Технологическая карта занятия "Новогодняя игрушка в технике «Декупаж»".
план-конспект занятия по технологии (3 класс) по теме
Новогодняя игрушка в технике «Декупаж».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekupazh.docx | 23.65 КБ |
silivrya.ppt | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта занятия
Тема | Новогодняя игрушка в технике «Декупаж». |
Год обучения | 3 |
Методы | словесный, наглядно-иллюстративный, практический. |
Формы занятия | фронтальная, групповая, индивидуальная. |
Цели занятия |
|
Задачи | Познавательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Планируемые результаты обучения | Предметные
Познавательные
Личностные:
Метапредметные: Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
|
Структура занятия
№ | Этап занятий | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Мотивация к деятельности | Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами проводим занятие по внеурочной деятельности- художественное творчество. Для работы сегодня нам понадобятся инструменты и материалы,которые находятся на ваших рабочих местах. Работать сегодня мы будем в командах.
| Слушают учителя, проверяют свою готовность. | Личностные: имеют мотивацию к творческой деятельности; понимают личную ответственность за будущий результат |
2 | Актуализация | Совсем скоро под бой курантов прийдет к нам самый лучший праздник - А почему он самый лучший? И вместе с ним в нашей жизни появляется сказка и настоящее волшебство, которое вы вправе создать своими руками. - Кто догадался будет посвящено наше занятие? - А какие задачи мы можем поставить, чтобы получить результат? | Работа с информацией,участие в обсуждении проблемных вопросов. | Регулятивные: принимают и сохраняют поставленную задачу |
3 | Освоение нового материала | Декупаж- это техника украшения, декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов. | Слушают учителя, отвечают на вопросы, смотрят на презентацию, анализируют информацию, в коллективной беседе выявляют новое для себя понятие | Личностные: Учебно-познавательная мотивация. Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в сотрудничество. Регулятивные: умеют принимать о сохранять поставленную задачу. Познавательные:умеют осуществлять поиск нужной информации в рассказе учителя,анализировать информацию. |
4 | Творческая деятельность | При выполнении работы нам необходимо соблюдать правила ТБ при работе с 1.Ножницами; 2.Клеем; 3.Кистью; 4.Акрилом; 5. С феном. С целью экономии времени работу проводим по этапам. 1.Подготовить поверхность изделия для отделки(наносим акриловый грунт) 2.Подготовка рисунка ( выбрать мотив для декорирования изделия и вырезать ножницами. 3.Отделяем слои салфетки. 4.Декорируем поверхность изделия ( приклеить мотив при помощи кисти распределяя салфетку от центра к краям. 5.Выполнить сушку изделия. | Составляют план работы над изделием, задают вопросы, помогают друг другу | Личностные: имеют желание работать, понимают значимость правильной организации рабочего места. Коммуникативные: вступают в диалог,проявляют творчество в своих работах. Регулятивные: проговаривают этапы работы, участвуют в составлении плана своей деятельности и следуют ему. Познавательные:используют новый материал в работе,выделяют технологические операции. |
5 | Подведение итогов, рефлексия | Обсуждение выполненной работы. | Для рефлексии выходят к доске. | Личностные: Умеют обсуждать и анализировать собственную деятельность и работу одноклассников. Коммуникативные: умеют излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения Регулятивные: умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДЕКУПАЖ Новогодняя игрушка в технике «Декупаж»
Так что же такое – декупаж? Декупаж - это вид прикладного творчества представляющий собой технику декорирования разнообразных поверхностей с помощью нанесения напечатанных полиграфическим способом картинок с последующей лакировкой полученного изображения для защиты от внешних воздействий.
Техника безопасности Соблюдать правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем, кистью, акрилом, феном.
Алгоритм работы в команде Подготовить поверхность изделия для отделки(нанести акриловый грунт); Подготовка рисунка(выбрать мотив для декорирования изделия и вырезать ножницами); Отделить слои салфетки; Декорируем поверхность изделия(приклеить мотив при помощи кисти); Выполнить сушку изделия.
Подведение итогов Рефлексия
Спасибо за работу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Игрушки для маленькой Бэтси" Spotlight3
Конспект урока для 3-го класса по учебнику Spotlight3? module4 7A....
Технологическая карта + презентация "Работа в технике папье-маше. Тема: «Золотая хохлома»" 1 класс
Работа в технике папье-маше Тема: «Золотая хохлома» ...
Технологическая карта внеурочного занятия. Нетрадиционная техника рисования. Ниткография.
ТЕМАКЛАССМАТЕРИАЛЫ Причудливые узоры3Краски, гуашь, бумажные и влажные салфетки, листы А4, кисть, баночка для воды.ЦЕЛЬ УРОКА Создание условий для знакомства с нетрадиционной тех...
Технологическая карта урока технологии "Бытовая техника. Изделие: Абажур", 4 класс (УМК "Перспектива")
Цель урока: знакомство учащихся с понятием «абажур», «витраж», с последовательностью выполнения витража-имитации; создание изделия «Абажур».Задачи урокаДидактически...
Технологическая карта урока технологии «Освоение техники оригами» (УМК «Перспектива», 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: освоение детьми техники оригами, складывание из бумаги галстука, рубашки и пиджака, чтение схемы складывания, повторение условных знако...
Технологическая карта урока технологии "Художественные техники из креповой бумаги" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тема урока «Художественные техники из креповой бумаги»Изделие: цветок в вазеТип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умений и навыков изготовления цветка в в...
Инструкционно-технологическая карта "Новогодняя игрушка"Дракоша"
Новогодняя игрушка выполнена в технике грунтованный текстиль....