ПК 4.1.
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_plpnirovanie_tehnologiya_-_2_kalss_3_chetvert.doc | 35.5 КБ |
umk_perspektivnaya_nachalnaya_shkola.ppt | 838 КБ |
umk_shkola_rossii.pptx | 741.16 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК «Школа России» (технология)
Фрагмент календарно – тематического планирования
2 класс 3 четверть (03.03.2017г.-24.03.2017г.)
Дата | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности учащихся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
03.03. 2017 | Композиция «Русская красавица». | Композиция, плетение | Анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предполагаемых изделий. | Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. | Текущий контроль |
10.03. 2017 | Кошелек Изделия: «Тамбурные стежки», «Салфетка» | Тамбурные стежки | Осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия. | Работа с ткаными материалами. Шитье. | Текущий контроль |
17.03. 2017 | Композиция «Золотая рыбка» | Волокнистый материал, изонить | Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Исследовать конструктивные особенности используемых инструментов. | Работа с волокнистыми материалами. Изонить. | Текущий контроль |
24.03. 2017 | Проект «Аквариум» | Аппликация | Анализировать образец, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу. Оценивать по заданным критериям. | Работа с бумагой. Аппликационные работы. | Текущий контроль |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В состав УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя: учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики, музыки, иностранного языка.
УМК «Перспективная начальная школа» включает включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников: Русский язык: Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Литературное чтение: Автор : Чуракова Н.А. Математика: Автор: Чекин А.Л. Информатика и ИКТ: (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Окружающий мир: Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. Основы религиозных культур и светской этики: (4 класс). Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И. Изобразительное искусство: Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. Музыка: Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Технология: Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. Физическая культура: Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. Английский язык: « Favourite» (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.
Приоритетом учебно-методического комплекта становится формирование деятельности : познавательной; речевой; организационной.
Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
При отборе и изложении учебного материала учитывались следующие положения: возраст школьника; разный уровень его развития; топографическая принадлежность школьника; разный уровень владения русским языком; разная наполняемость класса.
Основные принципы УМК: Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка . включает работу с разными источниками информации(учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь, словари, Интернет); работу в сотрудничестве(в малой, большой учебной группе) и в разном качестве(ведущего, ведомого, организатора учебной деятельности); самостоятельную работу.
Принцип целостности картины мира воссоздать целостность картины мира, обеспечить осознание ребёнком разнообразных связей между его объектами и явлениями; учёт межпредметных связей и разработка интегрированных курсов по русскому языку и литературному чтению, по окружающему миру и технологии.
Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников сохранение разноуровневого представления знаний в течение всех лет начального обучения; возможность освоить всё содержание образования на уровне обязательного минимума.
Принципы прочности и наглядности эти принципы реализуют ведущую идею УМК: через рассмотрение частного(конкретное наблюдение) к пониманию общего(постижению закономерности); от общего, т.е. от постигнутой закономерности, к частному, т.е. к способу решения конкретной учебной задачи; предполагает жёстко продуманную систему повторения, т. е. неоднократное возвращение к уже пройденному материалу;
Таким образом учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» позволяет достичь оптимального индивидуального развития каждого ребёнка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Автор программы: Плешаков А.А.
Система учебников «Школа России» Имеет полное програмно-методическое сопровождение Гарантирует преемственность с дошкольным и основным общим образованием . Входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях
Линии учебников УМК: Завершенная предметная линия учебников «Русский язык» – Канакина В.П., Горецкий В.Г. Завершенная предметная линия учебников «Литературное чтение» - Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Завершенная предметная линия учебников «Математика» - Моро М.И., Бантова М.А. Завершенная предметная линия учебников «Окружающий мир» - Плешаков А.А
Учебники УМК «Школа России» -введение специальных заданий для формирования умения самостоятельно формулировать учебную задачу к теме, уроку -увеличение заданий и вопросов воспитывающего и занимательного характера -работа в парах или группах -задания на поиск и отбор информации, освоение компьютерной грамотности -включение в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что мы узнали и чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения» -новое художественное оформление (включая специальную систему навигации, позволяющую ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации )
Электронное приложение к учебникам
Основопологающие принципы УМК «Школа России» п ринцип работы на результат п ринцип воспитания гражданина России п ринцип обучения в деятельности п ринцип синтеза традиций и инноваций в образовании
УМК «Школа России»
Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС – воспитание гуманного, творческого, социально-активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережного относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей страны и всего человечества.