Прощание с 3 классом
план-конспект занятия (3 класс)

Кутазова  Наталья Викторовна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_3_klassom.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

Прощание с 3 классом

Вот объявление, чёрным по белому,                   Безнос

Мимо него не пройти.  

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

"Вас приглашает

на Праздник прощания

3-ый  класс в майский день!".

Сегодня погода может быть разной,            Андреева

Но день быть обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

1. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас!     Безнос

 

2. В этом учебном году это последнее наше выступление.     Андреева

3. Вас ждёт встреча с любимыми детьми. Мы радуем, удивляем и восхищаем всех в этой школе уже 3 года.                                                                         Безнос  

4. Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 3"Г" класс.                               Андреева

5. Итак, главная новость сегодняшнего дня - окончание учебного года.    

1.    Мотив песни: «Толи ещё будет…»

Нагружать все больше нас

Стали почему-то:

Мы кончаем 3-ий класс

Вроде института.

В 4-ый класс всего идем,

Как в аспирантуру.

Будем ум свой укреплять,

Поднимать культуру…

То ли еще будет (3 раза),

Ой – ой – ой!

Мотив песни: «Большой секрет..» 

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно:

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Припев:

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой секрет.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого ее списать.

Мотив песни: «В юном месяце апреле»

В юном месяце апреле

На дворе уж тает снег,

Мы с тобой уже 3 года

Продолжаем свой забег.

 

Заниматься русским надо

И заданья выполнять…

А порою, а порою, нам всем хочется гулять – 2 раза.

Песня на мотив: «Львенок и черепаха пели песню»

Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу,

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

 

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а я здесь сижу

И в учебник все гляжу.

           

Вот по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино,

Я б отличником был,

Все б по телику учил.

6. Три года здесь мы провели,  Орлов  

    Все больше узнавая,                      

   Школа наша 164-ая

   Стала нам самая родная!

7. И вот сегодня все мы перед вами.  

    Смотрите – правда, подросли?

    И поумнели. Скажем прямо:  Орлова

   Три года здесь не зря мы провели!

-Давайте вспомним, а как же все начиналось!    

1.Одну простую сказку,          Кириленко+

2.А может, и не сказку,           Кириленко+

 3.А может, не простую           Горелая+

 4.Хотим вам рассказать.         Белогарова

1.Когда нам было семь лет,  

2.А может быть, и восемь,    

 3.А может быть, и шесть лет —  

 4.Не будем уточнять.    

1.В одну простую школу,  

2.А может, и не школу,  

 3.А может, не простую  

 4.Нас мамы привели.  

 1.Стоял денёк осенний,  

 2.А может, не осенний,  

 3.А может, не стоял он –  

 4.Нас всё же привели.  

1.Какой-то взрослый дядя,  

 2.А может, и не дядя,    

 3.А может, и не взрослый  

 4.Директор это был.  

 1.Поздравил всех родителей,  

 2.Поздравил всех учителей,  

 3.Поздравил всю округу  

 4.И нас не позабыл.  

1.Мы полчаса стояли,  

2.А может, не стояли,    

3.С портфелями, с цветами    

4.Под солнцем, не в тени.    

1.Но в школу, где был класс наш,

 2.А может, и не класс наш,  

 3.А может, и не в школу

4.Нас всё же завели.  

1.За дверью папа с бабушкой,  

 2.За дверью мама с дедушкой,  

 3.А может, тётя с дядюшкой  

 4.Остались поджидать.  

 1.А в классе вместе с нами,  

 2. А может и не с нами,

3. Остался лишь учитель

4.И стал нас обучать.

.  

 

Кто сказал — частушки, вроде,                    Алиев

В наши дни уже не в моде?

Да и дело разве в моде,

Если любят их в народе?!

Частушки

1)Начинаем петь частушки,             Все

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

можем постесняться.

2)На уроке Витя с Борей

Толковали о футболе                   Алиев

Забивали вместе гол –

Получили вместе кол.

3)Я сижу, ватрушку ем,

Слёзы распустила,            Горелая

Потому что я сегодня

Двойку получила.

4)Дружно учим мы английский

Есть успехи и прогресс:                 Кириленко М.

Вместо «ДА» теперь повсюду

Отвечаем хором «ЕС»

5)Наш дежурный так старался

Доску начисто отмыл.

И писать нам на уроках               Мусихина

Он на ней не разрешил.

6)Сережку вызвали к доске,

Но молчит Сережка,

Потому, что весь урок            Сабянина

Он смотрел в окошко.

7)Кто толкается в буфете?

Пробивается вперед? –

Пожалейте Иру, дети,             Безнос

Дайте Ире бутерброд!

8)На уроке мы болтали,

Ничего не замечали                       Горелая

А потом искали долго

В Гималаях нашу Волгу.

9)Я к уроку не готов

И сижу тихонечко,

В голове полно мозгов,        Кириленко

А в тетради двоечка

10)Мне учитель на доске

Написал задание.

Ну, а сижу в тоске,               Мусихина

На лице страдание.

11)Я бежал на перемену.

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стену,       Алиев

Что учил – забыл опять!

12)Очень я люблю учиться

И пятерки получать.             Сабянина

Ну, а больше – веселиться.

Бегать, прыгать и кричать!

13)День расписан мой по нотам.

Я примерный ученик!

Почему же по субботам,        Филимонов

Папе снится мой дневник?

14)Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

1 ведущий: Ребята нашего класса очень наблюдательны, находчивы, смекалистые, как герой следующего стихотворения.

Инсценирование стихотворения:

Не решается задача – хоть убей!                                   Белов+Пугачева+Чистяков
Думай, думай, голова поскорей!
Думай, думай, голова, дам конфетку.
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу!
С шампунем вымою тебя, расчешу!
Мы с тобою не чужие, –
Подружки!!!
Выручай,
А то, как дам по макушке!
В третьем классе очень много задают,
Погулять нам совсем не дают:
То читаю, то пишу,
Над задачами сижу…
А ведь хочется во двор:
Вон на улице Трезор,
Он со мною так играет,
Рад он мне, всегда встречает!
И сейчас, наверно, ждёт,
Но задача не идёт…
А ещё решать примеры…
Мама ставит мне в пример
Ленку – та в уме считает,
Ум свой Ленка развивает!
Ну а мне бы поскорей
Всё решить – да из дверей!
Чтоб побегать, поиграть…
Некогда в уме считать!
Всё смекнул – и калькулятор
Я под стол тихонько спрятал.
Свой носок, конечно, снял
И считать ногою стал.
Кнопки пальцем нажимаю,
Вычитаю, умножаю…
Всё решил – и мама в дверь:
– На, мамулечка, проверь!
Мама быстро проверяет:
Все ответы совпадают.
Хвалит:
– Вот ведь молодец!
Посмотри скорей, отец!
– Умник! Вижу, всё решил, –
Папа тоже похвалил.
Мама спрашивает:
– Слава,
Где же твой носочек правый?
Я, конечно, же, молчу,
Сам гулять уже лечу.
Но братишка мой упрямый –
Младше он, но посмелей, –
Он вопрос услышал мамы,
Оказавшись у дверей.
К маме быстро подошёл,
Пальцем тычет он под стол…
Так узнали мама с папой,
Как в уме я всё решал,
Почему носок мне правый
В этом очень помешал?

УЧИТЕЛЬ. Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные. Так говорят о них другие. А так говорят они сами о себе.

1. Если мы возьмёмся за дело – делу не сдобровать.   Саватеева+

2.Мы - любители поболтать на уроках.                         Сабянина

3. Ссоримся и тут же миримся.  

4. Помогаем друг другу писать без ошибок.  

5. И примеры с задачами тоже помогаем друг другу решать без ошибок.  

6. Гордимся  и дорожим мальчиками, их у нас много, больше, чем нас.  

 На уроках мы сидим    

И на девочек глядим:                           Иванов

И красивы, и умны –

Лучше просто не найти.

Повезло же вам, девчонки,

Вы у нас  счастливые,

Потому что мы у вас –

Самые красивые.

7. Самые шумные на перемене.  

Непременно! Непременно          

Зазвонит сейчас звонок!                Дикая

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

 Успевает нос «расквасить»!

И неясно, чья взяла?

Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку).

Девочка. Кто кого обидел первым?                          Алиев+

1 мальчик. Он меня!                                                   Блум+

2 мальчик. Нет, он меня!                                            Сабянина                    

Девочка. Кто кого ударил первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Вы же раньше так дружили!

1 мальчик. Я дружил!

2 мальчик. И я дружил!

Девочка. Что же вы не поделили?

1 мальчик. Я забыл!

2 мальчик. И я забыл!

 

3. За 3 года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? Тогда слушайте!  

- Кашу маслом не испортишь …     Реус+Безнос

4. - …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

- Кто ищет, тот всегда найдёт…  

5. - …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

                                                                                                                     

- Много будешь знать – скоро состаришься.  

6. - …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.  

- Делу время – потехе час.    

7. - …сказал весёлый, прогуливая  урок.  

Учитель: Ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих из нас есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.  Например, такие.

      Если был бы я министром                        Алиев

      Всех начально-средних школ,

      Я бы в школах очень быстро

      Отменил отметку "кол".

      К своему распоряженью

      Приписал бы я слова,

      Что ещё уничтоженью

      Подлежит оценка "два".

      А потом, подумав ночку,

      От зари и до зари,

      Я б велел без проволочек

      Упразднить оценку "три".

      Чтоб ученье - не в мученье,

      Чтобы мам не огорчать,

      Чтоб учиться с наслажденьем

      На четыре и на пять.

УЧИТЕЛЬ: А сейчас послушайте историю, которая может быть происходила с кем-то.

Ученик:

Про историю свою

Рассказать я вам хочу.                              Безродый

Кровать вцепилась мне в плечо:

- Не пущу, поспи еще!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

- Постой, дружок, не убежишь!

Еще немножко полежишь!

- Вставанье – дело неприятное,

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

- Не торопись, поспи часок!

Хоть пол - часа, хоть пол минутки.

Но я вскочил и крикнул:

- Дудки!!!

Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!

СЦЕНКА «ПЕТРУШКА И ПОДУШКА»

Петрушка: Вставать по утрам неохота и лень,    Петрушка- Васильев

Я спал бы всё утро,                                                 Мама - Мусихина

Я спал бы весь день,                                                Папа - Филимонов

Я спал бы весь вечер,                                              Бабушка - Ларина

Я спал бы всю ночь,                                                 Дедушка - Блум

 А встану – опять завалиться не прочь…               Учительница - Гуцу

Мама: Вставай, мой Петрушка,                              Доктор - Сарвилин

Вставай, мой сынок…

Папа: Вставай, опоздаешь на первый урок!

Бабушка: Давно уж, наверное, остыла еда

Дед: Останется неучем

Он навсегда!

(Тянут одеяло, Петрушка лягается).

Петрушка: Разбудят – лягаюсь босою ногой,

                 Вторично разбудят – брыкаюсь другой.

                 Прижавшись к подушке, свой сон берегу,

                 Расстаться с подушкой никак не могу.

Мама: Что делать?

Не хочет Петрушка вставать!

Папа: На первый урок опоздал он опять.

Бабушка: Пусть дома сидит, беспокоиться не о чем…

Дед: Но он же без школы

Останется неучем!

Петрушка: Какой замечательный видел я сон,

Как жаль, что не во время кончился он.

Без мамы и папы хожу я один,

В кондитерской очень большой магазин!

А там, на прилавке

Лежат всевозможные печенья,

А так же конфеты, пирожные.

Ну, думаю, здорово мне повезло,

И, вдруг, просыпаюсь я,

Как- будто назло.

(Петрушка, наконец, приподнимается, подушка поднимается вместе с головой; пытается избавиться от приставшей подушки).

Петрушка: Ой, что это? Как мне ее оторвать?

    К проклятой подушке прирос я макушкой!

    Неужто вовек не расстанусь с подушкой?

(ревет): Дедушка-а-а! Бабушка-а-а!

Дед: Ой-ой-ой!

Бабушка: Петрушечка,что же это с тобой?

Петрушка:Чем плакать и хныкать

                 Над бедным Петрушкой,

                 Ему помогли бы расстаться с подушкой!

(Дед и Баба тащат подушку – смешная возня).

Ну, что же я в школу с подушкой пойду!

Красуйся, подушка, у всех на виду!

Мама: Мой славный сыночек,

Мой милый, Петрушка,

Зачем у тебя на голове подушка?

Папа: Ох! Как огорчаешь, Петрушка, ты нас,

Желая с подушкой отправиться в класс.



(уходит с подушкой на голове; входит учитель).

Учитель: Здравствуй, Петрушка!

Петр.(вежливо): Здравствуйте, Марья Ивановна!

Учитель: Здравствуй, Петрушка, а на голове что?

Петр.: Безусловно, подушка!

Учитель: А ты точно Петрушка?

Петр.(отчаянно):Конечно, Петрушка!

Учитель: А это  - подушка?

Петр.: Да, это подушка!

Учитель: Ох, мне плохо, я в обморок падаю!

       (падает в кресло).

Петр.: Я сам на нее сержусь и досадую!

     (смотрит на учителя) Пойду-ка я с  этой подушкой к врачу…

(входит в кабинет).

Доктор: Лентяев, мой друг, я увы не лечу,

Но все же прошу показать мне язык.

Петр.: А вы не обидитесь?

Доктор: Нет, я привык

Умею лечить я детей от ангины,

От кори, от гриппа,

От свинки излечивал я без труда,

От лени детей не лечил никогда!

Семья: Ах, доктор, спасите, спасите Петрушку!!!

Бабушка: Я дам вам за это с вареньем ватрушку.

Дед: Не слушайте глупую эту старушку.

Доктор: Я мазью «Летучей»

Петрушку натру

И пусть он встает раньше всех по утру.

Проснитесь и пойте в назначенный час

И ваша подушка отстанет от вас!

(Петр. Уходит домой спать).

Петр.: Ура! Я свободен! Отстала подушка.

           Да, был я, признаться, ленив, как тюлень,

          Но слово даю вам, друзья, что Петрушка

          Теперь навсегда позабудет про лень!

Учитель. Внимание! Внимание! Перед вами ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ТРЕТЬЕКЛАССНИКА.

Звенит звонок,  через несколько минут открывается дверь класса.

Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”)

        Вдруг как в сказке скрипнула дверь.                        Филимонов

        Все мне ясно стало теперь.

        На урок я опять опоздал.

        Не хотел, но снова наврал:

        Что будильник меня вновь подвел,

        Лифт застрял и автобус ушел,

        А потом я так быстро бежал,

        Но опять на урок опоздал.

Учитель. ЗВЕНИТ ЗВОНОК( Погоня.)

Усталость забыта.

Уроку конец

Ребята сорвались                               Сарвилин+Васильев

С цепи, наконец.

Не стой на дороге,

А то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Учитель.ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК,

НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ. (“Голубой вагон”)

        1) Медленно минуты уплывают вдаль,

               Из трубы в трубу вода течет.                                     Сабянина

            У меня задача не решается,

            Ох уж этот мне водопровод.

            Медленно - медленно наш урок тянется.

            Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

            Каждому-каждому в лучшее верится,

               Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

        2) У доски стою уже я полчаса

            Умножаю и делю опять,

            А в трубе уже вода кончается

            Ничего я не могу понять.

            Если в одной трубе вся вода кончится

            Будет в другой трубе вся вода опять

            Понял одно лишь я, что великим гением

            И математиком мне уже не стать.

Учитель. ЗВОНОК. Перемена, а на второй перемене наши школьники  идут завтракать.(Погоня)

        И вновь перемена,                Алиев и Белов

        Волнуется класс.

        Чем повар сегодня порадует нас?

        Нам каши не надо,

        Пюре не хотим.

        Давайте нам кексов, пирожных давайте,

        А то вас съедим.

Учитель.ТРЕТИЙ УРОК - УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.( “Чунга-Чанга”)

                На уроке снова я сижу.

                От окна я глаз не отвожу.                 Ларина и Безнос

                Там уже весна, звенят ручьи,                      Мусихина

                Ну а мне твердят, учи, учи.

        Припев:

                Надоели мне склоненья

                Надоели мне спряженья,

                Надоели мне наречья и глаголы.

                Надоело мне учиться,

                Я хочу летать как птица,

                Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

                

        

1.Спасибо мамам, папам нашим  

   За то, что мы вот здесь сейчас,

   За то, что мы сегодня с вами

   Закончили свой третий класс!

2. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,    

    У нас не учёба была бы, а драма.

    Без вас тяжелейший учебный процесс

   Для нас потерял бы давно интерес.

3. Родители наши нас учат терпенью,

   Чтоб наше ученье не стало мученьем.

   Вы нас заставляете в школе учиться –

   Мы просто обязаны вами гордиться!

4. Вы терпите наши капризы и лень,

   О нас беспокоитесь вы каждый день,

   Вы учите с нами уроки до пота…

   Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)

Андреев+Лаврентьев+Стенин+Чуркин

УЧИТЕЛЬ. Учебный год уж на исходе.

Что же с ними происходит?

До занятий нет им дела,

Им учиться надоело.

Книжки брошены, тетрадки,

В дисциплине нет порядка.

Но детей мы не ругаем,

Ведь мы с вами точно знаем,

Что и отдохнуть пора:

Вновь каникулы: Ура! (хором)

Песня «Как же нам не веселиться»

1.Как же нам не веселиться,
Не смеяться и не петь,
Сколько можно нам учиться,
Над тетрадями корпеть.
Потрудились мы на славу,
Много за год мы прошли.
Похудели и устали,
Посмотрите как дошли.
Припев:
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!
Ла-ла-ла-ла-ла.

2.Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если очень сильно

Я на улицу хочу.

И куда бы я не ехал,
И куда бы я не шел,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

Припев:

3.Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать –

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон.

Припев:

4.Мы за этот год учебы

Стали старше и умней

Не забыть нам этих трудных,

Но счастливых школьных дней.

И диктанты мы писали,

Пусть порой с ошибками

И тетради от стараний

Все протерлись дырками.

Припев:

Ну вот, очередной учебный год прошёл.  

    Узнали много мы за этот год,                                     Пугачева

    Но впереди ещё нас столько знаний ждёт!

Со мной намучилась ты, мама, -                                  Чистяков

Очередной окончен класс…

На мне широкая панама:

Ура каникулы у нас!

Я над учебником не плачу.

Науки ночью не грызу,                                   Иванов

А еду в лагерь и на дачу,

Гоняю мяч, пасу козу.

Всех друзей мы приглашаем                              
На каникулы опять,
Ну, а школе пожелаем
В сентябре ребят встречать.                Мусихина

Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора   Сабянина

У школьного порога.

Придёт осенняя пора,

Вам скажут: "Заходите,      Ларина

Ведь вы, ребята, - четвёртый класс,

Что же вы стоите?"

Мы за лето отдохнем,

Сил понаберемся,                   Дикая

А в начале сентября

Снова соберемся.

ВСЕ: Ура, порадуйтесь за нас!

Мы перешли в 4 класс! 

А теперь, ребята, послушайте домашнее задание.

  • Нужно всем вам здоровья набраться,
  • Подрасти, загореть, накупаться.
  • Витаминов побольше покушать,
  • И родителей нужно вам слушать.
  • Стать серьезней мы вам пожелаем,
  • А плохое - не вспоминаем.

- Наш праздник подходит к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Действительно, ребята, после такого продолжительного и напряжённого учебного года вас ждут замечательные летние каникулы. Ну что же, до встречи в четвертом классе! Желаю всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу.

​​​​​​​

Танец https://yandex.ru/video/preview/8659220247269335471


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прощание с1 классом.

Конспект внеклассного мероприятия " Прощание с 1 классом"...

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! (Монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса)

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! Готовый монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса, поможет в организации праздкиков и создании сценариев....

Классный час для учащихся 1 класса по теме: «Прощание с первым классом»

Классный час для учащихся 1 класса  по теме: «Прощание с первым классом»...

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...

МИНУТА СЛАВЫ в 1 классе (прощание с 1 классом)

Сценарий вечера, посвящённого окончанию 1 класса....

Конспект открытого коррекционного логопедического занятия в 1 классе «А» по теме «Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала »

В данном файле представлен конспект открытого коррекционного логопедического занятия "Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала"....

«ПРОЩАНИЕ С КЛАССОМ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ»

Сценарий выпускного праздника...