Контрольно - тематическое планирование по технологии. 3 класс. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему
Контрольно - тематическое планирование по технологии разработано для 3 класса к УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольно - тематическое планирование по технологии. 3 класс. УМК "Школа России" | 38.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология», 3 класс - 34 часа.
№ п/п | Дата | Тема урока. | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты(в соответствии с ФГОС) | ||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
1 | Как работать с учебником. Путешествуем по городу. | Как составить маршрутную карту города? | Городская инфраструктура, маршрутная карта, хаотичный, экскурсия, экскурсовод. | Познакомятся с учебником и тетрадью для 3 класса; научатся вычислять стоимость изделия, на практическом уровне составлять маршрутную карту города. | Р- формулировать и удерживать учебную задачу; П- выделять и формулировать познавательную цель; систематизирование знаний о материалах и инструментах, освоение способов организации рабочего места. К – ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество, слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации | Установка на безопасный и здоровый образ жизни. Принятие образа «хорошего» ученика. | |
Человек и земля (21 ч.) | |||||||
2 | Архитектура. Изделие "Дом". | Как выполнять чертеж фигуры в масштабе? | Архитектура, каркас, эскиз, чертеж, масштаб, технический рисунок, развертка, линии чертежа. | Узнают об основах черчения; научатся выполнять чертеж фигуры в масштабе, читать чертеж, выполнять чертеж развертки, конструировать макет дома из бумаги. | Р- составлять план и последовательность действий П- ставить и формулировать проблемы -использовать знаково – символические средства К – обращаться за помощью;формулировать свои затруднения,предлагать помощь. | Соблюдение правил безопасного и здорового образа жизни. | |
3 | Городские постройки. Изделие "Башня". | Как выполнить объемную модель из проволоки? | Проволока, сверло, кусачки, плоскогубцы, телебашня. | Узнают о свойствах проволоки, безопасных приемах работы с нею и инструментами, научатся сопоставлять назначение городских построек с их архитектурными особенностями, изготавливать объемное изделие из проволоки. | Р - последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану. П - принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы. К- уметь слушать и воспринимать речь учителя и ответы сверстников. | Принятие образа «хорошего ученика»; установка на безопасный и здоровый образ жизни. | |
4 | Парк. Изделие "Городской парк". | Как выполнить объемную аппликацию из природного материала на пластилиновой основе? | Лесопарк, садово-парковое искусство, тяпка, секатор. | Научатся сочетать различные материалы в работе над одной композицией; выполнять эскиз, составлять план работы над изделием, создавать макет городского парка из природных материалов. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу; - контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; П: ставить и формулировать проблемы под руководством учителя. К: обращаться за помощью, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | |
5 | Проект "Детская площадка". Изделия "Качалка", "Песочница", "Игровой комплекс", "Качели". | Как работать над проектом в группах? | Технологическая карта, защита проекта. | Будут учиться работать над проектом с помощью стандартного алгоритма, работать над изделием в группах, работать с бумагой, проводить презентацию групповой работы по плану. | Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; планировать в сотрудничестве с учителем и самостоятельно свои действия для решения учебной задачи; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выбирать наиболее эффективные способы решения задач; самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной справочной литературе (с использованием ресурсов библиотек и Интернета) необходимую информацию и использовать ее для выполнения учебных заданий. К – слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к учебе. | |
6 | Проект "Детская площадка". Изделия "Качалка", "Песочница", "Игровой комплекс", "Качели". | Осознание ответственности человека за общее благополучие. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально – нравственная отзывчивость | |||||
7 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделия "Строчка стебельчатых стежков", "Строчка петельных стежков", "Украшение платочка монограммой". | Как выполнять стебельчатый, петельный швы, вышивать стебельчатым стежком монограмму? | Ателье, фабрика, кроить, выкройка, ткань, пряжа, монограмма, стебельчатый, петельный швы, вышивание, аппликация. | Научатся различать виды тканей, вышивать стебельчатым стежком монограмму, повторят виды швов. | Р: контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить свои коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей. П: осуществление поиска нужной информации, понимание знаков символов, моделей, схем, приведенных в учебнике. К – уметь слушать друг друга, понимать позицию партнера, контролировать свои действия при совместной работе. | Установка на безопасный и здоровый образ жизни. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
8 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Аппликация из ткани. Изделие "Украшение фартука". Практическая работа "Коллекция тканей". | Как выполнить аппликацию из ткани? | Петельный шов, аппликация. | Овладеют технологией выполнения аппликации из ткани, научатся различать виды аппликации, самостоятельно составлять композицию для аппликации, украшать фартук аппликацией из ткани с помощью петельного шва. | Р – действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. П – осуществление поиска нужной информации, понимание знаков символов, моделей, схем, приведенных в учебнике. К – ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. | Установка на безопасный и здоровый образ жизни. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
9 | Изготовление тканей. Изделие "Гобелен". | Что такое "техника ручного ткачества"? | Ткачество, гобелен | Узнают о процессе производства тканей, научатся создавать ткань ручным способом, отличать гобелен от других видов тканей. | Р - планировать свою деятельность, адекватно воспринимать информацию учителя или одноклассника, содержащую оценочный характер выполненного действия. П - осуществление поиска информации (в учебнике, по воспроизведению в памяти примеров из личного опыта). К - ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
10 | История и способы вязания. Приемы вязания крючком. Изделие "Воздушные петли". | Как вязать цепочку из воздушных петель про помощи крючка? | Вязание, крючок, воздушные петли. | Познакомятся с инструментами для вязания, особенностями вязания крючком, научатся вязать цепочку из воздушных петель, создавать из нее композицию. | Р - формировать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную; применять установленные правила в планировании способа решения; составлять план и последовательность действий. П – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; обрабатывать информацию, анализ информации; К – слушать собеседника, излагать своё мнение. | Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально – нравственная отзывчивость. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
11 | Работа с тканью. Одежда для карнавала. Изделия "Кавалер", "Дама". | Как создать карнавальный костюм? | Карнавал, крахмал, кулиска. | Познакомятся с особенностями праздника-карнавала, узнают о способах создания карнавальных костюмов, научатся работать с выкройкой, создавать карнавальные костюмы. | Р – самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. П – осмысление информации, осуществление ее поиска в учебнике, анализ технологического процесса по изготовлению изделия, внесение в него по необходимости изменений. К – уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывания других людей, ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. | Мотивация учебной и творческой деятельности. | |
12 | Бисероплетение. Изделия "Браслетики "Цветочки" и "Подковки". | Как плести из бисера? | Бисер, бисероплетение. | Познакомятся с историей бисероплетения, научатся различать виды бисера, плести из бисера браслетик. | Р – формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную. П - самостоятельно планировать, контролировать и корректировать свою деятельность при изготовлении изделия по слайдовому плану. К - ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество | Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |
13 | Кафе. Конструирование из бумаги. Изделие "Весы". Практическая работа "Кухонные принадлежности" (тест). | Как собирать конструкцию из бумаги? | Рецепт, порция, меню, повар, официант. | Научатся использовать таблицу мер веса продуктов в граммах, самостоятельно составлять план работы над изделием, собирать конструкцию из бумаги. | Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения. П: формулировать проблему, осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера (украшение поделки) К – слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. | Адекватная самооценка собственных учебных достижений, своего внешнего вида, соблюдение правил бережного отношения к одежде. | |
14 | Фруктовый завтрак. Изделие "Солнышко в тарелке". Практическая работа "Стоимость завтрака" (таблица). | Как приготовить фруктовый салат? | Рецепт, стоимость, ингредиенты. | Познакомятся с кухонными приспособлениями - разделочной доской, ножом, правилами работы с ножом, научатся пользоваться ножом и разделочной доской, пользоваться рецептом, применять правила поведения при приготовлении пищи, готовить салат "Фруктовый завтрак", расширят представления о видах салатов. | Р – формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную. П – осуществление поиска нужной информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о видах салатов. К – сотрудничество со сверстниками, контролировать, корректировать и оценивать действия партнеров. | Адекватная самооценка собственных учебных достижений, своего внешнего вида, соблюдение правил бережного отношения к одежде. | |
15 | Сервировка стола к завтраку. Изделие "Колпачок-цыпленок". | Как выполнить изделие? | Синтепон, сантиметровая лента. | Научатся размечать детали по линейке, работать с выкройкой, использовать швы "вперед иголку" и "через край", определять свойства синтепона, самостоятельно придумывать элементы оформления и декорировать изделие. | Р: научатся планировать свою деятельность, проговаривать последовательность осваиваемых действий. П – анализ изделия с целью выделения признаков, владение технологическими приемами ручной обработки материалов, осуществление поиска нужной информации. К – уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации. | Адекватная самооценка собственных учебных достижений, своего внешнего вида, соблюдение правил бережного отношения к одежде. | |
16 | Бутерброды. Изделие "Радуга на шпажке", "Бутерброды". | Как приготовить холодную закуску? | Познакомятся с видами холодных закусок, научатся работать ножом, приготовлять бутерброды и закуску "Радуга на шпажке". | Р- формулировать и удерживать учебную задачу; составлять план и последовательность действий. П – осуществление поиска нужной информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление. К – ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество; формулировать собственное мнение и позицию. | Адекватная самооценка собственных учебных достижений, своего внешнего вида, соблюдение правил бережного отношения к одежде. | ||
17 | Сервировка праздничного стола. Способы складывания салфеток. Изделие "Салфетница". | Как складывать салфетку? Как сделать салфетницу из картона и бумаги? | Салфетница, сервировка. | Познакомятся с видами симметричных изделий, научатся выполнять работу с использованием орнаментальной симметрии, самостоятельно придумывать декоративные элементы и оформлять изделие, делать салфетницу из картона и бумаги. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу, понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, проговаривать последовательность осваиваемых действий. П – осуществление поиска нужной информации в учебнике и учебной литературе под руководством учителя. К - ставить вопросы; обращаться за помощью;формулировать свои затруднения, предлагать помощь. | Адекватная самооценка собственных учебных достижений. | |
18 | Виды магазинов. Магазин подарков. Тестопластика. Изделие "Брелок для ключей". | Как сделать брелок из слоеного теста? | Магазин, витрина, этикетка, брелок. | Познакомятся с новым способом окраски соленого теста, научатся отличать соленое тесто от других пластичных материалов (глины, пластилина), применять новый способ окраски соленого теста, самостоятельно замешивать соленое тесто и использовать различные приемы лепки из теста, делать брелок из соленого теста. | Р- самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. П- выделять и формулировать познавательную цель; использовать знаково – символические средства; К – ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. | Адекватная самооценка собственных учебных достижений. | |
19 | Работа с природными материалами - соломкой. Изделие "Золотистая соломка". | Как сделать картину из природного материала - соломки? | Междоузлие, эластичный, соломка. | Познакомятся с природным материалом - соломкой, его свойствами и особенностями использования в декоративно-прикладном искусстве, научатся приемам работы с соломкой, составлять композицию с учетом особенностей природного материала, обрабатывать соломку холодным способом. | Р- планировать и последовательно (пошагово) выполнять работу. П – соблюдение последовательности технологических операций. К – ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения, предлагать помощь. | Адекватная самооценка собственных учебных достижений. | |
20 | Работа с бумагой и картоном. Упаковка подарков. Изделие "Подарочная упаковка". | Каковы способы упаковки подарков? | Упаковка, контраст, тональность. | Расширят представления о способах упаковки подарков, познакомятся с правилами художественного оформления подарков, научатся сочетать цвета в композиции, упаковывать подарок, учитывая его форму и назначение. | Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения. П: формулировать проблему, осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера (украшение поделки) К – слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. | Мотивация учебной и творческой деятельности | |
21 | История создания и устройство автомобиля. Создание объемной модели грузовика из бумаги. Изделие "Фургон "Мороженое". | Как создать объемную модель предмета? | Двигатель, экипаж, упряжка, конструкция, развертка, грань, объемная фигура. | Познакомятся с правилами построения развертки и склеивания геометрического тела на практическом уровне, научатся чертить развертку, создавать объемную модель предмета, составлять композицию для оформления изделия. | Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения. П: формулировать проблему, осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера (украшение поделки) К – слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. | Мотивация учебной и творческой деятельности, этическое восприятие выполненных изделий. | |
22 | Работа с металлическим конструктором. Изделия "Грузовик", "Автомобиль". Практическая работа "Человек и земля". | Как работать с металлическим конструктором? | Подвижное соединение, неподвижное соединение. | Получат возможность использовать полученные знания в новых условиях: количество деталей конструктора, последовательность операций, типы соединений. | Р- планировать и последовательно (пошагово) выполнять работу. П – соблюдение последовательности технологических операций. К – ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения, предлагать помощь. | Мотивация учебной и творческой деятельности, этическое восприятие выполненных изделий. | |
Человек и вода (4 ч.) | |||||||
23 | Мосты. Работа с разными материалами. Изготовление модели висячего моста. | Как соединять детали натягиванием нитей? | Мост, путепровод, виадук, балочный, висячий, арочный, понтонный мосты, несущая конструкция. | Познакомятся с новым видом соединения деталей - натягивание нитей, научатся использовать новый вид соединения материалов, подбирать материалы для выполнения изделия, соединять детали натягиванием нитей, конструировать изделие "Мост". | Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения. П: формулировать проблему, осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. К – ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения, предлагать помощь. | Мотивация учебной и творческой деятельности, этическое восприятие выполненных изделий. | |
24 | Виды водного транспорта. Проект "Водный транспорт". Изделия "Яхта", "Баржа". | Как конструировать из бумаги? | Верфь, баржа, кораблестрои-тель. | Научатся конструировать из бумаги, выполнять работу по составленной технологической карте, конструировать яхту и баржу. | Р- планировать и последовательно (пошагово) выполнять работу. П – соблюдение последовательности технологических операций. К – ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения, предлагать помощь. | Адекватная самооценка собственных учебных достижений. | |
25 | Океанариум и его обитатели. Проект "Океанариум". Изделие "Осьминоги и рыбки". Практическая работа "Мягкая игрушка". | Как изготовить объемную мягкую игрушку? | Океанариум, ихтиолог. | Познакомятся с правилами и последовательностью работы над мягкой игрушкой, изготавливать упрощенный вариант объемной мягкой игрушки, создавать изделие "Осьминоги и рыбки". | Р: планирование, контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем. П: формулировать проблему, осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. К – ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения, предлагать помощь. | Адекватная самооценка собственных учебных достижений. Мотивация учебной и творческой деятельности, этическое восприятие выполненных изделий. | |
26 | Фонтаны. Изготовление объемной модели фонтана из пластичных материалов. Практическая работа "Человек и вода". | Как создавать объемную модель по заданному образцу? | Фонтан. | Познакомятся с видами фонтанов, научатся применять правила работы с пластичными материалами, создавать из пластилина объемную модель по заданному образцу, конструировать изделие "Фонтан". | Р: планирование, контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. П - применять установленные правила в планировании способа решения; К – ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения, предлагать помощь. | Мотивация учебной и творческой деятельности, этическое восприятие выполненных изделий. | |
Человек и воздух (3 ч.) | |||||||
27 | Зоопарк. Работа с бумагой. Изготовление изделия "Птицы" в технике оригами. | Как складывать оригами по схеме? | Бионика, оригами. | Познакомятся с видами техники оригами, с условными обозначениями техники оригами, научатся выполнять работу по схеме, понимать условные обозначения техники оригами, складывать фигурки оригами по схеме. | Р- составлять план и последовательность действий, формулировать и удерживать учебную задачу; П- выделять и формулировать познавательную цель; использовать знаково – символические средства; К – ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. | Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |
28 | 10 | Вертолетная площадка. Конструирование модели вертолета из бумаги и картона. | Как конструировать модель вертолета из бумаги и картона? | Вертолет, лопасть. | Познакомятся с конструкцией вертолета, с новым материалом - пробкой- и способами работы с ним, научатся конструировать изделие из разных материалов, делать вертолет. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу, планирование, контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П – соблюдение последовательности технологических операций (в соответствии с составленным планом работы) К – ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. | Мотивация учебной и творческой деятельности, этическое восприятие выполненных изделий. |
29 | 17 | Техника "папье-маше". Изделие "Воздушный шар". Практическая работа "Человек и воздух". | Как создать изделие по технологии папье-маше? | Папье-маше. | Научатся украшать помещения при помощи воздушных шаров, работать в технике папье-маше. | Р – анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. П – соблюдение последовательности технологических операций (в соответствии с составленным планом работы) К – ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. | Установка на безопасный и здоровый образ жизни. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Человек и информация (5 ч.) | |||||||
30 | Переплетная мастерская. Книгопечатание. Элементы переплетных работ. | Как выполнить переплет? | Переплет. | Познакомятся с процессом книгопечатания с целью создания переплета книги, назначением переплета, с упрощенным видом переплета, научатся выполнять работу над простым видом переплета. | Р – анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. П – соблюдение последовательности технологических операций (в соответствии с составленным планом работы) К – ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. | Установка на безопасный и здоровый образ жизни. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
31 | Почта. Виды почтовых отправлений. Заполнение бланка почтового отправления. | Как заполнить бланк телеграммы? | Корреспонден-ция, почтальон, бланк. | Познакомятся с различными видами почтовых отправлений, понятием "бланк", со способами заполнения бланка, научатся кратко излагать информацию, заполнять бланк телеграммы. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу. П – соблюдение последовательности технологических операций (в соответствии с составленным планом работы) К – ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество | Установка на безопасный и здоровый образ жизни. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
32 | Кукольный театр. Работа с разными материалами. Проект "Готовим спектакль". Изготовление пальчиковых кукол для спектакля. | Как можно изготовить пальчиковых кукол? | Театр, театр кукол, кукольник, кукловод, программа. | Закрепят навыки шитья и навыки проектной деятельности, работы в группе, научатся изготавливать пальчиковых кукол, шить куклу к проекту "Кукольный театр". | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу, планирование, контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П – соблюдение последовательности технологических операций (в соответствии с составленным планом работы) К – ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. | Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Мотивация учебной и творческой деятельности, этическое восприятие выполненных изделий. | |
33 | Кукольный театр. Работа с разными материалами. Проект "Готовим спектакль". Изготовление пальчиковых кукол для спектакля. | ||||||
34 | Работа с компьютером. Создание афиши и программки на компьютере. | Как набирать текст, создавать и сохранять документ, форматировать и печатать его на компьютере? | Афиша, интернет, программист, панель инструментов, текстовый редактор. | Освоят правила набора текста, научатся создавать и сохранять документ, форматировать и печатать его. | Р - ориентироваться в информационном пространстве, принимать учебную задачу. П- осуществление поиска и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. К – ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. | Мотивация учебной и творческой деятельности, этическое восприятие выполненных изделий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование - Математика - 1 класс - Школа России
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деят...
Тематическое планирование - Литература - 1 класс - Школа России
Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания....
Тематическое планирование по технологии . Программа "ШКОЛА РОССИИ "2 класс Лутцева Е.А, Зуева Т.П
Поурочное планирование 34 часа по программе Школа России...
Календарно-тематическое планирование по технологии УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по технологии УМК "Школа России" 4 класс....
Контрольно Тематическое Планирование для 4 класса
Данная программа разработана на базе школы №4 г.Тосно для работы в начальной школе с детьми 4-го класса. Программа расчитана на 102 часа ( 3 урока физкультуры в неделю)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по "Технологии" УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Технология" для 4 класса составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по технологии УМК "Школа России"...