Внеурочное занятие "Подсолнухи"
творческая работа учащихся (технология, 2 класс) по теме

Оригами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_tekhnologii.docx14.38 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята!

Сегодня на занятии мы продолжим работу на складывание.

-Скажите, как называется эта техника? (оригами)

-А кто из вас знает, что обозначает это слово более подробно?

(Ребята зачитывают обозначение этого слова)

-Посмотрите на доску, я тоже нашла обозначение этого слова (показ презентации).

- А какие поделки в технике оригами мы с вами делали?

-А теперь посмотрите на доску. Вы видите какие поделки можно выполнить в технике оригами, начиная с простых, переходя к более сложным (на доске вывешены картинки с поделками в технике оригами).

- Сегодня на занятии мы будем выполнять композицию «Подсолнухи».

( Показываю поделку).

  1. Новый материал.

-Давайте рассмотрим подвеску.

Из чего она состоит?

(2 цветочка, 2 горшочка,палочки,ленточка)

- На партах у вас лежат 5 жёлтых квадратиков, по 1 чёрному и зелёному кружку, клей, 2 палочки с ленточкой, по 1 стаканчику, который будет являтся горшочком. Мы сделали его на предыдущем занятии.

- Какое растение вам напоминают цветы?

(подсолнух)

-Из чего состоит цветок?

( 5 лепестков, сердцевина, чашечка)

- Вам надо будет очень аккуратно сделать 5 лепестков. Первый лепесток сделаем вместе.

- Начнём работу.

Возьмите 1 квадратик и положите перед собой.

( слайд 1 )

Теперь сложите его пополам.

( слайд 2, 3 )

Квадратик положите сложенной линией вертикально.

( слайд 4 )

Теперь попеременно верхние уголки складываем к середине квадратика.

( слайд 5 )

Получилась заготовка для самолётика.

( слайд 6 )

Берём за низ заготовки и переворачиваем от себя.

( слайд 7 )

Теперь верхние уголки сгибаем к середине.

( слайд 8 )

Берём правый уголок и боковую сторону совмещаем с серединой, вылезает уголок.

( слайд 9 )

Тоже самое проделываем с другой стороны.

( слайд 10 )

Берём заготовку за нижний уголок и переворачиваем. Это у нас получился один из лепестков.

( слайд 11 )

Аналогично надо сделать ещё 4 лепестка.

( Учитель помогает ученикам ).

Начинаем сборку цветка.

Положите перед собой 1 лепесток и смажте клеем выпирающий уголок. На него наложите такой же уголок другого лепестка и т. д.

( слайд 12 – 16 )

На готовый цветок наклеиваем чёрный кружок.

( слайд 17 )

На обратную сторону цветка – зелёный кружок.

Это у нас получился цветок подсолнуха.

У вас на партах 2 палочки и по одному стаканчику. По очереди один из вас берёт стаканчик и одну палочку. Палочку проденьте в сгиб треугольника, затем проделайте тоже самое с другой палочкой.

Теперь вставить в первый стаканчик цветок и закрепить его с помощью клея, а затем второй цветок – в другой стаканчик.

( слайд 18 )

- Вот получилась у нас подвеска для украшения помещения.

  1. Итог занятия.

- Что мы с вами сделали  на занятии?

- В какой технике мы её выполняли?

- Как мы можем её использовать?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».

проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной  школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...

Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс

Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...

Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»

Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....

Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»

Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для  учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....

Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.

Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них  «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...

АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Авторская программа внеурочной деятельности  может быть рекомендована к применению и тиражированию....