Сценарий праздника "Начальной школе - наш поклон"
методическая разработка (4 класс)
Начальная школа – это дом, в котором уютно всем. За годы обучения здесь ребята подрастают и многому учатся. За 4 года прозвенело для них 6600 звонков. 3300 уроков проучились они вместе. Исписано тысячу тетрадей. "Учитель: Мы сегодня все волнуемся. Нам грустно, потому что пришло время расставаться с вами – вы окончили начальную школу. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Пойдёте в 5 класс!"
Ребята покажут Парад предметов, сыграют весёлые сценки о случаях на уроках, прочитают стихи о значимых событиях младшего школьного возраста. Выпускникам вручат заслуженные медали об окончании начальной школы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник посвящён окончанию начальной школы | 28.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«Начальной школе – наш поклон!»
Учитель – Начинаем наш утренник «Начальной школе – наш поклон!»
Мы сегодня все волнуемся. Нам грустно, потому что пришло время расставаться с вами – вы окончили начальную школу.
Учитель – Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Пойдёте в 5 класс!
Песня «Что манит птицу»
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку.
И дружно шагаем за школьный порог.
А там за порогом, листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя.
И значит все это, что начато лето.
Что нас ожидают леса и поля.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел.
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5-й я класс перешел.
Когда зашли мы только в класс,
В новинку было все для нас,
Мы удивлялись, волновались,
Большими парты нам казались!
С тех пор мы многое успели,
Мы все заметно повзрослели!
И «азы» мы прошли, и «буки»,
И школы первые науки!
Пусть мы еще не исполины,
Но соблюдаем дисциплину,
Мы нужным движемся путем
И неуклонно все растем!
Вот и из парт мы, в самом деле,
Все вырасти уже успели!
Таков закон! К чему пенять?
Нам парты предстоит менять!
Ждет с нетерпением всех нас,
Чтоб сесть за парты, пятый класс.
И, повинуясь школьной воле,
«Прощай» твердим начальной школе.
За все спасибо и прощай,
Ты малышей других встречай,
Учи, люби и помогай,
От всех невзгод оберегай.
К чему пенять? Таков закон!
Начальной школе - наш поклон!
Песня 4-а класса
Эй, считалочка, считайся,
С младшей школой, класс, прощайся,
Унывать не время нам -
Ну-ка, станем по местам!
Скажем громко все мы: - Раз -
Вот стоит наш дружный класс!
- Два, - мы все произнесем, -
Школа - наш родимый дом!
Знанья, что не говори,
Все черпаем мы здесь! - Три!
Нету лучше в целом мире
Тех, кто учит нас! - Четыре!
Повторим опять мы: - Раз! -
Нами пройден первый класс!
- Два, - сказать мы снова можем, -
И второй класс пройден тоже!
- Три, - промолвить мы пришли, -
- Мы и третий класс прошли!
Вот - четыре, погляди!
Класс четвертый - позади!
Мы закончить, в самом деле,
Классы младшие сумели,
Три-четыре, два и раз -
Мы - выпускники сейчас!
Прекращаем мы считаться,
Время нам пришло прощаться,
Поклониться мы хотим
Педагогам дорогим -
Самым лучшим, самым верным,
Самым в жизни нашей первым
И бесценным самым нашим,
Нету вас добрей и краше!
Будем помнить ваши руки,
Вашу мудрую науку!
Три-четыре, раз и два -
Вам - сердечные слова!
Нынче наш поклон прощальный
Школе дорогой начальной!
Вновь в считалке счет идет!
Цифра пять нас дальше ждет!
Песня 4-б класса
Слово для поздравления директору. Вручает грамоты.
Ученица:
Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,
Директора за всё благодаря!
Песня «Наш дом»
Учитель: Начальная школа – это дом, в котором уютно всем. За годы обучения вы, ребята, подросли и поправились. Шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний. Здесь за 4 года прозвенело для вас 6600 звонков. 3300 уроков проучились мы вместе с тех пор. Исписано тысячу тетрадей.
«Парад предметов»
Грамматика.
Грамматика, грамматика —
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.
Знать ты должен падежи,
Знаки препинания.
Выше голову держи
В час запоминания.
Ученик.
Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?
Математика.
И прекрасна и сильна
Математика-страна,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Ученик.
Дело очень интересное,
Как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.
У меня есть верный друг:
Циркуль нарисует круг,
А таблица умноженья
Заслужила уваженье.
Чтение.
Чтение — прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
Учитель: Кроме русского языка, математики, чтения, мы изучали окружающий нас мир и самого человека на уроках окружающего мира
Ученик.
Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Чтобы слушать — уши есть,
Лишь бы доброй стала весть…
Ученик.
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое… для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит…
Заложила в нас природа
Все для продолженья рода…
Покоритель гор и рек —
Это гордый человек!
Сценка "Правильный ответ"
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Сценка "На уроках окружающего мира"
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петров: «Лягушка-путешественница»
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Сценка "На уроках математики"
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
Сценка "На уроках русского языка"
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Сидорова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Сидоровым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: Сидоров, но почему твоё сочинение не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Сидоров, пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Сидоров: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Кошкин, признайся, а кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Учитель: Уроки – это конечно важно. Но в начальной школе у нас и другие были значимые события. Послушайте стих-е «Выпал зуб молочный»
Лев Яковлев
Выпал зуб молочный –
На душе печаль.
Хоть он был не прочный,
Зуба очень жаль.
- Ах, какая дырка!-
Шепчут малыши.
А подружка Ирка
Просит: «Покажи».
А сосед мой Колька
Заявляет всем:
- Остаётся сколько!?
Целых двадцать семь!
Папа с мамой рады:
- Выпал, ну и что ж.
Так ему и надо.
Дочка, ты растёшь.
Я теперь напрасно
Больше не грущу.
Я теперь прекрасно
В дырочку свищу.
Учитель: Один из символов взрослости и самостоятельности первоклассника – ключ на шее.
Агния Барто
Я дверь открыл своим ключом.
Стою в пустой квартире.
Нет, я ничуть не огорчён,
Что я в пустой квартире.
Спасибо этому ключу!
Могу я делать, что хочу, -
Ведь я один в квартире,
Один в пустой квартире.
Спасибо этому ключу!
Сейчас я радио включу,
Я всех певцов перекричу!
Могу свистеть, стучать дверьми,
Никто не скажет: "Не шуми!"
Никто не скажет: "Не свисти!"
Все на работе до пяти!
Спасибо этому ключу…
Но почему-то я молчу,
И ничего я не хочу
Один в пустой квартире.
Учитель: Сегодня вы - уже взрослые ребята, и можете сами дать наказ будущим первоклассникам!
Если сразу же начать
Лишь пятёрки получать –
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.
Потому – мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.
А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.
На неё тайком взгляни
И стони сиди, стони,
Намекай: пятёрки эти –
Ох, нелёгкие они!
Ученик: Дорогие Екатерина Анатольевна и Наталия Михайловна!
За столько лет работы в школе
У Вас не первый выпускной!
Учеников уж было море,
Но каждый выпуск – он родной!
Увы, пришла пора прощаться
С начальной школой и для нас.
Хотя и трудно расставаться,
Передаём другим наш класс.
Придут беззубые ребята,
Те первоклашки – малыши,
Что будут грызть гранит науки,
И ручки, и карандаши.
Как мы, по школе будут бегать
И вещи в классе забывать.
Что остаётся всем нам делать?
Лишь приходить и помогать!
Мы Вам желаем оптимизма,
Пусть будет лучшим новый класс!
Но на волне патриотизма
Вы не бросайте всё же нас!
Во всём по-свойски разберитесь,
Когда в опалу попадём.
А будет нужно, заступитесь,
И с Вами мы не пропадём!
Учителя:
Е.А.: 4 года начальной школы незаметно пролетели.
Н.М.: Всё было: солнце, ветер, гром! Вы, ребята, всё сумели преодолеть.
Е.А. – И сейчас настала долгожданная минута - вручить выпускникам заслуженные медали об окончании нач. школы!
Н.М. – Награды будут вручаться по 8 номинациям.
1) Для вручения медали «Выпускник нач. классов 2021 года» в номинации «Достоинство» приглашаются ………………………………………………
Они УМ, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ НАШЕЙ ЭПОХИ!
2)Номинация «Беспокойные сердца» - приглашаются…………………………
Это активные участники конкурсов и олимпиад!
3) Номинация «Неповторимый талант» - приглашаются………………………
Заслуживают награды люди, увлечённые музыкой, танцами, пением, рукоделием.
4) «Наши олимпийские надежды»………………………………………………...
Это герои спорта, будущие олимпийские звёзды!
5)Номинация «Чем не министр!». Это те, кто подаёт большие надежды!.........
6) Номинация «Наши кумиры» - жить без них было бы скучно………………
7) Номинация «Вера, Надежда, Успех». Люди, на которых мы надеемся. Труд плюс стремление всегда приведут к успеху!.....................................................
8) «Неразлучные друзья» - это те, кто умеет ценить дружбу и взаимопонимание …………………………………………………………………
Учитель: Всё самое доброе и хорошее, что есть в вас – это заслуга ваших родителей. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят.
Учитель: Спасибо вам, дорогие родители за то, что мы видели в вас поддержку. Пусть повезёт вам и вашим детям!
Учитель:
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5-й класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Учитель:
Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети! (хором)
Учитель: Вот настал момент прощанья,
Учитель: Будет краткой наша речь.
Говорим мы: (Вместе) «До свиданья,
До счастливых новых встреч!»
Песня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий юбилея школы- 70 лет!
СЦЕНАРИЙЛитературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию школы Время: начало в 16.00.Место проведения: актовый зал школы.Оформление зала: зал украшен цветами, шарами и цифрами, указ...
Презентация к сценарию игры "Школа светофорных наук"
Презентация к игре-соревнованию "Школа светофорных наук"....
Сценарий "Нашей школе 40 лет"
В сценарии , посвященноном празднованию 40-летия школы отмечены важные даты школы....
Сценарий праздника "Школу мы начальную закончили"
Сценарий праздника "Школу мы начальную закончили"...
Сценарий клуба "Школа для родителей"
Данный сценарий разработан для родителей обучающихся начальной школы по теме: "Свободное время школьников"...
"Начальной школе - наш поклон!"
Сценарий праздника - выпускного....
Сценарий литературно – театрализованной композиции «Поклонимся великим тем годам…»
Вспоминая ужасы Великой Отечественной войны, мы сегодня вспомним еще одну категорию безвинно пострадавших – это дети войны. Из осколков памяти мы увидим другую войну, войну которую видел м...