Сценарий выпускного праздника в 4 классе "Прощай начальная школа"
материал (4 класс)
Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой». Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению новых качеств , которые будут необходимы в основной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного "Прощай начальная школа" | 48.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника в 4 классе
«Прощай начальная школа»
Учитель:
Весна уж лету место уступает.
И солнцу май прощальный шлет привет.
И вылетают из гнезда, как птицы,
Расправив крылья, гордо и легко
Начальной школы выпускники и выпускницы!
Встречайте их торжественно, тепло!
Дети парами под музыку заходят в актовый зал.
Все: А вот и мы
1. цветов не надо
2. весёлый нрав
3. искристый добрый смех
4. улыбка светлая
Все: Для всех!
5. сегодня здесь мы
все: лучше всех!
6. добрый день, дорогие друзья
7. хотим представить мы себя
Все: 4-ым все наш класс зовут !
8. и мы нужны то там, то тут
Все: мы – классные ребята
9.нам 10 лет – и это много
10. к учёбе мы относимся все строго
11. много чем мы увлекаемся
12. любим книги, жизнь, цветы
13. уважаем позитив,
14. много смеха и актив
15. игры, солнце, отдых, лето
Все: Все мы очень любим это!
Учитель: Уважаемые гости! Дорогие дети!
Разрешите наш праздник считать открытым!
(звучат аплодисменты).
Звучит Гимн России.
Слово директору.
Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.
Появляется 3 ученика.
Ученик 3. О, девчонки, привет!
Вы знаете, я изобрёл машину времени! И как раз сегодня решил испробовать её волшебные силы!
Ученица 1. Ух ты!
Ученица 2. Вот это да!
Ученик 3. Моя машина может перенести нас только в прошлое и только на какой-нибудь важный момент! Выбирайте любой!
Ученица 1. Очень хочется попасть опять в 1 класс!
Ученица 2. Вспомнить те чудесные моменты!
Ученик 3. Ну что же, попробую запустить машину в действие! Но только помните, волшебство будет длиться недолго... Этот сигнал (звучит сигнал) подскажет, что чудеса закончились!
Ученица 1. Ученица 2. Согласны! Согласны!
(ученик запускает машину, посылает сигнал)
1. Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас…
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём
2. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок
3. Я вспоминаю звуки сентября,
Родителей моих счастливых лица,
Красивую обложку Букваря,
Волшебные, прекрасные страницы.
4. Всё в 1 классе было ново, интересно,
Всё было непонятно, неизвестно.
5. Любой урок, любая встреча,
Всех кладов на земле ценней
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
*звук завершение магии*
Ученица 2: Да, помню, какими мы были, когда пришли в первый класс.
Ученица 1: А я, чаще вспоминаю, второй и третий класс.
Ученик 3: Так давайте вместе перенесёмся в это время.
*магия*
6 Время идёт,
Время – вперёд!
Время мчит быстрокрылою птицей –
Из года в год ребёнок растёт
И к вершинам знаний стремится.
Танец «Не детское время»
7. И вот уже мы второклассники, не малыши -
Учились мы старательно, от всей души!
Учителей не подводили.
Как могли, мы всё учили!
8. Весенний праздник иль осенний,
Иль возле ёлки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
9. А время идет, вперёд и вперёд!
Листаем школьный календарь наш дальше... И с вами попадаем в этот раз Мы не куда-нибудь, а прямо в третий класс
10. Олимпиады и концерты,
Из сказок волшебства поток
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог…
11. Да было время золотое,
Как ветер быстро пронеслось.
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.
12. Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно сложное оно
*снова звучит звуковой сигнал*
* девочки говорят расстроенно*
Ученик 3: Ой, кажется, мой прибор требует перезарядки. Пока он заряжается, мы не можем перемещаться во времени и пространстве. Нужно подождать
Ученица 1. Ну вот, закончилось действие машины
Ученица 2. А вместе с ними и воспоминая о начальной школе
Ученик 3. Не расстраивайтесь,*может приобнять в качестве поддержки*, мы всегда будем держать в памяти время, проведённые в начальной школе. К тому же у нас ещё вся школьная жизнь впереди.
Песня ЧЕТВЁРТЫЙ КЛАСС
1. За окошком май, вокруг весна смеется,
Ждёт каникул летних детвора,
Только жаль, что мы с "началкой" расстаемся,
В пятый класс идти пора.
ПРИПЕВ:
В четвёртый класс, в четвёртый класс
Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.
Четвёртый класс, четвертый класс
Навеки в сердце останется у нас.
2. С нежностью и грустью первый наш учитель
Смотрит на родных своих птенцов.
День за днём он вёл нас по стране открытий
И дарил свою любовь.
ПРИПЕВ.
3. За четыре года стали мы друзьями,
Класс наш словно дружная семья,
Скажем мы спасибо нашей школьной маме,
Светлой грусти не тая.
ПРИПЕВ.
Учитель: Ребята, скажите, а что такое школа для вас, тех, кто уже отучился в ней целых 4 года? Какие воспоминания она у вас оставила?
13. Что такое школа? Это дети –
С ясными, пытливыми глазами,
Школа – это знания, прогресс и созиданье,
Праздники с красивыми цветами…
14. Что такое школа? Это сердце, сердце без ленивого покоя:
Сотни раз на дню то смех, то слёзы, то веселье..
Школа – это ужас что такое…
15. Кто-то пишет, кто-то скачет, кто-то глобус откусил,
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил…
Танец «Школа –это дневники»
Ученица 2. *обращается по имени к тем кто читает рэп* А что вам запомнилось в школе? Может, как вы проводили время со своими одноклассниками?
Песня «Школьный РЭП»
- Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.
Дениска для прикола, а Дима вслед за ним
А Лера для того, чтоб наряды показать,
А Cаша для того, чтоб все новости узнать.(Сардор)
ПРИПЕВ А ты, а я. Скажи зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
- Максимка вот, к примеру, не учится совсем,
Зато он в школе первый задира и спортсмен.
А Мила по предметам по всем имеет пять.
Зато из-за оценок ей некогда гулять.
(Павлик)
ПРИПЕВ (2 раза) А ты, а я. Скажи зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
- Мне Мира говорила, что школа просто класс!
Особенно когда не спрашивают нас!
С уроками морока, но в этом весь прикол!
Ведь если нет уроков, то и не будет школ! (Даша)
ПРИПЕВ А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне, друзья, для вас, что значит школа?
А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!
И знаю я, и знаю я, мне это в жизни пригодится!
Ученица 2. Интересно, а как учились дети раньше, например, наши родители?
Ученица 1. Да, и правда, интересно. Но мне кажется, что всё как у нас. Ничего и не поменялось. А давайте сравним. *смотрит на ученика 3 и обращается по имени* А твоя машина сможет нас перенести в советскую школу?
Ученик 3. Не знаю, но давайте попробуем. *звуковой сигнал*
Сценка «Заглянем в прошлое»
Опоздание | |
Уч: Начинаем писать «Классная работа» *стук в дверь* Ученица: Добрый день, Анна Владимировна, можно войти? Уч: Да, Машенька. Почему опять опоздала? Опять будильник не прозвонил? У-ца: * с улыбкой* нет , бабушку через проспект Ленина переводила | Уч: Здравствуйте ребята, открываем тетради, записываем «Классная работа» *учитель отворачивается, играть музыка(турум турум), заходит на цепочках опоздавший, попутно здороваясь с одноклассниками различными приветственными связками, после другой ученик играет в телефон, остальные тоже смотрят в его экран. Когда же педагог поворачивается все учащиеся садятся словно ничего не было * |
Опрос на уроке | |
Уч: Дети, кто хочет рассказать о Куликовской битве? *все учащиеся тянут руку, желая ответить* Уч: Итак, к доске пойдёт Игорь. Выходи. *мальчик с довольным лицом выходит к доске показывая завидующим одноклассникам язык* | Уч: Итак, к доске пойдет ….*пробегает глазами по списку* *Один из учеников с поднятой рукой подползает на коленях к преподавателю, остальные пытаются спрятаться, кто-то лезет по стулья, кто-то отворачивает лицо и закрывает его руками, другой присаживается, скрываясь за впереди сидящим учеником* Уч: К доске пойдет Арина (та, что НЕ тянула руку) Арина: Да, блин, я только вчера отвечала |
Когда учитель отвлёкся | |
*стук в дверь* Завуч: Анна Владимировна, Вас к директору вызывают Уч: Дети, дочитываем параграф. Я сейчас подойду. *она уходит, все спокойно сидят, имитируют чтение * | *телефон педагога звонит под забавную песню, учащиеся танцуют за её спиной, та спустя время отвечает на вызов * Уч: Аллё, Наталья Евгеньевна, минуточку, сейчас буду. *обращается к детям* Дети, дочитываем параграф. Я сейчас подойду.*уходит* *ребята начинают наблюдать за соревнованиями одноклассников по армреслингу (меряются силой), иные танцуют с колонкой * *преподаватель возвращается, дети садятся на места* |
Контрольная | |
Уч: Дети, сегодня контрольная работа. *одна ученица поднимает руку* Уч: Да, Оля Оля: Можно раздать тетради? Уч: Да, бери вот эти *Оля раздаёт тетрадки* *другая встаёт и хватается за живот* Уч: Маша, что случилось? Маша: Ох, Анна Владимировна, живот болит. Уч: Ну иди в медпункт Маша: Контрольную напишу, потом схожу | Уч: Ребята, сегодня контрольная работа. *дети резко хватаются за головы и животы, один мальчик кашляет и ползёт по полу в сторону учителя* Уч: Вова иди в медпункт! *ребенок кивает и уходит под песню «Я свободен», преподаватель отворачивается в этот момент, а затем, когда учащийся встаёт на ноги, поворачивается* Уч: Вова! *он возвращается на четвереньках на место* |
Новая тема | |
Уч: Ребята сегодня новая тема, записываем. *ученик старательно пишут под песню «Дважды два - четыре»* Уч: Всё понятно? Обучающиеся все вместе: Да! | Уч: Ребята сегодня новая тема, записываем. *ученик максимально отвлекаются за спиной учителя: подбегают к доске, разговаривают друг с другом, трясут товарища* Уч: Всё понятно? Обучающиеся все вместе: Нет! *звенит звонок, ребята подорвались* Уч: Звонок для учителя! *грустно возвращаются* |
Реакция на оценки | |
Уч: Оценки за контрольную : Ваня - 4 Ваня: Какой ужас! *остальные начинают его успокаивать: гладят, утешают словами «не плачь»* | Уч: Оценки за контрольную : Даша – 3 *другие подбегают и поздравляют девочку, в том числе и в словесной форме* |
Перемена | |
Уч: Дети, отдыхайте, урок закончен *уходит* *ученики исполняют «танец маленьких утят»* | Уч: Дети, отдыхайте, перемена *уходит* *ребята начинаю бегать по классу, стульям, столам, играть в телефоны |
*звуковой сигнал*
Вед: Вот мы и вспомнили, какими были наши учащиеся в стенах школы, как проводили время вместе и дружили. Но вот о чём же они мечтали на переменах? Это, наверное, известно только им самим.
(Сценка «Ученик мечтает…»)
Если был бы я учитель,
Я бы время не терял,
Я бы на дом всем ребятам,
Ничего не задавал.
Я бы ставил всем пятерки,
Отменил навеки б двойки,
За прогулы не ругал,
Сам контрольные б писал!
Я бы ввел уроки смеха,
А собранья б отменил,
И родителям плохого ничего не говорил.
Отчего я не учитель?
Я бы школе так помог!
Похвалил б меня директор:
«Прирожденный педагог!»
Если был бы я директор,
Я бы время не терял,
Педагогам всем к зарплате,
По окладу выдавал.
Не забыл бы про техничек,
Их кормил б бесплатно пищей.
Чтоб не мучиться уже,
Отменил бы все ЕГЭ.
Я б устраивал концерты,
Говорил всем комплименты,
Никого бы не ругал,
Аттестаты б так давал,
Отчего я не директор?
Я бы школе так помог,
Удивился бы министр,
И сдержать бы слез не смог!
Если был бы я министр,
Я бы время не терял,
Педагогам всем квартиры,
Обязательно давал.
Увеличил бы зарплату,
Отменил для них квартплату,
Всем бы премии давал,
Никого не забывал !
Отчего я не министр?
Я бы школе так помог.
Я бы свой повысил рейтинг,
Президентом стать бы мог!
Ученица 1. Ох уж эти мечты детские. На переменах мы много о чём думали. Но давайте всё-таки вспомним, какими были мы на уроках.
*звук магии*
Сценка «Один день из школьной жизни»
Описание:
Подготовительная работа:
- Записи песен. Обязательно с учетом текста, который обозначен в сценарии.
- «Она сумасшедшая» — А. Воробьев.
- «Странная женщина, странная» — М. Муромов.
- «Не хочу по-другому» — песня из мультфильма «Летающий корабль».
- «Конечно, Вася» — группа «Браво».
- «Привет» — Ю. Савичева.
- «Детство» — Ю. Шатунов.
- «Африка» — песня из кинофильма про Красную Шапочку.
- «Песня про Сахалин» — Э. Хиль.
- «Мое сердце остановилось…» — группа «Сплин».
- «Солнышко мое» — М. Хлебникова.
- «Ау!» — Л. Трубецкой.
- «Ой, е!» — группа «Чайф»
- «Счастливый» — Г. Лепс.
- «Сильная женщина плачет» — А. Пугачева.
- «Все для тебя» — С. Михайлов.
- Музыкальная заставка из кинофильма «17 мгновений весны».
Действующие лица:
- Учительница. Строгая женщина. Одета в белую блузу, темную юбку по колено и темный пиджак. На носу — очки. На голове — букля из волос. В руках держит указку.
- Вася. Крепкий, немного ленивый мальчишка. Хулиган.
- Школьники: 4 мальчика, 1 девочка.
Сцена № 1.
Звучит музыкальная заставка из кинофильма «17 мгновений весны». Дети испуганно уткнулись глазами в парту, прикрываются за учебниками и тетрадями. Входит строгая учительница.
Учительница: Здравствуйте, ребята.
Все хором: Здравствуйте!
Учительница: Итак, я знаю, что вы собрались всем классом от меня сбежать в пятый класс? Так ли это?
Ребята испуганно: Нет, нет, что вы…
Учительница: Да ладно? Значит, по вашему мнению, мне директор врет нагло в лицо? А? (Резко наклоняется к ближайшему ученику. Тот чуть под парту от страха не лезет).
Все хором: Нет, он не врет…
Учительница: Да ладно. Знаю я все про вас. Вот так растишь их растишь, учишь всему учишь, а они в один прекрасный день собираются удрать к другой училке! (Переходит почти на визг и подпрыгивает на месте). Ну, да ладно, ничего, ничего. У меня еще один единственный день остался. И я вас помучаю, как следует (победоносно оглядывает класс). Сегодня я для вас проведу блиц-опрос по нескольким предметам и узнаю, насколько вы вообще готовы к переходу в другой класс. Понятно?
Наклоняется над ближайшим ребенком, пугая его громким голосом.
1-ый Школьник потихоньку поворачивается к другому и «говорит» (звучит отрывок песни в исполнении А. Воробьева со словами «Она сумасшедшая!»)
2-ой Школьник ему «отвечает» словами песни в исполнении М. Муромова: «Странная женщина, странная…»
К учительнице обращается 3-ий ученик.
3-ий Школьник: Простите, Анфиса Матильдовна, а разве это обязательно? Нельзя как-то по-другому?
Учительница резко поворачивается и «отвечает» словами из песни принцессы, прозвучавшей в мультфильме «Летающий корабль»: «А я ни хочу, ни хочу по-другому!»
Итак, к доске пойдет… Обводит пристальным взглядом всех учеников, как вы думаете?
Все пожимают плечами: Не знаем…
Учительница радостно «произносит» слова из песни группы Браво «Вася. Стиляга из Москвы»: «Конечно, Вася! Вася! Ну, кто его не знает».
Вася горестно плетется к доске.
Учительница: Ну что, родной, здравствуй! Ну, что, соскучился по заданиям?
Вася «отвечает» словами из песни в исполнении Юлии Савичевой: «Привет! Я даже не скучаю!»
Учительница: Нет, ну, это было сразу понятно. Отвечать тебе совсем не хочется, правда ж, Васенька? А что нам хочется? А?
Вася «отвечает» словами из песни в исполнении Юрия Шатунов «Детство»:
«А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать голубей гонять!
Дразнить Наташку, дёргать за косу,
На самокате мчаться по двору!»
Учительница: Вот, вот. И я про то. Ну, и куда ты собрался? В пятый класс? Давай, дружочек, сосредоточься и ответь на вопрос, что такое Африка и какая там фауна?
Вася ищет поддержки у одноклассников.
1-ая Школьница «подсказывает» словами из песни, прозвучавшей в кинофильме про Красную Шапочку:
«А-а в Африке реки вот такой ширины,
А-а в Африке горы вот такой вышины,
А-а крокодилы, бегемоты,
А-а обезьяны, кашалоты,
А-а и зеленый попугай!»
Учительница грозно стучит указкой по столу: А ну-ка, Шнурова, прекрати подсказывать! Ладно, Вася, с Африкой у нас беда. А про какое-нибудь, тебе известное географическое место, ты можешь нам сегодня рассказать?
Вася «отвечает» отрывком из песни Яна Френкеля:
«Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода.
Прибой мою тельняшку просолил,
И я живу у самого восхода.»
Учительница: Все понятно, садись. К доске пойдет…
Пугающе оглядывает класс и останавливает взгляд на 4-ом Школьнике. Тот как под гипнозом, встает и хватается за сердце.
4-ый Школьник «говорит» словами из песни в исполнении группы Сплин: «И мое сердце остановилось, мое сердце замерло!»
Учительница: Посиди пока.
Тут учительница замечает, что за последней партой уснул ученик. Подходит к нему.
Учительница: Какая прелесть! Мы так устали? Так сладенько спим.
А потом «говорит» словами из песни в исполнении М. Хлебниковой.
«Солнышко мое, вставай
Ласковый и такой красивый.
Может быть, это любовь
Я не знаю, но очень похоже на рай».
Потом вспоминает о предыдущем ученике и резко оборачивается. Он спрятался под парту и другие ребята, как могут его прикрывают.
Учительница ходит вдоль парт и «говорит» словами из песни в исполнении Ляписа Трубецкого:
«Ау-ау-ау
Я тебя все равно найду
Ау-ау-ау
Эге-гей».
4-ый Школьник из-под парты «говорит» словами из песни группы Чайф: «Ой, е! Ой, е! Ой, е!»
Звенит школьный звонок на перемену. Подскакивает 5-ый Школьник.
5-ый Школьник и радостно раскинув руки «говорит» словами из песни в исполнении Г. Лепса.
«Я счастливый, как никто!
Я счастливый лет уж 100.
Я счастливый! Я не вру!
Так счастливым и уйду!»
Ребята радостно подскочили, стали собирать свои портфели, а Учительница подошла к окну. Встала там тихо и безучастно.
Звучит песня в исполнении А. Пугачевой со словами.
«Крикну, а в ответ тишина,
Снова я останусь одна.
Сильная женщина плачет у окна.»
Ученики притихли и переглянулись. А после подошли и обняли учительницу.
1-ый Школьник: Ну, вот с чего вы взяли, что мы вас забудем? И зачем нас так пугать нужно было?
Учительница (вытирая тайком слезы): Да, ну… (отмахивается)
1-ая Школьница: Сроду вы такой строгой и злой не были. Мы сколько лет вас знаем и любим!
Учительница: А вы точно готовы к пятому классу? Не подведете меня? Не опозорите?
Все ребята хором: Не подведем!
Учительница: Ну, вот, опять такой хороший класс для других подготовила! А мне то, что остается (опять пытается реветь)? Для меня-то что?
Весь класс хором «говорит» словами из песни в исполнении С. Михайлова.
«Всё для тебя — рассветы и туманы,
Для тебя — моря и океаны,
Для тебя — цветочные поляны,
Для тебя, лишь для тебя
Горят на небе звёзды,
Для тебя безумный мир наш создан,
Для тебя живу и я под солнцем
Для тебя, лишь для тебя
Живу и я под солнцем,
Для тебя!»
*сигнал магии*
Дети: Дорогие Лариса Валентиновна и Светлана Владимировна, мы хотели бы поблагодарить Вас за ваш труд в течение этих четырёх чудесных лет.
Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли когда-то в класс,
А вот сегодня говорим мы « До свиданья!»
Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
Как трудно было нам слова писать-
Не слушались нас буквы и валились.
Не даром говорят: «Лиха беда- начать»
А вот смотрите, все мы научились.
Спасибо Вам ,учитель первый наш,
За Ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно ,мы не первый выпуск Ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.
Нам прозвенел уже звонок веселый
Уходим все мы дружно в 5 класс.
Спасибо Вам ,учитель,
Мы не забудем Вас!
Дети дарят учителю цветы.
Танец «Первый учитель».
Слово УЧИТЕЛЯ:
Ну почему же так выходит –
Четвёртый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу.
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в первый класс.
Учитель: Да, ребята, вы переходите в 5 класс, а мы в первый. Теперь у нас будут другие ученики, но я надеюсь, что вы нас не забудете, и ещё не раз прибежите в наш класс. А мы всегда будем интересоваться вашими делами и учёбой. Каждый ваш успех будет нас радовать, а любая неудача огорчать.
Как-то грустно и печально,
Что покидаете меня.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькими были,
Какие взрослые сейчас!
Я знаю, в вашей жизни новой
Вы вспомните про этот класс.
И мое ласковое слово,
А иногда и строгий взгляд.
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент.
Сейчас вам будут вручены ваши первые документы – дипломы об окончании начальной школы.
Учитель. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Папы, мамы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в 5 класс,
Учитель Большое спасибо, уважаемые родители, за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы.
Вручение благодарственных писем родителям.
Ученица 1. Ученица 2. А нам интересно, о чём думают наши родители?
Ученик 3. А вот это мы от них и узнаем
Слово родителям.
Ученица 1. В прошлом мы сегодня уже были. Вань, а давай заглянем в будущее!
(Ваня наклоняется над машиной)
Ученица 1. Пожалуйста!
Ученица 2. Интересно, за кого я выйду замуж: за Генку или за Сашку?
Ученица 1. А Иванов станет министром?
(Раздаётся звук взрыва)
Немая сцена.
Ученик 3. И что же теперь нам делать? А давайте спросим завуча.
Слово предоставляется завучу.
Учитель:
И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и
родители переведены в 5-й класс. Единственными второгодниками являются наши учителя, которые в очередной раз оставлены на повторный курс.
Настал прощальный, трогательный час.
Мы в зал вошли торжественно,
Нам всем должно быть весело,
Но грусть зачем-то прячется в глазах.
3вучит звонок веселый,
Уходим в пятый класс.
Спасибо вам, начальные,
Мы не забудем вас!
Финальная песня «Мы покидаем начальную школу».