"А ну-ка девочки!"
план-конспект
Предварительный просмотр:
Классный час «А ну-ка, девочки!»
(3 класс)
Название: А ну-ка девочки!
Цель: Способствовать формированию чувства коллективизма на основе работы в командах.
Задачи:
- формировать чувство уважения друг к другу.
- способствовать вовлечению детей в живое обсуждение.
- способствовать формированию положительной атмосферы в классе.
Учитель:
- Скоро 8 марта, будет праздник. А вы знаете какой? Правильно, праздник весны, женский день. И вот сегодня мы посмотрим, как себя поведут наши вежливые, отзывчивые, смелые мальчики по отношению к хорошим, добрым, симпатичным девочкам.
8 Марта, я думаю, вы все будете поздравлять своих мам, бабушек и сестрёнок, желать им счастья и долгих лет жизни. Мальчики будут элегантными с девочками. Хотелось бы, чтобы вы были такими всегда, а не только по праздникам.
А ну-ка, мальчики, скажите, какие правила вежливости в обращении с девочками вы знаете? (Заслушиваются ответы мальчиков.)
Учитель:
- Дорогие девочки! Вас приветствуют рыцари – мальчики нашего класса!
Мальчики:
1. Я сегодня для девчонок Поздравления учил, А сейчас разволновался- Все слова перезабыл! | 6. А я был бы твоей сестрёнкой И осколки собирал. |
2. Если был бы я девчонкой, Я вставал бы на заре. Получал одни пятёрки И не дрался во дворе. | 7. Если был бы я девчонкой В доме бы порядок был. Если в доме насорили, Сразу б маме говорили. |
3. Если был бы я девчонкой Я бы время не терял! Я б по улице не бегал, А задачи всё решал. | 8. Почему мы не девчонки Вот беда, так вот беда… Нас тогда 8 Марта Поздравляли бы всегда. |
4. Если был бы я девчонкой, Я б куда умнее был, Я б тогда не только руки, Но и шею тоже мыл. | 9. С Днём 8 марта! С праздником весенним, С радостным волненьем В этот светлый час! |
5. Если был бы я девчонкой, Чашки мыл и вытирал. | 10. Дорогие наши, Добрые, хорошие, С днём 8 Марта Поздравляем вас! |
Учитель:
- А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам, на что вы способны, что вы тоже много умеете. Давайте разобьёмся на две команды и выберем себе название
- Начитаем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда будет получать цветок.
Конкурс 1 «Собрать название своей команды». («Тюльпан», «Ромашка»)
Конкурс 2 «Самая сообразительная».
Для 1 –ой девочки: 1.Белая корзинка, Золотое донце, В ней лежит росинка, И сверкает солнце. (Ромашка.) | Для 2 –ой девочки: 1. Есть у нас зелёный ёж, На окне его найдёшь: На моём окошке Поселился в плошке! (кактус.) |
2. Жемчужный колокольчик Пришёл в леса весной. По лесу он разносит Чудесный запах свой. (Ландыш.) | 2. На лесной проталинке Колокольчик маленький Краску взял в траве с небес И украсил ею лес. (Подснежник.) |
3. Видел я такой цветок – Золотистый ободок. Долго он в траве сидел, Стал седым и улетел. (Одуванчик.) | 3. Маленькие, нежные, Прямо у водицы. Будто в зной полуденный Просятся напиться. (Незабудки.) |
4. На одной ноге стоит, В воду пристально глядит, Тычет в воду наугад, Ищет в речке лягушат. (Цапля.) | 4. В траве мелькнёт, Хвостом вильнёт, Если хвост оторвёт – Другой наживёт. (Ящерица.) |
5. Хоть они и жалят больно, Но работой их довольны. (Пчела.) | 5. В синем небе голосок – Словно тоненький звонок. (Жаворонок.) |
Конкурс 3 «Кто дольше».
Прыжки на скакалках
Конкурс 4 «Женская интуиция».
Учитель:
- От каждой команды нужно по одной девочке. Она должна будет с завязанными глазами на ощупь определить предмет.
Конкурс 5 «Собери цифру 8».
Учитель:
- Из цветов собрать цифру 8 Они раздаются участникам. По команде те должны сложить. Кто быстрее выполнит задание, тот и победит.
Конкурс 6 «Хозяюшка».
Учитель:
1. В блюдца насыпана разная крупа. Девочкам нужно отгадать название крупы.
Конкурс 7 «Самая быстрая».
Учитель:
1. «Зажги свечу». Вдруг погас свет в доме. Вам нужно зажечь свечу. Девочка схватила коробок, а все спички рассыпались. Нужно как можно быстрее их собрать с завязанными глазами.
2. «Повяжу я шёлковый платочек». Нужно на воздушный шарик повязать платок.
Конкурс 8 «Юмористический».
Учитель:
Для 1 –ой девочки: 1.Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок.) | Для 2 –ой девочки: : 1.Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами? (Дж. Одари «Приключения Чиполлино.») |
2.Кто из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хороша, а две лучше?» (Змей Горыныч.) | 2. Кто из героев французской сказки любит обувь осенне – зимнего сезона? («Кот в сапогах» Ш. Перро.) |
3. Кто из сказочных героев появился на свет благодаря истреблению деревьев? (Буратино.) | 3. Какое домашнее животное, точнее сказать, птица, однажды принесла хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба.) |
Конкурс 9. «Запевай-ка».
Учитель:
- Девочки по очереди должны петь песни о дружбе.
Учитель:
- Подведём итоги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина для девочек к 8 марта "Собираем букет"
Викторина для девочек к 8 марта. Простые вопросы. Игра возможна по командам и индивидуальная. Необычное игровое поле. В результате правильного ответа на вопрос открывается цветок. Если команда угадыва...
праздник 8 Марта! "А, ну-ка, девочки!" игра-конкурс для девочек.
Эта игра-конкурс для девочек проводится в канун праздника 8 Марта, где дети узнают об истории праздника, о традиционных подарках в этот день в разных странах, дети принимают активное участие в к...
Отчет мероприятия посвященной «Неделе девочек» и тренингового занятия для девочек начального звена с 2 по 4 класс «Мир девочек»,
laquo;Неделя девочек» в школе прошла с 9 по 14 октября 2017 года.Тренинговое занятие для девочек начального звена с 2 по 4 класс «Мир девочек»...
Грамота конкурса для девочек "А ну-ка девочки"
Грамота для конкурса девочек "А ну-ка девочки"...
Весенний праздник 8 марта для девочек начальной школы "Цветы для девочек"
Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы "8 марта- праздник девочек"...
Конкурс для девочек "А ну-ка, девочки".
Конкурс для девочек проводится ко Дню 8 марта....
Сценарий праздника для девочек к 8 марта "А ну-ка, девочки!"
В представленной разработке праздника представлены конкурсные задания для девочек в виде загадок, логических вопросов, стихов,а также на умение заплести косичку, назвать комплименты маме и .т.д В резу...