Сценарий Новогоднего утренника
материал (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogdnego_utrennika20212022.docx | 403.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель проведения новогодних утренников:
- Основной целью проведения новогодних утренников является поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России;
-раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности;
-создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.
Основные задачи:
- Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года;
- Формировать умения доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки;
- Вызывать эмоционально положительное отношение к празднику, приобщать детей к всенародному веселью.
Учитель: Добрый день, дорогие ребята. Прошу вас занять свои места. Сейчас проверим, готовы ли вы к встрече нового года.
- Отгадайте загадки, если правильно ответите, то нам откроется послание от Деда Мороза и Снегурочки.
Загадка: Снег кружится мягкий, белый
Снег ложится самый первый
Побелело всё вокруг:
Поле, город, лес и луг
В белом кружеве дома,
Это к нам пришла…………………….ЗИМА!
Посмотрите, я каков,
Слеплен я из трёх шаров
Вместо глаз два уголька,
И с метлою я в руках
Я не мал и не велик,
Моё имя……………………………..СНЕГОВИК!
Ёлки, свечи, мишура,
Ждёт подарков детвора,
Дед Мороз с мешком идёт
Это праздник………………………….НОВЫЙ ГОД!
(Учитель зачитывает письмо от Деда Мороза и Снегурочки)
Текст письма:
Здравствуйте, дорогие ребята! Мы в плену у Бабы –Яги и Лешего. Они нас отпустят, если вы выполните их задания. Просим вас помочь!
Дед Мороз и Снегурочка.
Учитель: Ну, что, ребята?! Давайте поможем.
Задание 1: исполнить новогоднюю песню.
(Исполнение песни)
Задание 2: ИГРА «КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ»
Без подготовки станцевать танец «Буги – Вуги».
Задание 3: ИГРА «Захвати свободный стул»
(Музыкальное сопровождение – новогодние песни)
Задание 4: ИГРА «ШАЛУНИШКИ»
Все дети располагаются по залу по 4 человека в кружок.
Звучит весёлая музыка, игроки танцуют.
Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!»
(дети пыхтят)
Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют.
По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!»
(дети пищат)
Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Приседалки!» (дети приседают);
«Рукамимахалки!» (дети машут руками);
«Смешинки!» (дети смеются)
Задание 5: ИГРА «МОЛОДЕЦ, МОЛОТОК, МОЛОЧКО»
Дети образуют круг.
В середине круга находится ведущий.
Он вперемешку (не по порядку) называет слова:
«молодец», «молоток», «молочко»,
после которых, игроки выполняют следующие движения: -
«молодец» - подпрыгивают на месте 1 раз;
«молоток» - хлопают в ладоши 1 раз;
«молочко» - говорят «мяу».
Ведущий растягивает первые слоги слов, чтобы запутать участников игры («мо-ло-о-дец»).
Игра от медленного темпа принимает убыстрённый характер. Невнимательные остаются на своих игровых местах,
а выполняющие движения в соответствии со словами
без ошибки делают шаг вперёд.
Таким образом, в победителях оказываются участники игры,
быстрее остальных добравшиеся до ведущего.
Задание 6: ИГРА «Музыкальная палочка».
Дети становятся в круг. Пока играет музыка палочку передают по кругу друг другу. Выходит из игры тот, у кого палочка оказалась в руках, когда остановилась музыка.
Задание 7: Громко позвать Деда Мороза и Снегурочку.
В зал входят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Спасибо вам, дорогие мои, что высвободили нас с внучкой из плена Бабы-Яги и Лешего.
Снегурочка: Спасибо вам, ребята. Вы – большие молодцы!
Учитель: Дедушка Мороз, дорога к нам была трудной. Ты, наверно, устал? Присядь, отдохни.
(Дед Мороз садится на стул)
Дед Мороз: Пришло время получать подарки.
(Дед Мороз пытается достать из мешка подарок, но у него не получается)
Снегурочка: Ребята, лесная нечисть
наложила заклятье на подарочный мешок.
Чтобы получить свой подарок,
нужно рассказать стишок.
Дед Мороз: Дорогие мои, вы выучили новогодние стихи?
Дети: Да!
Снегурочка: Ну, тогда, выходите по одному к дедушке Морозу, чтобы рассказать стихотворение, снять заклятье и получить свой подарок.
(Дети по очереди по одному подходят к Деду Морозу, рассказывают стихотворение и получают подарки)
Снегурочка: Ребята, а сейчас положите на свои стульчики подарки и на прощание станцуем с Дедушкой Морозом.
(Танец «Новогодний паровоз с Дедом Морозом!)
Дед Мороз: Ну, вот, пришла пора прощаться. До свидания, ребята! Увидимся в следующем году.
Снегурочка: Прощайте, ребята! Успехов вам в обучении в новом году.
Учитель: На этом наш утренник окончен. Давайте встанем все вместе и сделаем фото на память.
- В двери Новый год стучится,
Дед Мороз к нам в гости мчится,
В небе праздничный салют,
И часы двенадцать бьют. - Огоньки сверкают ярко.
Свечи, шарики, подарки.
Скоро сказка в дом войдет,
Скоро будет Новый год!
Новый год я очень жду
И под елочкой сижу.
Там подарки охраняю,
Их от всех оберегаю! - Ем конфеты, мандарины
И рисую я картины.
Дедушку Мороза жду,
Я подарочек хочу! - Здравствуй, Дедушка Мороз,
У меня к тебе вопрос:
Почему приходишь в гости
В ту пору, когда мороз?
Мне так нравятся подарки,
Яркие игрушки,
Шоколадные конфеты,
Шарики, хлопушки...
Ты почаще заходи,
На погоду не гляди...
- Почему же Новый год
Очень любят дети?
Потому что он несет
Радость всей планете!
Потому что чудеса
Рядом с ним шагают,
В то, что сбудется мечта,
Верить помогают! - За окном снежинок стая,
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым,
Мы встречаем Новый год.
- Пусть печали и невзгоды
Старый год с собой возьмет.
Закружились хороводы…
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
- Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идет!
Постучится в двери к нам:
«Дети, здравствуйте, я к вам!»
Когда Новый Год зажигает
На елке цветные огни,
Все детство свое вспоминают
Счастливые детские дни.
- Задумает кто-то желанье
И Деду Морозу шепнет,
Исполнит он все обещанья
И в Новом Году принесет.
- Скоро, скоро к нам придёт
Долгожданный Новый год!
Пусть работа нелегка.
Слепим мы снеговика.
- Снеговик готов! Ура!
Ёлку наряжать пора.
Ах, какие украшенья!
Ёлка — просто загляденье!
- Будет праздник, хоровод,
Развеселый Новый год!
Радуются все друзья,
С ними радуюсь и я!
- Дед Мороз сидит у елки,
Прячет голову в мешок.
Не томи нас слишком долго -
Развяжи скорей мешок!
- Эти флаги и шары
Выросли сегодня
Для российской детворы
В праздник новогодний.
- В городах страны моей,
В селах и поселках
Столько выросло огней
На веселых елках!
- Снеговик письмо шлет другу:
«Я тебе желаю вьюгу…
Чтоб метель весь год мела…
Льда, сугробов, снежных горок,
И морозов «минус сорок»…
И душевного тепла!»
- Он рисует на стекле
Пальмы, звезды, ялики.
Говорят, ему сто лет,
А шалит, как маленький.
- Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселых
Возле всех нарядных елок.
- Говорят, под Новый год
Что ни пожелается —
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.
- Где живёт Дед Мороз?
Удивительный вопрос!
Не в лампе, не в будильнике,
Посмотрим в холодильнике!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"
Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...
Авторская разработка.Сценарий новогоднего утренника "Новогодняя сказка"
Очень интересный сценарий, в котором задействованы герои добрых русских сказок....
Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения».
Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения»....
Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения».
Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения»....
Сценарий новогоднего утренника для начальной школы:" Новогодняя сказка".
Сценарий новогоднего утренника для начальной школы....
Сценарий новогоднего утренника "Приключения у новогодней ёлки"
Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:развитие творческих способностей,во...
Сценарий новогоднего утренника для 1-х классов "Новогодняя сказка"
Познакомить детей с традициями проведения новогоднего праздника.Способствовать воспитанию у учащихся чувства уважения к истории своей страны, её традициям.Содействовать формированию дружного школьного...