Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощай , начальная школа"
классный час (4 класс)
Данный сценарий содержит все необходимые материалы: стихи, песни, поздравления . для выпускного вечера в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchay_nachalnaya_shkola.docx | 40.88 КБ |
Предварительный просмотр:
«Прощай, начальная школа!!!!»
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня - ваш выпускной праздник!
Ученик:
1. Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой начальной прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем.
Ведущий: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
Под музыку «Школьный вальс» один за другим заходят выпускники держа в руках шары и цветы и становятся полукругом в центре зала.
1.Здравствуйте, мамы! Здравствуйте, папы!
Вы, конечно, рады за нас.
Вы нам помогали, мучились, страдали,
А теперь взгляните-ка на нас!
2.Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
3.Из года в год,
Из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом,
День за днём
Так незаметно мы растём.
4.Четыре года были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
Все вместе, дружно, враз
Пойдём, друзья, мы в пятый класс!
5.Полюбили мы друг друга.
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
6.Сегодня день у нас такой:
И грустный, и весёлый,
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
7.Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция –
Окончен четвёртый класс.
-А как все начиналось, ребята сейчас вам споют.
Дети поют по одной строчке на мотив песни из мультфильма «Пластилиновая ворона»
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам «Букварь» с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы Буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Вот в таком составе четыре года назад мы переступили порог этой школы. И встретила нас здесь наша первая учительница.
Первому учителю.
1.Учительница первая
у каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех – моя! (все вместе)
2.Спасибо Вам, Учитель первый наш,
За Ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.
3.Светлее рядом с вами жить,
И знаем – поздно или рано
Иное можно позабыть,
Но позабыть о вас нельзя нам.
Куда б дорога ни вела, уходим,
С трав сбивая росы,
Частицу вашего тепла
Мы в сердце бережно уносим!
4.И помним вас мы неспроста.
И как нам трудно не придётся,
В нас навсегда и доброта,
и ваша радость остаётся.
5.Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный,
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны.
Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.
Частушки
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
Ведущий:
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат и с него убегают. Что это?
Дети: УРОК.
Учитель: Совершенно верно, ребята. Уроки, это то, что есть у школьника почти каждый день и нет у дошкольника и работающих взрослых.
Это то, что вы обязаны делать после школы. В первом классе их меньше, в 11-ом - больше.
Урок! Какое короткое, но емкое слово.
А чем занимаются ученики на уроке?
Дети: Учатся.
Учитель: Ну а как в этом процессе идут у них дела, они расскажут сами.
Сценка "На уроках русского языка"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
……… (тянет руку и кричит): Ирина Николаевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: У тебя, Саша, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
-: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Маша , признайся, кто тебе написал сочинение?
Маша: Не знаю. Я рано лёгла спать.
Учитель: Ярослав, почему ты ешь яблоки на уроке?
-Жаль терять время на переменке!
Сценка "На уроках математики"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Максим, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Александр: Судьёй по боксу, Ирина Николаевна!
Учитель: Егор, если у тебя есть 50 рублей , и ты попросишь у брата ещё 50 рублей, сколько у тебя будет денег?
: 50 рублей .
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
- Нет, это вы не знаете моего брата!
Сценка "На уроках окружающего мира " Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
…… тянет руку.
Учитель: Отвечай, ……...
……: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? …….!
………: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Ева, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?
Иван: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Ваня, ответь, для чего людям нужна нервная система?
…………: Чтобы нервничать.
Учитель. Что вы знаете о моли?
…………..Это хищное животное, пожирающее шерстяные носки.
Учитель. Каково назначение плавников у рыбы?
……….Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.
Учитель.
Арсений, чем питаются ежи?
…….: Скорее всего, кактусами.
Учитель: Лера, какие зубы появляются у человека последними?
……: Вставные, Ирина Николаевна.
Учитель: Максим, почему ты каждую минуту смотришь на часы?
Данил: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель. Итак, сейчас мы вам покажем наш обычный учебный день по расписанию. (Звенит звонок.)
Звенит звонок! Уже второй!
Ну, сколько можно собираться!
Я вас приветствую, друзья.
И хватит веселиться и смеяться.
Итак, сейчас чтение у нас.
Что было задано вам на дом?
Ага, стихотворенье наизусть.
Кто лучше всех готов?
А пусть красиво нам расскажет Настя.
Песня на мотив «Львенок и черепаха» (музыка Ген.Гладкова).
Я на чтении сижу.
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я здесь сижу
И в учебник все гляжу.
Учитель. Да-да, ну, что? Почти отлично наш урок прошел, и наконец настала перемена.
Дети хором поют песню на мотив «Погони» (музыка Я. Френкеля).
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несемся, несемся, несемся все дальше,
И нас не уймешь.
Учитель.
Но вот опять звенит звонок.
Опять его совсем никто не слышит.
Кто носится, а кто кричит,
Итак, настал второй урок.
Ученик.
Математика — королева наук!
Без нее не плывут корабли,
Без нее не поделишь ни акра земли,
Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь,
Что по чем не узнаешь, а узнав — не поймешь.
Учитель.
Сделать надо нам расчет, как из труб вода течет. Что отсюда вытекает? Арифметике — почет!
Учитель.
Готовы к бою? Математику на стол.
К доске идет решать задачу ________________________
Одна бригада рабочих может провести 15 км водопроводных труб за 30 дней, а другая за 60 дней. За сколько дней смогут провести водопроводные трубы обе бригады, работая вместе?
Песня на мотив «Голубой вагон» (музыка В. Шаинского).
1. Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Припев:
Медленно-медленно наш урок тянется,
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ?
2. У доски стоит она уж полчаса,
Умножает, делит вновь опять.
А в трубе уже вода кончается,
Ничего уже мне не понять.
Припев.
Учитель.
Отдохнули и поели, станцевали и попели.
А теперь вновь жду я вас: русский-русский!
Дружно в класс. Итак, открыли учебники.
Вот минимум, что с вами мы должны
Сегодня на уроке повторить.
Гласные в корне, глухие согласные,
Мягкие знаки плюс твердый сюда,
Плюс все приставки, основы и корни,
Суффиксы вспомнить для вас — ерунда.
Сюда еще местоимения, глаголы
Плюс прилагательных веселый рой,
Спряжения глаголов, исключенья,
Не деться никуда без существительных склоненья.
Успеем написать диктант и изложенье.
Да разберемся с тройкой предложений.
А если времени нам хватит на урок,
Еще напишем парочку контрольных мы работ.
По-моему чего-то не хватает, нет?
Ну, что же,_____________________, начинай — вперед!
Песня на мотив «Чунга-Чанга» (музыка В. Шаинского).
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну, а мне твердят: учи-учи.
Припев:
Надоели нам склоненья,
Надоели нам спряженья,
Надоели нам наречья и глаголы.
Надоело нам учиться,
Мы хотим летать, как птицы.
Эх, скорей бы нам окончить эту школу.
Надоело буквы мне писать.
Надоело. (Дети хором.)
Мне пойти бы мячик погонять.
Это дело. (Дети хором.)
Я тихонько ручкою стучу.
Да, стучу. (Дети хором.) Орфограммы, правила учу.
Не хочу. (Дети хором.)
Припев.
Дети хором поют песню на мотив «Погони» (музыка Я. Френкеля).
Прошло три урока, пора нам опять
Забросив тетрадки, идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена! Ура! Перемена!
Нам все нипочем!
Учитель.
Всем после русского не расходиться,
По расписанию английский ждет давно.
И хоть в словах вам и не страшно заблудиться,
Слова по словарю зубрите все равно.
Дети поют песню на мотив «Неприятность эту...» (музыка Б. Савельева).
На уроке сидим, ярко солнце светит —
До чего хорошо жить на белом свете!
Если вдруг двойку мы и получим где-то,
Неприятность эту мы переживем!
Научились писать и записки пишем,
А учителя мы, вроде, и не слышим.
Если вдруг на вопрос не дадим ответа,
Неприятность эту мы переживем!
Любим мы поболтать обо всем хорошем,
И жвачкой пулять, и резинкой тоже.
Если вдруг кинут в нас в качестве привета,
Неприятность эту мы переживем!
УЧИТЕЛЬ: но ведь кроме уроков у нас была еще и внеурочная деятельность. И чем же мы там занимались?
Мальчики поют частушки
Джентльмен я или кто -
__________ снять помог пальто,
Ей портфель донес до парты,
Нынче ведь 8 Марта!
Наша ______________ научилась
Метко глазками стрелять,
Нам теперь бронежилеты
Всем придется покупать!
С _____________ я за парту сел,
Ног не чую, чуть дышу.
Слово ей на букву "эл"
Смело я сейчас скажу.
От подножек и щипков
Наша ________________ плачет.
________________стал к ней приставать,
Он влюбился, значит!
Ах, зачем я обижал
______________ так упорно?
У нее по каратэ
Есть же пояс черный.
Ох, подружке моей _______________
Стих хотел я написать.
Но вот рифмы, кроме "кашки",
Я не смог к ней подобрать!
Спорил зря с соседкой __________________,
Что всех больше съем пломбира.
Из-за этаких соседок
Съел я больше всех... таблеток!
Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
Ученик 1
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Ученик 2
Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Ученик 3
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Ученик 4
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать...
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас поздравлять!
Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Вручение благодарственных писем родителям.
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Ученик
Казалось бы, недавно мы были малышами
И в школу новую вошли мы в первый раз.
Прошло уже четыре года, и мы взрослее стали,
И позади остался уже четвертый класс.
ученик.
Четыре года вы учили нас учиться,
Как правильно сидеть,
Как руку поднимать,
Как в коллективе жить,
Как с другом всем делиться,
Учили нас читать, писать, считать.
ученик.
Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки,
И будет некогда совсем болеть.
ученик.
Ну, что же, отправляйтесь,
Зовет вас ветер странствий.
В погоне за учением
Не страшен вам буран.
Пусть дружба вам поможет
В галактике познаний.
На следующей планете
С названьем «Пятый класс»
Учителя вас встретят
И будут помогать.
ученик.
Хотя, конечно, жалко нам с вами расставаться.
Но друг о друге будем всегда мы вспоминать.
Ну вот, родителей мы поздравили. А теперь дадим им ответное слово.
Родители поздравляют детей с окончанием начальной школы.
Мама 1.
Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге средней школы
Мы даём вам все наказ.
Мама 2. Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Мама 3. Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
Мама 4.
А ещё тебе желаем,
Пятиклассник, дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
Я хочу, чтоб нашим взрослым детям
В дружбе так же, как и нам, везло,
Чтоб с друзьями им под небом этим
Было бы надежно и тепло.
Учитель: Уважаемые мамы и папы, сегодня ваши дети покидают начальную школу. Поэтому прошу сдать расписку в получении детей, предварительно её озвучив. (Ставят свои подписи под распиской и зачитывают текст)
Расписка родителей.
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаем расписку в том, что действительно получаем в 2023 году назад своих детей, сданных в школу в 2019 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, но есть благодарности, и очень большие.
Родительский комитет по приемке детей назад отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем назад крупногабаритных – их сложно прокормить, обуть, одеть и дать дальнейшее образование в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ, что-нибудь выделит и родителям… За сим благодарим и подписываемся.
Мамы, папы, дяди, тети, бабушки и дедушки выпускников 4 класса начальной школы 2023 года.
Учитель:
Вот и наступил самый торжественный, самый волнующий момент. Вам вручается ваш первый
документ-диплом об окончании начальной школы.
(вручение дипломов)
Учитель: Ребята, вам сегодня присваивается гордое звание: выпускник начальной школы. А вам,
уважаемые родители вручаю правила ухода за выпускниками.
Правила ухода за выпускниками.
Устраивать головомойку данному изделию иногда рекомендуется!
Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение!
Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить,
поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие потеряет свою первоначальную
привлекательность.
Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент! Сейчас вы должны дать «Клятву
пятиклассника». Всех будущих пятиклассников просим встать.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом
родителей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянусь:
1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого
трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)
2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов . (КЛЯНЕМСЯ)
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км/ч при передвижении по школьным
коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и
навыки.(КЛЯНЕМСЯ)
5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.(КЛЯНЕМСЯ)
6. Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Учитель: Ну, ещё что сказать вам на прощанье?
Желаю в жизни много счастья вам,
Делить печали с другом пополам.
Ещё я вам желаю быть всегда послушными
Весёлыми вам быть, в любой беде не унывать!
И озорными быть, и крепко всем дружить
И друга никогда не предавать!!!
А родителям хочу сказать спасибо за ваших детей, спасибо за доверие, которое вы мне оказывали, за внимание.
ХОРОМ:
Звенит звонок весёлый,
Уходим в пятый класс.
Спасибо вам, начальные,
Мы не забудем вас!
Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит для вас последний раз в начальной школе.
Я еще раз поздравляю вас с окончанием начальной школы. Впереди три месяца отдыха. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году. Желаю всего доброго и удачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера для учащихся начальной школы.
Сценарий выпускного вечера для начальной школы....
Сценарий выпускного вечера «Прощание с начальной школой»
Место проведения: актовый зал школыСцена празднично оформлена под звездное небоОборудование: мультимедийное оборудование, видеопрезентация, микрофоны.Ведущие – ученик и ученица 10 кл...
Сценарий выпускного вечера- прощание с начальной школой
Данный сценарий предназначен учителям начальных классов, выпускающим 4 класс...
Сценарий общешкольного выпускного вечера "Прощание с начальной школой"
Сценарий общешкольного выпускного вечера "Прощание с начальной школой"...
Сценарий выпускного вечера «До свидания,начальная школа!»
Данный сценарий предназначен для учителей начальных классов и послужит подспорьем при составлении коллегами своего собственного сценария для праздника....
сценарий выпускного вечера "прощание с начальной школой"
сценарий выпускного вечера...
Сценарий торжественной части выпускного вечера «Прощание с начальной школой"
Сценарий торжественной части выпускного вечера «Прощание с начальной школой"...