Конспект урока. Тема: "Качалка". 3 класс. УМК "Перспектива".
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ
Дата: 13.10.17 Школа: 104 Класс: 3 а Урок: 4 Время: 11:20 Кабинет: 214 | Учитель: Мещерякова В.С Методист: Бондарь Е.Б Студент: Шумакова В., 41 г. |
Тема урока: Проект «Детская площадка» Изготовление качалки.
Цель урока: Начать работать с проектом «детская площадка», изготовить первый элемент проекта «качалку».
Планируемые результаты:
Личностные: - развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление;
- развивать художественный вкус детей.
Предметные: - закреплять навык работы с бумагой;
- закреплять навык работы с шаблонами.
Тип урока: открытие нового знания
Методы и формы обучения:
- индивидуальная
- фронтальная
Оборудование: Учебник, рабочие тетради, цветной картон, нить, палочка от мороженного, зубочистка, клей, ножницы, карандаш, кусочек ткани или поролона.
Этапы урока Методы и приёмы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности - словесный: беседа | 1 мин. | - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Виктория Романовна, сегодня я проведу у вас урок Технологии. Пожалуйста, садитесь. | - приветствовать учителя | Л.: - воспринимать речь учителя, непосредственно обращённую к учащимся |
II. Актуализация знаний и мотивация | 3 мин. | Ребята, о чем вы говорили на прошлом уроке? А что вы изготавливали? | - отвечать на задаваемые учителем вопросы | П.: - уметь осознанно строить речевое высказывание устно |
III. Постановка учебной задачи | 3 мин. | Откройте страницу 28 прочитайте слова Ани и название проекта. - Как вы думаете, какова тема нашего урока? Детская площадка. Давайте посмотрим что нам понадобится для нашего проекта. - А вот какое изделие сегодня мы будем с вами выполнять (демонстрация образца) - что это такое? качалка -Правильно. Изготавливать мы с вами будем качалку. - Кто может сформулировать цель нашего урока? -Правильно. Сегодня мы научимся выполнять объемное изделие из бумаги. | -отвечать на вопросы - работать с учебником | П.: - устанавливать причинно-следственные связи; П.: - уметь осознанно строить речевое высказывание устно |
IV.Подготовительная работа | 3 мин. | - Кто может сказать, что нам понадобиться для выполнения нашей качалки? -Молодцы. -Для того, чтобы мы с вами могли изготовить изделие, нам понадобятся: рабочая тетрадь, цветной картон, нить, палочка от мороженного, зубочистка, клей, ножницы, карандаш, кусочек ткани или поролона. | - высказывать свои мнения | К.: - договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности |
V. Словарная работа | 2 мин. | |||
VI. Анализ образца Открытие новых технологий Планирование предстоящей деятельности Повторение плана работы | 7 мин. | - Ребята, посмотрите на мою качалку. -А как вы считаете, это изделие простое или сложное? Почему? -А из какого материала выполнена качалка? - Из какого материала ещё можно выполнить? - Каким способом соединены детали? - Каким способом оформлено изделие? - Ребята, как вы думаете, как мы будем выполнять изделие? (работа с технологической картой) - Что будем делать в начале? (работа с презентацией). | - анализировать изготовление изделия - выдвигать свои предположения | П.: - строить суждения в форме связи простых суждений об объекте Л.: - проявлять учебно-познавательный процесс к новому материалу |
VII. Самостоятельная работа | 7 мин. | Давайте повторим каждый этап работы | - работать самостоятельно | П.: - устанавливать причинно-следственные связи; - строить логической цепи рассуждения |
VIII. Рефлексия деятельности | 2 мин. | Ребята, давайте проведем выставку работ. Положите свои изделия на 1 парту своего ряда. Кто качественно выполнил свою работу? Самостоятельно? -Ребята, давайте с вами, сейчас оценим нашу работу, на слайде вы видите предложения: Сегодня я научился…… Мне было интересно…. Теперь я умею…… -Вы сегодня хорошо поработали, молодцы. Спасибо вам за урок. | - отвечать на задаваемые учителем вопросы | Р.: - уметь адекватно воспринимать оценки и отметки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/29/picture-53169.jpg)
Гончарное ремесло Кубани (из цикла уроков «Ремесла Кубани») Конспект урока во 2 классе
Цели:1.Дать сведения о гончарном ремёсле Кубани;2.Способствовать привитию интереса к урокам Кубановедения;3.Развивать навыки самостоятельной исследовательской работы при изучении мат...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-189811-1359302269.jpg)
Конспект урока математики 2 класс по системе Занкова (И.И.Аргинская) Тема урока: Умножение
Разработка урока соответсвует требованиям ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/06/picture-291686-1378491657.jpg)
Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.
Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/03/picture-468579-1433343010.jpg)
КОНСПЕКТ УРОКА "Сантиметр" 1 класс. Урок с применением ИКТ.
Тема урока: 1 класс Сантиметр.Тип урока: УИНМВид урока: урок с применением ИКТ. Цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний, формировать представление о единице длины (сантиметре...
Конспект урока ИЗО 4 класс. Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок)
Изобразительное искусство. 4 класс.Программа и УМК Б.М Неменского «Школа России».Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/13/picture-790486-1463167222.jpg)
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/09/picture-371513-1504954176.jpg)
План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.
План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...