми материалами (пшено, фасоль, семена и т.д.), выполнять аппликацию в технике мозаика. Составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объема и фактуры реальных объектов. | ||||
14 | Проект «Деревенский двор» Изготовление объёмных изделий на основе развёртки. Проект «Деревенский двор». | 1 | Комб. | . Выполнять разметку деталей по шаблону. Осваивать приемы работыс бумагой: разметка деталей сгибанием скручивание на карандаше. | ||||
*** | *** | *** | Новый год (1 ч.) | *** | *** | *** | ||
15 | История возникновения ёлочных игрушек и традиции празднования Нового года. Изделие «Новогодняя маска» | 1 | ОНЗ | Использовать принцип симметрии при выполнении раскроя деталей новогодней маски. Выбирать приёмы оформления изделия в соответствии с видом карнавального костюма. | ||||
*** | *** | *** | Строительство (1 ч) | *** | *** | *** | ||
16 | Особенности деревянного зодчества Работа с яичной скорлупой в технике кракле. Изделие «Изба» | 1 | ОНЗ | Выполнять разметку деталей по шаблону. Использовать умения работать с пластилином, организовывать рабочее место. | ||||
*** | *** | *** | 3 четверть | 9 | *** | *** | ||
*** | *** | *** | В доме (4 ч.) | *** | *** | *** | ||
17 | Традиции оформления русской избы, правила приёма гостей. Изготовление помпона «Домовой» на основе помпона | 1 | ОНЗ | Осваивать правила работы с циркулем. Использовать циркуль для выполнения разметки деталей изделия. Соблюдать правила безопасной работы циркулем. Вырезать круги при помощи ножниц. | ||||
18 | Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Проект «Убранство избы». Изделие «Русская печь». | 1 | ОУР | Составлять самостоятельно план выполнения работы. Использовать умения работать с пластилином, организовывать рабочее место. Оформлять изделие по собственному замыслу. | ||||
19 | Ткачество. Украшение дома ткаными изделиями (поло- вики, ковры). Плетение. Продолжение работы над проектом «Убранство избы». Изделие «Коврик». | 1 | ОНЗ | . Осваивать новый вид работы - переплетение полос бумаги. Выполнять разметку деталей (основы и полосок) по линейке, раскрой деталей ножницами, соблюдать правила безопасной работы. Выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу. | ||||
20 | Мебель, традиционная для русской избы.. Работа с картоном. Завершение работы над проектом. Изделие «Стол и скамья». | 1 | ОУР | . Использовать умения работать с бумагой, ножницами. Самостоятельно составлять композицию и презентовать её, использовать в презентации фольклорные произведения. | ||||
*** | *** | *** | Народный костюм (4 ч) | *** | *** | *** | ||
21 | Национальный костюм и особенности его украшения. Плетение. Изделие «Русская красавица». | 1 | ОНЗ | Выполнять аппликацию на основе материала учебника с учётом национальных традиций. Осваивать приёмы плетения косички в три нити. Использовать приёмы работы с бумагой, раскроя деталей при помощи ножниц и применять правила безопасной работы с ними. | ||||
22 | Создание национального костюма (женского и мужского) Аппликация. Изделие «Костюмы для Ани и Вани». | 1 | ОНЗ | Осваивать правила разметки ткани, изготавливать выкройки, размечать ткань с помощью шаблона. Моделировать народные костюмы на основе аппликации из ткани. Исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение. Осваивать строчку косых стежков. Использовать правила работы иглой, организовывать рабочее место. | ||||
23 | Технология выполнения строчки косых стежков.Шитьё. Изделие «Кошелёк» | 1 | Комб. | |||||
24 | Способ оформления изделий вышивкой. Виды швов и стежков для вышивания. Изделие «Салфетка». | 1 | ОНЗ | Использовать умение пришивать пуговицы разными способами. Контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Оценивать работу по заданным критериям. Исследовать способы украшения изделий при помощи вышивки. | ||||
*** | *** | *** | Человек и вода (3 ч.) | 3 | *** | *** | ||
25 | Вода и её роль в жизни человека. Рыболовство. Новый вид техники — изо-нить. Изделие «Золотая рыбка». | 1 | ОНЗ | Создавать изделия, украшенные в технике изонить: анализировать образец изделия, определять необходимые материалы и инструменты для его выполнения, переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги, подбирать цвета ниток(по контрасту) для выполнения орнамента, применять правила работы иглой, ножницами | ||||
26 | Проект «Аквариум»Аквариум и аквариумные рыбки. Виды аквариумныхрыбок. | 1 | ОНЗ | Определять и отбирать природные материалы для выполнения аппликации рыбок по форме, цвету и фактуре. Составлять композицию из природных материалов. Выделять технологические операции: подготовку материалов и инструментов, разметку, сборку, отделку | ||||
27 | Полуобъёмная аппликация. Работа с бумагой и волокнистыми материалами.Композиция «Русалка» | 1 | ОНЗ | Осваивать технику создания полуобъёмной аппликации, использовать умения работать с бумагой и способы придания ей объёма. Анализировать образец, определять материалы и инструменты, необходимые для выполнения работы, определять особенности технологии соединения деталей в полуобъёмной аппликации. | ||||
*** | *** | *** | Человек и воздух | 3 | *** | *** | ||
*** | *** | *** | Птица счастья (1 ч.) | *** | *** | *** | ||
28 | Значение символа птицы в культуре. Оберег. Оригами «Птица счастья» | 1 | Комб. | Осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание. | ||||
*** | *** | *** | Использование ветра (2 ч) | *** | *** | *** | ||
29 | Использование силы ветра человеком. Изготовление объёмной модели мельницы на основе развёртки. Изделие «Ветряная мельница» | 1 | ОНЗ | Наблюдать за природными явлениями в воздушном пространстве. . Осмыслять важность использования ветра человеком. | ||||
30 | Флюгер, его назначение, конструктивные особенности, использование. Новый вид материала — фольга Изделие «Флюгер» | 1 | ОНЗ | Осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Осваивать приём складывания изделий техникой оригами. | ||||
*** | *** | *** | Человек и информация | 5 | *** | *** | ||
31 | История книгопечатания. Способы создания книги. Изделие «Книжка-ширма» | 1 | ОНЗ | Создавать книжку-ширму и использовать её как папку своих достижений. Отбирать для её наполнения собственные работы по заданным критериям (качеству, оригинальности и др. | ||||
*** | *** | *** | Поиск информации в Интернете (3 ч.) | *** | *** | *** | ||
32 | Способы поиска информации. Правила набора текста Практическая работа «Ищем информацию в Интернете» | 1 | ОНЗ | Отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете. Осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста (предложений). Исследовать возможности Интернета для поиска информации. Формулировать запрос для поиска информации в Интернете по разным основаниям (по слову, ключевой фразе). Находить информацию в Интернете с помощью взрослого. Использовать свои знания для поиска в Интернете | ||||
33 | Способы поиска информации. Правила набора текста Практическая работа «Ищем информацию в Интернете» | 1 | Комб | |||||
*** | *** | *** | Заключительные уроки (2ч.) | *** | *** | *** | ||
34 | Подведение итогов за год. Организация выставки изделий. | 1 | УРК. | Организовывать и оформлять выставку изделий. Презентовать работы. Оценивать выступления по заданным критериям | ||||
35 | Подведение итогов за год. Презентация изделий. Выбор лучших работ. | 1 | УРК | Организовывать и оформлять выставку изделий. Презентовать работы. Оценивать выступления по заданным критериям | ||||
*** | *** | *** | Итого | 35 | *** | *** |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 3 класса 2020-2021
Авторская программа курса "Математика" 1-4 под редакцией Дорофева В.Г., Мираковой Т.Н. УМК "Перспектива"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 3 класса 2020-2021 учебный год
Рабочая программа по математике для 3 класса на 2020-2021 учебный год к учебнику «Математика 3 класс» М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой, УМК «...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по музыке для 3 класса 2020 - 2021 учебный год
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса на 2020-2021 учебный год к учебнику «Музыка» 3 класс предметной линии учебников под редакцией Е.Д. Критской, УМК «Школа Р...
рабочая программа по русскому языку 1 класс 2020-2021 у.г.
рабочая программа по русскому языку 1 класс 2020-2021 у.г....