Сценарий новогоднего утренника «Зимние приключения»
материал (3 класс)

Талдыкина Татьяна Андреевна

Сценарий праздника "Зимние приключения" ориентирован на обучающихся начальных  классов, содержание соответствует возрастным возможностям и интересам детей младшего школьного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_utrennika_zimnie_priklyucheniya.docx24.06 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Зимние приключения»

Цель: формирование здорового образа жизни
Задачи:
- поддерживать у детей интерес к играм, забавам и соревнованиям; 
- дать заряд бодрости и хорошего настроения; 
- создать условия для проявления дружеских взаимоотношений.
Место проведения: холл 2 этажа школы

Оформление: веселая музыка, украшенный холл, новогодняя елка.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки! 
Девчонки и мальчишки!

Минувший год был годом славным,

Но время торопливое не ждет.

Листок последний сорван календарный,

Навстречу нам шагает Новый год.

Расстанемся со школою, закончим все дела, 
Каникулы веселые зима к нам привела, 
И елку новогоднюю, и дружный хоровод. 
И счастливы сегодня мы, встречая Новый год!

Песня «К нам приходит Новый год»

Игра «Да или нет».

Дед Мороз старик весёлый?(Да)

Любит шутки и приколы?(Да)

Знает песни и загадки?(Да)

Съест все ваши шоколадки?(Нет)

Он зажжёт ребятам ёлку?(Да)

Носит шорты и футболку?(Нет)

Он душою не стареет?(Нет)

Нас на улице согреет?(Нет)

Санта Клаус- брат Мороза?(Да)

Хороша у нас берёза?(Нет)

Новый год идёт всё ближе?(Да)

Есть Снегурочка в Париже?(Нет)

Дед Мороз несёт подарки?(Да)

Ездит он на иномарке?(Нет)

Носит тросточку и шляпу? (Нет)

Иногда похож на папу?(Да)

Ведущий: Ребята, а теперь посмотрите на нашу ёлочку!

Что за ёлочка такая? И нарядна, и стройна.

Вся она дождём сверкает, блещет золотом она!

Почему же ёлка наша огоньки всё не зажжёт?

Мы, ребята, правду скажем: ёлка нашей песни ждёт!

( Песня «Здравствуй, ёлка!»)

(После песни на ёлке загораются огоньки)

Под музыку выходит Снегурочка печальная

Ведущая: Что с тобой, Снегурочка?

Почему ты такая печальная?

 Не улыбаешься.

 Ой –ё –ёй. Наверное, её заколдовали. Что же делать?

Ребята, надо её  расколдовать, надо её развеселить.

Ты присаживайся, Снегурочка, посмотри, как ребята играют.

Ведущая проводит игру «Снежки»

Снегурочка:

Вот спасибо вам, друзья.

Снова прежней стала я.

Ведущая: Ребята, а кого на празднике не хватает?

Дети: Деда Мороза.

Ведущая: Правильно. Давайте дружно хором позовем: «Дед Мороз, тебя мы ждем!» (2 раза)

Слышится музыка новогодняя, в зал под музыку входит Кикимора с Лешим. У Лешего за плечами маленький рюкзак (мешок), а Кикимора под мышкой держит игрушечного Деда Мороза.

Снегурочка: Вы кто?

Кикимора: Кто, кто? Я — Кикимора, а это — Леший.

Снегурочка: Мы же встречаем Деда Мороза! Где же Дед Мороз? Где же подарки?

Кикимора: Правильно, встречайте. Вот вам Дед Мороз (ставит игрушку). А вот вам и мешок с подарками (снимает рюкзак).

Снегурочка: Я ничего не понимаю.

Кикимора: Тут и понимать нечего. Это проделки Кощея. Он и превратил твоего деда в куклу.

Снегурочка: Ой, что же сейчас делать? Как дедушку расколдовать? (Плачет.)

Кикимора: Ну-ну, полно тебе, Снегурочка, мокроту-то разводить. Все-таки праздник у нас. Хочешь, я тебя развеселю, твою любимую песенку спою?

Только как называется она, запамятовала я. У меня, как его... хлорофос памяти. Ой, то есть... дихлофос, Нет, нет, не дихлофос, а завхоз. Тьфу, совсем запуталась.

Леший: Склероз у тебя, родимая.

Кикимора обходит елку, под елкой находит конверт.

Кикимора: Посмотрите, что я нашла, бандеролю ценную. Только вот не пойму, что тут написано? Почерк неразборчивый. Видно доктор писал. 

(Показывает Снегурочке)

Снегурочка: Да это письмо!

Письмо:

«Не видать вам вашего Деда Мороза, заколдовал я его, но если вы выполните мои задания, так и быть, расколдую обратно. Кощей».

Снегурочка: Вот проклятый, весь праздник нам портит.

Ведущая: Не переживай Снегурочка, не переживайте ребята.

Мы выполним все задания Кощея, и освободим Деда Мороза.

1 задание.

«Не сломай снеговика»

Ведущий:

Из шарика воздушного

Слепили снеговика!

(Воздушный шарик кладется на тарелку и получается снеговик).

И чтобы было не скучно

Будем мы играть.        

В кругу потихоньку

Снеговичка передавать!

А если снеговичка сломаешь,

То загадку отгадаешь.

Хороша в своём наряде,

Детвора всегда ей рада,

На ветвях её иголки,

В хоровод зовёт всех... (Ёлка) 


Есть на ёлке новогодней

В колпаке смешливый клоун,

Серебристые рожки

И с картинками... (Флажки)

 
Бусы, звёздочки цветные,

Чудо-маски расписные,

Белки, петушки и хрюшки,

Очень звонкие... (Хлопушки) 


С ёлки подмигнёт мартышка,

Улыбнётся бурый мишка;

Заинька висит из ватки,

Леденцы и... (Шоколадки) 

Старичок-боровичок,

Рядом с ним снеговичок,

Рыжий котенька-пушишка

И большая сверху... (Шишка) 


Нету красочней наряда:

Разноцветная гирлянда,

Позолото мишуры

И блестящие... (Шары) 


Яркий из фольги фонарик,

Колокольчик и кораблик,

Паровозик и машинка,

Белоснежная... (Снежинка) 


Ёлка все сюрпризы знает

И веселья всем желает;

Для счастливой детворы

Загораются... (Огни)

2 задание.

«Пронеси снежок»-2 человека

Задание: пронести «комочек» снега на ложке, не уронив его.

3 задание.

«Весёлая рукавичка»- все дети.

Игроки становятся в круг. Звучит музыка и они начинают передавать рукавичку по кругу. Как только музыка прекращает звучать, игрок с рукавичкой в руках должен сесть в круг.

4 задание.

«Снежный биатлон»- по 2 игрока.

Подбираются ёмкости одинакового размера(детские ведёрки). Детям раздаётся одинаковое количество салфеток. Из них нужно «лепить» снежки и бросать в ведёрки. Кто больше попадёт?

5 задание.

Физминутка «Лепим ком большой»

6 задание.

«Новогодний марафон»

Ведущий:

Приглашаются по 2 участника от команды. На каждый шаг вы должны назвать слово, связанное с зимой. Побеждает тот, кто дальше уйдёт.

Снегурочка: Молодцы, ребята! Спасибо вам. Я думаю, что вы замечательно справились с заданиями, и дедушка расколдован.

Ведущая:

Мы, ребята, поиграли

И немножечко устали.

Только вам не отдыхать

Деда Мороза надо звать

Вместе с детьми: Дед Мороз, появись!

В зал наш скорей явись!

Здесь у елочки зовём,

Приходи скорей, мы ждём!

Слышится голос ДМ

( под музыку выходит Дед Мороз)

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости дорогие!

Здравствуй и ты, внучка Снегурочка!

Спасибо, что вы меня выручили и расколдовали!

С Новым годом поздравляю,

Быть здоровыми желаю.

С Новым годом! С Новым годом!

И с веселым хороводом!

Друзья, давайте споём мою любимую песенку «В лесу родилась ёлочка». Дети встают вкруг и поют песенку.

Дед Мороз: Ай, озорники, ну, давайте поиграем.

Игра «Танцы»

Дед Мороз: (смеется). 

Ох, я топал, ох, плясал, 
Очень сильно я устал. 
Возле ёлки посижу, 
Кто талантлив — погляжу. 

Дети исполняют Деду Морозу стихи и раздает подарки.

Ведущий:

Праздник наш кончать пора,

До свиданья, детвора!

С Новым годом поздравляю

И удачи вам желаю!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник "Зимняя сказка"

По сценарию школьники Таня и Ваня, услышав сообщение о похищении Бармалеем Деда Мороза и Снегурочки, спешат к ним на помощь. В "Африке" они попадают в плен к Бармалею. Они умоляют его отпустить Деда М...

Новогодний утренник "Зимняя сказка"

Сценарий новогоднего утренника для 2 класса....

Новогодний утренник "Зимние забавы"

Самый любимый праздник детворы- Новый год....

Новогодний утренник "Зимние приключения"

Новогодний утренник "Зимние приключения" для начальных классов....

Сценарий новогоднего утренника:"Зимняя красавица"

laquo;Зимняя красавица»Ход мероприятия:Приветствие.Ведущий:(слайд 2) За окном мелькает снег, лёгкий, новогодний.В зале музыка и смех - детский бал сегодня.Вы бы дружно мне сказали – Что з...

Сценарий новогоднего утренника «Космические приключения на планете Новогодняя»

Цели и задачи:- формирование устойчивого интереса к театрально - артистической деятельности;- развитие эмоциональной сферы, творческих способностей и исполнительских навыков детей;- развитие психическ...

Сценарий новогоднего утренника "Зимняя сказка с подсказкой" для учащихся с умеренными интеллектуальными нарушениями

Сценарий новогоднего утренника разработан с учётом особенностей развития детей с умеренными интеллектуальными нарушениями от 7 до 11 лет. Главные действующие лица - педагоги, сопровождающие детей во в...