Сценарий выпускного "Морское путешествие" 22.
материал

Еремеенко Ольга Александровна

Сценарий выпускного "Морское путешествие" 22.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk._morskoe_putesh._1.docx166.81 КБ

Предварительный просмотр:

                               

                                 Выпускной «Морское путешествие»             

Дети под музыку входят в зал, выполняют перестроение.

Останавливаются полукругом.

Вед: Солнце ласково сияет в небе,

         Ветерок играется с листвой,

         Ну, а нам сегодня очень грустно,

         Мы прощаемся с любимой детворой.

Реб: Наш детский сад с утра украшен –

        Сегодня праздник – выпускной,                 ВЕРА

        И мы гордимся садом нашим,

        Ведь он для нас, как дом родной!

Реб: Здесь все работают с душою,

        Кругом мы видим чистоту.                           АРТЁМ Кр.

        О нас заботятся как мамы,

        Спасибо вам за доброту!

Реб: Эти стены нас сдружили,

        Дали радость и тепло,                         АМИНА

        Мы считаем, в самом деле

        Нам с детсадом повезло!

Реб: Сегодня день весенний, светлый,

        Такой волнующий для нас,                       РОМА

        Промчится лето незаметно,

        Нас встретит школа, первый класс!

Реб: Детский сад наш, до свидания!

        Мы уходим в первый класс.                 КАТЯ Т.

        Хоть и грустно расставанье,

        Не волнуйся ты за нас!

    Реб: Добрый детский сад, спасибо,
           Много сделал ты для нас.
           Очень жаль с тобой прощаться,     ЖЕНЯ
           Но пора нам в первый класс.

Реб: На прощанье мы для сада

        Песню дружно запоем.                         КСЮША

        Никогда, нигде, ребята,

        Не забудем мы о нем.

                                       Песня «Песенка расставания» 

Уходят герои сценки, остальные стоят.

Реб: На часах поет кукушка,

        Говорит: «Пора прощаться!»                   ВАНЯ

        До свидания, игрушки,

        Жалко с вами расставаться!

Реб: Не скучайте, куклы, мишки

        И картинки в наших книжках!         ЯНА

        К вам опять придут ребята,

        Как и мы пришли когда-то!

Реб: Каждый день мы в сад ходили.
            Здесь встречали нас, кормили.      ВЛАД
            Здесь учили нас играть,
            Песни петь и танцевать.

    Реб: Здесь дружили мы, играли,
            Буквы первые узнали,               ПОЛИНА
            Незаметно подрастали
            И совсем большими стали.
   Реб: Очень жаль нам расставаться,
            Но не можем мы остаться.                       НЕЛЛИ
            Хоть детсад второй наш дом
           Скоро в школу мы пойдём.
           До свиданья, детский сад.
           Не вернёмся мы назад.

Реб: Сегодня говорим мы до свиданья!
          У нас сегодня первый выпускной!                  КАТЯ Г.
          И скажем мы «спасибо» на прощанье
          Свой детский сад мы любим всей душой!

Реб: В саду запаслись мы здоровьем и силой,

  Мы научились работу любить.                            МИША  

  Скажем же саду за это: «Спасибо»!

  И обещаем – его не забыть.

Реб: В нем провели мы озорное детство
        И верных повстречали здесь друзей!                     АРТЁМ Ж.
        Останется он в памяти и сердце
        Ведь стал родным он домом для детей! 

Реб: Этот праздник - день прощанья,
        Грустный и веселый.                                СОНЯ
        Детский сад наш, до свиданья!
        Здравствуй, здравствуй, школа!

                                                           САДЯТСЯ

                                       

                                         Сценка «Лучший ученик»

 Девочка-ведущая:

Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.                  АЛИСА КР.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из- за кулис. Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)  

                                             (фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом:)

Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

 Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец:)

Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма «Доктор Ватсон»- бежит к папе):

Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ничем не помогу.

Сын (оббегает  старшего брата, сидящего на полу):

Братишка, (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к кулисам и кричит: «Бабуля, бабуля!»

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из- за кулис, становится на передний план с сыном)

Сын: Бабуля, ты должна меня спасти.

          Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник)

Сын: Спасибо, бабушка.  (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)

Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Сын (вприпрыжку с «дневником» (открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позадивсе герои встают на передний план)

Сын: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+» (кланяются, уходят)

Вед: Дошкольное детство – большая страна,

    В волшебных морях затерялась она.

    На карте страну эту не отыскать.

    Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим.

Вед: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с парусами! (обращает внимание на корабль.

     Под музыку в зал входит капитан Врунгель, смотрит в бинокль.

Вед: Смотрите, ребята! А вот капитан,

    Объездивший, видевший множество стран!

    Фуражка, бинокль, в горизонт смотрящий…

    Мне кажется, он капитан настоящий!

Врунгель:  Приветствую вас! Очень рад познакомиться – Врунгель, капитан дальнего плавания. О! Да у вас тут, как я посмотрю, полным ходом идёт веселье! По какому поводу собрались?

Вед: Сегодня день и грустный, и весёлый –

    Ребят мы провожаем в школу.

Врунгель: Как раз сегодня стартовала «Школьная регата». В ней участвуют все знаменитые капитаны, чтобы доставить ценный груз для будущих первоклассников. Но этот груз таинственно исчез!

Вед: Что же теперь делать?

Врунгель: Вы готовы отправиться на поиски груза? Мне как раз нужны помощники.  Назначаю вас своим старшим помощником.

Врунгель надевает ведущему пилотку и воротничок.

Врунгель: Вы готовы к трудностям и испытаниям?

Вед: Не беспокойтесь, капитан Врунгель, ваша команда в отличной форме.

Врунгель: Матросы, за работу! (дети выстраиваются на танец)

                                         Танец «На палубе корабля»  

Врунгель: Слушай мою команду! Внимание! Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

                                          Эстафета «Поднять якоря»?

(Дети встают в 2 колонны (шеренги). По свистку капитана начинают

передавать кольца («звенья цепи», в самом конце берётся «якорь», последний ребёнок поднимает его над головой.)

Врунгель (детям:) На палубе стройся! Равняйсь! Смирно! Песню запевай! Танец начинай!

                                          Песня «Парус детства» 

Врунгель: Полный вперёд! Отправляемся на поиски груза.

«Садятся» в корабль и «плывут» под морскую музыку

САДЯТСЯ на стульчики.

Врунгель: Внимание! Мы попали на неизвестный остров!

(Звучит угрожающая музыка. Появляются пираты Джон и Полундра.)

Пираты: Всем оставаться на своих местах!

Джон: Заходи слева, Полундра. (обходят Врунгеля, пытаются связать веревками.)

Полундра: А ты обходи справа, Джон-кривая рука.

    Джон: Туже затягивай!

    Врунгель: А вы кто такие?

    Пираты: Кто это нас не знает? Мы - пираты, охотники за сокровищами.

Врунгель: А имена-то у вас есть?

Джон:Я Джон- гроза морей и океанов.

    Полундра: А я - Полундра.

    Вед: Как, простите?

    Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу«Полундра»! Свистать всех наверх! (свистит). Спасайся, кто может!

   Врунгель: (освобождаясь от веревок) Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните.

Джон: А ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

    Врунгель: Самое дорогое - это моя команда.

Джон: Вы оказались на нашем острове, поэтому мы берем вас в плен.

Полундра: Ну что, карапузики, доплавались, испугались? Надо было сидеть в детском саду и не высовывать свой нос.

Вед: Может, мы сможем договориться?

Врунгель: Нам нужно продолжать свой путь.

Джон: А за что мы вас отпустим? Дайте подумаю!

Полундра: А я уже придумал! Пусть дадут нам мороженое, пирожное. И этот…как его? Компьютер!

Вед: А зачем вам компьютер, у вас на острове электричества нет!

Джон: Да нам скучно на острове, вот мы и развлекаемся, как можем: то кого-нибудь поймаем, то из песка на берегу замок построим, то за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души.

   Вед: Я думаю, мы вам можем помочь. Вы любите танцы?

   Врунгель: Команда, танец «Поппури»!

                                             Танец «Поппури»

    Полундра: Ух-ты, как здорово!

    Вед: Хотите поиграть?

                                        Игра «Танцуем и считаем»

(Звучит веселая музыка. Ведущая называет любую цифру от 1 до 5 в любой последовательности. Дети двигаются поскоками по залу в любом направлении. Начинать следует с сигнала«Один!»Сигнал«Один!» — дети скачут по одному. «Три!» — собираются по три и, взявшись за руки, двигаются поскоком по образовавшемуся кругу. «Один!» — снова скачут по одному. «Пять!» — собираются в круг по пять человек и, взявшись за руки, двигаются поскоком по образовавшемуся кругу. и т. д. Игра проводится непрерывно без остановок до конца музыки. Пираты играют вместе с детьми.)

    Джон: Мы с вами так повеселились!

    Вед: Вам было весело сейчас? Тогда освободите нас!

    Полундра: Да пожалуйста, мы рады, что познакомились с вами. Продолжайте своё плавание.

Врунгель: Слушай мою команду! Занять места на палубе! Полный вперёд! 

             Дети «садятся» в корабль и «плывут» под морскую музыку.

Когда Василису вывести?

Врунгель: Справа по борту земля! Приготовиться к швартовке! Отдать якорь!

                                             САДЯТСЯ на стульчики 

Вед: Куда это мы попали? Отгадайте загадку:

         В этой сказочной стране

         Стоит терем расписной.

         В нем живет душа – девица,

         Умница и мастерица.

         Загадка совсем нетрудная.

         Как зовут ее?

Дети: Василиса Премудрая. (Под музыку входит Василиса Премудрая.)

    Василиса: Здравствуйте, люди добрые!

                   Здравствуйте, дети разумные!

                   Я – Василиса Премудрая. Зачем пожаловали ко мне?

Врунгель: Здравствуй, Василиса Премудрая! Слышали, все то ты умеешь, всё то ты знаешь. Может, и нам поможешь?

Василиса: Отчего ж не помочь? Что у вас случилось? (Дети рассказывают.)

    Вед: Скоро в школу нам идти, груз не можем мы найти!

    Василиса: Я не зря зовусь премудрой,

                   Будет вам немного трудно.

                   Прежде, чем вам подсказать,

                   Я хочу вас испытать!

                   Приглашаю поиграть, правильно слова назвать!

Игра с буквами «Назови слова»

(Дети образуют круг. В центре Василиса Премудрая, у нее несколько букв. На 1 часть музыки дети идут по кругу в одну сторону, а Василиса в другую. С окончанием музыки Василиса Премудрая останавливается, поднимает 1 букву. Ребенок, рядом с которым она остановилась, называет слово на эту букву. (4-5 раз)

Вед: Вы буквы знаете на пять. А задачи вы умеете решать? 

1. Капитан и семь пиратов
    Прибыли на остров кладов.
    С судна на берег сошли,
    Якорь золотой нашли.
    Стали поровну делить –
    Поперек пилой пилить.
    Сосчитай-ка, поскорей,
    Сколько быть должно частей? (8)

2. Пять на острове пиратов,
    Но на всех одна лопата.
    Чтоб найти быстрее клад,
    Сколько принести лопат? (4)

3. Шесть морских черепашат
    К морю синему спешат.
    Одного поймал Денис.
    Сколько к морю добрались?

4. В море плавали на льдинах
    Десять маленьких пингвинов.
    Шесть за рыбками нырнули,
    Остальные не рискнули.
    Сколько же теперь пингвинов
    В море плавают на льдинах?

Василиса: Ну, ребята, удивили,

                   Не напрасно вас учили.

Вед: Спасибо тебе, Василиса.

         Нет ничего прекраснее на свете

         Оркестра, где играют наши дети.

         Желаем вам приятных впечатлений

         От звуков музыки. Сыграем с вдохновением!

Оркестр

     Вед: По солнышку ромашек,

         По небу незабудок

         Шагает детство наше,

         Простое, словно чудо!

         А мы ленточки возьмем,

         С ними танцевать пойдем.

Танец с лентами. 

Василиса: Ну что же, порадовали вы меня.

                   Я слово своё сдержу, путь вам укажу

                   Поможет вам волшебный мой клубок.

                   Ты, клубочек, появись,

                   Ты, клубочек, прикатись.

                   Разумным детям помоги,

                   Ценный груз ты им найди.

            (Хлопает 3 раза в ладоши, из-за дверей выкатывается клубок.)

Василиса: Прощаться с вами мне пора.

                   До свидания, детвора.

(Василиса уходит. Врунгель берёт клубок, катит в нужном направлении, идет за ним, находит сундук.)

Врунгель: Старший помощник! Доставить груз на палубу!

Вед: Есть доставить груз на палубу! (Выносят сундук с подарками на середину.)

Врунгель: Наша задача выполнена. Ценный груз найден! Занять места на палубе! Берём курс к школьным островам! Полный вперёд!

                                (Дети «плывут» под морскую музыку.)

Вед: Товарищ капитан! Прямо по курсу наш детский сад!

Врунгель: Отлично! Отдать якорь! Наша «Школьная регата» завершается! Благодарю всех за отличную подготовку, смелость и выносливость.

Вед: О вальсах сказано немало,

         Он в песнях и стихах воспет,

         И сколько б танцев не бывало,

         А лучше вальса танца нет.

         И по традиции сейчас

         Станцуйте нам прощальный вальс.

Танец «Прощальный Вальс»

                                                        САДЯТСЯ

    Врунгель: Спасибо вам, дети, за то, что вы были,

                   За то, что вы дружно в наш сад приходили.

                       За то, что шалили, За то, что мечтали,

                   За то, что хороший концерт показали.

Вед: Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

         Как день этот светлый, веселый и ясный.

         Шалите, растите, мечтайте, любите!

         А если взгрустнется, к нам в сад приходите!

Вед: Дорогие выпускники! С добрыми напутственными словами к вам обращается заведующий детского сада.

                                          Слово заведующему

Вед: А теперь пришло время запустить шарики в небо и загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится!

(Дети проходят почетный круг по залу и выходят на улицу для запуска шаров.)

    Вед: «Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!» 

Игра «Морской бой»

Нужно разделить всех участников на две равные команды. Они – пираты на враждующих суднах. Они встретились в открытом море и между ними только полоска воды (мягкие модули). Задача обеих команд – потопить шхуну противника, сделать это можно с помощью мощного залпа из пушечных ядер. Пока играет музыка нужно перекидывать на сторону противника воздушные шарики (ядра). Затопленным считается то судно, на котором оказалось больше шаров, когда морской бой подошёл к концу, то есть, когда закончилась музыка.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-771417-1614423976.jpg

Игра "Танцуй как пират, как русалка"

Ведущий ставит всех детей в круг, включает музыку и даёт одному из них ракушку. Ребята передают ракушку из рук в руки. Когда музыка заканчивается, предмет остаётся в руках у главного танцора – именно он будет показывать движения, а остальные за ним повторять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...