Конкурсно-игровая программа "В королевстве Фантазии"
материал
Данный сценарий предназначен для педагогов, для организации досуга детей в неурочное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursno-igrovaya_programma_v_korolevstve_fantazii.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсно – игровая программа «В королевстве Фантазии»
Цели: развитие творческих способностей, воображения и фантазии детей.
Реквизиты:
- Карнавальные костюмы.
- Два листа ватмана, проволока, клей, стиплеры.
- Ножницы, фломастеры, скотч, карандаши, картон.
- Цветная бумага, скрепки, плакат с текстом для игры «Колпак мой треугольный».
1 ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!! Мы рады приветствовать всех кто пришёл на нашу конкурсно – игровую программу «Мир фантазий».
2 ведущий: для начала нам нужно разделиться на 2 команды. Сейчас я задам вам 2 вопроса. Ответившие на них будут капитанами команд. Которые составят команды участников.
Угадайте-ка, ребята:
Кто же где-то и когда-то
Все моря избороздил,
С корабля сошел по трапу
И в свою большую шляпу
Лилипутов посадил? (Гулливер)
Прокатиться мы решили
С ветерком в автомобиле,
Правду в сказке вам сказали:
Сами мы его создали!
Ведь такого нет нигде:
Ездит он на газводе,
И сироп в нем вместо смазки.
Из какой, друзья, мы сказки? (Винтик и Шпунтик)
(формирование команд, выбор названия).
1 ведущий: Ребята, как вы думаете, каких стран нет на карте? (Царство сказок, королевство фантазий.) К нам сегодня в гости прибыл король из королевства Фантазий. Встречаем его величество громкими аплодисментами.
2 ведущий: В королевстве фантазий стоит фантастический замок, вокруг которого растут фантастические деревья и цветут прекрасные цветы. В этом королевстве живут добрые люди, которые рассказывают своему королю фантастические истории. Король к нам прибыл со своею свитой, которая будет оценивать ваше творчество (представление жюри).
Король: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рад. Что оказался на вашей конкурсной программе. Надеюсь, что ваша фантазия проявится на 100%, и я сегодня увижу много интересного.
1 ведущий: Ребята! А как вы думаете, почему наш король такой грустный? У него украли корону. И он просит вашей помощи. Помогите ему смастерить корону.
Конкурс «Корона для короля». (из картона команды мастерят короны).
2 ведущий: А пока наши мастера трудятся я приглашаю всех желающих совершить путешествие в прекрасные сады королевства Фантазий.
Игра «Путешествие в волшебный сад». (Желающие становятся перед ведущим) «Представьте себе, что перед вами распускается чудесный цветок: розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза (выполняют)и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу (выполняют). Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете? Потянитесь носом к цветку (выполняют). Вы захотели его сорвать, чтобы подарить своему лучшему другу. Но осторожно, стебель колючий, поэтому протяните вперед расслабленную правую руку (выполняют). Вам жарко! Вы хотите пить, а на лепестке цветка застыла большая капля росы. Так захотелось ее слизнуть. Высуньте язык (выполняют). Замерли! Открыли глаза!
С последними словами ведущий подходит к королю и кланяясь говорит: «Ваше величество! Группа сторожевых собак для охраны вашего королевства построена!»
1 ведущий: Я вижу, наши команды готовы для вручения королю своих шедевров. Обе короны хороши, кому же достанется вторая корона? Король ведь не женат. И опять нужна ваша помощь, нарисуйте портрет претендентки на сердце короля. Расскажите о ней: ее имя, характер, увлечения, место жительства.
Конкурс «Вдохновение» по два участника от команд. Один художник, второй вдохновение. Задача: нарисовать портрет на листе ватмана лежащего на стуле.
Художник стоит на коленях перед стулом. В зубах у него карандаш. Вдохновение берет голову художника руками и рисует.
2 ведущий: Портреты готовы и мы ждем представление своих работ.
(Представление портретов)
1 ведущий: Обе претендентки хороши, но что бы проверить, так ли все прекрасно, как вы о них рассказали король просит послать сватов. Т. е. людей, которые узнают все о невесте и если она им понравится, должны от его имени поговорить о свадьбе с ее родителями. И так наряжаем сватов. Попрошу участников встать в круг.
Конкурс «Наряди свата». В этом чудо мешке находятся костюмы, в которых вам предстоит отправиться в путешествие. Под музыку передаем мешок по кругу, после того как музыка остановится, участник у которого оказался мешок в руках, не глядя достает деталь костюма и одевает на себя.
2 ведущий: Сватов мы нарядили. Но негоже им отправляться с пустыми руками. Я предлагаю смастерить букет цветов для претендентки.
Конкурс «Букет для невесты» (из цветной бумаги делают цветы и собирают в букет).
1 ведущий: Пока наши умельцы трудятся над изготовлением букета я предлагаю поиграть .Игра «Колпак мой треугольный» на листе ватмана написан текст:
Колпак мой треугольный
Треугольный мой колпак
А коль не треугольный
То тот не мой колпак
Задача: после каждого повтора стихотворение убирается слово ,которое заменяется жестом.(вместо слов колпак – положить руку на голову, мой - на грудь, треугольный - на талию отведя локоть в сторону, не - отрицательный жест рукой). И так пока все слова не заменятся жестами.
2 ведущий: Попрошу команды показать свои работы.
( показ букетов)
1 ведущий: Пребывание нашего гостя подошло к концу, и я попрошу его свиту огласить итоги вашего творчества. Слово нашим гостям. (Жюри подводит итоги)
Король: ( зачитывает указ и награждает участников грамотами).
УКАЗ
Я, король королевства фантазий, за активное участие в конкурсе «Мир фантазий» повелеваю наградить грамотами:
1.---------------------------------
2.---------------------------------
3.--------------------------------- и т. д.
2 ведущий: Ну вот и завершилась наша конкурсная программа, давайте аплодисментами проводим наших гостей. До новых встреч!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»
В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...
Конкурсная игровая программа к 23 февраля "Команда для капитана Врунгеля"
Данная разработка может использоваться для проведения внеклассного мероприятия в 1 классе....
Конкурсно-игровая программа «Мамочки – доченьки - сыночки»
Конкурсно-игровая программа «Мамочки – доченьки - сыночки». Это совместное мероприятие с учащимися и их родителями. Цель: Воспитывать любовь и уважение к матери, её труду, умение ценить её заботу о бл...
Конкурсно-игровая программа «В гостях у Светофора».
ЦелРебята повторяют правила дорожного движения, назначение светофора, знакомятся с основными дорожными знаками;занятие развивает память, мышление, вним быстроту и ловкость; воспитывает культуру ...
праздник "Юнармеец" к 23 февраля (конкурсно-игровая программа для 3 класса)
Данное мероприятие проводится наконуне 23 февраля для мальчиков. В ходе мероприятия проводится большая подготовка: оформляется газета с сочинениями детей "Где служили наши папы", читаются книги про ар...
Конкурсно-игровая познавательная программа "Весёлые поварята"
Уже в начальных классах в игровой форме нужно готовить детей к осознанному выбору профессии. Данное внекласное мероприятие позволяет расширить и углубить представления о различных профессиях, в частно...
Сборник сценариев конкурсно-игровых развлекательных программ "Остров досуга"
Сборник конкурсно-игровых развлекательных программ "Остров досуга" может быть использован учителями, студентами для организации досуга младших школьников....