Сценарий выпускного вечера 4 классе
материал

Елена Петровна Петрова

Сценарий выпускного вечера

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx47.23 КБ

Предварительный просмотр:

                        Сценарий выпускного вечера 4 классе

1 Ведущий Дорогие наши гости! 

Сегодня день особенный – мы, ваши взрослые малыши прощаемся с начальной школой!

 2 Ведущий Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. 

3 Ведущий А помните ли вы, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были! Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки…

 

1 Ведущий А давайте вспомним, как все начиналось...

Таня. .Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Катя . Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

                    Лиза Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый раз.

Анжела Я вспоминаю первый класс, бегу домой с сияньем глаз,

Папе, маме, бабушке всё я рассказала,

Как мы шли под музыку из большого зала,

Как мы в первом классе хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале

Настя Кн Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс.

Катя Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвучал нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.

Диана Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

 Катя М Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала   –
Найти друзей, тепло и счастье в нем.

Комаров  Я шел, и сердце билось от волненья,
Что ждет меня? Что будет впереди?

 Никита. А я горел от нетерпенья,
Ах, как хотелось поскорей сюда войти!

Билолидин  Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы Азбуки свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

Анжела Удачи, неудачи, наречия, глаголы.

И древние века.

То слово не склоняется.

То Волга потеряется...

Все это начинается

Со школьного звонка.

Шабнам  Научились мы учиться,
Не зевать и не лениться,
На 4 и на 5
На уроках отвечать.

 Даша Б Главный труд для нас – учеба!
За учебой смотрим в оба:
Наша линия тверда:
“Двойкам” – нет, “ пятеркам” – да!

Лина Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.

Катя К  А много вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать – не хватит времени:
На это нужен целый час…

«Три танкиста»

Выпускниками нас теперь зовут,

И нет для нас теперь почётней званья.

Для нас учёба – самый главный труд,

А лучшая награда – наши знания.

1 Ведущий

Но школьная жизнь это не только уроки, перемены, домашние задания, но и  праздники.

2 Ведущий

От серьёзного до смешного

В нашей жизни всего лишь шаг

В школе много бывает приколов,

Иногда это выглядит так…

Сценки

1 Ведущий -Приготовьте ваши ушки,

2 Ведущий- Мы для вас споём частушки!

Частушки.

  1. Мы собрали пап и мам,
    Но не для потехи,
    Мы сегодня рапортуем
    Про свои успехи.
  2. Ох, не помню я опять,
    Слово «ЧАЩА» как писать!
    С буквой «Я»? А, может, без?
    Напишу-ка лучше «ЛЕС»!

  1. Я в тетрадь слова писала,
    Ударением проверяла.
    Ударяла, ударяла
    Так, что парту разломала!

  1. Мы закончили учиться,
    Класс учебники сдавал,
    Мой учебник самый чистый —
    Я его не открывал.

  1. С неба звездочка упала
    И разбилась на куски,
    Моя молодость проходит
    В этой школе у доски.

  1. Витя наш стихи не любит,
    Витя стих не доучил,
    И за то сегодня в школе
    Пол четверки получил.

  1. Если ты моя подружка,
    Из несчастья вызволи:
    Подними скорее руку,
    Чтоб меня не вызвали.

  1. Папа пишет сочиненье

Дед решает уравненье

  1. Получил две «двойки» сразу -
    Не грусти и не тужи.
    Два плюс два равно четыре –
    Так ты папе и скажи!
  2.          От души мы вам пропели
              Школьные частушки.
              Мы нисколько не устали –
              Жалко ваши ушки!

Учителям

Никита Четыре года незаметно пролетели,

По стране Знаний наш кораблик плыл.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами был!

 Арсений  Школьный директор! Нина Васильевна!

Поклон Вам огромный!

Хлопоты Ваши, заботы и труд,

Гладкой, красивой, дорогой спокойной

Только к успеху нас всех приведут!

Настя и Кристина

Если завуч в класс пришел -

Это очень хорошо!

Значит, в классе интересно,

Значит, ей наш класс известен.

А контрольные мы любим,

Все решать стараться будем.

Так что Вас мы не боялись,

Хоть немножко волновались.

Диана Мы английским языком

Занимались с огоньком.

Знаем буквы мы, читаем.

Добрым словом вспоминаем

Ваши все уроки.

И с любовью сочинили

Для вас эти строки.

 Лиза и Настя Спасибо всем, кто нас учил.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб было  в классе чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!

КоляКаждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних,
От завтрашних ваших учеников.

 Артём Д Дорогие учителя!

Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что нужны нам всегда.

Значит вы никогда не состаритесь.

Хором: Никогда, никогда, никогда.

Родителям

1 Ведущий В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

2 Ведущий  Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике.

1 Ведущий Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось!

Вместе( хором) Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

1)Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

                   2) Как найти слова достойные?

                Как сказать без лишних фраз?

                Что мы очень благодарны вам!

                Что мы очень любим вас!

3)Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Всё чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли!

4)Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

5) Мы пожелаем вам добра,

Надежды и терпения.

Побольше света и тепла,

И меньше огорчения.

Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Вместе с нами вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали звезды и явления природы. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами, заново постигали школьную науку .

Вам, дорогие, наше огромное спасибо!

Все (хором). Спасибо!

Учитель: Какие хорошие выросли дети! У них удивительно ясные лица! Пускай же им легче живётся на свете. И пусть они смогут успехов добиться. Пожалуй, сегодня им потруднее, Всё глубже программы, всё больше предметов. Наверно учиться им стало сложнее, Но очень хорошие выросли дети! Уважаемые родители! Дети очень похожи на вас! Мне доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу заинтересованность, помощь не только в организации досуга детей, но и решении каких то проблем. Я благодарна всем вам за сотрудничество и взаимопонимание.

В сентябре у вас будут учить новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас полюбили. А любовь учителей вы заслужите своим прилежанием, хорошей учёбой , стремлением жить дружно. Каждый ваш успех меня будет радовать, а любая неудача – огорчать. Желаю вам быть всегда дружным сплочённым коллективом, хорошо учиться и интересно жить!


Викторина «По дорогам сказок»

Вопросы викторины.

  1. Общие вопросы
  • Сколько лет рыбачил старик из сказки о золотой рыбке? (33 года)
  • Каково настоящее имя Царевны- лягушки? (Василиса Премудрая)
  • Назовите имя сказочного царя-долгожителя.(Кощей)
  • Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы?(Баба Яга)
  • Назовите транспортное средство Емели (печь)
  • Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи?(Царевна-лягушка)
  • Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды  (рукав платья Царевны-лягушки)
  • Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (шапку-невидимку)
  • Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года»? (старик со старухой)
  • Кто из перечисленных персонажей был героиней одной из сказок А. С. Пушкина: Царевна-лягушка, Золушка, Царевна-лебедь?
  • Какие всадники встретились Василисе Премудрой на пути в Бабе Яге? Кто это был? (Красный, белый и чёрный всадники. Это были белый день, красное солнышко и тёмная ночь)
  • Кто из сказочных персонажей использовал хвост в качестве удочки?

(Волк в сказке «Лиса и Волк»)

  • Сказочная владелица, пожалуй, первого летательного аппарата.

(Баба-Яга)

  • Какие ещё сказочные транспортные средства вам известны?

(Печка у Емели, ковёр-самолёт, сапоги-скороходы)

  • Уникальный рецепт вкусного и питательного блюда из строительного инструмента? (Каша из топора)
  • Сколько человек участвовало в сборе небывалого урожая репы?

(Трое. Все остальные – звери)

  • Кто помог брату и сестре из сказки «Гуси-лебеди» убежать от Бабы- Яги? (Мышка)
  • Она бывает живой и мёртвой. (Вода)
  • Что такое сусек? (Ларь или отсек в амбаре для хранения зерна и муки)
  • Где хранится смерть Кощея? (На кончике иглы)
  • Музыкальный инструмент, на котором подыгрывали своему рассказу сказители в давние времена? (Гусли)
  • Что случилось с избушкой Лисы в сказке «Заюшкина избушка»?

(Она растаяла, потому что была сделана изо льда)

  • Из какой посуды угощали друг друга Лиса и Журавль?

(Из тарелки и кувшина)

  • Какую рыбу выловил Емеля? (Щуку)
  • Вспомните ещё одну рыбку-волшебницу. Правда, она не из русской народной сказки. (Золотая рыбка)
  • Почему братец Иванушка превратился в козлёнка?

(Не послушался сестры и попил из копытца)

  • В какое время года происходит действие сказки «По щучьему велению»? (Зима, так как щуку выловили из проруби)
  • Кто был помощником Хаврошечки? (Коровушка)
  • Кому удалось прогнать Лису из Заюшкиной избушки? (Петуху)
  • Кому принадлежит присказка: «битый небитого везёт»? (Лисе)
  1. Загадки

1. Уплетая калачи,
   Ехал парень на печи.
   Прокатился по деревне
   И женился на царевне. (Емеля)

2. Летела стрела и попала в болото,
   А в этом болоте поймал её кто-то.
   Кто распростился с зелёною кожей,
   Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)

3. Живёт в лесной избушке,
   Ей скоро триста лет.
   И можно к той старушке
   Попасться на обед. (Баба Яга)

  1. Вопросы командам:

1. В какой сказке хищная рыба исполняла желания?

2. Чью избушку заняла коза-дереза?

3. Корешки или вершки отдал мужик медведю, когда выкопал репу?

4. Кто в сказке «Репка» стоял по счету четвертым?

5. Приняла ли предложение цапля выйти замуж за журавля?

6. Кто влезал корове в одно ушко, а вылезал в другое, и таким образом выполнял трудную работу?

7. Иванушка стал козленочком, попив воды из козьего копытца. А как он превратился опять в мальчика?

8. В какой сказке медведей звали: Михаил Иванович, Мишутка и Настасья Петровна?

9. Кого пытался заморозить Мороз – Синий нос?

10. Какие продукты попросил солдат у старухи, чтобы сварить кашу из топора?

11. На каком музыкальном инструменте играл кот у лисьей избушки, чтобы спасти петушка?

12. Где сидел Мальчик с пальчик, когда пахал поле?

13. Как звали девушку, которую Кощей Бессмертный превратил в Царевну-лягушку?

14. Какое блюдо предложил попробовать журавль лисе, пододвинув ей кувшин?

15. Почему старик завез свою дочь зимой в лес и оставил там?

16. Из чего дед сделал внучке смоляного бычка?

17. Как получилось, что Иван-царевич ездил на волке, а не на коне?

18. Какое дерево грызла ведьма, чтобы достать Терешечку?

19. Как у стариков появилась дочка Снегурочка?

20. Чем закончилась сказка «Теремок»?

Ответы:

1. «По щучьему велению». 2. Зайчика. 3. Вершки. 4. Жучка. 5. Нет. 6. Крошечка-Хаврошечка. 7. Три раза перекувыркнулся через голову. 8. «Три медведя». 9. Мужика. 10. Крупу, масло и соль. 11. На гуслях. 12. В ухе у лошади. 13. Василиса Премудрая. 14. Окрошку. 15. Так приказала старуха-мачеха. 16. Из соломы, палок и смолы. 17. Волк съел коня.18. Дуб. 19. Сами вылепили из снега. 20. Звери построили новый теремок.

4. Ребята, угадайте, кто так говорит.

1. По щучьему велению, по моему хотению... (Емеля.)

2. Сивка-Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок.)

3. «Спи, глазок, и спи, другой!» («Крошечка-хаврошечка».)

4. « Смилуйся, государыня- рыбка!» ( Старик.)

      5. Пара вопросов повышенной сложности:

  • Кто из художников рисовал Змея Горыныча?

(В.М.Васнецов, К.А.Васильев, Н.К. Рерих)

  • Какие памятники героям русских народных сказок вы знаете?

(Памятник Емеле в Суздале, Царевне Лягушке в Калининграде и Москве, Колобку в Донецке, Мышке-норушке в Литве, Лисе и Журавлю в Москве, Змею Горынычу и Кощею Бессмертному в Новосибирске.
Но если не придираться к значению слова «памятник», то фигурки из дерева или камня, изображающие персонажей сказок есть в скверах и детских парках любого города)

Раздаточный материал.

Викторина «Сколько?»

1. Сколько сказочных героев тянуло репку?

2. Сколько месяцев сидело у новогоднего костра?

3. Сколько животных шло в Бремен, чтобы стать музыкантами?

4. Сколько глаз у Бастинды?

5. Сколько козлят похитил волк?

6. Сколько лет было дяде Федору, когда он научился читать?

7. Сколько раз обращался старик с просьбами к золотой рыбке?

8. Сколько золотых монет Карабас Барабас дал Буратино?

9. Сколько героев предлагали Дюймовочке выйти замуж?

10. Сколько мартышек составляют длину удава?

11. Сколько лет спала спящая красавица?

12. Сколько лет крокодилу Гене?

Ответы: 1. Шесть. 2. Двенадцать. 3. Четверо. 4. Один. 5. Шесть. 6. Четыре. 7. Пять. 8. Пять. 9. Четверо. 10. Пять. 11. Сто. 12. Пятьдесят.

I тур – «Разминка». За каждый правильный ответ дается 1 балл. Итог 6 баллов.

По 2 вопроса каждой команде.

Учитель:  -А  начнем мы с небольшой разминки.

  • Назовите сказки А. С. Пушкина.

(Сказка о золотой рыбке, сказка о мёртвой царевне, и тд.)

  • Как начинается сказка К. Чуковского «Тараканище»

(Ехали медведи на велосипеде»

  • Какие три желания исполнила Царевна – лягушка?

(испекла пирог, сшила рубашку, явилась на пир)

  • За какие деньги Буратино продал азбуку?

(за четыре сольдо)

  • Героиня сказки, превратившаяся в морскую пену. Автор Сказки.

(Русалочка из сказки Андерсена)

  • Как называется сказка, герой которой очень маленький мальчик?

(«Мальчик с пальчик»)

      II тур - «БЮРО НАХОДОК» Каждый предмет оценивается в 1 балл. Итог: у каждой команды по 4 балла.

        В сундуке собраны вещи, утерянные литературными героями. Определите хозяев этих вещей. (презентация на экране).

                         1 команда

  • Зеркало
  • Веретено
  • Горошина
  • Скорлупа грецкого ореха

                        2 команда

  • Бутылочка с касторкой
  • Зонтик
  • Ключик
  • Перстень

                      3 команда

  • Аленький цветочек
  • Рыба и оторванный волчий хвост
  • Перо – жар птицы
  • Орехи

III тур.  «Угадайте, чью роль учит актер» (назовите героя, произведение и автора).

Каждый правильный ответ по 1 баллу.

1)  «Вот я иду, никого не трогая. Вдруг навстречу автобус. Я его не заметил, наступил ногой и р-раз! – раздавил в лепешку» (Мишутка, «Фантазеры», Н. Носов)

2)  «Я тоже хочу быть честным гражданином, но только в тюрьму попадать не желаю. Потерпи немного, мой отец, я вернусь сюда и всех вас освобожу».  (Чиполлино, «Приключения Чиполлино», Дж. Родари)

3) «Скоро у вас будут гости. Раз в неделю ко мне приходит мой сосед. Он живет лучше меня, в просторном доме и носит роскошную шубку из черного бархата». (Мышь, «Дюймовочка», Х. Андерсен).

IV тур. «Назовите недостающее имя литературного героя».

 Игроки, подобравшие все имена верно, получают 3 балла, с ошибками 1 балл. 

          1 команда:

  1. Домовенок (Кузя)
  2. Папа (Карло)
  3. Старик (Хоттабыч)
  4. Карлик (Нос)
  5. Илья (Муромец)

         2 команда:

  1. Почтальон (Печкин)
  2. Доктор (Айболит)
  3. Барон (Мюнхгаузен)
  4. Железный (Дровосек)
  5. Соловей (Разбойник)

         3 команда:

  1. Принц (Лимон)
  2. Князь (Гвидон)
  3. Синьор (Помидор)
  4. Царь (Салтан)
  5. Оле (Лукойе)

V тур – «Объявления». Каждой команде дается по 5 объявление, учащиеся должны угадать. За каждый правильный ответ дается по 1 баллу.

1. команда

1. Продаю пиявок. Цена договорная. (Дуремар)

2. Организую курсы выживания для выезжающих в джунгли. (Маугли)

3. Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение в деревянных.

(Буратино)

4. Продаю окорочка куриные, оставшиеся после перепланировки избушки. (Баба яга)

5.Туристическая фирма предлагает эксклюзивное путешествие «верхом на волке».

(Иван-царевич)

     2. команда

1. Обучаю художественному свисту. (Соловей-разбойник)

2. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит)

3. Сплю и вижу принца. (Спящая красавица)

4.  Охранному агентству на постоянную работу требуются 33         сотрудника крепкого телосложения. (Черномор)

5.  Новый магазин «Овощи-фрукты» приглашает покупателей. (Чипполино)

  3. команда

1. Сдаю в аренду крышу. Оплата кондитерскими изделиями. (Карлсон)

2. Нетрадиционные виды помощи при сдаче экзаменов. (Старик Хоттабыч)

3.  Золотые яйца. Дорого. (Курочка Ряба)

4. Отнесу пирожки вашей бабушке. (Красная шапочка)

5. Автор захватывающего триллера «Как убежать от всех (Если б не лиса)» приглашает желающих на презентацию книги. (Колобок)

VI. Подведение итогов.

Дорогие друзья, вот и подошла к концу наша викторина. Пришла пора подсчитывать баллы, которые получили в ходе викторины.

Подсчет баллов.

Вы все справились с викториной по литературному чтению. Ребят скажите, а где «живут» наши сказки и рассказы?

- В книгах.

Портрет неизвестного.

Я дам вам описание сказочного героя, а вы попробуете его узнать и назвать сказку, героем которой он является.
1. У него нет ни ручек, ни ножек, он имеет форму шара.
2. Все звери остались без крова, а жить они стали все вместе в одном домике. И только один большой, косолапый зверь не вошел в их маленький домик и развалил его.
3. Этот герой очень трудолюбив. Герой посадил маленькое семечко, из него вырос огромный овощ, который он один не смог вытащить. Ему пришлось звать на помощь всю свою семью.
4. Этот герой очень коварен. Он съел маленьких козлят.
5. Эта героиня имеет привычку снимать кожу.
Ответы:
1. Колобок.
2. «Теремок». Медведь.
3. «Репка». Дед.
4. «Волк и семеро козлят». Волк.
5. Царевна-лягушка.

Сказочные красавицы.

1. Как звали царевну, которую рассмешил мужик на печи?
2. Какое имя было у Царевны-лягушки?
3. Как звали девицу, у которой брат напился водицы из копытца?
4. Назовите имя могучей повелительницы, которая даже с помощью своей волшебной книги не смогла найти хитрого солдата и вышла за него замуж.
5. Как звали девушку, которая смогла победить целое войско и у которой в чулане был закован Кощей Бессмертный?
Ответы:
1. Несмеяна.
2. Василиса.
3. Аленушка.
4. Елена Премудрая.
5. Марья Моревна.

С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе,

А может она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.

С чего начинается Родина...
С заветной скамьи у ворот,
С той самой березки что во поле
Под ветром склоняясь, растет.

А может она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги проселочной,
Которой не видно конца.

С чего начинается Родина...
С окошек горящих вдали,
Со старой отцовской буденовки,
Что где - то в шкафу мы нашли,

А может она начинается
Со стука вагонных колес,
И с клятвы, которую в юности
Ты ей в своем сердце принес.

С чего начинается Родина...

С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе,

А может она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.

С чего начинается Родина...
С заветной скамьи у ворот,
С той самой березки что во поле
Под ветром склоняясь, растет.

А может она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги проселочной,
Которой не видно конца.

С чего начинается Родина...
С окошек горящих вдали,
Со старой отцовской буденновки,
Что где - то в шкафу мы нашли,

А может она начинается
Со стука вагонных колес,
И с клятвы, которую в юности
Ты ей в своем сердце принес.

С чего начинается Родина...

Мы, Иванова Светлана Петровна и Иванов Сергей Павлович, родители  несовершеннолетнего(несовершеннолнтней) Иванова Дмитрия Сергеевича, рождённого (рождённой) 21.06.2010г, выражаем согласие на его поездку нашего сына (дочери)  с одноклассниками и их родителями на экскурсию в г. Калязин сроком на один день 20.05.2021 г. для участия в развлекательно- экскурсионной программе «Волжское приключение»

Подписи___________________Иванов С.П

               ___________________Иванова С.П.

                                                                 18.05.2021г.

Мы, Иванова Светлана Петровна и Иванов Сергей Павлович, родители  несовершеннолетнего(несовершеннолнтней) Иванова Дмитрия Сергеевича, рождённого (рождённой) 21.06.2010г, выражаем согласие на его поездку нашего сына (дочери)  с одноклассниками и их родителями на экскурсию в г. Калязин сроком на один день 20.05.2021 г. для участия в развлекательно- экскурсионной программе «Волжское приключение»

Подписи___________________Иванов С.П

               ___________________Иванова С.П.

                                                                 18.05.2021г.

Мы, Иванова Светлана Петровна и Иванов Сергей Павлович, родители  несовершеннолетнего(несовершеннолнтней) Иванова Дмитрия Сергеевича, рождённого (рождённой) 21.06.2010г, выражаем согласие на его поездку нашего сына (дочери)  с одноклассниками и их родителями на экскурсию в г. Калязин сроком на один день 20.05.2021 г. для участия в развлекательно- экскурсионной программе «Волжское приключение»

Подписи___________________Иванов С.П

               ___________________Иванова С.П.

                                                                 18.05.2021г.

Вариант I

1. Решите пример:

2 485 + 5 059 =

625 ∙125 =

3 595 - 294 =

335 808 : 636 =


2. Найди значения выражений:

320 : 80 ∙ 810 : 90 =
( 12 394 + 45 394 ) : 2 – 23 ∙ 46 =

3. Решите задачу:

Из города одновременно в противоположных  направлениях  выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 70 км/час, а велосипедиста 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

4. Длина огорода 30 м, а ширина 40м.  Найди площадь этого огорода.

 5. Реши уравнение:  х + 60 = 16 ∙ 6

Вариант II

1. Решите пример:

2 449 + 9 512 =

879 ∙ 351 =

12 945 - 4 677 =

203 210 : 365 =


2. Найди значения выражений:

560 : 70 + 320 : 80 =
( 12 299 - 2 395 ) : 2 - 29 ∙ 88 =

3. Решите задачу:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 70 км/час, а автобуса 65 км/час. Какое расстояние между городами, если они встретились через два часа?

4. Длина участка прямоугольной формы 52 м, ширина 35 м.  Найди площадь участка.

5. Реши уравнение: 90 – х = 1800 : 30

«Три танкиста»

Выпускниками нас теперь зовут,

И нет для нас теперь почётней званья.

Для нас учёба – самый главный труд,

А лучшая награда – наши знания. Уходят под музыку

2 Ведущий

Но школьная жизнь это не только уроки, перемены, домашние задания, но и  праздники.

3 Ведущий

От серьёзного до смешного

В нашей жизни всего лишь шаг

В школе много бывает приколов,

Иногда это выглядит так…

1 Ведущий -Приготовьте ваши ушки,

2 Ведущий- Мы для вас споём частушки!

Частушки.

Артём Д Дорогие учителя!

Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что нужны нам всегда.

Значит вы никогда не состаритесь.

Хором:Никогда, никогда, никогда.

1 Ведущий В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

2 Ведущий  Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике.

3 Ведущий Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось!

Вместе( хором) Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

1)Сегодня мы спасибо говорим,

И меньше огорчения.

  1. Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам!
  2.  Вместе с нами вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали звезды и явления природы.
  3. 3.  Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами, заново постигали школьную науку.

                  Вам, дорогие, наше огромное спасибо!

Все (хором). Спасибо!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю"  придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Праздник очень понравился детям и родителям. Содержит большой обЪём материала  и требует кропотливой подготовки:" Музей 4 класса" .т ворческие работы ребят ,  портфолио, сочинения, прощально...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Стихи, песни, сценки сценария создают тёплую атмосферу прощания с начальной школой....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе при переходе в 5 класс

Сценарий с полной подборкой музыкальных произведений. Их можно найти в разделе-видио....

Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"

В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...