1.Орг.момент.
2.Актуализация знаний.
3. Тема занятия.
4.Постановка цели.
5.Физминутка.
6. Ориентировка в задании.
7.Планирова ние работы.
8.Пальчиковая гимнастика.
9.Практическая работа.
10.Отчет по проделанной работе.
11. Оценка качества выполненной работы.
12.Подведение итогов занятия. | Настроить на работу.
Актуализировать необходимые для работы знания
Познакомить с темой занятия.
Поставить перед каждым цель.
Определить последовательность выполнения изделия.
Выполнить изделие.
Повторить этапы выполения работы с опорой на изделие.
Воспитывать адекватное отношение к качеству работы.
| Фронтальный опрос.
Фронтальный опрос, индивидуальная работа, парная работа.
Фронтальная и индивидуальная работа.
Фронтальная и индивидуальная работа.
Коллективная работа.
Фронтальная и индивидуальная работа.
Фронтальная и индивидуальная работа.
Коллективная работа.
Индивидуальная работа.
Фронтальная работа. | - Какое сегодня число? - Какая дата? - Назовите день недели? - Какое сейчас занятие?
- Чему учимся на занятиях? - Как выполняем работу?
- Кто помнит с каким понятием познакомились на прошлом занятии? - У меня есть для вас подсказка, возьмите, пожалуйста, карточку белого цвета, рассмотрите её.
- Как вы думаете, что нужно сделать? - Необходимо расположить числа в порядке возрастания, что значит в порядке возрастания? - Затем, присвоив каждому числу загаданную букву, вы получите слово. Возьмите карандаш, выполните задание. - Закончили. Прочитайте каждый себе слово, которое у вас получилось. - Поменяйтесь карточками с соседом, проверьте так ли у него. Сл2. - Кто готов прочитать слово вслух? - Читаем слово хором, обратите внимание на ударение: ударный гласный а, его проговариваем громче. - Уберите карточку. - Итак, с каким понятием мы познакомились на прошлом занятии? - Что обозначает слово «оригами». - Оригами – это искусство складывания бумажных фигурок, и на прошлом занятии мы уже учились складывать фигуру бабочки. Сегодня продолжим упражняться в искусстве оригами. А кого сложим сегодня, вам предлагаю догадаться! Посмотрите на слайд Сл3.
- Кого видите на картинке? - Как можно назвать всех одним словом? - Посмотрите и подумайте, что можем сделать, глядя на этих животных? - Конечно! Кто из животных на данной картинке лишний? - Кто – то считает по - другому? - А почему кошка лишняя? - Верно, кошка – это домашнее животное, с которым мы в повседневной жизни сталкиваемся чаще всего. - Вы догадались кого будем мастерить сегодня на занятии? - Сегодня на занятии мы сложим мордочку кошки. - Повторите, что мы сделаем? - Перед тем, как начать трудиться, нужно поставить перед собой цель. Итак, чему же мы должны сегодня научиться? Начните свой ответ с фразы «Сегодня я хочу научиться…»
- Посмотрите на картинку сл4 - Что вы видите на слайде? - Вспомните и назовите части мордочки. - Глаза, усы и нос мы нарисуем карандашами. (показываю на слайде) - сл5. - Вспомним зарядку про котов. Шли по крыше три кота. Три кота Василия, Поднимали три хвоста Прямо в небе синее! Сели Васьки на карниз, Посмотрели вверх и вниз, Посмотрели влево – вправо! И сказали три кота: - Красота! - Посмотрите на рабочее место, что понадобится для работы? - А еще, чтобы правильно сложить мордочку кошки (показываю образец), вам понадобится внимание! - Посмотрите, какого цвета мордочка? - Итак, сядьте ровно и приготовьтесь внимательно слушать. Беру квадрат оранжевого цвета за верхний левый угол и за нижний правый угол, сворачиваю пополам, получаю геометрическую фигуру треугольник.
Беру левый угол и правый угол, сворачиваю треугольник пополам.
Разворачиваю, определяю середину длинной стороны - основания треугольника, ставлю в середине точку. Отступаю от верхнего угла треугольника 4 пальца, ставлю точку на левой стороне и на правой стороне. Беру левый угол, начинаю складывать с точки на основании, складываю по намеченным точкам.
Верхний угол сгибаю по намеченным точкам.
Разворачиваю, дорисовываю глаза, усы и нос.
Сл6. - Кто может рассказать, как будем складывать мордочку кошки? - Молодцы. Потрите ладошки, пальчики помните. - Теперь вы готовы приступить к работе.
Оказываю индивидуальную помощь.
- Закончили работу. Наведите порядок на рабочем месте. Проверяем. По одному демонстрируете свою поделку и рассказываете, как изготавливали.
- Посмотрите, все ли верно получилось? Молодец. Рассматриваем все поделки.
- Поднимите руку, кому было трудно изготовить мордочку кошки? - Поднимите руку, у кого всё получилось? - Занятие подходит к концу, расскажите, что вам понравилось на занятии больше всего? - Молодцы. Занятие окончено.
| - Сегодня … - Сегодня … - День недели… - Занятие «Творческая мастерская». - Учимся мастерить. - Выполняем работы аккуратно, правильно. - ..?
Берут карточку, рассматривают
высказывают предположения - В порядке возрастания, значит от маленького числа к большому.
Выполняют задание. Читают.
Обмениваются, читают.
- Оригами.
-оригАми
убирают
- ….
- рассматривают картинку
- Я на картинке вижу медведя… - На картинке животные. - Найти лишнее животное. - На картинке лишняя кошка.
- Кошка лишняя, потому что все животные дикие, а она домашняя.
- Сегодня на занятии мы будем мастерить кошку.
- На занятии сложим мордочку кошки.
- Сегодня я хочу научиться правильно и аккуратно складывать мордочку кошки.
смотрят на слайд
- На слайде мордочка кошки. - У кошки есть глаза, усы, нос.
Встают. Шагают.
Поднимают руки вверх, встают на цыпочки. Присели. Поднимают голову вверх, опускают вниз, повороты головы влево-право. Кивают головой. - Для работы понадобится лист бумаги, карандаши.
- Мордочка оранжевого цвета. Слушают.
Рассказывают алгоритм.
Разминают руки.
Выполняют.
Наводят порядок. - Я взял квадрат, сложил пополам…
Крепят изделие на доску с помощью магнитов. |
|