Сценарий выпускного "Морское путешествие" 22.
материал
Сценарий выпускного "Морское путешествие" 22.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk._morskoe_putesh._1.docx | 166.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной «Морское путешествие»
Дети под музыку входят в зал, выполняют перестроение.
Останавливаются полукругом.
Вед: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой.
Реб: Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник – выпускной, ВЕРА
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной!
Реб: Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту. АРТЁМ Кр.
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!
Реб: Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло, АМИНА
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!
Реб: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас, РОМА
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
Реб: Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс. КАТЯ Т.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
Реб: Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться, ЖЕНЯ
Но пора нам в первый класс.
Реб: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем. КСЮША
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Песня «Песенка расставания»
Уходят герои сценки, остальные стоят.
Реб: На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!» ВАНЯ
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться!
Реб: Не скучайте, куклы, мишки
И картинки в наших книжках! ЯНА
К вам опять придут ребята,
Как и мы пришли когда-то!
Реб: Каждый день мы в сад ходили.
Здесь встречали нас, кормили. ВЛАД
Здесь учили нас играть,
Песни петь и танцевать.
Реб: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали, ПОЛИНА
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Реб: Очень жаль нам расставаться,
Но не можем мы остаться. НЕЛЛИ
Хоть детсад второй наш дом
Скоро в школу мы пойдём.
До свиданья, детский сад.
Не вернёмся мы назад.
Реб: Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной! КАТЯ Г.
И скажем мы «спасибо» на прощанье
Свой детский сад мы любим всей душой!
Реб: В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить. МИША
Скажем же саду за это: «Спасибо»!
И обещаем – его не забыть.
Реб: В нем провели мы озорное детство
И верных повстречали здесь друзей! АРТЁМ Ж.
Останется он в памяти и сердце
Ведь стал родным он домом для детей!
Реб: Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый. СОНЯ
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй, школа!
САДЯТСЯ
Сценка «Лучший ученик»
Девочка-ведущая:
Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас. АЛИСА КР.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(Выбегают из- за кулис. Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом:)
Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец:)
Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма «Доктор Ватсон»- бежит к папе):
Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ничем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
Братишка, (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит: «Бабуля, бабуля!»
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из- за кулис, становится на передний план с сыном)
Сын: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник)
Сын: Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Сын (вприпрыжку с «дневником» (открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+» (кланяются, уходят)
Вед: Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Хотим.
Вед: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с парусами! (обращает внимание на корабль.
Под музыку в зал входит капитан Врунгель, смотрит в бинокль.
Вед: Смотрите, ребята! А вот капитан,
Объездивший, видевший множество стран!
Фуражка, бинокль, в горизонт смотрящий…
Мне кажется, он капитан настоящий!
Врунгель: Приветствую вас! Очень рад познакомиться – Врунгель, капитан дальнего плавания. О! Да у вас тут, как я посмотрю, полным ходом идёт веселье! По какому поводу собрались?
Вед: Сегодня день и грустный, и весёлый –
Ребят мы провожаем в школу.
Врунгель: Как раз сегодня стартовала «Школьная регата». В ней участвуют все знаменитые капитаны, чтобы доставить ценный груз для будущих первоклассников. Но этот груз таинственно исчез!
Вед: Что же теперь делать?
Врунгель: Вы готовы отправиться на поиски груза? Мне как раз нужны помощники. Назначаю вас своим старшим помощником.
Врунгель надевает ведущему пилотку и воротничок.
Врунгель: Вы готовы к трудностям и испытаниям?
Вед: Не беспокойтесь, капитан Врунгель, ваша команда в отличной форме.
Врунгель: Матросы, за работу! (дети выстраиваются на танец)
Танец «На палубе корабля»
Врунгель: Слушай мою команду! Внимание! Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
Эстафета «Поднять якоря»?
(Дети встают в 2 колонны (шеренги). По свистку капитана начинают
передавать кольца («звенья цепи», в самом конце берётся «якорь», последний ребёнок поднимает его над головой.)
Врунгель (детям:) На палубе стройся! Равняйсь! Смирно! Песню запевай! Танец начинай!
Песня «Парус детства»
Врунгель: Полный вперёд! Отправляемся на поиски груза.
«Садятся» в корабль и «плывут» под морскую музыку
САДЯТСЯ на стульчики.
Врунгель: Внимание! Мы попали на неизвестный остров!
(Звучит угрожающая музыка. Появляются пираты Джон и Полундра.)
Пираты: Всем оставаться на своих местах!
Джон: Заходи слева, Полундра. (обходят Врунгеля, пытаются связать веревками.)
Полундра: А ты обходи справа, Джон-кривая рука.
Джон: Туже затягивай!
Врунгель: А вы кто такие?
Пираты: Кто это нас не знает? Мы - пираты, охотники за сокровищами.
Врунгель: А имена-то у вас есть?
Джон:Я Джон- гроза морей и океанов.
Полундра: А я - Полундра.
Вед: Как, простите?
Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх! (свистит). Спасайся, кто может!
Врунгель: (освобождаясь от веревок) Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните.
Джон: А ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!
Врунгель: Самое дорогое - это моя команда.
Джон: Вы оказались на нашем острове, поэтому мы берем вас в плен.
Полундра: Ну что, карапузики, доплавались, испугались? Надо было сидеть в детском саду и не высовывать свой нос.
Вед: Может, мы сможем договориться?
Врунгель: Нам нужно продолжать свой путь.
Джон: А за что мы вас отпустим? Дайте подумаю!
Полундра: А я уже придумал! Пусть дадут нам мороженое, пирожное. И этот…как его? Компьютер!
Вед: А зачем вам компьютер, у вас на острове электричества нет!
Джон: Да нам скучно на острове, вот мы и развлекаемся, как можем: то кого-нибудь поймаем, то из песка на берегу замок построим, то за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души.
Вед: Я думаю, мы вам можем помочь. Вы любите танцы?
Врунгель: Команда, танец «Поппури»!
Танец «Поппури»
Полундра: Ух-ты, как здорово!
Вед: Хотите поиграть?
Игра «Танцуем и считаем»
(Звучит веселая музыка. Ведущая называет любую цифру от 1 до 5 в любой последовательности. Дети двигаются поскоками по залу в любом направлении. Начинать следует с сигнала: «Один!». Сигнал: «Один!» — дети скачут по одному. «Три!» — собираются по три и, взявшись за руки, двигаются поскоком по образовавшемуся кругу. «Один!» — снова скачут по одному. «Пять!» — собираются в круг по пять человек и, взявшись за руки, двигаются поскоком по образовавшемуся кругу. и т. д. Игра проводится непрерывно без остановок до конца музыки. Пираты играют вместе с детьми.)
Джон: Мы с вами так повеселились!
Вед: Вам было весело сейчас? Тогда освободите нас!
Полундра: Да пожалуйста, мы рады, что познакомились с вами. Продолжайте своё плавание.
Врунгель: Слушай мою команду! Занять места на палубе! Полный вперёд!
Дети «садятся» в корабль и «плывут» под морскую музыку.
Когда Василису вывести?
Врунгель: Справа по борту земля! Приготовиться к швартовке! Отдать якорь!
САДЯТСЯ на стульчики
Вед: Куда это мы попали? Отгадайте загадку:
В этой сказочной стране
Стоит терем расписной.
В нем живет душа – девица,
Умница и мастерица.
Загадка совсем нетрудная.
Как зовут ее?
Дети: Василиса Премудрая. (Под музыку входит Василиса Премудрая.)
Василиса: Здравствуйте, люди добрые!
Здравствуйте, дети разумные!
Я – Василиса Премудрая. Зачем пожаловали ко мне?
Врунгель: Здравствуй, Василиса Премудрая! Слышали, все то ты умеешь, всё то ты знаешь. Может, и нам поможешь?
Василиса: Отчего ж не помочь? Что у вас случилось? (Дети рассказывают.)
Вед: Скоро в школу нам идти, груз не можем мы найти!
Василиса: Я не зря зовусь премудрой,
Будет вам немного трудно.
Прежде, чем вам подсказать,
Я хочу вас испытать!
Приглашаю поиграть, правильно слова назвать!
Игра с буквами «Назови слова»
(Дети образуют круг. В центре Василиса Премудрая, у нее несколько букв. На 1 часть музыки дети идут по кругу в одну сторону, а Василиса в другую. С окончанием музыки Василиса Премудрая останавливается, поднимает 1 букву. Ребенок, рядом с которым она остановилась, называет слово на эту букву. (4-5 раз)
Вед: Вы буквы знаете на пять. А задачи вы умеете решать?
1. Капитан и семь пиратов
Прибыли на остров кладов.
С судна на берег сошли,
Якорь золотой нашли.
Стали поровну делить –
Поперек пилой пилить.
Сосчитай-ка, поскорей,
Сколько быть должно частей? (8)
2. Пять на острове пиратов,
Но на всех одна лопата.
Чтоб найти быстрее клад,
Сколько принести лопат? (4)
3. Шесть морских черепашат
К морю синему спешат.
Одного поймал Денис.
Сколько к морю добрались?
4. В море плавали на льдинах
Десять маленьких пингвинов.
Шесть за рыбками нырнули,
Остальные не рискнули.
Сколько же теперь пингвинов
В море плавают на льдинах?
Василиса: Ну, ребята, удивили,
Не напрасно вас учили.
Вед: Спасибо тебе, Василиса.
Нет ничего прекраснее на свете
Оркестра, где играют наши дети.
Желаем вам приятных впечатлений
От звуков музыки. Сыграем с вдохновением!
Оркестр
Вед: По солнышку ромашек,
По небу незабудок
Шагает детство наше,
Простое, словно чудо!
А мы ленточки возьмем,
С ними танцевать пойдем.
Танец с лентами.
Василиса: Ну что же, порадовали вы меня.
Я слово своё сдержу, путь вам укажу
Поможет вам волшебный мой клубок.
Ты, клубочек, появись,
Ты, клубочек, прикатись.
Разумным детям помоги,
Ценный груз ты им найди.
(Хлопает 3 раза в ладоши, из-за дверей выкатывается клубок.)
Василиса: Прощаться с вами мне пора.
До свидания, детвора.
(Василиса уходит. Врунгель берёт клубок, катит в нужном направлении, идет за ним, находит сундук.)
Врунгель: Старший помощник! Доставить груз на палубу!
Вед: Есть доставить груз на палубу! (Выносят сундук с подарками на середину.)
Врунгель: Наша задача выполнена. Ценный груз найден! Занять места на палубе! Берём курс к школьным островам! Полный вперёд!
(Дети «плывут» под морскую музыку.)
Вед: Товарищ капитан! Прямо по курсу наш детский сад!
Врунгель: Отлично! Отдать якорь! Наша «Школьная регата» завершается! Благодарю всех за отличную подготовку, смелость и выносливость.
Вед: О вальсах сказано немало,
Он в песнях и стихах воспет,
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет.
И по традиции сейчас
Станцуйте нам прощальный вальс.
Танец «Прощальный Вальс»
САДЯТСЯ
Врунгель: Спасибо вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили.
За то, что шалили, За то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Вед: Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, веселый и ясный.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется, к нам в сад приходите!
Вед: Дорогие выпускники! С добрыми напутственными словами к вам обращается заведующий детского сада.
Слово заведующему
Вед: А теперь пришло время запустить шарики в небо и загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится!
(Дети проходят почетный круг по залу и выходят на улицу для запуска шаров.)
Вед: «Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»
Игра «Морской бой»
Нужно разделить всех участников на две равные команды. Они – пираты на враждующих суднах. Они встретились в открытом море и между ними только полоска воды (мягкие модули). Задача обеих команд – потопить шхуну противника, сделать это можно с помощью мощного залпа из пушечных ядер. Пока играет музыка нужно перекидывать на сторону противника воздушные шарики (ядра). Затопленным считается то судно, на котором оказалось больше шаров, когда морской бой подошёл к концу, то есть, когда закончилась музыка.
Игра "Танцуй как пират, как русалка"
Ведущий ставит всех детей в круг, включает музыку и даёт одному из них ракушку. Ребята передают ракушку из рук в руки. Когда музыка заканчивается, предмет остаётся в руках у главного танцора – именно он будет показывать движения, а остальные за ним повторять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)
Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...
Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна
(сценарий выступления агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...
Воспитательная работа в начальной школе. Сценарий конкурсно-познавательного мероприятия по ЗОЖ. Сценарий праздника "Осень в гости к нам пришла..."
Внеклассные мероприятия для учащихся начальной школы....
Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»
Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...
Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.
Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....
Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»
Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...
«Рыцарский турнир». Сценарий праздника к 23 февраля для детей Сценарий праздника посвященного 23 февраля
Интересный рыцарский турнир для начального звена на 23 февраля....
- Мне нравится (1)