Проект учеников 4 класса
проект по технологии (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 473
Калининского района Санкт-Петербурга
Тема работы: «Радуга в руках»
Тезисы
Выполнили работу:
ученики 4 «Б» класса
ГБОУ СОШ № 473
Калининского района
Санкт-Петербурга
Крель Александр,
Побижан Анна.
Побижан Мария.
Руководитель:
учитель начальных классов
школы 473
Клеба Светлана
Анатольевна
+79214036930
р.т.5354434
Санкт-Петербург
Цель нашего проекта является выявление положительных и отрицательных моментов в увлечении детей плетением из резинок в 21 веке.
При достижении цели были поставлены следующие задачи:
-изучить историю возникновения RAINBOW LOOM;
-познакомить с технологией плетения из радужных резиночек;
-определить влияние плетения из резинок на ребёнка;
-развить творческие и коммуникативные способности учащихся.
Актуальность данной работы.
Актуальность работы объясняется тем, что у каждого поколения детей и подростков есть свои культовые игры и увлечения. Кто постарше с ностальгией вспомнит тетрис, лазерные указки, каучуковые мячи, плетение фенечек из бисера… Этим в свое время «переболели» все. В 2013 году среди детей всего мира появилось новое увлечение-плетение из разноцветных резинок. Rainbow Loom, признанные самой популярной игрушкой в мире, по версии BBC News. По всему миру увлечение переросло в манию, создаются ремесленные клубы, школьные кружки. На YouTube просмотры достигли миллиона,
где люди выкладывают свои поделки и пошагово обучают, приобщая к плетению всё новые и новые ряды почитателей.
Поклонники резинок могут использовать ткацкий станок, чтобы создать что угодно, от простого браслета, куклы, кошелька, ручки до одежды.
Этот вид творчества еще до конца не изучен. Мы решили более детально изучить пользу и возможный вред от увлечения плетением из резинок.
Мы узнали, что история Rainbow Loom началась в 2010 году. Чон Чун решил придумать детский ткацкий станок для своих дочерей. Готовый станок семья решила представить на всеобщее обозрение. В Китае был найден завод и инвестированы семейные накопления для производства Rainbow Loom. И вскоре популярность плетения из разноцветных резинок быстро начала расти. В наше время можно найти достаточно инструкций и пособий, как пользоваться станком, как правильно располагать резинки, подхватывать петли, снимать готовый браслет со станка и закреплять его, чтобы не разваливался. Rainbow Loom — это по сути универсальный конструктор, из которого можно сделать все что, угодно, поэтому никто не запрещает разрабатывать собственные схемы.
Плетение из радужных резинок требует усидчивости, повышенного внимания, сосредоточенности и ловкости движения пальцев, а это уже не что иное, как развитие мелкой моторики и напрямую связано с памятью, вниманием, восприятием, развитием речи. А кроме того, плетение из резинок – процесс увлекательный и может помочь ребенку раскрыть свой творческий потенциал — подобрать узор, цвета и создать свое собственное неповторимое произведение. Совместное увлечение помогает найти новых друзей, темы для общения, обмена опытом.
С одной стороны резинки обладают множеством положительных характеристик, с другой стороны они имеют довольно большое количество минусов и опасностей, такие как: большая нагрузка на зрение, нарушение осанки и снижение двигательной активности.
К основным опасностям, подстерегающим детей в процессе плетения браслетов из резиночек, можно отнести: вероятность проглатывания, случайное попадание в глаз, вред от соприкосновения с кожей ребёнка.
В практической части нашей работы представлено исследование, которое позволило выявить качество, использованных нами, резиночек.
В результате работы над проектом мы изучили историю появления Rainbow Loom, научились плетению из резиночек. Мы изготовили браслеты, игрушки, колечки и другие интересные предметы. Опираясь на наши знания, мы старались использовать только безопасные материалы и инструменты. Мы научили плести из резинок наших родителей, одноклассников и готовы устроить мастер-класс. У нас появились новые друзья, и наше умение оказалось востребованным. Мы будем продолжать осваивать новые способы плетения и создавать новые модели.
Список используемой литературы:
«Магия резиночек» К. Скуратович, изд.: «Эксмо», 2015 г.
«Радуга из резиночек» М. Крупская, изд.: «Эксмо».2015 г.
«Резиночки плетение животных и фигурок» Е. Новикова изд,: АСТ, 2016г.
«Радужные браслеты из резинок» перев. Малышева Т.Е. изд. «Москва,АРТ-ПРЕСС»,2015
Интернет ресурсы:
Сайт: Большой вопрос. ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект учеников 1А класса "Расскажи о своем друге".
Отчет о проведенной работе по проекту "Расскажи о своем друге"....
Проект ученика 3 класса Егора Мирошкина Вода -наша жизнь
Прект посвященн проблеме нехватки пресной воды на Земле. Егор изучал теоретический материали использовал собственный опыт при создании проекта. Данный проект он защищал на школьном конкурсе учен...
Информационный проект ученика 2-б класса Гембарук Данилы "Игрушечные солдатики: история зарождения."
Информационный проект "Игрушечные солдатики: история зарождения " знакомит с историей возникновения оловянных солдатиков....
Проект ученика 1 класса "Почему снег белый"
В соем исследовании ученик подтверждает свою гипотезу о том, почему снег белого цвета...
Презентация к исследовательскому проекту ученика 2 класса "Символика города"
Проектная работа посвящена 40-летию со дня основания столицы Самотлора - города Нижневартовска....
Мой дед - герой войны (проект учеников 2 класса) Руководитель проекта Шихвалиева Селимет Абдулаевна
Мой дед - герой войны (проект учеников 2 класса)Руководитель проекта Шихвалиева Селимет АбдулаевнаЦель: познакомить с историей совей страны в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годо...
Проект ученика 1 класса «Мой класс. Моя школа»
Проект ученика 1 класса «Мой класс. Моя школа»...
- Мне нравится (2)