Вручение портфелей для первоклассников.
план-конспект занятия (1 класс)

Братковская Наталья Борисовна

Сценарий " Вручение губернаторских портфелей для первоклассников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vruchenie_gubernatorsih_portfeley.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вручение портфелей для первоклассников.  

Фанфары…выходит ведущий

Ведущий: Я спешу сказать вам здравствуйте, чтобы пожелать здоровья доброго.

Я спешу сказать вам благости, чтобы пожелать вам счастья нового.

Я спешу сказать вам радости, удач успехов и везения и пожелать всем прекрасного настроения.

Звучит музыка…выбегает Карслон

Карлсон: И я, и я желаю вам очень, ну очень большую банку малинового варенья.

Малыш: Вот ты где, мы же опаздываем на праздник.

Ведущий: Я думаю, вы уже пришли на самый добрый, чудесный праздник.

Карлсон: Малинового варенья!

Ведущий: Да нет же, праздник, посвященный вручению портфелей.

Карлсон: А, так мы будем со всеми  знакомиться! Познакомьтесь: в меру упитанный мужчина, укротитель домомучительниц, Карлсон!

Малыш: Привет девчонки и мальчишки, а также их родители.

Ведущий: Вы забыли поприветствовать дорогих гостей, благодаря которым этот праздник и состоялся:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карлсон считает детей…

Малыш: Карлосн, что ты делаешь?

Карлсон: Не мешай.

Малыш: Карлсон, что ты делаешь?

Карлсон: Считаю, сколько  нужно банок малинового варенья для ребят.

Ведущий: Дети сюда пришли, не за вареньем, а за портфелем, с которым пойдут в школу в первый класс.

Карлсон: Ну вот и отлично, банку в портфель и учиться.

Малыш: Так, ты совсем не знаешь, что кладут в портфель, а ребята знают?

Ведущий: Не переживай Малыш, мы с ребятами Карлсону поможем.  Поможем?

Дети: Да!

Ведущий:  Карлсон  будет   называть  предметы с Малышом, а будущие первоклассники  будут подсказывать, нужно ли брать их с собой в школу или нет.  Если вы  услышите предметы, которые должны лежать в портфеле –   похлопайте  в ладоши. Если эти предметы в школе не нужны – топайте ногами.  Договорились?

Дети: Да!

Карлсон: Ну что ж, давайте попробуем!

- Учебники и книжки?

М.- Плюшевые мишки?

К.- Паровозик заводной?

М.- Пластилин цветной?

К.- Большая подушка?

М.- Для лимонада кружка?

К.- Кисточки и краски?

М.- Новогодние маски?

К.- Яркие закладки?

М.- В клеточку тетрадки?

К.- Ложки деревянные?

М.- Банку варенья?

К.- Солдаты оловянные?

М.- Расписание, дневник?

Вместе:-Собран в школу ученик!

Карлсон: Вот теперь я точно буду готов идти в школу, в первый класс.

Ведущий: А вы, знаете ребята, кто вас будет учить?

Кручинкина Г.Ф. – учитель 1а класса,

Сердечная Д.А. – учитель 1б класса,

Братковская Н.Б. – учитель 1в класса.

Малыш: Карлсон, что ты там делаешь?

Карлсон: Узнаю, как детей зовут, что любят больше всего и вообще не мешай! (смотрит на одежде, спрашивает…)

Учителя:  Карлсон, а мы предлагаем это сделать быстрее. Ребята прокричите громко, как вас зовут? А что вы любите больше всего? А что больше всего любит Карлсон? Чему вы будете учиться в школе? (ответы детей + ответ Карлсона)

Малыш:  В школе, Карлсон, учат не только этому. Ребят учат вежливости, культуре поведения. Знать «волшебные» слова.

Карлсон:  Волшебные слова? Как интересно!

Учителя: Ребята, какие волшебные  слова вы знаете?  Игра, которую мы поиграем, называется «Вежливые слова». Мы будем подавать команды, но выполнять их надо только тогда, когда мы назовем «волшебное» слово. Не ошибитесь, пожалуйста!

Встаньте, пожалуйста!  (Дети встают).

Поднимите руки!  (Команду не нужно выполнять.)

Будьте добры, похлопайте! (Дети хлопают.)

Потопайте!  (Команду не выполняют.)

Попрыгайте, пожалуйста!  (Дети прыгают.)

Тихонько сядьте!  (Команду не выполняют.)

Тихонько сядьте, пожалуйста!  (Дети садятся.)

Учителя: Спасибо, ребята! Спасибо Малыш! Спасибо Карлсон!

Учителя: Чтобы успешно учиться в школе, мы, ребята,  дадим вам несколько мудрых советов, а вы   должны пообещать нам, что всегда будете им следовать. Обещаете?

Дети: Да!

Г.Ф.: Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в классе не зевать!
Носом парту не клевать!

Д.А.: Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь,

Ты учащийся теперь

Н.Б.: Приучай себя к порядку

Не играй с вещами в прятки

Каждой книжкой дорожи

В чистоте портфель держи.

Карлсон: На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай и соседу не мешай.

Малыш: Не дразнись, не обзывайся

В классе всем помочь старайся.

Учителя: А сейчас мы проверим, как вы готовы к школе. Предлагаем для вас веселые задачки.

Мама – белка для детишек.

Принесла из леса шишек.

Сразу все не отдала,

По одной всего дала.

Старшему – еловую,

Среднему – сосновую,

Младшему – кедровую.

Скажите, детишки,

Сколько бельчат съели по шишке?

У Маши были конфеты.

Она угостила Свету,

Наташу, Иру, Сережу,

Таню и Петю тоже.

Одна конфета осталась,

А Машенька растерялась:

Сколько же было конфет?

Кто может дать ответ?

Пять щенков в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет?

У Алёнки в гостях

Два цыплёнка в лаптях,

Петушок в сапожках,

Курочка в серёжках,

Селезень в кафтане,

Утка в сарафане

И корова в юбке

В тёплом полушубке.

Сколько всего гостей у Алёнки?

Сидят рыбаки

Стерегут поплавки

Рыбак Корней

Поймал 2 окуней,

Рыбак Евсей –

2 карасей.

Сколько рыб рыбаки

Потаскали из реки?

-  Игра  «Закончи слово» ( ма…, шко…,   у…,  зво…, пе….,  порт…)

Карлсон и Малыш:- А мы тоже хотим проверить ребят!

Малыш: Ребята, вы любите сказки? А много ли знаете сказок?

Сейчас мы проверим, как вы знаете сказки и их героев.

- Из каких сказок эти строчки?

Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(“Сестрица Аленушка и братец Иванушка”)

А дорога далека,

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

(“Маша и медведь”)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку.

(“Дюймовочка”)

Красна – девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко,

Слезы льет бедняжка!

(“Снегурочка”)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(“Три медведя”)

Ведущий: Первый раз пойти в школу – это очень значимое и важное событие. Поэтому перед дальней дорогой, в страну знаний с напутственной речью к вам обращается:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Карлсон: Я уже с нетерпеньем жду вручения, губернаторского портфеля ведь в нем самые красивые тетрадки, волшебные ручки с карандашами и дневники с пятерками.

Малыш: С такими портфелями будете учиться на одни пятёрки и будете всё, всё знать.

Ведущий: Для приветствия и вручения портфелей первоклассникам школы приглашается:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед.  

Нарядные, парадные,

Такие ненаглядные,

Причесанные, с бантиками

Девочки идут.

Вручение портфелей.

 И мальчики отличные,

Такие симпатичные,

Такие аккуратные,

Таких вот в школе ждут.

Вручение портфелей.

Карлсон: Дорогой будущий первоклассник, скоро прозвенит для тебя твой первый звонок в школьную жизнь.

Малыш: Перед тобой откроется увлекательный мир знаний, который тебе предстоит пройти вместе с твоими будущими одноклассниками, учителями и твоими родителями.

Ведущий: Мы желаем тебе, чтобы путь по дороге знаний приносил тебе только радость, новые открытия, возможности творить и создавать что-то новое и удивительное.

Карлсон: Желаем вам хороших оценок, терпения и обрести много верных и преданных друзей!

Вместе: До свидания ребята! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное руководство "Что положить в портфель первокласснику".

Данная презентация поможет сориентироваться родителям будущих первоклассников в выборе школьных принадлежностей. Учителям можно использовать на родительском собрании....

портфель первоклассника

список необходимых школьных принадлежностей для первоклассника...

Портфель первоклассника

Лето для родителей будущих первоклассников – это волнующее время, ведь нужно решить множество вопросов по подготовке к школе, начиная от нужных документов и заканчивая закупкой канцелярских товаров. Ч...

Рекомендации для родителей . Выбираем портфель первокласснику.

Консультация: как выбрать портфель не навредив здоровью ребенка....

Проект - исследование"Сколько весит портфель первоклассника"

Первоклассники провели исследование -эксперимент: взвесили портфели одноклассников и сделали вывод,что ношение тяжестей превышающей 1/10 собственного веса может навредить здоровью детей....

Как собрать портфель для первоклассника

Советы молодым родителям, как правильно собрать портфель для первоклассника. Что нужно, а что не стоит класть в портфель ученика....