Выпускной в 4 классе
методическая разработка (4 класс)

Ищенко Наталья Богдановна
  1. Выходят учитель, ученики: девочка и мальчик.

Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе,
И, вспомним о том, что запомнилось более.
 

Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Вот они самые классные выпускники наши распрекрасные!
Встречайте! Вот они выпускники 2022 года.

 

2. Выход учеников. (Звучит песня «Недетское время». Исполнение флешмоба учениками).

Девочка: 

Всем, всем, всем!

Мы объявляем важную весть.

Мальчик: 

Сегодня …. мая 2022 года заканчивает свою работу проект четыре года в начальной школе.

Девочка:

Характеристика четвертого класса, выданная вполне компетентными органами в составе: любящих родителей, справедливых учителей, дружных одноклассников, требовательной администрации.

Мальчик: 

Установлено, что по объективным данным в результате четырехлетних наблюдений 4 класс выпуска 2022 года имеют:

мальчиков -12, девочек-10.

Средний рост -140 см, средний вес -35 килограммов.

А также 22 головы: рассудительных, светлых и сообразительных.

Девочка

Особые приметы 4 класса: ( ученики называют по одному слову)

 

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные –

В общем, привлекательные!

Все умелые, красивые,

Лукавые, счастливые…

 

Мальчик

4 класс – это:(ученики называют по одной строчке)

 

Большой дружный коллектив;

 

Любители поговорить с соседом;

 

Очень шумный класс на перемене;

 

Следы на потолке после визга радости;

 

Возьмётся за дело – делу несдобровать;

 

Весёлая куча ребят;

 

Головная боль учителей;

 

Знак зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября;

 

Любимый день недели – воскресенье;

 

Любимые поэты – все, стихотворения которых не надо учить наизусть.

 

(Хором) Мы классные ребята!

 

А: -Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

Т: -Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

А: - Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

Т: -Девочки – одноклассницы такими (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);

А: - Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором).

Мы закончили 4 класс!

 

 

3. Песня «Детство, прощай»

 

- Солнце ласково нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Все зовут выпускники.

 

- Как быстро пролетело время,

А мы еще столько не успели.

 

Четыре года пролетели,

Как будто в сказке дни прошли,

С той осени, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…

 

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс!

 

 

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

 

Помню, как родителям всё я рассказала:

Как мы шли под музыку из большого зала,

Как потом мы в классе вместе все сидели,

И как на учительницу первую глядели,

 

И как мы учительнице первой отвечали,

Как мы наши парты путали вначале,

Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.

 

Радовалась мама, папа был доволен.

И самой мне нравилось в нашей светлой школе.


 

4. Классные сценки.

 

 Четыре года быстро пролетели.

Сначала мы просто учились писать,

Рассказывать громко, слова не глотать.

И прописи помним - без них никуда.

Казалось, что нет сложнее труда,

Чем палочки строить, крючочки писать,

За партой сидеть и задачки решать...

 

А: За четыре года мы посетили более 2000 уроков, прочитали много книг, решили несколько тысяч задач и примеров. Было и немало забавных случаев, о которых мы вспоминаем с улыбкой.

Т: От серьёзного до смешного в нашей жизни всего один шаг. В школе много бывает приколов. Иногда это выглядит так.

Сценка « Опять двойка»

Выходят 4 мальчика здороваются.

Ученик 1: Привет, ребята.

- Привет (хором).

Ученик1: Ну, что как дела?

 

Ученик 2: Да, хорошо! Вызвали меня сегодня к доске задачу решать. Задача – обхохочешься: «В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?» Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Наталья Богдановна  мне за это решение поставила?

- Пару (хором).
 

Ученик 3: А я на окружающем мире рассказывал ледовитое побоище. «Дмитрий Донской»– говорю – «играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух.  И получил «пару»

 

Ученик 1: Понятно.
 

Ученик 4: У нас на чтении тема урока была: «Мои любимые книжки». Я за свою жизнь только три книжки прочитал: «Букварь», зелёную и красную. И тут меня к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и уважаю таких писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова. 
У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта: 
Вороне где-то бог послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы. 
Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса «свистнула» яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли «Квадрат», то ли «Концерт», а вот - вспомнил! «Квартет» Там чего-то про зоопарк. То же здорово! 
 

Ученик 1: Так, что и тебе двойку влепили? Да, не задался у вас день – три урока и три «двойки», но вы-то теперь сами видите, что учиться надо серьёзнее и как следует выполнять домашние задания.

Сценка «Несправедливые оценки»

Уч: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Уч: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Уч: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

 

5.Танец «Белые розы»

 

6. Поздравления учителям.

 

Время неумолимо летит.

Ещё вчера мы были просто малышами.

А завтра отправляемся в старшую школу.

И поэтому мы хотим выразить особую благодарность тем,

кто о нас заботился и помогал нам учиться.

 

 

 

Дорога большая нас ждёт впереди,

Без помощи вашей её не пройти.

Спасибо нашим учителям за то,

Что в пути помогали вы нам,

И если б могли бы сейчас, в этом зале,

Мы б премию «Оскара» всем бы вам дали.

 

 Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

 

 Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

 

 Мы взрослели, мы учились

И сегодня здесь стоим.

Вам, чьё звание -  учитель,

Мы спасибо говорим!  (хором)          

 

7.Песня «Начальная школа, прощай!»

 

8.Слова первого учителя. 

Дорогие дети, вы прошли начальный этап школьной жизни и успешно преодолели первые препятствия, совершили первые открытия, добились первых побед. Сегодня ваш маленький выпускной. Вы закончили четвертый класс, теперь начинается более взрослая жизнь и перед вами стоят более серьезные цели. Пусть ваш дальнейший путь будет веселым и бравым, благополучным и несложным. Желаю вам верных знаний, крепкой дружбы, разносторонних интересов и отличной учебы. 

 

9. Поздравление родителей.

А: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи.

Т: По нашим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за нас.

 

 Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

 

 

Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы, всегда помогать.

 

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

 

Незримо следуют родители за нами

и в радости и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печалей,

но мы, увы, их понимаем не всегда.

 

А мы порой заботы их не понимаем.

И хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях, увы мы вспоминаем,

Когда беда внезапно вдруг настигнет нас.

 

 Вы простите нас, милые, родные

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. –

Как говорится, дети – радость в жизни,

– А вы для нас… опора в ней!

(Хором) Мы вас любим!


 

10.Исполнение песни «Береги родителей»

 

12.Слово предоставляется родителям.

 

13. Вручения дипломов об окончании начальной школы.

 

Учитель: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний, старший. В жизни наших детей сегодня завершается самый первый, самый важный период. Они шли к этому четыре года. И сегодня хотелось бы вручить дипломы нашим выпускникам.

Церемония награждения «Выпускник – 2022». (Грамоты, дипломы выпускника.)

 

- Бал выпускной – вы о многом мечтаете.

- Бал выпускной – детство вы провожаете.

- Бал выпускной – это вечер финальный.

- Бал выпускной – это танец прощальный.

 

 

 

Пусть не смолкает в сердцах у вас,

Пусть звучит и волнует снова

Нестареющий школьный вальс –

Эхо вечера выпускного!

 

14. Вальс


 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_4_klass.docx25.28 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в 4 классе

  1. Выходят учитель, ученики: девочка и мальчик.

Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе,
И, вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Вот они самые классные выпускники наши распрекрасные!
Встречайте! Вот они выпускники 2022 года.

2. Выход учеников. (Звучит песня «Недетское время». Исполнение флешмоба учениками).

Девочка: 

Всем, всем, всем!

Мы объявляем важную весть.

Мальчик: 

Сегодня …. мая 2022 года заканчивает свою работу проект четыре года в начальной школе.

Девочка:

Характеристика четвертого класса, выданная вполне компетентными органами в составе: любящих родителей, справедливых учителей, дружных одноклассников, требовательной администрации.

Мальчик: 

Установлено, что по объективным данным в результате четырехлетних наблюдений 4 класс выпуска 2022 года имеют:

мальчиков -12, девочек-10.

Средний рост -140 см, средний вес -35 килограммов.

А также 22 головы: рассудительных, светлых и сообразительных.

Девочка

Особые приметы 4 класса: ( ученики называют по одному слову)

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные –

В общем, привлекательные!

Все умелые, красивые,

Лукавые, счастливые…

Мальчик

4 класс – это:(ученики называют по одной строчке)

Большой дружный коллектив;

Любители поговорить с соседом;

Очень шумный класс на перемене;

Следы на потолке после визга радости;

Возьмётся за дело – делу несдобровать;

Весёлая куча ребят;

Головная боль учителей;

Знак зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября;

Любимый день недели – воскресенье;

Любимые поэты – все, стихотворения которых не надо учить наизусть.

(Хором) Мы классные ребята!

А: -Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

Т: -Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

А: - Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

Т: -Девочки – одноклассницы такими (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);

А: - Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором).

Мы закончили 4 класс!

3. Песня «Детство, прощай»

- Солнце ласково нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Все зовут выпускники.

- Как быстро пролетело время,

А мы еще столько не успели.

Четыре года пролетели,

Как будто в сказке дни прошли,

С той осени, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс!

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Помню, как родителям всё я рассказала:

Как мы шли под музыку из большого зала,

Как потом мы в классе вместе все сидели,

И как на учительницу первую глядели,

И как мы учительнице первой отвечали,

Как мы наши парты путали вначале,

Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.

Радовалась мама, папа был доволен.

И самой мне нравилось в нашей светлой школе.


4. Классные сценки.

 Четыре года быстро пролетели.

Сначала мы просто учились писать,

Рассказывать громко, слова не глотать.

И прописи помним - без них никуда.

Казалось, что нет сложнее труда,

Чем палочки строить, крючочки писать,

За партой сидеть и задачки решать...

А: За четыре года мы посетили более 2000 уроков, прочитали много книг, решили несколько тысяч задач и примеров. Было и немало забавных случаев, о которых мы вспоминаем с улыбкой.

Т: От серьёзного до смешного в нашей жизни всего один шаг. В школе много бывает приколов. Иногда это выглядит так.

Сценка « Опять двойка»

Выходят 4 мальчика здороваются.

Ученик 1: Привет, ребята.

- Привет (хором).

Ученик1: Ну, что как дела?

Ученик 2: Да, хорошо! Вызвали меня сегодня к доске задачу решать. Задача – обхохочешься: «В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?» Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Наталья Богдановна  мне за это решение поставила?

- Пару (хором).

Ученик 3: А я на окружающем мире рассказывал ледовитое побоище. «Дмитрий Донской»– говорю – «играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух.  И получил «пару»

Ученик 1: Понятно.

Ученик 4: У нас на чтении тема урока была: «Мои любимые книжки». Я за свою жизнь только три книжки прочитал: «Букварь», зелёную и красную. И тут меня к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и уважаю таких писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова. 
У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта: 
Вороне где-то бог послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы. 
Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса «свистнула» яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли «Квадрат», то ли «Концерт», а вот - вспомнил! «Квартет» Там чего-то про зоопарк. То же здорово! 

Ученик 1: Так, что и тебе двойку влепили? Да, не задался у вас день – три урока и три «двойки», но вы-то теперь сами видите, что учиться надо серьёзнее и как следует выполнять домашние задания.

Сценка «Несправедливые оценки»

Уч: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Уч: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Уч: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

5.Танец «Белые розы»

6. Поздравления учителям.

Время неумолимо летит.

Ещё вчера мы были просто малышами.

А завтра отправляемся в старшую школу.

И поэтому мы хотим выразить особую благодарность тем,

кто о нас заботился и помогал нам учиться.

Дорога большая нас ждёт впереди,

Без помощи вашей её не пройти.

Спасибо нашим учителям за то,

Что в пути помогали вы нам,

И если б могли бы сейчас, в этом зале,

Мы б премию «Оскара» всем бы вам дали.

 Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

 Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

 Мы взрослели, мы учились

И сегодня здесь стоим.

Вам, чьё звание -  учитель,

Мы спасибо говорим!  (хором)          

7.Песня «Начальная школа, прощай!»

8.Слова первого учителя. 

Дорогие дети, вы прошли начальный этап школьной жизни и успешно преодолели первые препятствия, совершили первые открытия, добились первых побед. Сегодня ваш маленький выпускной. Вы закончили четвертый класс, теперь начинается более взрослая жизнь и перед вами стоят более серьезные цели. Пусть ваш дальнейший путь будет веселым и бравым, благополучным и несложным. Желаю вам верных знаний, крепкой дружбы, разносторонних интересов и отличной учебы. 

 

9. Поздравление родителей.

А: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи.

Т: По нашим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за нас.

 Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы, всегда помогать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Незримо следуют родители за нами

и в радости и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печалей,

но мы, увы, их понимаем не всегда.

А мы порой заботы их не понимаем.

И хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях, увы мы вспоминаем,

Когда беда внезапно вдруг настигнет нас.

 Вы простите нас, милые, родные

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. –

Как говорится, дети – радость в жизни,

– А вы для нас… опора в ней!

(Хором) Мы вас любим!


10.Исполнение песни «Береги родителей»

12.Слово предоставляется родителям.

13. Вручения дипломов об окончании начальной школы.

Учитель: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний, старший. В жизни наших детей сегодня завершается самый первый, самый важный период. Они шли к этому четыре года. И сегодня хотелось бы вручить дипломы нашим выпускникам.

Церемония награждения «Выпускник – 2022». (Грамоты, дипломы выпускника.)

- Бал выпускной – вы о многом мечтаете.

- Бал выпускной – детство вы провожаете.

- Бал выпускной – это вечер финальный.

- Бал выпускной – это танец прощальный.

Пусть не смолкает в сердцах у вас,

Пусть звучит и волнует снова

Нестареющий школьный вальс –

Эхо вечера выпускного!

14. Вальс



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....