Сценарий Новогоднего утренника
материал (2 класс)

Курбатова Юлия Викторовна
Цель проведения новогодних утренников: - Основной целью проведения новогодних утренников является поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России; -раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности; -создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Основные задачи: • Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года; • Формировать умения доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки; • Вызывать эмоционально положительное отношение к празднику, приобщать детей к всенародному веселью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogdnego_utrennika20212022.docx403.77 КБ

Предварительный просмотр:

Цель проведения новогодних утренников:

- Основной целью проведения новогодних утренников является поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России;

-раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности;

-создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.

Основные задачи:

  • Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года;
  • Формировать умения доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки;
  • Вызывать эмоционально положительное отношение к празднику, приобщать детей к всенародному веселью.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята. Прошу вас занять свои места. Сейчас проверим, готовы ли вы к встрече нового года.

- Отгадайте загадки, если правильно ответите, то нам откроется послание от Деда Мороза и Снегурочки.

Загадка: Снег кружится мягкий, белый

               Снег ложится самый первый

               Побелело всё вокруг:

               Поле, город, лес и луг

               В белом кружеве дома,

               Это к нам пришла…………………….ЗИМА!

             

               Посмотрите, я каков,

               Слеплен я из трёх шаров

               Вместо глаз два уголька,

               И с метлою я в руках

               Я не мал и не велик,

               Моё имя……………………………..СНЕГОВИК!

       

        Ёлки, свечи, мишура,

        Ждёт подарков детвора,

        Дед Мороз с мешком идёт

        Это праздник………………………….НОВЫЙ ГОД!

(Учитель зачитывает письмо от Деда Мороза и Снегурочки)

Текст письма:

Здравствуйте, дорогие ребята! Мы в плену у Бабы –Яги и Лешего. Они нас отпустят, если вы выполните их задания. Просим вас помочь!

                                         Дед Мороз и Снегурочка.

Учитель: Ну, что, ребята?! Давайте поможем.

Задание 1: исполнить новогоднюю песню.

(Исполнение песни)

Задание 2: ИГРА «КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ»

Без подготовки станцевать танец «Буги – Вуги».

Задание 3: ИГРА «Захвати свободный стул»

(Музыкальное сопровождение – новогодние песни)

Задание 4: ИГРА «ШАЛУНИШКИ»

Все дети располагаются по залу по 4 человека в кружок.

Звучит весёлая музыка, игроки танцуют.

Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!»

                                                                                  (дети пыхтят)

Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют.

По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!»

                                                                          (дети пищат) 

Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Приседалки!» (дети приседают); 

«Рукамимахалки!» (дети машут руками); 

«Смешинки!» (дети смеются)

Задание 5: ИГРА «МОЛОДЕЦ, МОЛОТОК, МОЛОЧКО»

Дети образуют круг.

В середине круга находится ведущий.

Он вперемешку (не по порядку) называет слова:

«молодец», «молоток», «молочко», 

после которых, игроки выполняют следующие движения: -

«молодец» - подпрыгивают на месте 1 раз;

«молоток» - хлопают в ладоши 1 раз;

«молочко» - говорят «мяу».

Ведущий растягивает первые слоги слов, чтобы запутать участников игры («мо-ло-о-дец»).

Игра от медленного темпа принимает убыстрённый характер. Невнимательные остаются на своих игровых местах,

а выполняющие движения в соответствии со словами

без ошибки делают шаг вперёд.

Таким образом, в победителях оказываются участники игры,

быстрее остальных добравшиеся до ведущего.

Задание 6: ИГРА «Музыкальная палочка».

Дети становятся в круг. Пока играет музыка палочку передают по кругу друг другу. Выходит из игры тот, у кого палочка оказалась в руках, когда остановилась музыка.

Задание 7: Громко позвать Деда Мороза и Снегурочку.

В зал входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Спасибо вам, дорогие мои, что высвободили нас с внучкой из плена Бабы-Яги и Лешего.

Снегурочка: Спасибо вам, ребята. Вы – большие молодцы!

Учитель: Дедушка Мороз, дорога к нам была трудной. Ты, наверно, устал? Присядь, отдохни.

(Дед Мороз садится на стул)

Дед Мороз: Пришло время получать подарки.

(Дед Мороз пытается достать из мешка подарок, но у него не получается)

Снегурочка: Ребята, лесная нечисть

                        наложила заклятье на подарочный мешок.  

                        Чтобы получить свой подарок,

                        нужно рассказать стишок.

Дед Мороз: Дорогие мои, вы выучили новогодние стихи?

Дети: Да!

Снегурочка: Ну, тогда, выходите по одному к дедушке Морозу, чтобы рассказать стихотворение, снять заклятье и получить свой подарок.

(Дети по очереди по одному подходят к Деду Морозу, рассказывают стихотворение и получают подарки)

Снегурочка: Ребята, а сейчас положите на свои стульчики подарки и на прощание станцуем с Дедушкой Морозом.

(Танец «Новогодний паровоз с Дедом Морозом!)

Дед Мороз: Ну, вот, пришла пора прощаться. До свидания, ребята! Увидимся в следующем году.

Снегурочка: Прощайте, ребята! Успехов вам в обучении в новом году.

Учитель: На этом наш утренник окончен. Давайте встанем все вместе и сделаем фото на память.

  1. В двери Новый год стучится,
    Дед Мороз к нам в гости мчится,
    В небе праздничный салют,
    И часы двенадцать бьют.
  2.  Огоньки сверкают ярко.
    Свечи, шарики, подарки.
    Скоро сказка в дом войдет,
    Скоро будет Новый год!
    Новый год я очень жду
    И под елочкой сижу.
    Там подарки охраняю,
    Их от всех оберегаю!

  3. Ем конфеты, мандарины
    И рисую я картины.
    Дедушку Мороза жду,
    Я подарочек хочу!
  4. Здравствуй, Дедушка Мороз,
    У меня к тебе вопрос:
    Почему приходишь в гости
    В ту пору, когда мороз?
    Мне так нравятся подарки,
    Яркие игрушки,
    Шоколадные конфеты,
    Шарики, хлопушки...
    Ты почаще заходи,
    На погоду не гляди...

  1. Почему же Новый год
    Очень любят дети?
    Потому что он несет
    Радость всей планете!
    Потому что чудеса
    Рядом с ним шагают,
    В то, что сбудется мечта,
    Верить помогают!
  2. За окном снежинок стая,

            Тоже водит хоровод.

            Попрощавшись с годом старым,

           Мы встречаем Новый год.

  1. Пусть печали и невзгоды

            Старый год с собой возьмет.

            Закружились хороводы…

            Здравствуй, здравствуй, Новый год!



  1. Скоро, скоро Новый год!

            Он торопится, идет!

            Постучится в двери к нам:

          «Дети, здравствуйте, я к вам!»


  1. Когда Новый Год зажигает

На елке цветные огни,

Все детство свое вспоминают

Счастливые детские дни.

  1. Задумает кто-то желанье

И Деду Морозу шепнет,

Исполнит он все обещанья

     И в Новом Году принесет.

  1. Скоро, скоро к нам придёт

 Долгожданный Новый год!

 Пусть работа нелегка.

      Слепим мы снеговика.

  1. Снеговик готов! Ура!

Ёлку наряжать пора.

Ах, какие украшенья!

    Ёлка — просто загляденье!

  1. Будет праздник, хоровод,
    Развеселый Новый год!
    Радуются все друзья,
    С ними радуюсь и я!

  1. Дед Мороз сидит у елки,
    Прячет голову в мешок. 
    Не томи нас слишком долго - 
    Развяжи скорей мешок!

  1. Эти флаги и шары

    Выросли сегодня

    Для российской детворы

    В праздник новогодний.

  1. В городах страны моей,

     В селах и поселках

     Столько выросло огней

     На веселых елках!

  1. Снеговик письмо шлет другу:

 «Я тебе желаю вьюгу…

 Чтоб метель весь год мела…

     Льда, сугробов, снежных горок,

И морозов «минус сорок»…

И душевного тепла!»

  1. Он рисует на стекле

     Пальмы, звезды, ялики.

     Говорят, ему сто лет,

     А шалит, как маленький.

  1. Что такое Новый год?

     Это дружный хоровод,

     Это смех ребят веселых

     Возле всех нарядных елок.

  1. Говорят, под Новый год

Что ни пожелается —

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

Могут даже у ребят

Сбыться все желания,

     Нужно только, говорят,

Приложить старания.

  1. Где живёт Дед Мороз? 
    Удивительный вопрос!
    Не в лампе, не в будильнике, 
    Посмотрим в холодильнике!













По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"

Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...

Авторская разработка.Сценарий новогоднего утренника "Новогодняя сказка"

Очень интересный сценарий, в котором задействованы герои  добрых русских сказок....

Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения».

Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения»....

Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения».

Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения»....

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы:" Новогодняя сказка".

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы....

Сценарий новогоднего утренника "Приключения у новогодней ёлки"

Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:развитие творческих способностей,во...

Сценарий новогоднего утренника для 1-х классов "Новогодняя сказка"

Познакомить детей с традициями проведения новогоднего праздника.Способствовать воспитанию у учащихся чувства уважения к истории своей страны, её традициям.Содействовать формированию дружного школьного...