ПК 4.1.
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Русских Анастасия Александровна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УМК «Школа России» (технология)

Фрагмент календарно – тематического планирования

2 класс 3 четверть (03.03.2017г.-24.03.2017г.)

Дата

Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности учащихся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

03.03.

2017

Композиция «Русская красавица».

Композиция, плетение

Анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предполагаемых изделий.

Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение.

Текущий контроль

10.03.

2017

Кошелек

Изделия: «Тамбурные стежки», «Салфетка»

Тамбурные стежки

Осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия.

Работа с ткаными материалами. Шитье.

Текущий контроль

17.03.

2017

Композиция «Золотая рыбка»

Волокнистый материал, изонить

Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Исследовать конструктивные особенности используемых инструментов.

Работа с волокнистыми материалами. Изонить.

Текущий контроль

24.03.

2017

Проект «Аквариум»

Аппликация

Анализировать образец, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу. Оценивать по заданным критериям.

Работа с бумагой. Аппликационные работы.

Текущий контроль


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «Перспективная начальная школа» автор: Чуракова Н.А.

Слайд 2

В состав УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя: учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).

Слайд 3

УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики, музыки, иностранного языка.

Слайд 4

УМК «Перспективная начальная школа» включает включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников: Русский язык: Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Литературное чтение: Автор : Чуракова Н.А. Математика: Автор: Чекин А.Л. Информатика и ИКТ: (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Окружающий мир: Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. Основы религиозных культур и светской этики: (4 класс). Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И. Изобразительное искусство: Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. Музыка: Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Технология: Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. Физическая культура: Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. Английский язык: « Favourite» (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.

Слайд 6

Приоритетом учебно-методического комплекта становится формирование деятельности : познавательной; речевой; организационной.

Слайд 7

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Слайд 8

При отборе и изложении учебного материала учитывались следующие положения: возраст школьника; разный уровень его развития; топографическая принадлежность школьника; разный уровень владения русским языком; разная наполняемость класса.

Слайд 9

Основные принципы УМК: Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка . включает работу с разными источниками информации(учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь, словари, Интернет); работу в сотрудничестве(в малой, большой учебной группе) и в разном качестве(ведущего, ведомого, организатора учебной деятельности); самостоятельную работу.

Слайд 10

Принцип целостности картины мира воссоздать целостность картины мира, обеспечить осознание ребёнком разнообразных связей между его объектами и явлениями; учёт межпредметных связей и разработка интегрированных курсов по русскому языку и литературному чтению, по окружающему миру и технологии.

Слайд 11

Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников сохранение разноуровневого представления знаний в течение всех лет начального обучения; возможность освоить всё содержание образования на уровне обязательного минимума.

Слайд 12

Принципы прочности и наглядности эти принципы реализуют ведущую идею УМК: через рассмотрение частного(конкретное наблюдение) к пониманию общего(постижению закономерности); от общего, т.е. от постигнутой закономерности, к частному, т.е. к способу решения конкретной учебной задачи; предполагает жёстко продуманную систему повторения, т. е. неоднократное возвращение к уже пройденному материалу;

Слайд 13

Таким образом учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» позволяет достичь оптимального индивидуального развития каждого ребёнка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК

Слайд 2

Автор программы: Плешаков А.А.

Слайд 3

Система учебников «Школа России» Имеет полное програмно-методическое сопровождение Гарантирует преемственность с дошкольным и основным общим образованием . Входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

Слайд 4

Линии учебников УМК: Завершенная предметная линия учебников «Русский язык» – Канакина В.П., Горецкий В.Г. Завершенная предметная линия учебников «Литературное чтение» - Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Завершенная предметная линия учебников «Математика» - Моро М.И., Бантова М.А. Завершенная предметная линия учебников «Окружающий мир» - Плешаков А.А

Слайд 6

Учебники УМК «Школа России» -введение специальных заданий для формирования умения самостоятельно формулировать учебную задачу к теме, уроку -увеличение заданий и вопросов воспитывающего и занимательного характера -работа в парах или группах -задания на поиск и отбор информации, освоение компьютерной грамотности -включение в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что мы узнали и чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения» -новое художественное оформление (включая специальную систему навигации, позволяющую ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации )

Слайд 7

Электронное приложение к учебникам

Слайд 8

Основопологающие принципы УМК «Школа России» п ринцип работы на результат п ринцип воспитания гражданина России п ринцип обучения в деятельности п ринцип синтеза традиций и инноваций в образовании

Слайд 9

УМК «Школа России»

Слайд 10

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС – воспитание гуманного, творческого, социально-активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережного относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей страны и всего человечества.